Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.
2. Сущность и функции средств массовой информации
4. Государственные программы содействия средствам массовой информации
5. Нормативные и правовые основы взаимодействия органов власти и средств массовой информации
6. Заключение
6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.
7. Горохов В.М. Средства массовой информации в системе политической коммуникации. – М.: Спартак, 1993. - 285 с.
8. Законы и практика в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). - М.: Наука, 1995. - 340 с.
9. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: МГиМО, 1991. - 177 с.
10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Юрист, 1995. - 352 с.
11. Средства массовой информации в современном мире. – М.: МГУ, 2001. - 168 с.
12. Чаплинская С.О. Власть и пресса: эволюция отношений и типы взаимодействий на современном этапе. – М.: МГУ, 2001. - 127 с.
...
2. Сущность и функции средств массовой информации
Средства массовой информации – один из важнейших институтов современного общества. Огромна роль их в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом.
Уже первые шаги телевидения на политической арене в 50-ых начале 60-ых годов вызвали среди специалистов эйфорию по поводу нового всемогущего средства массовой информации. Утверждается, что журналисты, репортеры, специалисты по рекламе и другие представители средств массовой информации заменили традиционных политиков в качестве привратников политического процесса.
Сегодня средства массовой информации характеризуют как: великий арбитр, четвертая власть наряду с законодательной, исполнительной и судебной властью.
Современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения.
Средства массовой информации представляют сложный и многогранный институт, состоящий из множества органов и элементов.
...
4. Государственные программы содействия средствам массовой информации
В последние десятилетия мир переживает период перехода от «индустриального общества» к «обществу информационному». Происходит кардинальная смена способов производства, мировоззрения людей, межгосударственных отношений.
Уровень развития информационного пространства общества решающим образом влияет на экономику, обороноспособность и политику. От этого уровня в значительной степени зависят поведение людей, формирование общественно-политических движений и социальная стабильность.
Информационное пространство представляет собой всю совокупность отношений между носителями информации и ее получателями. СМИ являются основными носителями информации.
Использование массовых источников информации обеспечивает более полный охват населения, особенно это, важно, когда информация носит общемировой или общенациональный характер.
...
5. Нормативные и правовые основы взаимодействия органов власти и средств массовой информации
Нормативно-правовая база взаимодействия органов власти и СМИ пока не имеет цельной правовой базы. Уже давно назрела необходимость в принятии на федеральном уровне информационного кодекса.
От степени умения и желания работать с прессой нередко зависит успех деятельности различных органов власти, отдельных руководителей и политиков.
СМИ работают в новом правовом пространстве с 1991 года. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. закрепил общие принципы свободы массовой информации, новый механизм организации и деятельности СМИ.
Закон определил основные принципы деятельности СМИ:
1. Любой представитель СМИ должен освящать факты точно такими, как они происходят на самом деле – без подтасовок.
2. Ответственность за незаконные пути добывания информации, сказание влияния на участников событий.
6. Заключение
Таким образом, изучение процесса взаимоотношения между органами государственной власти и средствами массовой информации показало, что средства массовой информации являются одним из важнейших институтов жизни общества. Их характеризуют как великого арбитра, четвертую власть, наряду с законодательной, исполнительной и судебной властью.
Изучение функций средств массовой информации выявило, что наряду с информационной функцией, средства массовой информации выполняют: образовательную, критики и контроля, социализации, мобилизационную, формирования общественного мнения и др.
Средства массовой информации обладают чертами, присущими только этому институту политической системы общества. Среди которых можно назвать: наличие специальных, технических приборов и аппаратуры; непрямое, разделенное в пространстве и во времени взаимодействие коммуникационных партнеров; публичность и др.
...
1. О государственной поддержке средств массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 18.10.95. Консультант Плюс.
2. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.95. Консультант Плюс.
3. О праве на информацию: Федеральный закон Российской Федерации от 15.03.99. Консультант Плюс.
4. О средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.95. Консультант Плюс.
5. Винентьев Я.Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнс. – СПб.: Триз-Шанс, 1995. - 346 с.
6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.
7. Горохов В.М. Средства массовой информации в системе политической коммуникации. – М.: Спартак, 1993. - 285 с.
8. Законы и практика в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). - М.: Наука, 1995. - 340 с.
9. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: МГиМО, 1991. - 177 с.
10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Юрист, 1995. - 352 с.
11. Средства массовой информации в современном мире. – М.: МГУ, 2001. - 168 с.
12. Чаплинская С.О. Власть и пресса: эволюция отношений и типы взаимодействий на современном этапе. – М.: МГУ, 2001. - 127 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.
2. Сущность и функции средств массовой информации
4. Государственные программы содействия средствам массовой информации
5. Нормативные и правовые основы взаимодействия органов власти и средств массовой информации
6. Заключение
6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.
7. Горохов В.М. Средства массовой информации в системе политической коммуникации. – М.: Спартак, 1993. - 285 с.
8. Законы и практика в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). - М.: Наука, 1995. - 340 с.
9. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: МГиМО, 1991. - 177 с.
10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Юрист, 1995. - 352 с.
11. Средства массовой информации в современном мире. – М.: МГУ, 2001. - 168 с.
12. Чаплинская С.О. Власть и пресса: эволюция отношений и типы взаимодействий на современном этапе. – М.: МГУ, 2001. - 127 с.
...
2. Сущность и функции средств массовой информации
Средства массовой информации – один из важнейших институтов современного общества. Огромна роль их в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом.
Уже первые шаги телевидения на политической арене в 50-ых начале 60-ых годов вызвали среди специалистов эйфорию по поводу нового всемогущего средства массовой информации. Утверждается, что журналисты, репортеры, специалисты по рекламе и другие представители средств массовой информации заменили традиционных политиков в качестве привратников политического процесса.
Сегодня средства массовой информации характеризуют как: великий арбитр, четвертая власть наряду с законодательной, исполнительной и судебной властью.
Современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения.
Средства массовой информации представляют сложный и многогранный институт, состоящий из множества органов и элементов.
...
4. Государственные программы содействия средствам массовой информации
В последние десятилетия мир переживает период перехода от «индустриального общества» к «обществу информационному». Происходит кардинальная смена способов производства, мировоззрения людей, межгосударственных отношений.
Уровень развития информационного пространства общества решающим образом влияет на экономику, обороноспособность и политику. От этого уровня в значительной степени зависят поведение людей, формирование общественно-политических движений и социальная стабильность.
Информационное пространство представляет собой всю совокупность отношений между носителями информации и ее получателями. СМИ являются основными носителями информации.
Использование массовых источников информации обеспечивает более полный охват населения, особенно это, важно, когда информация носит общемировой или общенациональный характер.
...
5. Нормативные и правовые основы взаимодействия органов власти и средств массовой информации
Нормативно-правовая база взаимодействия органов власти и СМИ пока не имеет цельной правовой базы. Уже давно назрела необходимость в принятии на федеральном уровне информационного кодекса.
От степени умения и желания работать с прессой нередко зависит успех деятельности различных органов власти, отдельных руководителей и политиков.
СМИ работают в новом правовом пространстве с 1991 года. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. закрепил общие принципы свободы массовой информации, новый механизм организации и деятельности СМИ.
Закон определил основные принципы деятельности СМИ:
1. Любой представитель СМИ должен освящать факты точно такими, как они происходят на самом деле – без подтасовок.
2. Ответственность за незаконные пути добывания информации, сказание влияния на участников событий.
6. Заключение
Таким образом, изучение процесса взаимоотношения между органами государственной власти и средствами массовой информации показало, что средства массовой информации являются одним из важнейших институтов жизни общества. Их характеризуют как великого арбитра, четвертую власть, наряду с законодательной, исполнительной и судебной властью.
Изучение функций средств массовой информации выявило, что наряду с информационной функцией, средства массовой информации выполняют: образовательную, критики и контроля, социализации, мобилизационную, формирования общественного мнения и др.
Средства массовой информации обладают чертами, присущими только этому институту политической системы общества. Среди которых можно назвать: наличие специальных, технических приборов и аппаратуры; непрямое, разделенное в пространстве и во времени взаимодействие коммуникационных партнеров; публичность и др.
...
1. О государственной поддержке средств массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 18.10.95. Консультант Плюс.
2. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.95. Консультант Плюс.
3. О праве на информацию: Федеральный закон Российской Федерации от 15.03.99. Консультант Плюс.
4. О средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.95. Консультант Плюс.
5. Винентьев Я.Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнс. – СПб.: Триз-Шанс, 1995. - 346 с.
6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.
7. Горохов В.М. Средства массовой информации в системе политической коммуникации. – М.: Спартак, 1993. - 285 с.
8. Законы и практика в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). - М.: Наука, 1995. - 340 с.
9. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: МГиМО, 1991. - 177 с.
10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Юрист, 1995. - 352 с.
11. Средства массовой информации в современном мире. – М.: МГУ, 2001. - 168 с.
12. Чаплинская С.О. Власть и пресса: эволюция отношений и типы взаимодействий на современном этапе. – М.: МГУ, 2001. - 127 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую