Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политическое лидерство, как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) и его влияние на общественное сознание

  • 42 страниц
  • 2018 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Спрос в системе политического маркетинга определятся широким спектром общественных, коллективных и личных потребностей избирателей, а предложение исходит от имеющихся на политическом рынке политических партий, их программ, базовых идей и их лидеров, хотя в сфере политики понятия «спрос» и «предложения» весьма неоднозначны, размыты и более многомерны, чем в экономике.
Особую актуальность сегодня приобретает формирование политического лидерства.
Формирование политического образа политика-лидера – задача сложная, многоуровневая и требующая особенно тщательной подготовки по вопросам психологии восприятия, политическим технологиям, пиару, политологии, международным отношениям, работе со СМИ. Именно поэтому политическое лидерство у многих ассоциируется с методами интегрированных коммуникаций.

Введение 3
1 Теоретические основы политического лидерства как инструмента интегрированных коммуникаций 5
1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Понятие политического маркетинга 10
1.3 Политическое лидерство как инструмент ИМК 16
2 Политическое лидерство на примере образа В.В. Путина 23
2.1 Особенности образа В.В. Путина, как политического лидера 23
2.2 Политическое лидерство В. В. Путина на примере выборов 2012 г. 28
3 Совершенствование механизмов политического лидерства 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39

1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций

Деятельность любого предприятия невозможна без какого-либо обмена и взаимосвязи различной информации, а также между ее структурными частями, между внешней средой и организацией. Для нынешних предприятий – как некоммерческих, так и коммерческих – очень важен обмен различными данными внутри него (во внутренней среде), который выражается во внутренних коммуникациях и связях, а также с конкурентами, клиентами, поставщиками, органами муниципальной и государственной власти (с микросредой организации)[28, c. 42].
Маркетинговая коммуникация – это технология (инструментарий, дисциплина) маркетинга, которая позволяет обеспечить взаимосвязь между целевыми определенными сегментами рынка, а также обеспечить коммуникацию с аудиториями, целью которых является выполнения задач, которые в свою очередь поставлены перед субъектом хозяйственной деятельности на определенном рынке.
...

1.2 Понятие политического маркетинга

В рамках изучения интегрированных коммуникаций, особое внимание сегодня привлекает сфера политики.
Сущность политического рынка составляет комплекс взаимодействий различных политических сил, которые можно рассматривать в контексте спроса и предложения на политический «товар», где таковым может выступать политический лидер, политическая партия, политическая программа, концепция или конкретная идея. Рынок порождает феномен маркетинга, без которого рыночная экономика и бизнес не могут развиваться. Так и политический рынок и существующая на нем политическая конкуренция в свое время породили такое явление, как политический маркетинг [13, c.
...

1.3 Политическое лидерство как инструмент ИМК

Лидерство возникает с появлением человечества как следствие общественного разделения труда, так как объединение людей в организованные группы и сообщества непременно сопровождается выделением лидирующей позиции человека, которого выбирают, выдвигают, доверяют ему вести группу к определенной цели, даже если это объединение не осознается и не закрепляется формально.
Быть лидером – это преимущество, заключающееся в первоочередном доступе к дефицитным благам, возможности распределять их, это и факт самореализации личности, канал реализации ее ресурсного, интеллектуального потенциала. Но на- ряду с явно выраженными достоинствами, не нужно забывать и о большой ответственности, возлагаемой на лидеров со стороны группы. Это связано с ожиданиями от «выдвинутых вперед». Речь идет о реализации интересов доверившихся им людей, способности донести их запросы до властвующих и добиться учета мнения группы при решении социальных проблем [3, c. 15].
...

2.1 Особенности образа В.В. Путина, как политического лидера

В современном обществе с нарастанием потребности в политической стабильности и социальном порядке, возникает потребность в принципиально новом типе политического лидерства, который характеризуется Т.Г.Анистратенко, как рыцарский, защищающий тип лидерства. Лидер такого типа, принимает на себя ответственность выработки решений и осуществления политического руководства, политик, предстающий перед своими избирателями в роли человека, способного их защитить, получает поддержку большинства населения.
Анализ политической практики, отмечает Т.В.Воронина[1, c. 680], показывает, что значительная часть россиян формирует отношение к политическому лидеру на основе представлений о его личных качествах и внешних атрибутов, слагающих образ политика.
...

3 Совершенствование механизмов политического лидерства

Положительный имидж формируется исходя из личностных характеристик лидера. К субъективным качествам политика Российской Федерации предъявляется сложный комплекс требований, среди которых следует выделить наличие политической воли, способность организовывать действия людей, выражать и отстаивать взгляды определенной социальной группы, умение спрогнозировать действия политических оппонентов, а главное - государственное мышление, интеллект, системный подход к решению политических вопросов
Национальный политический лидер 21-го века – политик, обладающий такими морально-психологическими качествами как активность, энергичность, воля, целеустремленность, личное обаяние (харизматичность), умение защищать интересы народа и страны. Политический лидер, обладающий такими качествами, завоёвывает авторитет у населения.
...

Заключение

Таким образом, в данной работе было отмечено, что ИМК представляют собою комплекс различных методов и мер, направленных на продвижение товаров и услуг с помощью информационных технологий в самые короткие сроки.
Как было отмечено, в рамках изучения интегрированных коммуникаций, особое внимание сегодня привлекает сфера политики. Так, наличие широкого комплекса мероприятий, цель которых состоит в создании положительного имиджа политических лидеров, партий и прочих субъектов, которые принимают участие в выборах, для того, чтобы одержать победу – это то общее, что присутствует в каждом определении политического маркетинга.
Необходимо различать понятия политический лидер и политическое лидерство, так как последнее необязательно есть единичность субъекта, это может быть и группа лиц, но в целом это процесс реализации лидерских качеств, направленных на достижение общих целей.
...

1. Антипенко Н.О. Лидерские качества как важная составляющая формирования политического имиджа главы // Аллея науки. 2017. Т. 2. № -9. С. 680-688.
2. Бурмакина А.Л. Генезис понятия «политическое лидерство» в русской классической социологии // Вестник ВЭГУ. – 2017. - № 1 (87). – С. 136-142.
3. Галкина Е.В. О политическом лидерстве: современные тенденции и технологии // Общество: политика, экономика, право. – 2017. - № 4. – С. 15-17.
4. Купцова И.И. Имидж-технологии политического лидерства: особенности реализации в современном политическом процессе //
Научный вестник МГИИТ. – 2013. - № 1 (21). – С. 62-68.
5. Гончарова А.В., Брезе Ю.В. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании лояльности потребительского рынка / А.В. Гончарова, Ю.В. Брезе // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2015. - № 2 (74). – С. 13.
6. Захарченко Н.П. Политический маркетинг и политический PR как инструменты бизнеса// В сборнике: Планирование и PR-технологии в продвижении товаров, идей и услуг: опыт, проблемы и перспективы. Белгородский университет кооперации, экономики и права. – 2015. – С. 20-27.
7. Ирхин Ю.В. Политическое лидерство: критерии эффективности //
Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. – 2014. – Т. 7. - № 3 (35). – С. 6-14.
8. Кнурова В.А. Влияние информационных технологий на сущность и развитие президентского лидерства // В мире научных от-крытий. – 2015. - № 7.2 (67). – С. 708-719.
9. Ларина О.С. Специфика технологий и тенденций на политиче-ском рекламном рынке // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2017 сборник статей IX Международного научно-практического конкурса. – 2017. – С. 203-206.
10. Леонова О.Г. Политический маркетинг в России: цели, задачи, сущность и содержание// Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – Т. 2. № 7. – С. 85-91.
11. Малышев Е.В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций / Е.В. Малышев// Бизнес. Общество. Власть. – 2014. - № 18. – С. 4-12.
12. Муратов А.В. Понятие политического лидерства в политико-философском дискурсе // Вестник Российской нации. – 2016. – Т. 6. № 6-6 (52). – С. 122-140.
13. Мухранов Р.Н. К вопросу о политическом маркетинге//В сборнике: Приоритетные направления развития науки сборник статей Международной научно-практической конференции. Международный центр инновационных исследований «Омега Сайнс». – 2014. – С. 139-141.
14. Оганесян К.С. Политическое лидерство и средства массовой ин-формации как инструмент отражения образа политика // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5. № 2. – С. 247-260.
15. Поляков В.А., Шумилина С.К. Сущность, роль и элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций //
Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2017. - № 1. – С. 192-195.
16. Предвыборный ролик В.Путина // YouTube: видео-хостинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=kWta8EG9Rg свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.12.2017.)
17. Рожнева С.С. Политическая реклама на выборах Президента России в 2008 и 2012 г.г.// В сборнике: современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 203-207.
18. Саитова Н.Н. Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 г.// Пробелы в Россий-ском Законодательстве.- 2013. - № 2. – С.266-272.
19. Синчук И.Ю., Мезинцев К.В., Синчук Ю.Ю. Маркетинг в поли-тической сфере// В сборнике: Концептуал Сборник научных трудов кафедры Философии и истории. Московский финансово-промышленный университет «Синергия»; сост. А. В. Матюхин. Москва. – 2016. – С. 464-483.
20. Сульженко Н.С. Политическая реклама как имиджевая технология в системе маркетинга// В сборнике: Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы материалы Юго-Западный государственный университет; ответственный редактор О.В. Лагутина. – 2014. – С. 260-263.
21. Телетов А.С., Титаренко Ю.В., Шевченко Е.Ю. Общая концепция и инструменты политического маркетинга// Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2013. - № 2. – С. 49-63.
22. Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации / Е.Ю. Трофименко// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2016. - Т. 10. № 2. – С. 160-166.
23. Фесенко О.П. Политическое лидерство и политический лидер: к вопросу определения понятий // Современные научные исследования: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1. № 3 (3). – С. 292-297.
24. Фонарев А.В. Особенности и основные типы политического ли-дерства //Вестник Брянского государственного университета. – 2014. - № 2. – С. 392-397.
25. Хабибов Д.А. Политический маркетинг в избирательной кампа-нии// Известия Института философии, политологии и права им. А.Баховаддинова Академии наук Республики Таджикистан. – 2016. - № 4. – С. 81-87.
26. Харламова И.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям / И.Ю. Харламова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. - № 6. – С. 110-114.
27. Шакарбиева С.В. Краудсорсинг и связи с общественностью как фактор развития публичной политики в российской и мировой практике на современном этапе // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. - № 9-1 (63). – С. 91-94.
28. Юдина О.В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.В. Юдина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2014. - № 3-1. – С. 42-49.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Спрос в системе политического маркетинга определятся широким спектром общественных, коллективных и личных потребностей избирателей, а предложение исходит от имеющихся на политическом рынке политических партий, их программ, базовых идей и их лидеров, хотя в сфере политики понятия «спрос» и «предложения» весьма неоднозначны, размыты и более многомерны, чем в экономике.
Особую актуальность сегодня приобретает формирование политического лидерства.
Формирование политического образа политика-лидера – задача сложная, многоуровневая и требующая особенно тщательной подготовки по вопросам психологии восприятия, политическим технологиям, пиару, политологии, международным отношениям, работе со СМИ. Именно поэтому политическое лидерство у многих ассоциируется с методами интегрированных коммуникаций.

Введение 3
1 Теоретические основы политического лидерства как инструмента интегрированных коммуникаций 5
1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Понятие политического маркетинга 10
1.3 Политическое лидерство как инструмент ИМК 16
2 Политическое лидерство на примере образа В.В. Путина 23
2.1 Особенности образа В.В. Путина, как политического лидера 23
2.2 Политическое лидерство В. В. Путина на примере выборов 2012 г. 28
3 Совершенствование механизмов политического лидерства 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39

1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций

Деятельность любого предприятия невозможна без какого-либо обмена и взаимосвязи различной информации, а также между ее структурными частями, между внешней средой и организацией. Для нынешних предприятий – как некоммерческих, так и коммерческих – очень важен обмен различными данными внутри него (во внутренней среде), который выражается во внутренних коммуникациях и связях, а также с конкурентами, клиентами, поставщиками, органами муниципальной и государственной власти (с микросредой организации)[28, c. 42].
Маркетинговая коммуникация – это технология (инструментарий, дисциплина) маркетинга, которая позволяет обеспечить взаимосвязь между целевыми определенными сегментами рынка, а также обеспечить коммуникацию с аудиториями, целью которых является выполнения задач, которые в свою очередь поставлены перед субъектом хозяйственной деятельности на определенном рынке.
...

1.2 Понятие политического маркетинга

В рамках изучения интегрированных коммуникаций, особое внимание сегодня привлекает сфера политики.
Сущность политического рынка составляет комплекс взаимодействий различных политических сил, которые можно рассматривать в контексте спроса и предложения на политический «товар», где таковым может выступать политический лидер, политическая партия, политическая программа, концепция или конкретная идея. Рынок порождает феномен маркетинга, без которого рыночная экономика и бизнес не могут развиваться. Так и политический рынок и существующая на нем политическая конкуренция в свое время породили такое явление, как политический маркетинг [13, c.
...

1.3 Политическое лидерство как инструмент ИМК

Лидерство возникает с появлением человечества как следствие общественного разделения труда, так как объединение людей в организованные группы и сообщества непременно сопровождается выделением лидирующей позиции человека, которого выбирают, выдвигают, доверяют ему вести группу к определенной цели, даже если это объединение не осознается и не закрепляется формально.
Быть лидером – это преимущество, заключающееся в первоочередном доступе к дефицитным благам, возможности распределять их, это и факт самореализации личности, канал реализации ее ресурсного, интеллектуального потенциала. Но на- ряду с явно выраженными достоинствами, не нужно забывать и о большой ответственности, возлагаемой на лидеров со стороны группы. Это связано с ожиданиями от «выдвинутых вперед». Речь идет о реализации интересов доверившихся им людей, способности донести их запросы до властвующих и добиться учета мнения группы при решении социальных проблем [3, c. 15].
...

2.1 Особенности образа В.В. Путина, как политического лидера

В современном обществе с нарастанием потребности в политической стабильности и социальном порядке, возникает потребность в принципиально новом типе политического лидерства, который характеризуется Т.Г.Анистратенко, как рыцарский, защищающий тип лидерства. Лидер такого типа, принимает на себя ответственность выработки решений и осуществления политического руководства, политик, предстающий перед своими избирателями в роли человека, способного их защитить, получает поддержку большинства населения.
Анализ политической практики, отмечает Т.В.Воронина[1, c. 680], показывает, что значительная часть россиян формирует отношение к политическому лидеру на основе представлений о его личных качествах и внешних атрибутов, слагающих образ политика.
...

3 Совершенствование механизмов политического лидерства

Положительный имидж формируется исходя из личностных характеристик лидера. К субъективным качествам политика Российской Федерации предъявляется сложный комплекс требований, среди которых следует выделить наличие политической воли, способность организовывать действия людей, выражать и отстаивать взгляды определенной социальной группы, умение спрогнозировать действия политических оппонентов, а главное - государственное мышление, интеллект, системный подход к решению политических вопросов
Национальный политический лидер 21-го века – политик, обладающий такими морально-психологическими качествами как активность, энергичность, воля, целеустремленность, личное обаяние (харизматичность), умение защищать интересы народа и страны. Политический лидер, обладающий такими качествами, завоёвывает авторитет у населения.
...

Заключение

Таким образом, в данной работе было отмечено, что ИМК представляют собою комплекс различных методов и мер, направленных на продвижение товаров и услуг с помощью информационных технологий в самые короткие сроки.
Как было отмечено, в рамках изучения интегрированных коммуникаций, особое внимание сегодня привлекает сфера политики. Так, наличие широкого комплекса мероприятий, цель которых состоит в создании положительного имиджа политических лидеров, партий и прочих субъектов, которые принимают участие в выборах, для того, чтобы одержать победу – это то общее, что присутствует в каждом определении политического маркетинга.
Необходимо различать понятия политический лидер и политическое лидерство, так как последнее необязательно есть единичность субъекта, это может быть и группа лиц, но в целом это процесс реализации лидерских качеств, направленных на достижение общих целей.
...

1. Антипенко Н.О. Лидерские качества как важная составляющая формирования политического имиджа главы // Аллея науки. 2017. Т. 2. № -9. С. 680-688.
2. Бурмакина А.Л. Генезис понятия «политическое лидерство» в русской классической социологии // Вестник ВЭГУ. – 2017. - № 1 (87). – С. 136-142.
3. Галкина Е.В. О политическом лидерстве: современные тенденции и технологии // Общество: политика, экономика, право. – 2017. - № 4. – С. 15-17.
4. Купцова И.И. Имидж-технологии политического лидерства: особенности реализации в современном политическом процессе //
Научный вестник МГИИТ. – 2013. - № 1 (21). – С. 62-68.
5. Гончарова А.В., Брезе Ю.В. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании лояльности потребительского рынка / А.В. Гончарова, Ю.В. Брезе // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2015. - № 2 (74). – С. 13.
6. Захарченко Н.П. Политический маркетинг и политический PR как инструменты бизнеса// В сборнике: Планирование и PR-технологии в продвижении товаров, идей и услуг: опыт, проблемы и перспективы. Белгородский университет кооперации, экономики и права. – 2015. – С. 20-27.
7. Ирхин Ю.В. Политическое лидерство: критерии эффективности //
Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. – 2014. – Т. 7. - № 3 (35). – С. 6-14.
8. Кнурова В.А. Влияние информационных технологий на сущность и развитие президентского лидерства // В мире научных от-крытий. – 2015. - № 7.2 (67). – С. 708-719.
9. Ларина О.С. Специфика технологий и тенденций на политиче-ском рекламном рынке // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2017 сборник статей IX Международного научно-практического конкурса. – 2017. – С. 203-206.
10. Леонова О.Г. Политический маркетинг в России: цели, задачи, сущность и содержание// Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – Т. 2. № 7. – С. 85-91.
11. Малышев Е.В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций / Е.В. Малышев// Бизнес. Общество. Власть. – 2014. - № 18. – С. 4-12.
12. Муратов А.В. Понятие политического лидерства в политико-философском дискурсе // Вестник Российской нации. – 2016. – Т. 6. № 6-6 (52). – С. 122-140.
13. Мухранов Р.Н. К вопросу о политическом маркетинге//В сборнике: Приоритетные направления развития науки сборник статей Международной научно-практической конференции. Международный центр инновационных исследований «Омега Сайнс». – 2014. – С. 139-141.
14. Оганесян К.С. Политическое лидерство и средства массовой ин-формации как инструмент отражения образа политика // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5. № 2. – С. 247-260.
15. Поляков В.А., Шумилина С.К. Сущность, роль и элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций //
Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2017. - № 1. – С. 192-195.
16. Предвыборный ролик В.Путина // YouTube: видео-хостинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=kWta8EG9Rg свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.12.2017.)
17. Рожнева С.С. Политическая реклама на выборах Президента России в 2008 и 2012 г.г.// В сборнике: современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 203-207.
18. Саитова Н.Н. Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 г.// Пробелы в Россий-ском Законодательстве.- 2013. - № 2. – С.266-272.
19. Синчук И.Ю., Мезинцев К.В., Синчук Ю.Ю. Маркетинг в поли-тической сфере// В сборнике: Концептуал Сборник научных трудов кафедры Философии и истории. Московский финансово-промышленный университет «Синергия»; сост. А. В. Матюхин. Москва. – 2016. – С. 464-483.
20. Сульженко Н.С. Политическая реклама как имиджевая технология в системе маркетинга// В сборнике: Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы материалы Юго-Западный государственный университет; ответственный редактор О.В. Лагутина. – 2014. – С. 260-263.
21. Телетов А.С., Титаренко Ю.В., Шевченко Е.Ю. Общая концепция и инструменты политического маркетинга// Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2013. - № 2. – С. 49-63.
22. Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации / Е.Ю. Трофименко// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2016. - Т. 10. № 2. – С. 160-166.
23. Фесенко О.П. Политическое лидерство и политический лидер: к вопросу определения понятий // Современные научные исследования: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1. № 3 (3). – С. 292-297.
24. Фонарев А.В. Особенности и основные типы политического ли-дерства //Вестник Брянского государственного университета. – 2014. - № 2. – С. 392-397.
25. Хабибов Д.А. Политический маркетинг в избирательной кампа-нии// Известия Института философии, политологии и права им. А.Баховаддинова Академии наук Республики Таджикистан. – 2016. - № 4. – С. 81-87.
26. Харламова И.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям / И.Ю. Харламова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. - № 6. – С. 110-114.
27. Шакарбиева С.В. Краудсорсинг и связи с общественностью как фактор развития публичной политики в российской и мировой практике на современном этапе // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. - № 9-1 (63). – С. 91-94.
28. Юдина О.В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.В. Юдина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2014. - № 3-1. – С. 42-49.

Купить эту работу

Политическое лидерство, как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) и его влияние на общественное сознание

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе mic94 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе mic94 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽