Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Особенности и основные аспекты международной безопасности Германии 4
1.1 Процесс развития структур безопасности ФРГ 4
1.2 Дискуссии о национальных интересах объединённой Германии 19
1.3 Особенности участия Германии в международных миротворческих операциях 26
Глава 2. Политика безопасности Германии при канцлере А. Меркель 35
2.1 Трансатлантическое партнёрство при Меркель 35
2.2 Сотрудничество РФ и ЕС: позиция Германии 41
Глава 3. «Мягкая сила» во внешней политике современной Германии 47
3.1 Особенности внешней политики Германии на современном этапе 47
3.2 Перспективы на ближайшее будущее 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
1.1. Процесс развития структур безопасности ФРГ
История возникновения. В период с начала формирования в 1950 году1 послевоенного прототипа министерства обороны, так называемого ведомства Бланка, и вплоть до 1970-го полномочия заместителей министра обороны не были четко определены.
Указ об организации высшего военного управления (1970) обозначил распределение полномочий военных и гражданских должностных лиц министерства обороны ФРГ, а также сфер их ответственности. Документ определял права и обязанности генерального инспектора бундесвера, инспекторов видов вооруженных сил, которые вместе со своими штабами входили в структуру военного ведомства. Генеральный инспектор, несмотря на свой статус «наивысшего военного представителя бундесвера», не имел широких полномочий по управлению ВС.
...
1.2 Дискуссии о национальных интересах объединённой Германии
C окончания «холодной войны» прошло уже более четверти века. За это время значительно изменились подходы к обеспечению международной безопасности, постоянно совершенствовались системы вооружений, однако новой революции в военном деле до сих пор не произошло: принципы ведения войны продолжали основываться на использовании в первую очередь человека и его интеллекта.
Вместе с тем к середине 2010-х годов сложились определенные предпосылки для начала качественно нового этапа в развитии военных технологий. В частности, в гражданских отраслях экономики передовых в технологическом плане государств, в первую очередь держав Запада, стремительно совершенствуются парк и возможности «умных машин» - автоматизированной техники, обеспечивающей выполнение все более широкого круга задач.
...
1.3 Особенности участия Германии в международных миротворческих операциях
При этом уже несколькими годами ранее части германских вооруженных сил решали широкий спектр задач, в первую очередь по поддержанию мира, восстановлению социально-экономической инфраструктуры и реформированию сектора безопасности в более чем 20 государствах Балканского полуострова, Ближнего Востока и Африки.
На фоне украинских событий 2014-2015 гг. отношения Евроатлантического сообщества и России вновь начали скатываться к состоянию военно-политической конфронтации. В этой ситуации страны - участницы НАТО сначала на Уэльском (4-5 сентября 2014 г.), а затем на Варшавском (8-9 июля 2016 г.) саммитах блока приняли комплекс стратегических решений, затруднивших для Германии совершение нового военно-технологического рывка.
...
2.1 Трансатлантическое партнёрство при Меркель
Правительство А. Меркель и Ф.-В. Штайнмайера, приняв обязательства в Уэльсе, де-юре будет стремиться к увеличению расходов на военные нужды. Так, к 2020 г. запланировано их расширение с нынешних 36,2 млрд евро (40,7 млрд долл.) до 39,2 млрд евро (43,3 млрд долл.)1.
С другой стороны, в относительном измерении, на фоне роста ВВП Германии в результате постепенного преодоления страной мирового экономического кризиса, доля военных расходов либо останется той же, что сейчас (около 1,2%), либо изменится незначительно (на 0,01-0,05%). В абсолютных величинах объем средств, выделяемых на военные нужды, будет меньше, чем в среднем в 2009- 2015 гг. Опираясь на мнения действующих и отставных политиков в ФРГ, видный отечественный германист А.М. Кокеев также указывает на весьма низкую вероятность выхода Германии на показатель доли военных расходов в 2% ВВП или близкий к нему даже в долгосрочной перспективе.
...
2.2 Сотрудничество РФ и ЕС: позиция Германии
Правительство ФРГ даже в условиях переориентации Североатлантического альянса на сдерживание РФ не стремится к созданию новых «классических» «тяжелых» дивизий и бригад. Обеспечение территориальной обороны, прежде всего посредством контрили превентивных наступательных действий, все более активно возлагается на СБР. С учетом стоящих перед ними задач эти подразделения должны характеризоваться огневой мощью, точностью поражения противника, высоким качеством средств связи и управления и возможностью быстрого перемещения, что определяет их первоочередное оснащение легкой бронетехникой и многочисленными транспортными средствами (как наземными, так и аэромобильными).
Чтобы избавиться от гигантского государственного долга (17 трлн. долл. в 2014 г., в 2016 г. 19 трлн.), Соединённым Штатам был необходим обширный европейский рынок, откуда следовало вытеснить Россию.
...
3.1 Особенности внешней политики Германии на современном этапе
Говоря о концептуальных подходах внешней политики ФРГ к отношениям с Россией в период канцлерства А. Меркель, важно учитывать встроенность современной Германии в евро-атлантическую систему безопасности, что подразумевает наличие общей стратегической культуры. В этой связи так называемая восточная политика Германии, отражая национальные интересы страны, тем не менее, следует в фарватере общеполитического курса Запада по отношению к России. В свою очередь, каждый глава правительства ФРГ, не отказываясь от преемственности политики своих предшественников, вносит в «восточную политику» новые элементы, отражающие изменения, происходящие в Европе, мире, ЕС и в расстановке политических сил в самом немецком государстве. Говоря о так называемом восточном направлении внешней политики ФРГ в период канцлерства А. Меркель, важно учитывать тот политический багаж, который новый канцлер унаследовала от своих предшественников.
...
......
14. Синдеев А.А. Реформа бундесвера: три этапа // Мировая экономика и международные отношения. 2015. № 3. С. 86-94.
15. Трунов Ф.О. Особенности развития и использования бундесвера // Германия. 2015. Ч. II / Под ред. В.Б. Белова. Доклады Института Европы РАН. № 328. М.: Институт Европы РАН, 2016. С. 55-64.
.........
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Особенности и основные аспекты международной безопасности Германии 4
1.1 Процесс развития структур безопасности ФРГ 4
1.2 Дискуссии о национальных интересах объединённой Германии 19
1.3 Особенности участия Германии в международных миротворческих операциях 26
Глава 2. Политика безопасности Германии при канцлере А. Меркель 35
2.1 Трансатлантическое партнёрство при Меркель 35
2.2 Сотрудничество РФ и ЕС: позиция Германии 41
Глава 3. «Мягкая сила» во внешней политике современной Германии 47
3.1 Особенности внешней политики Германии на современном этапе 47
3.2 Перспективы на ближайшее будущее 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
1.1. Процесс развития структур безопасности ФРГ
История возникновения. В период с начала формирования в 1950 году1 послевоенного прототипа министерства обороны, так называемого ведомства Бланка, и вплоть до 1970-го полномочия заместителей министра обороны не были четко определены.
Указ об организации высшего военного управления (1970) обозначил распределение полномочий военных и гражданских должностных лиц министерства обороны ФРГ, а также сфер их ответственности. Документ определял права и обязанности генерального инспектора бундесвера, инспекторов видов вооруженных сил, которые вместе со своими штабами входили в структуру военного ведомства. Генеральный инспектор, несмотря на свой статус «наивысшего военного представителя бундесвера», не имел широких полномочий по управлению ВС.
...
1.2 Дискуссии о национальных интересах объединённой Германии
C окончания «холодной войны» прошло уже более четверти века. За это время значительно изменились подходы к обеспечению международной безопасности, постоянно совершенствовались системы вооружений, однако новой революции в военном деле до сих пор не произошло: принципы ведения войны продолжали основываться на использовании в первую очередь человека и его интеллекта.
Вместе с тем к середине 2010-х годов сложились определенные предпосылки для начала качественно нового этапа в развитии военных технологий. В частности, в гражданских отраслях экономики передовых в технологическом плане государств, в первую очередь держав Запада, стремительно совершенствуются парк и возможности «умных машин» - автоматизированной техники, обеспечивающей выполнение все более широкого круга задач.
...
1.3 Особенности участия Германии в международных миротворческих операциях
При этом уже несколькими годами ранее части германских вооруженных сил решали широкий спектр задач, в первую очередь по поддержанию мира, восстановлению социально-экономической инфраструктуры и реформированию сектора безопасности в более чем 20 государствах Балканского полуострова, Ближнего Востока и Африки.
На фоне украинских событий 2014-2015 гг. отношения Евроатлантического сообщества и России вновь начали скатываться к состоянию военно-политической конфронтации. В этой ситуации страны - участницы НАТО сначала на Уэльском (4-5 сентября 2014 г.), а затем на Варшавском (8-9 июля 2016 г.) саммитах блока приняли комплекс стратегических решений, затруднивших для Германии совершение нового военно-технологического рывка.
...
2.1 Трансатлантическое партнёрство при Меркель
Правительство А. Меркель и Ф.-В. Штайнмайера, приняв обязательства в Уэльсе, де-юре будет стремиться к увеличению расходов на военные нужды. Так, к 2020 г. запланировано их расширение с нынешних 36,2 млрд евро (40,7 млрд долл.) до 39,2 млрд евро (43,3 млрд долл.)1.
С другой стороны, в относительном измерении, на фоне роста ВВП Германии в результате постепенного преодоления страной мирового экономического кризиса, доля военных расходов либо останется той же, что сейчас (около 1,2%), либо изменится незначительно (на 0,01-0,05%). В абсолютных величинах объем средств, выделяемых на военные нужды, будет меньше, чем в среднем в 2009- 2015 гг. Опираясь на мнения действующих и отставных политиков в ФРГ, видный отечественный германист А.М. Кокеев также указывает на весьма низкую вероятность выхода Германии на показатель доли военных расходов в 2% ВВП или близкий к нему даже в долгосрочной перспективе.
...
2.2 Сотрудничество РФ и ЕС: позиция Германии
Правительство ФРГ даже в условиях переориентации Североатлантического альянса на сдерживание РФ не стремится к созданию новых «классических» «тяжелых» дивизий и бригад. Обеспечение территориальной обороны, прежде всего посредством контрили превентивных наступательных действий, все более активно возлагается на СБР. С учетом стоящих перед ними задач эти подразделения должны характеризоваться огневой мощью, точностью поражения противника, высоким качеством средств связи и управления и возможностью быстрого перемещения, что определяет их первоочередное оснащение легкой бронетехникой и многочисленными транспортными средствами (как наземными, так и аэромобильными).
Чтобы избавиться от гигантского государственного долга (17 трлн. долл. в 2014 г., в 2016 г. 19 трлн.), Соединённым Штатам был необходим обширный европейский рынок, откуда следовало вытеснить Россию.
...
3.1 Особенности внешней политики Германии на современном этапе
Говоря о концептуальных подходах внешней политики ФРГ к отношениям с Россией в период канцлерства А. Меркель, важно учитывать встроенность современной Германии в евро-атлантическую систему безопасности, что подразумевает наличие общей стратегической культуры. В этой связи так называемая восточная политика Германии, отражая национальные интересы страны, тем не менее, следует в фарватере общеполитического курса Запада по отношению к России. В свою очередь, каждый глава правительства ФРГ, не отказываясь от преемственности политики своих предшественников, вносит в «восточную политику» новые элементы, отражающие изменения, происходящие в Европе, мире, ЕС и в расстановке политических сил в самом немецком государстве. Говоря о так называемом восточном направлении внешней политики ФРГ в период канцлерства А. Меркель, важно учитывать тот политический багаж, который новый канцлер унаследовала от своих предшественников.
...
......
14. Синдеев А.А. Реформа бундесвера: три этапа // Мировая экономика и международные отношения. 2015. № 3. С. 86-94.
15. Трунов Ф.О. Особенности развития и использования бундесвера // Германия. 2015. Ч. II / Под ред. В.Б. Белова. Доклады Института Европы РАН. № 328. М.: Институт Европы РАН, 2016. С. 55-64.
.........
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую