Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
1 Общая характеристика политических коммуникаций 7
1.1 Понятие и сущность политической коммуникации и коммуникаций политиков 7
1.2 Структура политической коммуникации 12
1.3 Виды средств политической коммуникации 16
2 Социальная сеть Twitter как средство коммуникаций политиков 19
2.1 Сущность и особенности коммуникаций политиков в сети Интернет 19
2.2 Специфика коммуникаций политиков в Twitter 22
Заключение 26
Список использованных источников 28
1.1 Понятие и сущность политической коммуникации и коммуникаций политиков
Политическая коммуникация представляет собой достаточно сложное явление, лежащее на стыке политологии и социологии.
Кроме того, политические коммуникации и коммуникации политиков отражают в себе и определенные черты культуры общества, соответственно в чем-то такие коммуникации можно считать частью культурной сферы.
Наконец важное значение в коммуникациях политиков играют риторика и логика, т.е. умение выстроит грамотное общение, способность убедительно донести свою позицию и т.д.
При этом сразу следует отметить, что коммуникации политиков – более узкое явление, выступающее частью политических коммуникаций.
Само по себе слово «коммуникация» в переводе с латыни означает «связь», «общение». Иными словами, коммуникация – это способ общения субъектов, связывающий их как участников единого процесса0.
...
1.2 Структура политической коммуникации
Наличие разнообразных целей и методов, структур и участников политических процессов, а также других параметров решения конкретных задач в сфере государственной власти обусловливает сложную, многомерную структуру информационно-коммуникативного обмена между людьми.
В основе любых информационных процессов лежит линейная структура коммуникации, анализ которой позволяет выделить ее наиболее значимые принципиальные аспекты, присущие любой системе и процессу обмена информацией.
По мнению Г. Лассуэлла, выделение основополагающих компонентов такой структуры предполагает ответ на вопросы:
• кто говорит?
• что говорит?
• по какому каналу?
• кому?
• с каким эффектом?0
Иная, более сложная структура информационно-коммуникативных процессов предполагает учет их различных уровней.
Так, канадский ученый Дж.
...
1.3 Виды средств политической коммуникации
Под средствами политической коммуникации традиционно понимаются определенные организации и институты, функционирующие в рамках социальной и политической систем, с помощью которых осуществляется процесс обмена информацией.
Некоторые исследователи относят к средствам также коммуникативные действия или ситуации, группы или отдельных индивидов, способствующих обмену информацией (прямому или непрямому, опосредованному или непосредственному, немедленному или протяженному во времени).
Р.-Ж. Шварценберг выделяет три основных способа политической коммуникации, основанные на использовании различных средств:
• Коммуникация через средства массовой информации: печатные средства (пресса, книги, плакаты и т.д.); электронные средства (радио, телевидение и т.д.).
• Коммуникация через организации, когда передаточным звеном служат политические партии, группы интересов и т.д.
• Коммуникация через неформальные каналы с использованием личных связей0.
...
2.1 Сущность и особенности коммуникаций политиков в сети Интернет
Эпоха сети Интернет кардинальным образом изменила жизнь человеческого общества не оставив в стороне и систему политических коммуникаций. Основное преимущество сети Интернет связано с быстротой распространения информации и с возможностью практически беспрепятственного обращения к такой информации.
По сути, коммуникационные возможности сети Интернет безграничны, и такие возможности активно используются политическими силами и конкретными политиками0.
Основное средство коммуникации политика в сети Интернет – это соответствующий сайт, который содержит всю необходимую информацию о деятельности политика, его программе, его успехах и достижениях в той или иной сфере и т.д.
Соответственно, если ранее политику для того, чтобы донести обществу необходимую о себе информацию, изложить свое мнение по тому или иному вопросу, требовалось прибегать к СМИ, т.е.
...
2.2 Специфика коммуникаций политиков в Twitter
Социальная сеть Твиттер (англ. «болтать», «щебетать») в первую очередь предназначена для публичного обмена сообщениями.
Под публичностью понимается то, что такие сообщения доступны для всеобщего обозрения – в отличие от личных сообщений, скрытых от третьих лиц, публичные сообщения могут быть прочитаны любым пользователем, что, по сути, и обуславливает суть и направленность таких сообщений – донести свое мнение до общества или конкретного человека.
С точки зрения предмета исследования важное значение играют такие характеристики Твиттера, как ограниченный размер сообщения и наличие системы подписчиков. Иными словами, Твиттер не лучшее место для длительных и глубоких политических дискуссий с участием, например, многих политических деятелей и представителей общества.
Твиттер предполагает небольшое сообщение, несущее в себе самые основные моменты того, что политик пытается донести до общества.
...
Заключение
1) Коммуникации политиков представляют собой явление, сочетающее в себе элементы социологии, политологии, культуры.
Данное явление представляет собой непосредственное и опосредованное общение политиков относительно политической жизни общества.
Коммуникация политиков в зависимости от своей сущности, от задач, которые ставит перед собой тот или иной политик, вступая в такие коммуникации, может быть деструктивной и конструктивной.
2) Политическая коммуникация, в том числе коммуникация политиков, представляет собой достаточно сложное явление с развитой внутренней структурой.
Это обусловлено тем, что коммуникация политиков всегда направлена на решение конкретной цели, соответственно, включает в себя ряд задач, среди которых своевременное и понятное донесение информации до определенных субъектов, прогнозирование реакции на информацию и последствий ее выражения и т.д.
...
1. Артемов Г.Н. Политическая социология / Г.Н. Артемов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 482 с.
2. Волков Ю.Г. Социология. Учебник. / Ю.Г. Волков. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2013. – 502 с.
3. Елисеев С.М. Политическая социология / С.М. Елисеев. – М.: Городец, 2014. – 511 с.
4. Клюев А. В. Социология. Учебное пособие / А.В. Клюев. – М.: Гардарики, 2015 – 399 с.
5. Корбат Ф.Е. Информационно-коммуникационная революция как возможность перехода к прямой демократии / Ф.Е. Корбат // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2014. - № 1. – С. 78-82.
6. Кравченко С. А. Социология / С.А. Кравченко. - М: Мир, 2015. – 592 с.
7. Мухаев Р. Т. Социология. Конспект лекций / Р.Т. Мухаев. - М.: Проспект, 2013. - 176 c.
8. Политическая социология. Учебник. Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Юрайт, 2015. – 622 с.
9. Политическая социология. Учебник. Под ред. Ж.Т. Тощенко. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2013. – 344 с.
10. Федотова Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. М.: Высшая школа, 2016. - 604 c.
11. Шарков Ф.И. Политическая коммуникация в современном информационном обществе / Ф.И. Шарков // PolitBook. – 2013. - № 3. – С. 45-51.
12. Страница пользователя Твиттер Д. Рогозина, вице-премьер министра Правительства Российской Федерации: https://twitter.com/rogozin
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
1 Общая характеристика политических коммуникаций 7
1.1 Понятие и сущность политической коммуникации и коммуникаций политиков 7
1.2 Структура политической коммуникации 12
1.3 Виды средств политической коммуникации 16
2 Социальная сеть Twitter как средство коммуникаций политиков 19
2.1 Сущность и особенности коммуникаций политиков в сети Интернет 19
2.2 Специфика коммуникаций политиков в Twitter 22
Заключение 26
Список использованных источников 28
1.1 Понятие и сущность политической коммуникации и коммуникаций политиков
Политическая коммуникация представляет собой достаточно сложное явление, лежащее на стыке политологии и социологии.
Кроме того, политические коммуникации и коммуникации политиков отражают в себе и определенные черты культуры общества, соответственно в чем-то такие коммуникации можно считать частью культурной сферы.
Наконец важное значение в коммуникациях политиков играют риторика и логика, т.е. умение выстроит грамотное общение, способность убедительно донести свою позицию и т.д.
При этом сразу следует отметить, что коммуникации политиков – более узкое явление, выступающее частью политических коммуникаций.
Само по себе слово «коммуникация» в переводе с латыни означает «связь», «общение». Иными словами, коммуникация – это способ общения субъектов, связывающий их как участников единого процесса0.
...
1.2 Структура политической коммуникации
Наличие разнообразных целей и методов, структур и участников политических процессов, а также других параметров решения конкретных задач в сфере государственной власти обусловливает сложную, многомерную структуру информационно-коммуникативного обмена между людьми.
В основе любых информационных процессов лежит линейная структура коммуникации, анализ которой позволяет выделить ее наиболее значимые принципиальные аспекты, присущие любой системе и процессу обмена информацией.
По мнению Г. Лассуэлла, выделение основополагающих компонентов такой структуры предполагает ответ на вопросы:
• кто говорит?
• что говорит?
• по какому каналу?
• кому?
• с каким эффектом?0
Иная, более сложная структура информационно-коммуникативных процессов предполагает учет их различных уровней.
Так, канадский ученый Дж.
...
1.3 Виды средств политической коммуникации
Под средствами политической коммуникации традиционно понимаются определенные организации и институты, функционирующие в рамках социальной и политической систем, с помощью которых осуществляется процесс обмена информацией.
Некоторые исследователи относят к средствам также коммуникативные действия или ситуации, группы или отдельных индивидов, способствующих обмену информацией (прямому или непрямому, опосредованному или непосредственному, немедленному или протяженному во времени).
Р.-Ж. Шварценберг выделяет три основных способа политической коммуникации, основанные на использовании различных средств:
• Коммуникация через средства массовой информации: печатные средства (пресса, книги, плакаты и т.д.); электронные средства (радио, телевидение и т.д.).
• Коммуникация через организации, когда передаточным звеном служат политические партии, группы интересов и т.д.
• Коммуникация через неформальные каналы с использованием личных связей0.
...
2.1 Сущность и особенности коммуникаций политиков в сети Интернет
Эпоха сети Интернет кардинальным образом изменила жизнь человеческого общества не оставив в стороне и систему политических коммуникаций. Основное преимущество сети Интернет связано с быстротой распространения информации и с возможностью практически беспрепятственного обращения к такой информации.
По сути, коммуникационные возможности сети Интернет безграничны, и такие возможности активно используются политическими силами и конкретными политиками0.
Основное средство коммуникации политика в сети Интернет – это соответствующий сайт, который содержит всю необходимую информацию о деятельности политика, его программе, его успехах и достижениях в той или иной сфере и т.д.
Соответственно, если ранее политику для того, чтобы донести обществу необходимую о себе информацию, изложить свое мнение по тому или иному вопросу, требовалось прибегать к СМИ, т.е.
...
2.2 Специфика коммуникаций политиков в Twitter
Социальная сеть Твиттер (англ. «болтать», «щебетать») в первую очередь предназначена для публичного обмена сообщениями.
Под публичностью понимается то, что такие сообщения доступны для всеобщего обозрения – в отличие от личных сообщений, скрытых от третьих лиц, публичные сообщения могут быть прочитаны любым пользователем, что, по сути, и обуславливает суть и направленность таких сообщений – донести свое мнение до общества или конкретного человека.
С точки зрения предмета исследования важное значение играют такие характеристики Твиттера, как ограниченный размер сообщения и наличие системы подписчиков. Иными словами, Твиттер не лучшее место для длительных и глубоких политических дискуссий с участием, например, многих политических деятелей и представителей общества.
Твиттер предполагает небольшое сообщение, несущее в себе самые основные моменты того, что политик пытается донести до общества.
...
Заключение
1) Коммуникации политиков представляют собой явление, сочетающее в себе элементы социологии, политологии, культуры.
Данное явление представляет собой непосредственное и опосредованное общение политиков относительно политической жизни общества.
Коммуникация политиков в зависимости от своей сущности, от задач, которые ставит перед собой тот или иной политик, вступая в такие коммуникации, может быть деструктивной и конструктивной.
2) Политическая коммуникация, в том числе коммуникация политиков, представляет собой достаточно сложное явление с развитой внутренней структурой.
Это обусловлено тем, что коммуникация политиков всегда направлена на решение конкретной цели, соответственно, включает в себя ряд задач, среди которых своевременное и понятное донесение информации до определенных субъектов, прогнозирование реакции на информацию и последствий ее выражения и т.д.
...
1. Артемов Г.Н. Политическая социология / Г.Н. Артемов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 482 с.
2. Волков Ю.Г. Социология. Учебник. / Ю.Г. Волков. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2013. – 502 с.
3. Елисеев С.М. Политическая социология / С.М. Елисеев. – М.: Городец, 2014. – 511 с.
4. Клюев А. В. Социология. Учебное пособие / А.В. Клюев. – М.: Гардарики, 2015 – 399 с.
5. Корбат Ф.Е. Информационно-коммуникационная революция как возможность перехода к прямой демократии / Ф.Е. Корбат // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2014. - № 1. – С. 78-82.
6. Кравченко С. А. Социология / С.А. Кравченко. - М: Мир, 2015. – 592 с.
7. Мухаев Р. Т. Социология. Конспект лекций / Р.Т. Мухаев. - М.: Проспект, 2013. - 176 c.
8. Политическая социология. Учебник. Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Юрайт, 2015. – 622 с.
9. Политическая социология. Учебник. Под ред. Ж.Т. Тощенко. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2013. – 344 с.
10. Федотова Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. М.: Высшая школа, 2016. - 604 c.
11. Шарков Ф.И. Политическая коммуникация в современном информационном обществе / Ф.И. Шарков // PolitBook. – 2013. - № 3. – С. 45-51.
12. Страница пользователя Твиттер Д. Рогозина, вице-премьер министра Правительства Российской Федерации: https://twitter.com/rogozin
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую