Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие органов власти и средств массовой информации

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user769458

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.

2. Сущность и функции средств массовой информации

4. Государственные программы содействия средствам массовой информации

5. Нормативные и правовые основы взаимодействия органов власти и средств массовой информации

6. Заключение

6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.
7. Горохов В.М. Средства массовой информации в системе политической коммуникации. – М.: Спартак, 1993. - 285 с.
8. Законы и практика в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). - М.: Наука, 1995. - 340 с.
9. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: МГиМО, 1991. - 177 с.
10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Юрист, 1995. - 352 с.
11. Средства массовой информации в современном мире. – М.: МГУ, 2001. - 168 с.
12. Чаплинская С.О. Власть и пресса: эволюция отношений и типы взаимодействий на современном этапе. – М.: МГУ, 2001. - 127 с.
...

2. Сущность и функции средств массовой информации

Средства массовой информации – один из важнейших институтов современного общества. Огромна роль их в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом.
Уже первые шаги телевидения на политической арене в 50-ых начале 60-ых годов вызвали среди специалистов эйфорию по поводу нового всемогущего средства массовой информации. Утверждается, что журналисты, репортеры, специалисты по рекламе и другие представители средств массовой информации заменили традиционных политиков в качестве привратников политического процесса.
Сегодня средства массовой информации характеризуют как: великий арбитр, четвертая власть наряду с законодательной, исполнительной и судебной властью.
Современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения.
Средства массовой информации представляют сложный и многогранный институт, состоящий из множества органов и элементов.
...

4. Государственные программы содействия средствам массовой информации

В последние десятилетия мир переживает период перехода от «индустриального общества» к «обществу информационному». Происходит кардинальная смена способов производства, мировоззрения людей, межгосударственных отношений.
Уровень развития информационного пространства общества решающим образом влияет на экономику, обороноспособность и политику. От этого уровня в значительной степени зависят поведение людей, формирование общественно-политических движений и социальная стабильность.
Информационное пространство представляет собой всю совокупность отношений между носителями информации и ее получателями. СМИ являются основными носителями информации.
Использование массовых источников информации обеспечивает более полный охват населения, особенно это, важно, когда информация носит общемировой или общенациональный характер.
...

5. Нормативные и правовые основы взаимодействия органов власти и средств массовой информации

Нормативно-правовая база взаимодействия органов власти и СМИ пока не имеет цельной правовой базы. Уже давно назрела необходимость в принятии на федеральном уровне информационного кодекса.
От степени умения и желания работать с прессой нередко зависит успех деятельности различных органов власти, отдельных руководителей и политиков.
СМИ работают в новом правовом пространстве с 1991 года. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. закрепил общие принципы свободы массовой информации, новый механизм организации и деятельности СМИ.
Закон определил основные принципы деятельности СМИ:
1. Любой представитель СМИ должен освящать факты точно такими, как они происходят на самом деле – без подтасовок.
2. Ответственность за незаконные пути добывания информации, сказание влияния на участников событий.

6. Заключение
Таким образом, изучение процесса взаимоотношения между органами государственной власти и средствами массовой информации показало, что средства массовой информации являются одним из важнейших институтов жизни общества. Их характеризуют как великого арбитра, четвертую власть, наряду с законодательной, исполнительной и судебной властью.
Изучение функций средств массовой информации выявило, что наряду с информационной функцией, средства массовой информации выполняют: образовательную, критики и контроля, социализации, мобилизационную, формирования общественного мнения и др.
Средства массовой информации обладают чертами, присущими только этому институту политической системы общества. Среди которых можно назвать: наличие специальных, технических приборов и аппаратуры; непрямое, разделенное в пространстве и во времени взаимодействие коммуникационных партнеров; публичность и др.
...

1. О государственной поддержке средств массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 18.10.95. Консультант Плюс.
2. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.95. Консультант Плюс.
3. О праве на информацию: Федеральный закон Российской Федерации от 15.03.99. Консультант Плюс.
4. О средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.95. Консультант Плюс.
5. Винентьев Я.Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнс. – СПб.: Триз-Шанс, 1995. - 346 с.
6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.
7. Горохов В.М. Средства массовой информации в системе политической коммуникации. – М.: Спартак, 1993. - 285 с.
8. Законы и практика в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). - М.: Наука, 1995. - 340 с.
9. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: МГиМО, 1991. - 177 с.
10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Юрист, 1995. - 352 с.
11. Средства массовой информации в современном мире. – М.: МГУ, 2001. - 168 с.
12. Чаплинская С.О. Власть и пресса: эволюция отношений и типы взаимодействий на современном этапе. – М.: МГУ, 2001. - 127 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.

2. Сущность и функции средств массовой информации

4. Государственные программы содействия средствам массовой информации

5. Нормативные и правовые основы взаимодействия органов власти и средств массовой информации

6. Заключение

6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.
7. Горохов В.М. Средства массовой информации в системе политической коммуникации. – М.: Спартак, 1993. - 285 с.
8. Законы и практика в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). - М.: Наука, 1995. - 340 с.
9. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: МГиМО, 1991. - 177 с.
10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Юрист, 1995. - 352 с.
11. Средства массовой информации в современном мире. – М.: МГУ, 2001. - 168 с.
12. Чаплинская С.О. Власть и пресса: эволюция отношений и типы взаимодействий на современном этапе. – М.: МГУ, 2001. - 127 с.
...

2. Сущность и функции средств массовой информации

Средства массовой информации – один из важнейших институтов современного общества. Огромна роль их в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом.
Уже первые шаги телевидения на политической арене в 50-ых начале 60-ых годов вызвали среди специалистов эйфорию по поводу нового всемогущего средства массовой информации. Утверждается, что журналисты, репортеры, специалисты по рекламе и другие представители средств массовой информации заменили традиционных политиков в качестве привратников политического процесса.
Сегодня средства массовой информации характеризуют как: великий арбитр, четвертая власть наряду с законодательной, исполнительной и судебной властью.
Современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения.
Средства массовой информации представляют сложный и многогранный институт, состоящий из множества органов и элементов.
...

4. Государственные программы содействия средствам массовой информации

В последние десятилетия мир переживает период перехода от «индустриального общества» к «обществу информационному». Происходит кардинальная смена способов производства, мировоззрения людей, межгосударственных отношений.
Уровень развития информационного пространства общества решающим образом влияет на экономику, обороноспособность и политику. От этого уровня в значительной степени зависят поведение людей, формирование общественно-политических движений и социальная стабильность.
Информационное пространство представляет собой всю совокупность отношений между носителями информации и ее получателями. СМИ являются основными носителями информации.
Использование массовых источников информации обеспечивает более полный охват населения, особенно это, важно, когда информация носит общемировой или общенациональный характер.
...

5. Нормативные и правовые основы взаимодействия органов власти и средств массовой информации

Нормативно-правовая база взаимодействия органов власти и СМИ пока не имеет цельной правовой базы. Уже давно назрела необходимость в принятии на федеральном уровне информационного кодекса.
От степени умения и желания работать с прессой нередко зависит успех деятельности различных органов власти, отдельных руководителей и политиков.
СМИ работают в новом правовом пространстве с 1991 года. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. закрепил общие принципы свободы массовой информации, новый механизм организации и деятельности СМИ.
Закон определил основные принципы деятельности СМИ:
1. Любой представитель СМИ должен освящать факты точно такими, как они происходят на самом деле – без подтасовок.
2. Ответственность за незаконные пути добывания информации, сказание влияния на участников событий.

6. Заключение
Таким образом, изучение процесса взаимоотношения между органами государственной власти и средствами массовой информации показало, что средства массовой информации являются одним из важнейших институтов жизни общества. Их характеризуют как великого арбитра, четвертую власть, наряду с законодательной, исполнительной и судебной властью.
Изучение функций средств массовой информации выявило, что наряду с информационной функцией, средства массовой информации выполняют: образовательную, критики и контроля, социализации, мобилизационную, формирования общественного мнения и др.
Средства массовой информации обладают чертами, присущими только этому институту политической системы общества. Среди которых можно назвать: наличие специальных, технических приборов и аппаратуры; непрямое, разделенное в пространстве и во времени взаимодействие коммуникационных партнеров; публичность и др.
...

1. О государственной поддержке средств массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 18.10.95. Консультант Плюс.
2. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.95. Консультант Плюс.
3. О праве на информацию: Федеральный закон Российской Федерации от 15.03.99. Консультант Плюс.
4. О средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.95. Консультант Плюс.
5. Винентьев Я.Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнс. – СПб.: Триз-Шанс, 1995. - 346 с.
6. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. – М.: Высшая школа, 1997. - 544с.
7. Горохов В.М. Средства массовой информации в системе политической коммуникации. – М.: Спартак, 1993. - 285 с.
8. Законы и практика в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). - М.: Наука, 1995. - 340 с.
9. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: МГиМО, 1991. - 177 с.
10. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Юрист, 1995. - 352 с.
11. Средства массовой информации в современном мире. – М.: МГУ, 2001. - 168 с.
12. Чаплинская С.О. Власть и пресса: эволюция отношений и типы взаимодействий на современном этапе. – М.: МГУ, 2001. - 127 с.

Купить эту работу

Взаимодействие органов власти и средств массовой информации

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user769458
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе user769458 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе user769458 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе user769458 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user769458 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Гражданское общество в механизме функционирования политической системы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблемы власти и демократии в трудах М. Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
375 ₽
Готовая работа

Какой политический режим - авторитарный,тоталитарный,демократический установился в России и почему

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Лоббизм как система реализации групповых интересов в политике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сущность политического лоббизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственная демографическая политика в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Демократические политические системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Эволюция подходов к проблеме «мягкой силы» в политической науке и практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимоотношения Российской Федерации с Белоруссией: история вхождения в СССР и нынешняя политическая обстановка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка по книге Френсиса Фукуямы “Конец истории и последний человек”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Геополитический вызов исламского мира, можно использовать не только как доклад, но и реферат и главу к курсовой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Национальная модель формирования многополюсной региональной политики на Дальнем Востоке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽