Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2.1. История развития внешней торговли Китая
2.2. Внешняя торговля Китая в настоящее время
2.3. Реализация стратегии рыночной диверсификации
2.4. Торговые взаимоотношения Китая и Японии
2.5. Торговые взаимоотношения между Китаем и США
2.6. Торговые взаимоотношения между Китаем и Гонконгом
2.7. Торговые взаимоотношения с другими странами
Список использованных источников
Хотя еще не опубликованы данные о внешней торговле за 2009 год, но Ассоциация экспортеров Германии и Глобальная компания по предоставлению торговой информации уже подтвердили, что Китай стал крупнейшим в мире экспортером.
10 января 2010 года Китай опубликовал данные о внешней торговле за 2009 год. Объем товарооборота Китая, являющийся основным показателем для анализа экономической обстановки, в конце прошлого года резко восстановился.
Согласно статистическим данным китайской таможни, в 2009 году общий объем товарооборота Китая составил 2207,27 млрд. долларов США, уменьшившись на 13,9%, в том числе объем экспорта - 1201,67 млрд. долларов США, снизившись на 16%, импорта - 1005,6 млрд. долларов США, сократившись на 11,2%. Годовое активное сальдо торгового баланса составило 196,07 млрд. долларов США, уменьшившись на 34,2%.
«В 2009 году внешняя торговля Китая выполнила поставленную цель по сохранению рыночной доли на мировом рынке, в результате чего рыночная доля китайских товаров сохранилась на уровне 9%. Ожидается, что Китай может опередить Германию и выйти на первое место по объему годового экспорта»1, - сказал заместитель министра коммерции КНР Чжун Шань.
«Резкое сокращение экспорта и активного сальдо внешней торговли в предыдущем году показывают, что удар международного финансового кризиса является беспрецедентным и отрицательно влияет на рост экономики Китая»2, - сказал заместитель начальника отдела внешних экономических связей Китайского центра по исследованию развития при Госсовете КНР Чжао Цзиньпин.
Несомненно 2009 год можно назвать самым трудным для внешней торговли Китая. Резко сократились экспорт и импорт. В первом полугодии снижение в среднем составило более 20%. Хотя во втором полугодии, особенно в четвертом квартале, спад сократился, но годовое снижение достигло рекордно низкой отметки с момента начала реализации политики реформ и открытости.
В прошедшее десятилетие при нормальных условиях ежегодный темп роста экспорта Китая превышал 20%, поэтому все ожидали, что Китай станет крупнейшей в мире страной-экспортером. Несомненно почти в каждом среднестатистическом магазине, в том числе в России можно встретить ни одно наименование товаров с надписью «сделано в Китае». В 2007 году Ассоциация экспортеров Германии прогнозировала, что в 2009 году Китай выйдет на первое место по объему экспорта. (Сама Германия с 2002 года на протяжении шести лет подряд занимала первое место по объему экспорта).
«По объему экспорта Китай опередил Германию и вышел на первое место в мире, но это означает лишь то, что он стал крупной торговой страной, а с точки зрения структуры экспортной продукции, способности к самостоятельным инновациям и конкурентоспособности ключевых отраслей Китай еще далек от статуса торговой державы»3, - сказал Чжао Цзиньпин, оценивая изменение статуса и роли китайской внешней торговли в мире.
Целью нашего исследования будет попытка охарактеризовать внешнюю торговлю Китая.
Для достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику внешней торговле;
- проанализировать условия возникновения внешних торговых отношений Китая;
- охарактеризовать условия развития внешней торговли Китая;
Объект исследования. Внешние торговые отношения Китая и их роль в развитии экономики.
Предмет исследования. Специфические особенности возникновения и развития внешнеторговых отношений.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и использованной литературы.
1) Батманова Е.С., Томилов П.С. Мировая экономика и международные экономические отношения. Уч. Пос.. 2005
2) Издание МГИМО (У) МИД России, журнал «МИРОВОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО», №3-4(10-11), 2009
3) Ломакин В.К. Мировая экономика. Учебник 3-е изд., 2007
4) Мировая экономика. Под ред. Щербанина Ю.А. Учебник. 2004
5) Писарева М.П. Мировая экономика. Конспект лекций. 2008
6) Стрыгин А.В. Мировая экономика. Учебник 2-е изд., 2004
7) Хмелев И.Б., Логвинова И.Л. Мировая экономика. Учебное пособие МФПА, 2003
8) Агентство Синьхуа: http://china.offshore-manual.ru
9) Информационно-аналитический портал «Бизнес в Китае»: http://www.asia-business.ru/lenta/china/
10) russian.china.org.cn
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2.1. История развития внешней торговли Китая
2.2. Внешняя торговля Китая в настоящее время
2.3. Реализация стратегии рыночной диверсификации
2.4. Торговые взаимоотношения Китая и Японии
2.5. Торговые взаимоотношения между Китаем и США
2.6. Торговые взаимоотношения между Китаем и Гонконгом
2.7. Торговые взаимоотношения с другими странами
Список использованных источников
Хотя еще не опубликованы данные о внешней торговле за 2009 год, но Ассоциация экспортеров Германии и Глобальная компания по предоставлению торговой информации уже подтвердили, что Китай стал крупнейшим в мире экспортером.
10 января 2010 года Китай опубликовал данные о внешней торговле за 2009 год. Объем товарооборота Китая, являющийся основным показателем для анализа экономической обстановки, в конце прошлого года резко восстановился.
Согласно статистическим данным китайской таможни, в 2009 году общий объем товарооборота Китая составил 2207,27 млрд. долларов США, уменьшившись на 13,9%, в том числе объем экспорта - 1201,67 млрд. долларов США, снизившись на 16%, импорта - 1005,6 млрд. долларов США, сократившись на 11,2%. Годовое активное сальдо торгового баланса составило 196,07 млрд. долларов США, уменьшившись на 34,2%.
«В 2009 году внешняя торговля Китая выполнила поставленную цель по сохранению рыночной доли на мировом рынке, в результате чего рыночная доля китайских товаров сохранилась на уровне 9%. Ожидается, что Китай может опередить Германию и выйти на первое место по объему годового экспорта»1, - сказал заместитель министра коммерции КНР Чжун Шань.
«Резкое сокращение экспорта и активного сальдо внешней торговли в предыдущем году показывают, что удар международного финансового кризиса является беспрецедентным и отрицательно влияет на рост экономики Китая»2, - сказал заместитель начальника отдела внешних экономических связей Китайского центра по исследованию развития при Госсовете КНР Чжао Цзиньпин.
Несомненно 2009 год можно назвать самым трудным для внешней торговли Китая. Резко сократились экспорт и импорт. В первом полугодии снижение в среднем составило более 20%. Хотя во втором полугодии, особенно в четвертом квартале, спад сократился, но годовое снижение достигло рекордно низкой отметки с момента начала реализации политики реформ и открытости.
В прошедшее десятилетие при нормальных условиях ежегодный темп роста экспорта Китая превышал 20%, поэтому все ожидали, что Китай станет крупнейшей в мире страной-экспортером. Несомненно почти в каждом среднестатистическом магазине, в том числе в России можно встретить ни одно наименование товаров с надписью «сделано в Китае». В 2007 году Ассоциация экспортеров Германии прогнозировала, что в 2009 году Китай выйдет на первое место по объему экспорта. (Сама Германия с 2002 года на протяжении шести лет подряд занимала первое место по объему экспорта).
«По объему экспорта Китай опередил Германию и вышел на первое место в мире, но это означает лишь то, что он стал крупной торговой страной, а с точки зрения структуры экспортной продукции, способности к самостоятельным инновациям и конкурентоспособности ключевых отраслей Китай еще далек от статуса торговой державы»3, - сказал Чжао Цзиньпин, оценивая изменение статуса и роли китайской внешней торговли в мире.
Целью нашего исследования будет попытка охарактеризовать внешнюю торговлю Китая.
Для достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику внешней торговле;
- проанализировать условия возникновения внешних торговых отношений Китая;
- охарактеризовать условия развития внешней торговли Китая;
Объект исследования. Внешние торговые отношения Китая и их роль в развитии экономики.
Предмет исследования. Специфические особенности возникновения и развития внешнеторговых отношений.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и использованной литературы.
1) Батманова Е.С., Томилов П.С. Мировая экономика и международные экономические отношения. Уч. Пос.. 2005
2) Издание МГИМО (У) МИД России, журнал «МИРОВОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО», №3-4(10-11), 2009
3) Ломакин В.К. Мировая экономика. Учебник 3-е изд., 2007
4) Мировая экономика. Под ред. Щербанина Ю.А. Учебник. 2004
5) Писарева М.П. Мировая экономика. Конспект лекций. 2008
6) Стрыгин А.В. Мировая экономика. Учебник 2-е изд., 2004
7) Хмелев И.Б., Логвинова И.Л. Мировая экономика. Учебное пособие МФПА, 2003
8) Агентство Синьхуа: http://china.offshore-manual.ru
9) Информационно-аналитический портал «Бизнес в Китае»: http://www.asia-business.ru/lenta/china/
10) russian.china.org.cn
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую