Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интересы Европейского Союза (ЕС) в мировой политике

  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Clocking168

Здравствуйте! Меня зовут Наталья и я являюсь помощником для студентов в написании студенческих рабо

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особый интерес для ЕС вызывает растущее влияние Австралии в Азиатско-Тихоокеанском регионе с каждым годом, и прежде всего в регионе Океании, стабильность которого, как показал кризис 2006 года в Тиморе-Лешти, стала частью глобальной безопасности. Для Австралии, оставшейся частью европейской цивилизации и западного мира, Европа всегда играла и продолжает играть огромную роль в своей политике.
Политические интересы ЕС в Центральной Азии являются чем-то осязаемым. Это происходит именно потому, что до сих пор Европейский Союз не разработал единый механизм для принятия внешнеполитических решений. Несколько наднациональных органов, связанных с ЕС (Европейский совет, Европейская комиссия и Совет министров ЕС), участвуют в разработке решений. Если существуют разные подходы к решению определенных проблем мировой политики (проблема Ирака в 2003 году выявила различия в подходах ряда стран ЕС), то нет необходимости говорить о четкой внешней политике ЕС.

1. Краткая характеристика Европейского Союза
Европейский Союз является экономическим и политическим союзом 28 европейских государств.
С целью региональной интеграции союз был юридически учрежден Маастрихтским договором в 1992 году (вступил в силу 1 ноября 1993 года) на принципах Европейских сообществ.
При общей численности населения в пятьсот миллионов человек доля ЕС в мировом валовом внутреннем продукте в 2018 году составила около 23% (21,6 трлн долларов) по паритету покупательной способности и около 19% (16,1 трлн долларов) по номинальной стоимости.
С помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах Союза, был создан общий рынок, который гарантирует свободное передвижение людей, товаров, капитала и услуг, включая отмену паспортного контроля в пределах шенгенской зоны, которая включает как государства-члены, так и другие европейские страны.
...

1.1. История Европейского Союза
Идеи панъевропеизма, долгое время выдвигавшиеся мыслителями на протяжении истории Европы, с особой силой зазвучали после Второй мировой войны. В послевоенный период на континенте появился целый ряд организаций: Совет Европы, НАТО, Западноевропейский союз.

Мирная Европа — начало объединения (1945—1959)
Первый шаг к созданию современного Европейского Союза был сделан в 1951 году: Бельгия, Западная Германия, Нидерланды, Люксембург, Франция и Италия подписали соглашение о создании Европейского сообщества угля и стали (EOC, ECSC - Европейское сообщество угля и стали), целью которого было объединение европейских ресурсов для производства стали и угля, вступивший в силу этот договор вступил в силу в июле 1952 года.
...

1.2. Список Государств – членов Европейского Союза
Европейский Союз включает в себя 28 государств:
Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия; Германия; Греция; Дания; Ирландия; Испания; Италия Кипр; Латвия; Литва; Люксембург; Мальта; Нидерланды; Польша; Португалия; Румыния; Словакия; Словения; Финляндия; Франция; Хорватия; Чешский язык; Швеция; Эстония.
Число стран, участвующих в профсоюзе, выросло с первоначальных шести стран - Бельгии, Западной Германии, Италии, Люксембурга, Нидерландов и Франции - до сегодняшних 28 из-за последовательных продлений: присоединяясь к договорам, страны ограничивали свой суверенитет обмен на представительство в общих интересах торговых учреждений. Для вступления в Европейский Союз страна-кандидат должна соответствовать копенгагенским критериям, принятым в июне 1993 года на заседании Европейского совета в Копенгагене и утвержденным в декабре 1995 года на заседании Европейского совета в Мадриде.
...

2.1. Основные внешнеполитические программы ЕС в мировой политике
Первые внешнеполитические цели Сообщества были закреплены в Римском договоре 1957 года. Они носили декларативный характер и сводились к двум пунктам: заявление о солидарности с бывшими колониальными странами и стремление обеспечить их процветание в соответствии с принципами Устава ООН; призвать другие европейские страны участвовать в европейской интеграции. В 1970-е годы тема развития сотрудничества в военно-политической сфере вновь приобрела актуальность.
На Люксембургской сессии министров иностранных дел государств-членов (27 октября 1970 г.) была создана Европейская система политического сотрудничества (ЕПС). Это был межгосударственный механизм взаимного обмена информацией и политических консультаций на уровне министров иностранных дел. Тема военно-политического сотрудничества была продолжена в форме Общей внешней политики и Общей политики безопасности (ОВПБ) ЕС, закрепленной в Маастрихтском договоре 1992 года.
...

2.2. Интересы ЕС в мировой политике
Особый интерес для ЕС вызывает растущее влияние Австралии в Азиатско-Тихоокеанском регионе с каждым годом, и прежде всего в регионе Океании, стабильность которого, как показал кризис 2006 года в Тиморе-Лешти, стала частью глобальной безопасности. Для Австралии, оставшейся частью европейской цивилизации и западного мира, Европа всегда играла и продолжает играть огромную роль в своей политике.
Политические интересы ЕС в Центральной Азии являются чем-то осязаемым. Это происходит именно потому, что до сих пор Европейский Союз не разработал единый механизм для принятия внешнеполитических решений. Несколько наднациональных органов, связанных с ЕС (Европейский совет, Европейская комиссия и Совет министров ЕС), участвуют в разработке решений. Если существуют разные подходы к решению определенных проблем мировой политики (проблема Ирака в 2003 году выявила различия в подходах ряда стран ЕС), то нет необходимости говорить о четкой внешней политике ЕС.
...

1. Амстердамский договор // Международное право в документах. - М., 2001.
2. Бирюков М.М. Новый Европейский союз образца 2004 г.и международное право // Московский журнал международного права / МИД России. Московский государственный институт международных отношений (Университет)- М.--2004.--N3.--С.139-166.--ISSN 0869-0049.
3. Болгова И.В. Восточное партнерство: Европейский Союз в поисках новой внешнеполитической идентичности / И.В. Болгова // Европейский Союз в XXI веке: время испытаний / Под ред. О.Ю. Потемкиной(отв.ред.),Н.Ю. Кавешникова, Н.Б. Кондратьевой. - М.: Весь Мир, 2012.
4. Борко Ю.А. Европейский союз на пороге XXI века / Под редакцией Борко Ю.А., Буториной О.В. М., УРСС, 2001 г., 471 с.
5. Горбунова Наталья Евгеньевна. Европейский Союз как политическая интеграционная модель: теория и практика: дис. канд. пол. наук. Московский государственный областной университет, 2005.
6. Договор о Европейском союзе (Маастрихт, 7 февраля 1992г.).// Единый европейский акт. Договор о Европейском союзе. – М.: Право, 1994.
7. Европейский Союз в XXI веке: время испытаний / [М. Г. Абрамова, Н. К. Арбатова, Л. О. Бабынина и др.]; под ред. О. Ю. Потемкиной (отв. ред.), Н. Ю. Кавешникова, Н. Б. Кондратьевой; Рос. акад. наук, Ин-т Европы.--Москва: Весь Мир, 2012.--652 с.
8. Европейские страны СНГ: место в «Большой Европе» / Под ред. В.Грабовски, А. Мальгина, М.М.Наринского (отв.ред.). М., 2005.35. «Жизнеспособность ПМР (Приднестровье) установлена». Доклад западных экспертов // Международная жизнь. 2006. № 8.
9. Литвинов Г. Объединенная Европа –ЕС [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.eur.ru/neweur/emag/
10. Накашидзе Д.М. Европейское направление внешнеполитической деятельности государств Закавказья: Азербайджан, Армения, Грузия в конце XX начале XXI вв. Дис.канд. полит, наук. - М., 2003. -- 192 с.
11. Проникова Д. Реформирование Европейского парламента согласно Лиссабонскому договору. //Мир и политика. - 2012.
12. Романова Т.А. Методология оценки политической эволюции Европейского союза //Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС, 2013. - № 2.
13. Сербина А.С. Общая внешняя политика и политика безопасности ЕС - испытание Востоком. // Вестник ТГУ, №324, июль, 2009, с. 196 - 199.
14. Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве между ЕС и Азербайджаном, 22 апреля 1999 года.
15. Торкин Е. ЕвроКомиссия и Европарламент ЕС [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.eur.ru/
16. Троицкий М.,Европейский Союз в мировой политике / «Международные процессы», 2004, №2(5), с.43-58).
17. Юрьева Т. Европейский Союз в системе европейской безопасности. // Расширение Европейского Союза и Россия. - М., 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особый интерес для ЕС вызывает растущее влияние Австралии в Азиатско-Тихоокеанском регионе с каждым годом, и прежде всего в регионе Океании, стабильность которого, как показал кризис 2006 года в Тиморе-Лешти, стала частью глобальной безопасности. Для Австралии, оставшейся частью европейской цивилизации и западного мира, Европа всегда играла и продолжает играть огромную роль в своей политике.
Политические интересы ЕС в Центральной Азии являются чем-то осязаемым. Это происходит именно потому, что до сих пор Европейский Союз не разработал единый механизм для принятия внешнеполитических решений. Несколько наднациональных органов, связанных с ЕС (Европейский совет, Европейская комиссия и Совет министров ЕС), участвуют в разработке решений. Если существуют разные подходы к решению определенных проблем мировой политики (проблема Ирака в 2003 году выявила различия в подходах ряда стран ЕС), то нет необходимости говорить о четкой внешней политике ЕС.

1. Краткая характеристика Европейского Союза
Европейский Союз является экономическим и политическим союзом 28 европейских государств.
С целью региональной интеграции союз был юридически учрежден Маастрихтским договором в 1992 году (вступил в силу 1 ноября 1993 года) на принципах Европейских сообществ.
При общей численности населения в пятьсот миллионов человек доля ЕС в мировом валовом внутреннем продукте в 2018 году составила около 23% (21,6 трлн долларов) по паритету покупательной способности и около 19% (16,1 трлн долларов) по номинальной стоимости.
С помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах Союза, был создан общий рынок, который гарантирует свободное передвижение людей, товаров, капитала и услуг, включая отмену паспортного контроля в пределах шенгенской зоны, которая включает как государства-члены, так и другие европейские страны.
...

1.1. История Европейского Союза
Идеи панъевропеизма, долгое время выдвигавшиеся мыслителями на протяжении истории Европы, с особой силой зазвучали после Второй мировой войны. В послевоенный период на континенте появился целый ряд организаций: Совет Европы, НАТО, Западноевропейский союз.

Мирная Европа — начало объединения (1945—1959)
Первый шаг к созданию современного Европейского Союза был сделан в 1951 году: Бельгия, Западная Германия, Нидерланды, Люксембург, Франция и Италия подписали соглашение о создании Европейского сообщества угля и стали (EOC, ECSC - Европейское сообщество угля и стали), целью которого было объединение европейских ресурсов для производства стали и угля, вступивший в силу этот договор вступил в силу в июле 1952 года.
...

1.2. Список Государств – членов Европейского Союза
Европейский Союз включает в себя 28 государств:
Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия; Германия; Греция; Дания; Ирландия; Испания; Италия Кипр; Латвия; Литва; Люксембург; Мальта; Нидерланды; Польша; Португалия; Румыния; Словакия; Словения; Финляндия; Франция; Хорватия; Чешский язык; Швеция; Эстония.
Число стран, участвующих в профсоюзе, выросло с первоначальных шести стран - Бельгии, Западной Германии, Италии, Люксембурга, Нидерландов и Франции - до сегодняшних 28 из-за последовательных продлений: присоединяясь к договорам, страны ограничивали свой суверенитет обмен на представительство в общих интересах торговых учреждений. Для вступления в Европейский Союз страна-кандидат должна соответствовать копенгагенским критериям, принятым в июне 1993 года на заседании Европейского совета в Копенгагене и утвержденным в декабре 1995 года на заседании Европейского совета в Мадриде.
...

2.1. Основные внешнеполитические программы ЕС в мировой политике
Первые внешнеполитические цели Сообщества были закреплены в Римском договоре 1957 года. Они носили декларативный характер и сводились к двум пунктам: заявление о солидарности с бывшими колониальными странами и стремление обеспечить их процветание в соответствии с принципами Устава ООН; призвать другие европейские страны участвовать в европейской интеграции. В 1970-е годы тема развития сотрудничества в военно-политической сфере вновь приобрела актуальность.
На Люксембургской сессии министров иностранных дел государств-членов (27 октября 1970 г.) была создана Европейская система политического сотрудничества (ЕПС). Это был межгосударственный механизм взаимного обмена информацией и политических консультаций на уровне министров иностранных дел. Тема военно-политического сотрудничества была продолжена в форме Общей внешней политики и Общей политики безопасности (ОВПБ) ЕС, закрепленной в Маастрихтском договоре 1992 года.
...

2.2. Интересы ЕС в мировой политике
Особый интерес для ЕС вызывает растущее влияние Австралии в Азиатско-Тихоокеанском регионе с каждым годом, и прежде всего в регионе Океании, стабильность которого, как показал кризис 2006 года в Тиморе-Лешти, стала частью глобальной безопасности. Для Австралии, оставшейся частью европейской цивилизации и западного мира, Европа всегда играла и продолжает играть огромную роль в своей политике.
Политические интересы ЕС в Центральной Азии являются чем-то осязаемым. Это происходит именно потому, что до сих пор Европейский Союз не разработал единый механизм для принятия внешнеполитических решений. Несколько наднациональных органов, связанных с ЕС (Европейский совет, Европейская комиссия и Совет министров ЕС), участвуют в разработке решений. Если существуют разные подходы к решению определенных проблем мировой политики (проблема Ирака в 2003 году выявила различия в подходах ряда стран ЕС), то нет необходимости говорить о четкой внешней политике ЕС.
...

1. Амстердамский договор // Международное право в документах. - М., 2001.
2. Бирюков М.М. Новый Европейский союз образца 2004 г.и международное право // Московский журнал международного права / МИД России. Московский государственный институт международных отношений (Университет)- М.--2004.--N3.--С.139-166.--ISSN 0869-0049.
3. Болгова И.В. Восточное партнерство: Европейский Союз в поисках новой внешнеполитической идентичности / И.В. Болгова // Европейский Союз в XXI веке: время испытаний / Под ред. О.Ю. Потемкиной(отв.ред.),Н.Ю. Кавешникова, Н.Б. Кондратьевой. - М.: Весь Мир, 2012.
4. Борко Ю.А. Европейский союз на пороге XXI века / Под редакцией Борко Ю.А., Буториной О.В. М., УРСС, 2001 г., 471 с.
5. Горбунова Наталья Евгеньевна. Европейский Союз как политическая интеграционная модель: теория и практика: дис. канд. пол. наук. Московский государственный областной университет, 2005.
6. Договор о Европейском союзе (Маастрихт, 7 февраля 1992г.).// Единый европейский акт. Договор о Европейском союзе. – М.: Право, 1994.
7. Европейский Союз в XXI веке: время испытаний / [М. Г. Абрамова, Н. К. Арбатова, Л. О. Бабынина и др.]; под ред. О. Ю. Потемкиной (отв. ред.), Н. Ю. Кавешникова, Н. Б. Кондратьевой; Рос. акад. наук, Ин-т Европы.--Москва: Весь Мир, 2012.--652 с.
8. Европейские страны СНГ: место в «Большой Европе» / Под ред. В.Грабовски, А. Мальгина, М.М.Наринского (отв.ред.). М., 2005.35. «Жизнеспособность ПМР (Приднестровье) установлена». Доклад западных экспертов // Международная жизнь. 2006. № 8.
9. Литвинов Г. Объединенная Европа –ЕС [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.eur.ru/neweur/emag/
10. Накашидзе Д.М. Европейское направление внешнеполитической деятельности государств Закавказья: Азербайджан, Армения, Грузия в конце XX начале XXI вв. Дис.канд. полит, наук. - М., 2003. -- 192 с.
11. Проникова Д. Реформирование Европейского парламента согласно Лиссабонскому договору. //Мир и политика. - 2012.
12. Романова Т.А. Методология оценки политической эволюции Европейского союза //Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС, 2013. - № 2.
13. Сербина А.С. Общая внешняя политика и политика безопасности ЕС - испытание Востоком. // Вестник ТГУ, №324, июль, 2009, с. 196 - 199.
14. Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве между ЕС и Азербайджаном, 22 апреля 1999 года.
15. Торкин Е. ЕвроКомиссия и Европарламент ЕС [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.eur.ru/
16. Троицкий М.,Европейский Союз в мировой политике / «Международные процессы», 2004, №2(5), с.43-58).
17. Юрьева Т. Европейский Союз в системе европейской безопасности. // Расширение Европейского Союза и Россия. - М., 2005.

Купить эту работу

Интересы Европейского Союза (ЕС) в мировой политике

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Clocking168
4.9
Здравствуйте! Меня зовут Наталья и я являюсь помощником для студентов в написании студенческих рабо
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе Clocking168 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе Clocking168 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе Clocking168 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Clocking168 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽