Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В политической системе каждого государства существуют свои, выработанные длительной практикой предвыборные политические технологии.
При этом глобализация современного общества, развитие информационно-телекомуникационной сферы – в первую очередь сети Интернет – приводит к тому, что политические технологии приобретают универсальный характер.
Соответствующих примеров множество, в частности, телевизионные дебаты кандидатов на пост Президента Франции в 2017-м году по сути проводились по «американской модели» с тщательным планированием и хронометрированием.
Если вспомнить недавние выборы Президента Украины, то можно обратить внимание на то, что В. Зеленский по сути использовал те же технологии, что и Д. Трамп на выборах Президента США в 2016-м году – упор на личный «жизненный» успех кандидата, что затмевает отсутствие у него политического опыта, негативная тональность избирательной кампании, практически целиком и полностью построенной на «шквальной» критике оппонента, активное использование Интернет-ресурсов для коммуникации с избирателями и стремление привнести в выборы элементы шоу.
Вместе с тем, определенная специфика политических технологий в отдельных государствах все же имеется, и ее необходимо выявить в рамках углубленного исследования.
Введение 3
Глава 1 Технологии формирования политического имиджа в США 5
Глава 2 Технологии формирования политического имиджа в странах Западной Европы 18
Глава 3 Технологии формирования политического имиджа в Японии 27
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Курсовая работа "Технологии формирования политического имиджа в зарубежных странах" по предмету "Политология" была сделана в июне 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.10.2019 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Авзалова Э.И. Интернет-коммуникации в избирательной кампании США / Э.И. Авзалова // Вестник Иркутского государственного университета. – 2017. - № 4. – С. 120-125.
2. Ашин А.А. Парламентские выборы в Японии в 2017-м году: предвыборная стратегия правящей партии и оппозиции / А.А. Ашин // Вестник Северного (Арктического) Федерального университета. – 2018. - № 5. – С. 182-189.
3. Быков И. А. Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы / И. А. Быков // Вестник Пермского университета. – 2013. - № 9. – С. 56-61.
4. Гайсина Э.И. Политико-коммуникативные технологии в избирательной практике России и Франции / Э.И. Гайсина // Ученые записки Казанского университета. – 2012. - № 5. – С. 119-124.
5. Давыборец Е.Н. Негативизм предвыборной кампании США 2016 / Е.Н. Давыборец // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2017. - № 6. – С. 81-87.
6. Давыборец Е.Н. Имиджевая стратегия Трампа в предвыборной гонке 2016 / Е.Н. Давыборец // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2017. - № 4. – С. 52-56.
7. Кистанов В.О. Парламентские выборы в Японии: мотивы, итоги, последствия / В.О. Кистанов // Японские исследования. – 2017. - № 11. – С. 33-38.
8. Лапина Н.Ю. Президентские выборы во Франции: пейзаж после битвы / Н.Ю. Лапина // Актуальные проблемы Европы. – 2018. - № 4. – С. 33-38..
9. Лачин А.А. Президентские выборы во Франции 2017: правые против центристов и левых / А.А. Лачин // Вестник Нижегородского университета. – 2018. - № 4. – С. 53-58.
10. Премьер Японии распустил Парламент из-за угрозы со стороны КНДР // РИА-Новости [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ria.ru/20170928/1505725291.html/ (дата обращения: 08.06.2019).
11. Стрельцов Д.В. Угрожает ли что-либо власти ЛДП? / Д.В. Стрельцов // Японские исследования. – 2017. - № 10. – С. 52-57.
12. Те, кто говорил, что у Трампа нет шансов, не знает страну»: Стивен Коэн о выборах в США // RT: на русском [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.russian.rt.com/ (дата обращения: 08.06.2019).
13. Титов А.С. Особенности объекта политической рекламы в избирательном процессе России и зарубежных стран / А.С. Титов // Приволжский научный вестник. – 2016. - № 5. – С. 130-134.
Документальные источники
14. Интернет-портал BBC [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.bbc.com/russian. – (Дата обращения – 08.06.2019)
15. Интернет-портал CNN [Электронный ресурс]. Режим доступа https://us.cnn.com. – (Дата обращения – 08.06.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В политической системе каждого государства существуют свои, выработанные длительной практикой предвыборные политические технологии.
При этом глобализация современного общества, развитие информационно-телекомуникационной сферы – в первую очередь сети Интернет – приводит к тому, что политические технологии приобретают универсальный характер.
Соответствующих примеров множество, в частности, телевизионные дебаты кандидатов на пост Президента Франции в 2017-м году по сути проводились по «американской модели» с тщательным планированием и хронометрированием.
Если вспомнить недавние выборы Президента Украины, то можно обратить внимание на то, что В. Зеленский по сути использовал те же технологии, что и Д. Трамп на выборах Президента США в 2016-м году – упор на личный «жизненный» успех кандидата, что затмевает отсутствие у него политического опыта, негативная тональность избирательной кампании, практически целиком и полностью построенной на «шквальной» критике оппонента, активное использование Интернет-ресурсов для коммуникации с избирателями и стремление привнести в выборы элементы шоу.
Вместе с тем, определенная специфика политических технологий в отдельных государствах все же имеется, и ее необходимо выявить в рамках углубленного исследования.
Введение 3
Глава 1 Технологии формирования политического имиджа в США 5
Глава 2 Технологии формирования политического имиджа в странах Западной Европы 18
Глава 3 Технологии формирования политического имиджа в Японии 27
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Курсовая работа "Технологии формирования политического имиджа в зарубежных странах" по предмету "Политология" была сделана в июне 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.10.2019 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Авзалова Э.И. Интернет-коммуникации в избирательной кампании США / Э.И. Авзалова // Вестник Иркутского государственного университета. – 2017. - № 4. – С. 120-125.
2. Ашин А.А. Парламентские выборы в Японии в 2017-м году: предвыборная стратегия правящей партии и оппозиции / А.А. Ашин // Вестник Северного (Арктического) Федерального университета. – 2018. - № 5. – С. 182-189.
3. Быков И. А. Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы / И. А. Быков // Вестник Пермского университета. – 2013. - № 9. – С. 56-61.
4. Гайсина Э.И. Политико-коммуникативные технологии в избирательной практике России и Франции / Э.И. Гайсина // Ученые записки Казанского университета. – 2012. - № 5. – С. 119-124.
5. Давыборец Е.Н. Негативизм предвыборной кампании США 2016 / Е.Н. Давыборец // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2017. - № 6. – С. 81-87.
6. Давыборец Е.Н. Имиджевая стратегия Трампа в предвыборной гонке 2016 / Е.Н. Давыборец // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2017. - № 4. – С. 52-56.
7. Кистанов В.О. Парламентские выборы в Японии: мотивы, итоги, последствия / В.О. Кистанов // Японские исследования. – 2017. - № 11. – С. 33-38.
8. Лапина Н.Ю. Президентские выборы во Франции: пейзаж после битвы / Н.Ю. Лапина // Актуальные проблемы Европы. – 2018. - № 4. – С. 33-38..
9. Лачин А.А. Президентские выборы во Франции 2017: правые против центристов и левых / А.А. Лачин // Вестник Нижегородского университета. – 2018. - № 4. – С. 53-58.
10. Премьер Японии распустил Парламент из-за угрозы со стороны КНДР // РИА-Новости [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ria.ru/20170928/1505725291.html/ (дата обращения: 08.06.2019).
11. Стрельцов Д.В. Угрожает ли что-либо власти ЛДП? / Д.В. Стрельцов // Японские исследования. – 2017. - № 10. – С. 52-57.
12. Те, кто говорил, что у Трампа нет шансов, не знает страну»: Стивен Коэн о выборах в США // RT: на русском [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.russian.rt.com/ (дата обращения: 08.06.2019).
13. Титов А.С. Особенности объекта политической рекламы в избирательном процессе России и зарубежных стран / А.С. Титов // Приволжский научный вестник. – 2016. - № 5. – С. 130-134.
Документальные источники
14. Интернет-портал BBC [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.bbc.com/russian. – (Дата обращения – 08.06.2019)
15. Интернет-портал CNN [Электронный ресурс]. Режим доступа https://us.cnn.com. – (Дата обращения – 08.06.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую