Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы современной политической пропаганды в СМИ.

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 1073 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы современной политической пропаганды в СМИ.

Методы современной политической пропаганды в СМИ

ПЛАН

Введение
1.Концептуальные основы исследования политической пропаганды и СМИ
1.1. Понятие пропаганды и рекламы в политике
1.2. Влияние СМИ на формирование общественного мнения
2. Современные методы пропаганды
2.1. Основные методы политической пропаганды
2.2. Интернет как новая форма информации в политическом процессе
3. Медиастратегии и приемы политической пропаганды
Заключение
Литература

Литература
Источники
1.Агеев А. Количество свободы // Знамя. – 2007. - № 10 // http://magazines.russ.ru/znamia/2007/10/ag30-pr.html.
2.Вебер М. Политика как призвание и профессия // Антология мировой политической мысли: В 5 т. Т. 2. – М., 1997. – С.10.
3.Дубин Б. Бремя победы (мемуары) // Критическая масса. - 2005. - № 2. - С.43 – 56.
4.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
5.Лозаннский А. Америка и Россия: никуда друг без друга // Новый журнал. – 2007. – № 248 // http://magazines.russ.ru/nj/2007/248/lo14.html.
6.Разлогов К. Метаморфозы нашего кино и телевидения // Свободная мысль. – 2008. - № 5. – С.143-156.
7.Хроника Неприкосновенный запас. – 2007. - № 3 // http://magazines.russ.ru/nz/2007/3/ry4.html.
8.Хроника // Неприкосновенный запас. – 2007. - № 5 // http://magazines.russ.ru/nz/2007/55/ha6.html.
Исследовательская литература
9.Арестова О.Н., Пахомов И.А. О соотношении физических и смысловых параметров коммуникативного пространства // Вопросы психологии. - 2002. -№ 2. – С.45-54.
10.Ахременко А.С. Пространство электорального выбора: модели и концепции // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 1, 3.
11.Балашова А.Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 3. – С.26-37.
12.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003.
13.Бушуева Н.В. Обзор международной конференции по политической психологии «Образы государств, наций и лидеров» // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.111-112.
14.Вартанова Е. Медиа в постсоветской России: их структура и влияние // Pro et contra. – 2000. – Осень. – С.61 – 81.
15.Василенко И.А. Образ России в виртуальном диалоге культур // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.13-15.
16.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 338 с.
17.Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды // http://psyfactor.org/propaganda6.htm.
18.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. - 2006. - № 12. - С.9 -13.
19.Макнэйр Б. Власть, выгода, коррупция и ложь (Российские средства массовой информации в 90-е годы) // Pro et contra. – 2000. – Осень. – С.144 – 163.
20.Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества // Социс. – 2007. - № 2. – С.76-85.
21.Полушкина Н.В. Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 3. - С.180-188.
22.Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.. 2007. – 349 с.
23.Пратканис Э., Аронсон Э. Эпоха пропаганды: повседневное использование и злоупотребление убеждением. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
24.Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс. – 2008. - № 11. – С.101-112.
25. Скиперских А.В. Механизмы легитимации политической власти на постсоветском пространстве. Автореф…. дис.докт.полит.наук. – Воронеж, 2007. – 55 с.
26.Тен Ю.П. Символ в межкультурной коммуникации. Авторей…дис.докт. филос.наук. – Ростов-на-Дону, 2008. – 56 с.
27.Хлыстунов С.Ю. СМИ российского общества в условиях идеологической глобализации. Авторей…дис. докт.пол.наук. – Саратов, 2008. – 55 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы современной политической пропаганды в СМИ.

Методы современной политической пропаганды в СМИ

ПЛАН

Введение
1.Концептуальные основы исследования политической пропаганды и СМИ
1.1. Понятие пропаганды и рекламы в политике
1.2. Влияние СМИ на формирование общественного мнения
2. Современные методы пропаганды
2.1. Основные методы политической пропаганды
2.2. Интернет как новая форма информации в политическом процессе
3. Медиастратегии и приемы политической пропаганды
Заключение
Литература

Литература
Источники
1.Агеев А. Количество свободы // Знамя. – 2007. - № 10 // http://magazines.russ.ru/znamia/2007/10/ag30-pr.html.
2.Вебер М. Политика как призвание и профессия // Антология мировой политической мысли: В 5 т. Т. 2. – М., 1997. – С.10.
3.Дубин Б. Бремя победы (мемуары) // Критическая масса. - 2005. - № 2. - С.43 – 56.
4.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
5.Лозаннский А. Америка и Россия: никуда друг без друга // Новый журнал. – 2007. – № 248 // http://magazines.russ.ru/nj/2007/248/lo14.html.
6.Разлогов К. Метаморфозы нашего кино и телевидения // Свободная мысль. – 2008. - № 5. – С.143-156.
7.Хроника Неприкосновенный запас. – 2007. - № 3 // http://magazines.russ.ru/nz/2007/3/ry4.html.
8.Хроника // Неприкосновенный запас. – 2007. - № 5 // http://magazines.russ.ru/nz/2007/55/ha6.html.
Исследовательская литература
9.Арестова О.Н., Пахомов И.А. О соотношении физических и смысловых параметров коммуникативного пространства // Вопросы психологии. - 2002. -№ 2. – С.45-54.
10.Ахременко А.С. Пространство электорального выбора: модели и концепции // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 1, 3.
11.Балашова А.Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 3. – С.26-37.
12.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003.
13.Бушуева Н.В. Обзор международной конференции по политической психологии «Образы государств, наций и лидеров» // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.111-112.
14.Вартанова Е. Медиа в постсоветской России: их структура и влияние // Pro et contra. – 2000. – Осень. – С.61 – 81.
15.Василенко И.А. Образ России в виртуальном диалоге культур // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.13-15.
16.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 338 с.
17.Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды // http://psyfactor.org/propaganda6.htm.
18.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. - 2006. - № 12. - С.9 -13.
19.Макнэйр Б. Власть, выгода, коррупция и ложь (Российские средства массовой информации в 90-е годы) // Pro et contra. – 2000. – Осень. – С.144 – 163.
20.Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества // Социс. – 2007. - № 2. – С.76-85.
21.Полушкина Н.В. Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 3. - С.180-188.
22.Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.. 2007. – 349 с.
23.Пратканис Э., Аронсон Э. Эпоха пропаганды: повседневное использование и злоупотребление убеждением. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
24.Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс. – 2008. - № 11. – С.101-112.
25. Скиперских А.В. Механизмы легитимации политической власти на постсоветском пространстве. Автореф…. дис.докт.полит.наук. – Воронеж, 2007. – 55 с.
26.Тен Ю.П. Символ в межкультурной коммуникации. Авторей…дис.докт. филос.наук. – Ростов-на-Дону, 2008. – 56 с.
27.Хлыстунов С.Ю. СМИ российского общества в условиях идеологической глобализации. Авторей…дис. докт.пол.наук. – Саратов, 2008. – 55 с.


Купить эту работу

Методы современной политической пропаганды в СМИ.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽