Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1.Теоретические аспекты антикризисного пиара
1.1.Понятие антикризисного пиара
1.2.Основные направления антикризисного пиара
2.Взаимосвязь избирательных кампаний и антикризисного пиара
2.1.Виды избирательных кампаний
2.2.Взаимодействие избирательных кампаний и антикризисного пиара
Заключение
Библиографический список
3. Блэк, Сэм Введение в паблик рилейшнз / Сэм Блэк. - М.: Феникс, 2013. - 320 c.
4. Блэк, Сэм Паблик рилейшенз. Что это такое? / Сэм Блэк. - М.: Модино пресс, 2014. - 240 c.
5. Блэн, Сэм Паблик рилейшнз / Сэм Блэн. - М.: Сирин, 2009. - 202 c.
6. Бочаров, Михаил История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука / Михаил Бочаров. - М.: РИП-холдинг, 2013. - 184 c.
7. Грин Креативность в паблик рилейшнз / Грин, Энди. - М.: СПб: Нева, 2014. - 224 c.
8. Даг, Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг. - М.: СИНТЕГ, 2015. - 628 c.
9. Джефкинс, Фрэнк Паблик рилейшнз / Фрэнк Джефкинс , Дэниэл Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 416 c.
10. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2008. - 530 c.
11. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Ваклер, Рефл-бук, 2008. - 624 c.
12. Почепцов, Георгий Паблик рилейшнз / Георгий Почепцов. - М.: Центр, 2010. - 352 c.
...
1.Теоретические аспекты антикризисного пиара
1.1.Понятие антикризисного пиара
Рассмотрение целей и задач PR деятельности требует терминологической базы – рассмотрения определений PR., как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения 1. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее распространение.
В XX столетии было предложено множество определений для PR. В 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Собранные определения были внимательно изучены. В результате появилось обобщенное определение.
...
3)показать взаимосвязь избирательных кампаний и антикризисного пиара;
4)назвать основные иды избирательных кампаний
5)выявить особенности взаимодействия избирательных кампаний и антикризисного пиара.
Объект исследования – избирательные кампании. Предмет исследования – особенности взаимодействия избирательных кампаний и антикризисного пиара.
Методы исследования. При написании данной курсовой работы были использованы такие методы исследования, как изучение и обобщение отечественной практики; синтез, моделирование, абстрагирование, конкретизация и идеализация, индукция и дедукция.
Структура данной курсовой работы представлена содержанием, введением, основной частью, состоящей из 2-х глав, заключением и библиографическим списком.
1.Теоретические аспекты антикризисного пиара
1.1.Понятие антикризисного пиара
Рассмотрение целей и задач PR деятельности требует терминологической базы – рассмотрения определений PR.
...
3)показать взаимосвязь избирательных кампаний и антикризисного пиара;
4)назвать основные иды избирательных кампаний
5)выявить особенности взаимодействия избирательных кампаний и антикризисного пиара.
Объект исследования – избирательные кампании. Предмет исследования – особенности взаимодействия избирательных кампаний и антикризисного пиара.
Методы исследования. При написании данной курсовой работы были использованы такие методы исследования, как изучение и обобщение отечественной практики; синтез, моделирование, абстрагирование, конкретизация и идеализация, индукция и дедукция.
Структура данной курсовой работы представлена содержанием, введением, основной частью, состоящей из 2-х глав, заключением и библиографическим списком.
1.Теоретические аспекты антикризисного пиара
1.1.Понятие антикризисного пиара
Рассмотрение целей и задач PR деятельности требует терминологической базы – рассмотрения определений PR.
...
Заключение
Таким образом, на основании проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы.
PR-технологии в избирательных кампаниях имеют огромное значение, так как без них не обходится не одна предвыборная кампания.
В обществе должны вырабатываться моральные нормы, совокупность которых образует своего рода фильтр на пути движения информации к конечному потребителю, следовательно, информационные каналы, технологии и типы информации, использование которых не поощряется и даже осуждается в данном обществе, естественным путем задерживаются этим фильтром или ослабляются настолько, что их применение становится практически нецелесообразным6.
Основная задача государства в данном случае заключается в поддержании работоспособности этого фильтра, сохранении его защитного потенциала, разработке высокоэффективных технологий нейтрализации негативных информационных потоков и исключении возможностей манипуляций массовым сознанием преимущественно путем информирования и обучения своих граждан.
...
1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/Public Relations for Managers / И.В. Алешина. - М.: Экмос, 2008. - 480 c.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций / И.В. Алешина. - М.: Мир, 2014. - 480 c.
3. Блэк, Сэм Введение в паблик рилейшнз / Сэм Блэк. - М.: Феникс, 2013. - 320 c.
4. Блэк, Сэм Паблик рилейшенз. Что это такое? / Сэм Блэк. - М.: Модино пресс, 2014. - 240 c.
5. Блэн, Сэм Паблик рилейшнз / Сэм Блэн. - М.: Сирин, 2009. - 202 c.
6. Бочаров, Михаил История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука / Михаил Бочаров. - М.: РИП-холдинг, 2013. - 184 c.
7. Грин Креативность в паблик рилейшнз / Грин, Энди. - М.: СПб: Нева, 2014. - 224 c.
8. Даг, Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг. - М.: СИНТЕГ, 2015. - 628 c.
9. Джефкинс, Фрэнк Паблик рилейшнз / Фрэнк Джефкинс , Дэниэл Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 416 c.
10. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2008. - 530 c.
11. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Ваклер, Рефл-бук, 2008. - 624 c.
12. Почепцов, Георгий Паблик рилейшнз / Георгий Почепцов. - М.: Центр, 2010. - 352 c.
13. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2009. - 179 c.
14. Филипп, А. Буари Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Филипп А. Буари. - М.: СИНТЕГ, 2011. - 184 c.
15. Честара, Джон Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого / Джон Честара. - М.: Фаир-Пресс, 2010. - 336 c.
16. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик ри-лейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 324 c.
17. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - М.: ИЛ, 2008. - 448 c.
18. Явербаум, Эрик Паблик рилейшенз для "чайников" / Эрик Явербаум , Роберт Блай. - М.: Диалектика, Вильямс, 2013. - 432 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1.Теоретические аспекты антикризисного пиара
1.1.Понятие антикризисного пиара
1.2.Основные направления антикризисного пиара
2.Взаимосвязь избирательных кампаний и антикризисного пиара
2.1.Виды избирательных кампаний
2.2.Взаимодействие избирательных кампаний и антикризисного пиара
Заключение
Библиографический список
3. Блэк, Сэм Введение в паблик рилейшнз / Сэм Блэк. - М.: Феникс, 2013. - 320 c.
4. Блэк, Сэм Паблик рилейшенз. Что это такое? / Сэм Блэк. - М.: Модино пресс, 2014. - 240 c.
5. Блэн, Сэм Паблик рилейшнз / Сэм Блэн. - М.: Сирин, 2009. - 202 c.
6. Бочаров, Михаил История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука / Михаил Бочаров. - М.: РИП-холдинг, 2013. - 184 c.
7. Грин Креативность в паблик рилейшнз / Грин, Энди. - М.: СПб: Нева, 2014. - 224 c.
8. Даг, Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг. - М.: СИНТЕГ, 2015. - 628 c.
9. Джефкинс, Фрэнк Паблик рилейшнз / Фрэнк Джефкинс , Дэниэл Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 416 c.
10. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2008. - 530 c.
11. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Ваклер, Рефл-бук, 2008. - 624 c.
12. Почепцов, Георгий Паблик рилейшнз / Георгий Почепцов. - М.: Центр, 2010. - 352 c.
...
1.Теоретические аспекты антикризисного пиара
1.1.Понятие антикризисного пиара
Рассмотрение целей и задач PR деятельности требует терминологической базы – рассмотрения определений PR., как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения 1. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее распространение.
В XX столетии было предложено множество определений для PR. В 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Собранные определения были внимательно изучены. В результате появилось обобщенное определение.
...
3)показать взаимосвязь избирательных кампаний и антикризисного пиара;
4)назвать основные иды избирательных кампаний
5)выявить особенности взаимодействия избирательных кампаний и антикризисного пиара.
Объект исследования – избирательные кампании. Предмет исследования – особенности взаимодействия избирательных кампаний и антикризисного пиара.
Методы исследования. При написании данной курсовой работы были использованы такие методы исследования, как изучение и обобщение отечественной практики; синтез, моделирование, абстрагирование, конкретизация и идеализация, индукция и дедукция.
Структура данной курсовой работы представлена содержанием, введением, основной частью, состоящей из 2-х глав, заключением и библиографическим списком.
1.Теоретические аспекты антикризисного пиара
1.1.Понятие антикризисного пиара
Рассмотрение целей и задач PR деятельности требует терминологической базы – рассмотрения определений PR.
...
3)показать взаимосвязь избирательных кампаний и антикризисного пиара;
4)назвать основные иды избирательных кампаний
5)выявить особенности взаимодействия избирательных кампаний и антикризисного пиара.
Объект исследования – избирательные кампании. Предмет исследования – особенности взаимодействия избирательных кампаний и антикризисного пиара.
Методы исследования. При написании данной курсовой работы были использованы такие методы исследования, как изучение и обобщение отечественной практики; синтез, моделирование, абстрагирование, конкретизация и идеализация, индукция и дедукция.
Структура данной курсовой работы представлена содержанием, введением, основной частью, состоящей из 2-х глав, заключением и библиографическим списком.
1.Теоретические аспекты антикризисного пиара
1.1.Понятие антикризисного пиара
Рассмотрение целей и задач PR деятельности требует терминологической базы – рассмотрения определений PR.
...
Заключение
Таким образом, на основании проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы.
PR-технологии в избирательных кампаниях имеют огромное значение, так как без них не обходится не одна предвыборная кампания.
В обществе должны вырабатываться моральные нормы, совокупность которых образует своего рода фильтр на пути движения информации к конечному потребителю, следовательно, информационные каналы, технологии и типы информации, использование которых не поощряется и даже осуждается в данном обществе, естественным путем задерживаются этим фильтром или ослабляются настолько, что их применение становится практически нецелесообразным6.
Основная задача государства в данном случае заключается в поддержании работоспособности этого фильтра, сохранении его защитного потенциала, разработке высокоэффективных технологий нейтрализации негативных информационных потоков и исключении возможностей манипуляций массовым сознанием преимущественно путем информирования и обучения своих граждан.
...
1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/Public Relations for Managers / И.В. Алешина. - М.: Экмос, 2008. - 480 c.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций / И.В. Алешина. - М.: Мир, 2014. - 480 c.
3. Блэк, Сэм Введение в паблик рилейшнз / Сэм Блэк. - М.: Феникс, 2013. - 320 c.
4. Блэк, Сэм Паблик рилейшенз. Что это такое? / Сэм Блэк. - М.: Модино пресс, 2014. - 240 c.
5. Блэн, Сэм Паблик рилейшнз / Сэм Блэн. - М.: Сирин, 2009. - 202 c.
6. Бочаров, Михаил История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука / Михаил Бочаров. - М.: РИП-холдинг, 2013. - 184 c.
7. Грин Креативность в паблик рилейшнз / Грин, Энди. - М.: СПб: Нева, 2014. - 224 c.
8. Даг, Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг. - М.: СИНТЕГ, 2015. - 628 c.
9. Джефкинс, Фрэнк Паблик рилейшнз / Фрэнк Джефкинс , Дэниэл Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 416 c.
10. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2008. - 530 c.
11. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Ваклер, Рефл-бук, 2008. - 624 c.
12. Почепцов, Георгий Паблик рилейшнз / Георгий Почепцов. - М.: Центр, 2010. - 352 c.
13. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2009. - 179 c.
14. Филипп, А. Буари Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Филипп А. Буари. - М.: СИНТЕГ, 2011. - 184 c.
15. Честара, Джон Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого / Джон Честара. - М.: Фаир-Пресс, 2010. - 336 c.
16. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик ри-лейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 324 c.
17. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - М.: ИЛ, 2008. - 448 c.
18. Явербаум, Эрик Паблик рилейшенз для "чайников" / Эрик Явербаум , Роберт Блай. - М.: Диалектика, Вильямс, 2013. - 432 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
180 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую