Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программа НДП Нур Отан по борьбе с коррупцией

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user769458

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Явление коррупции в современном мире

2. Программа НДП «Нур Отан» по борьбе с коррупцией

3. Практическая реализация целей и задач партии

в борьбе с коррупцией

Список источников

В настоящее время коррупция стала одной из основных угроз националь­ной безопасности, серьезным тормозом развития экономики, фактором со­хранения и углубления социальной напряженности вопреки официальным усилиям государства. Коррупция в немалой степени ограничивает свободное действие экономических законов, снижает престиж страны в глазах мирово­го сообщества. Честный и социально ориентированный бизнес вытесняется с рынка, поскольку коррупция превращает такой бизнес в нерентабельный.
Коррупция выходит за рамки национальных границ и приобретает гло­бальные масштабы. Доходы от нее после «отмывания» включаются в ми­ровые и национальные финансовые потоки, подрывая государственные и международные институты власти и экономики. Активная борьба с транс­национальной коррупцией развернулась в последнюю четверть XX века, когда она стала приобретать стойкие институциональные черты. Корруп­ция угрожает верховенству закона, демократии и правам человека, под­рывает моральные устои общества, доверие к власти, принципы государ­ственного управления, равенства и социальной справедливости, препятствует конкуренции. Как показывает практика, коррупция разруша­ет всю систему государственного управления, способствует падению ав­торитета государственной власти и престижа государственной службы.
Казахстан осознает, что коррупция тормозит процесс социально-экономического развития, строительства рыночной экономики, привлечения инвестиций и негативно воздействует на политические и общественные институты демократического государства, представляет собой серьезную угрозу будущему развитию страны1.
Борьба с коррупцией в Казахстане определена в качестве одного из основных приоритетов государственной политики. В стратегии развития Казахстана до 2030 года Президент Н.Назарбаев, говоря о коррупции, отметил, что: «… - это своего рода плата за несовершенство государственного механизма, и мы используем всю полноту власти, проявим все усилия, чтобы последовательно продолжать работу по искоренению этого социального зла» (Стратегия развития Казахстана до 2030 года, утверждена Указом Президента РК от 28 января 1998 г. № 3834). При этом одним из семи основных принципов Стратегии, на основе которой планируется окончательно сформировать Правительство и местную власть, названа «Решительная и беспощадная борьба с коррупцией» (абз.11 «Долгосрочного приоритета 7» Стратегии).
В Послании Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Стратегия вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира» от 01.03.2006 г. последовательная реализация комплексной общенациональной программы по борьбе с коррупцией как угрозой национальной безопасности и общественной стабильности отнесена к числу наиболее приоритетных направлений дальнейшего укрепления национальной безопасности нашей страны (п.6.3. Послания).
Сегодня можно констатировать, что борьба с коррупционными проявлениями приняла системный и комплексный характер. Так, осуществляется постепенная децентрализация функций центральных государственных органов с поэтапной передачей части их функций в регионы и частный сектор, сокращается сфера монополии и создаются условия для развития конкуренции в сфере оказания государственных услуг, внедрен принцип «одного окна» при обслуживании населения.
Указом Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567 утвержден Кодекс чести государственных служащих Республики Казахстан. Обеспечивается прозрачность и объективность процедур конкурсного отбора государственных служащих, соблюдение ограничений, связанных с их статусом, внедряются принципы приема и продвижения, основанные на деловых качествах и профессионализме.
Деятельность Правительства Республики Казахстан направлена на конструктивное развитие и укрепление партнерских связей между государством и общественными объединениями Казахстана по принципу «от государственного сектора к общественному, частному». Особое внимание уделено усилению и повышению правомочности неправительственных общественных объединений, представляющих единое мнение и осуществляющих защиту интересов предпринимателей.
В то же время наблюдается качественный и количественный рост коррупции и коррупционных преступлений в масштабах регионов и страны в целом.
Так, только за 2007 год и первый квартал текущего года органами финансовой полиции рассмотрено 869 обращений физических и юридических лиц по вопросу распределения и использования земельных участков2.
По результатам рассмотрения возбуждено 97 уголовных дел о коррупционных правонарушениях в 2007 году и 39 - за три месяца текущего года. Также в прошлом году выявлено 118 правонарушений, по которым были направлены представления в дисциплинарные советы об устранении причин и условий, способствующих нарушениям законности, и привлечении к ответственности виновных.
Из 136 уголовных дел 36, или 26,4%, возбуждены в отношении акимов различных уровней и работников местной исполнительной власти, 37- руководителей и сотрудников земельных комитетов, 8 - работников архитектуры и градостроительства, 4 – юстиции, прочие – 13.
Кроме того, за отчетный период, по данным Генеральной прокуратуры РК, наибольшее количество жалоб по земельным вопросам поступило из Жамбылской области – 410, отменены как незаконные 285 решений местных исполнительных органов3.
При отсутствии доверия народа к государственным органам подкуп уже не считается отклонением от принятых в обществе норм поведения и молчаливо одобряется, угроза наказания, закрепленная в законе, не действует.
Осознавая, что коррупция является социальным злом общества, которое научилось извлекать из продажности государственного аппарата свои выгоды, государство, в том числе в лице партии «Нур Отан», объявило войну коррупции.
На расширенном заседании политсовета Народно-демократической партии «Нур Отан», состоявшегося в период с 21 - 27 марта 2008 года, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил проработать вопрос о принятии специальной программы партии «Десять сокрушительных ударов по коррупции».
– Региональные филиалы партии «Нур Отан» должны развернуть целенаправленную борьбу с коррупцией на местах, должны быть специальные советы при областных и районных филиалах партии, в которые должны войти авторитетные, знаковые люди соответствующего региона», – сказал Президент Казахстана4.

1. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 года.
2. Уголовный кодекс Республики Казахстан от 16 июля 1997 года.
3. Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях от 30 января 2001 года.
4. Закон Республики Казахстан от 2 июля 1998 года № 267-I «О борьбе с коррупцией».
5. Указ Президента Республики Казахстан от 23 декабря 2005 года № 1686 «О Государственной программе борьбы с коррупцией на 2006-2010 годы».
6. Конвенция о гражданско-правовой ответственности за коррупцию ETS № 174 (Страсбург, 4 ноября 1999 г.).
7. Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию (Страсбург, 27 января 1999 г.).
8. Всеобщие стандарты борьбы с коррупцией в полицейских ведомствах и органах (приняты на 71 Генеральной ассамблее Интерпола 21-24 октября 2002 в Камеруне).
9. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 55/61 от 4 декабря 2001г. «Эффективный международно-правовой документ против коррупции» (по докладу Третьего комитета (A/55/593).
10. Устав народно-демократической партии «Нур Отан».
11. Программа народно-демократической партии «Нур Отан».
12. Программа народно-демократической партии «Нур Отан» по борьбе с коррупцией. Астана, 2008 г.
13. Браузер Д. (руководитель программы «Транспаренси Интернешнл»). Выступление. В сб. Коррупция в Казахстане (сущность, проблемы, предупреждение), материалы международной конференции - Астана, 2003.
14. Алауханов Е. Понятие коррупции и коррупционной преступности. Алматы: Жеты Жаргы, 2003 г.
15. Жумагулов Т.К., Николенко А.Ф. Коррупция: определение состава преступления (ВКГУ). ЭСПС «Юрист», 2008.
16. Нарикбаев М.С. Проблемы борьбы с коррупцией и организованной преступностью в Казахстане. Правовая реформа в Казахстане.-2000.№2.
17. Капсалямов К.Ж. Коррупция в Казахстане: Законодательные и организационные правовые меры по ее предупреждению и международный опыт. ЭСПС «Юрист», 2008.
18. Социально-экономическое развитие Республики Казахстан. Краткий статистический справочник. Агентство Республики Казахстан по статистике. Январь-декабрь 2006 г. Алматы, 2007
19. Комментарий и постатейные материалы к Закону РК «О борьбе с коррупцией». Под ред. Рогова И.И.– Алматы: «Баспа», 2001.
20. Выступления председателя экспертной комиссии М. Трошихина на третьем заседании республиканского общественного совета по борьбе с коррупцией при НДП «Нур Отан». Материалы Интернет-сайта НДП «НУрОтан». Сентябрь, 2008 г.
21. Интернет-сайт республиканского информационного агентства «КазИнформ». 2008 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Явление коррупции в современном мире

2. Программа НДП «Нур Отан» по борьбе с коррупцией

3. Практическая реализация целей и задач партии

в борьбе с коррупцией

Список источников

В настоящее время коррупция стала одной из основных угроз националь­ной безопасности, серьезным тормозом развития экономики, фактором со­хранения и углубления социальной напряженности вопреки официальным усилиям государства. Коррупция в немалой степени ограничивает свободное действие экономических законов, снижает престиж страны в глазах мирово­го сообщества. Честный и социально ориентированный бизнес вытесняется с рынка, поскольку коррупция превращает такой бизнес в нерентабельный.
Коррупция выходит за рамки национальных границ и приобретает гло­бальные масштабы. Доходы от нее после «отмывания» включаются в ми­ровые и национальные финансовые потоки, подрывая государственные и международные институты власти и экономики. Активная борьба с транс­национальной коррупцией развернулась в последнюю четверть XX века, когда она стала приобретать стойкие институциональные черты. Корруп­ция угрожает верховенству закона, демократии и правам человека, под­рывает моральные устои общества, доверие к власти, принципы государ­ственного управления, равенства и социальной справедливости, препятствует конкуренции. Как показывает практика, коррупция разруша­ет всю систему государственного управления, способствует падению ав­торитета государственной власти и престижа государственной службы.
Казахстан осознает, что коррупция тормозит процесс социально-экономического развития, строительства рыночной экономики, привлечения инвестиций и негативно воздействует на политические и общественные институты демократического государства, представляет собой серьезную угрозу будущему развитию страны1.
Борьба с коррупцией в Казахстане определена в качестве одного из основных приоритетов государственной политики. В стратегии развития Казахстана до 2030 года Президент Н.Назарбаев, говоря о коррупции, отметил, что: «… - это своего рода плата за несовершенство государственного механизма, и мы используем всю полноту власти, проявим все усилия, чтобы последовательно продолжать работу по искоренению этого социального зла» (Стратегия развития Казахстана до 2030 года, утверждена Указом Президента РК от 28 января 1998 г. № 3834). При этом одним из семи основных принципов Стратегии, на основе которой планируется окончательно сформировать Правительство и местную власть, названа «Решительная и беспощадная борьба с коррупцией» (абз.11 «Долгосрочного приоритета 7» Стратегии).
В Послании Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Стратегия вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира» от 01.03.2006 г. последовательная реализация комплексной общенациональной программы по борьбе с коррупцией как угрозой национальной безопасности и общественной стабильности отнесена к числу наиболее приоритетных направлений дальнейшего укрепления национальной безопасности нашей страны (п.6.3. Послания).
Сегодня можно констатировать, что борьба с коррупционными проявлениями приняла системный и комплексный характер. Так, осуществляется постепенная децентрализация функций центральных государственных органов с поэтапной передачей части их функций в регионы и частный сектор, сокращается сфера монополии и создаются условия для развития конкуренции в сфере оказания государственных услуг, внедрен принцип «одного окна» при обслуживании населения.
Указом Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567 утвержден Кодекс чести государственных служащих Республики Казахстан. Обеспечивается прозрачность и объективность процедур конкурсного отбора государственных служащих, соблюдение ограничений, связанных с их статусом, внедряются принципы приема и продвижения, основанные на деловых качествах и профессионализме.
Деятельность Правительства Республики Казахстан направлена на конструктивное развитие и укрепление партнерских связей между государством и общественными объединениями Казахстана по принципу «от государственного сектора к общественному, частному». Особое внимание уделено усилению и повышению правомочности неправительственных общественных объединений, представляющих единое мнение и осуществляющих защиту интересов предпринимателей.
В то же время наблюдается качественный и количественный рост коррупции и коррупционных преступлений в масштабах регионов и страны в целом.
Так, только за 2007 год и первый квартал текущего года органами финансовой полиции рассмотрено 869 обращений физических и юридических лиц по вопросу распределения и использования земельных участков2.
По результатам рассмотрения возбуждено 97 уголовных дел о коррупционных правонарушениях в 2007 году и 39 - за три месяца текущего года. Также в прошлом году выявлено 118 правонарушений, по которым были направлены представления в дисциплинарные советы об устранении причин и условий, способствующих нарушениям законности, и привлечении к ответственности виновных.
Из 136 уголовных дел 36, или 26,4%, возбуждены в отношении акимов различных уровней и работников местной исполнительной власти, 37- руководителей и сотрудников земельных комитетов, 8 - работников архитектуры и градостроительства, 4 – юстиции, прочие – 13.
Кроме того, за отчетный период, по данным Генеральной прокуратуры РК, наибольшее количество жалоб по земельным вопросам поступило из Жамбылской области – 410, отменены как незаконные 285 решений местных исполнительных органов3.
При отсутствии доверия народа к государственным органам подкуп уже не считается отклонением от принятых в обществе норм поведения и молчаливо одобряется, угроза наказания, закрепленная в законе, не действует.
Осознавая, что коррупция является социальным злом общества, которое научилось извлекать из продажности государственного аппарата свои выгоды, государство, в том числе в лице партии «Нур Отан», объявило войну коррупции.
На расширенном заседании политсовета Народно-демократической партии «Нур Отан», состоявшегося в период с 21 - 27 марта 2008 года, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил проработать вопрос о принятии специальной программы партии «Десять сокрушительных ударов по коррупции».
– Региональные филиалы партии «Нур Отан» должны развернуть целенаправленную борьбу с коррупцией на местах, должны быть специальные советы при областных и районных филиалах партии, в которые должны войти авторитетные, знаковые люди соответствующего региона», – сказал Президент Казахстана4.

1. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 года.
2. Уголовный кодекс Республики Казахстан от 16 июля 1997 года.
3. Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях от 30 января 2001 года.
4. Закон Республики Казахстан от 2 июля 1998 года № 267-I «О борьбе с коррупцией».
5. Указ Президента Республики Казахстан от 23 декабря 2005 года № 1686 «О Государственной программе борьбы с коррупцией на 2006-2010 годы».
6. Конвенция о гражданско-правовой ответственности за коррупцию ETS № 174 (Страсбург, 4 ноября 1999 г.).
7. Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию (Страсбург, 27 января 1999 г.).
8. Всеобщие стандарты борьбы с коррупцией в полицейских ведомствах и органах (приняты на 71 Генеральной ассамблее Интерпола 21-24 октября 2002 в Камеруне).
9. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 55/61 от 4 декабря 2001г. «Эффективный международно-правовой документ против коррупции» (по докладу Третьего комитета (A/55/593).
10. Устав народно-демократической партии «Нур Отан».
11. Программа народно-демократической партии «Нур Отан».
12. Программа народно-демократической партии «Нур Отан» по борьбе с коррупцией. Астана, 2008 г.
13. Браузер Д. (руководитель программы «Транспаренси Интернешнл»). Выступление. В сб. Коррупция в Казахстане (сущность, проблемы, предупреждение), материалы международной конференции - Астана, 2003.
14. Алауханов Е. Понятие коррупции и коррупционной преступности. Алматы: Жеты Жаргы, 2003 г.
15. Жумагулов Т.К., Николенко А.Ф. Коррупция: определение состава преступления (ВКГУ). ЭСПС «Юрист», 2008.
16. Нарикбаев М.С. Проблемы борьбы с коррупцией и организованной преступностью в Казахстане. Правовая реформа в Казахстане.-2000.№2.
17. Капсалямов К.Ж. Коррупция в Казахстане: Законодательные и организационные правовые меры по ее предупреждению и международный опыт. ЭСПС «Юрист», 2008.
18. Социально-экономическое развитие Республики Казахстан. Краткий статистический справочник. Агентство Республики Казахстан по статистике. Январь-декабрь 2006 г. Алматы, 2007
19. Комментарий и постатейные материалы к Закону РК «О борьбе с коррупцией». Под ред. Рогова И.И.– Алматы: «Баспа», 2001.
20. Выступления председателя экспертной комиссии М. Трошихина на третьем заседании республиканского общественного совета по борьбе с коррупцией при НДП «Нур Отан». Материалы Интернет-сайта НДП «НУрОтан». Сентябрь, 2008 г.
21. Интернет-сайт республиканского информационного агентства «КазИнформ». 2008 г.

Купить эту работу

Программа НДП Нур Отан по борьбе с коррупцией

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user769458
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе user769458 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе user769458 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе user769458 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user769458 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽