Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день одним из важных направлений в исторической науке является исследование исторических моментов формирования и развития культурно-просветительной работы в первые годы существования СССР, а так же проведение оценки ее исторических результатов. Достаточно продолжительное время деятельность региональных просветительных учреждений и обществ не считалась явлением, которое имело в отечественной истории большое значение. Однако в последнее время в связи с низким уровнем культурного развития населения России, массовым пренебрежением к народным традициям, духовно-нравственным ценностям, литературе, искусству и экологии, в научных трудах все чаще актуализируется необходимость исследования общественных организаций, которые ставили перед собой задачу просвещения широких слоев населения…
Содержание
ВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИТПРОСВЕТ РАБОТА В ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 5
1.1. Понятие и содержание политпросвет работы. 5
1.2. Общественно-политическая и историческая обстановка в первое десятилетие Советской власти. 11
2. ПОЛИТПРОСВЕТ РАБОТА: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. 18
2.1. Влияние Октябрьской революции на развитие политпросвет работы в 1917 - 1928 гг. 18
2.2. Культпросвет работа и влияние её на создание нового общества в России. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ. 29
Содержание
ВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИТПРОСВЕТ РАБОТА В ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 5
1.1. Понятие и содержание политпросвет работы. 5
1.2. Общественно-политическая и историческая обстановка в первое десятилетие Советской власти. 11
2. ПОЛИТПРОСВЕТ РАБОТА: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. 18
2.1. Влияние Октябрьской революции на развитие политпросвет работы в 1917 - 1928 гг. 18
2.2. Культпросвет работа и влияние её на создание нового общества в России. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ. 29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов /— М.: Аспект Пресс, 2006. — 236 с.
2. Антология гуманной педагогики. Кабалевский. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2005. - 224 с.
3. Аракелова А.О. О реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств: в 2-х частях: монография: сб. материалов для детских школ искусств. - М: Минкультуры России, 2012. - Ч.1. - 118 с.
4. Ариарский М.А. Социально-культурная деятельность как предмет научного осмысления. СПб.: Арт-студия «Концерт», 2008. 792 с.
5. Асанова И.М., Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. / И.М.Асанова, С.О.Дерябина, В.В.Игнатьева. — 3-е изд., стер.—М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 192 с.
6. Бирженюк Г.М. Методическое руководство культурно просветительной работой. Москва: Просвещение, 1989. 172 с.
7. Биттер М.В., Н.А. Симбирцева Культурно-просветительская деятельность (к вопросу о содержании понятия) // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования. 2017. № 2/3 (21) C. 226-230.
8. Булкин А.П. Социокультурная динамика образования/ А. П. Булкин. — Дубна: Феникс, 2009. — 208 с.
9. Ветерков А.И. Культурно- просветительная работа профсоюзов Верхневолжья в 1920- е гг. : дис. ... канд. ист. наук :07.00.02. - Ярославль, 2003. - 299 с.
10. Воловик А.Ф. Педагогика досуга : Учеб. — М.: Моск.психолого- социал.ин-т: Флинта, 1998. — 240 с.
11. Воробьева И.В. Социально-культурная деятельность: учеб.-метод. комплекс / И. В. Воробьева. - Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. - 106 с.
12. Гагин В.П. Выразительные средства клубной работы. Гагин В.П.: «Эксмо», 2005. - 212 с.
13. Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспектива / Под ред. A.В. Петровского. - М., 1989.- С.221-237
14. Генкин Д.М. Организация и методика художественно - массовой работы // Генкин Д.М.: «Просвещение», 2006. - 192 с.
15. Глоссарий философских терминов проекта Distance [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://terme.ru/termin/kultura.html#item-12947
16. Гончаров И.П. Социально культурная - деятельность, учреждений культуры, клубного типа Гончаров И.П.: бизнес центр «Каретный двор», 2004. - 69 с.
17. Давыдова С.Д. Художественно-эстетическое образование младших школьников: Вопросы теории и практики Текст.: уч. пособие / С. Д. Давыдова. Екатеринбург, 2003. — 305 с.
18. Дополнительное образование детей: Учеб.пособие для студентов вузов/ Под ред. О.Е. Лебедева. — М.: Владос, 2003. — 256 с.
19. Егоров В.К. Философия культуры России: контуры и проблемы /
B.К. Егоров; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М.: Изд- во РАГС, 2002. - 653 с.
20. Жаркова Л.С. Культурно - досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований.: Учебное пособие/ Л.С.Жаркова, А.Д. Жарков, В.М.Чижиков. -м: МГУК, 2006.—110с.
21. Жарков А.Д. Организация культурно - просветительной работы\ Жарков А.Д.: «Просвещеие», 2003.—223 с.
22. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. -М.: Издательский Дом МГУКИ, 2007. - 480 с.
23. Кабалевский Д.Б. Искусство в школе. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kabalevsky.ru/page/article-art-at-school
24. Калабаева М.Н. Музыкально-просветительская деятельность школьников-подростков // Студенческие научные исследования. 2015. № 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://student.snauka.ru/2015/04/2431
25. Калиш И.В. От внешкольной работы к дополнительному образованию детей Текст.: сборник норматив, и метод, матер-ов для доп. образования детей / И.В.Калиш; под-ред. А.К.Бруднова.- М.:Владос,2000.- 544 с.
26. Кант И. Ответ на вопрос: что такое Просвещение? // Собрание сочинений: в 8 т. / под общ. ред. А.В. Гулыги. - Т. 1.- М.: ЧОРО, 1994. - С. 106-137.
27. Кашина Н.И. Освоение детьми и молодежью традиционных культурных и художественных ценностей: монография / Н.И. Кашина; ФГБОУ «Урал. гос. пед. ун-т». - Екатеринбург, 2014. - 183 с.
28. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник - М МГУКИ, 2004 - 539 с.
29. Комарова Н.Л. Актуальные вопросы функционирования детской школы искусств в современных социокультурных условиях // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2009. - май - июнь. 3(29). - С. 152-156.
30. Комиссарова Е.В. Креативность провинциальных учреждений культуры как фактор развития российских регионов. / Современная культурная политика как креативная деятельность: управление и иннновации. Коллективная монография в 2 частях под общ. ред. Астафьевой О.Н. -Спб, ЭЙДОС, 2014.-639с. (с. 469- 485)
31. Красильников Ю.Д. Методика социально-культурного проектирования: Уч.пособие. - М.: МГУК, 1993. -207 с.
32. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. - М. : Изд- во МГУК, 1998. — 462с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день одним из важных направлений в исторической науке является исследование исторических моментов формирования и развития культурно-просветительной работы в первые годы существования СССР, а так же проведение оценки ее исторических результатов. Достаточно продолжительное время деятельность региональных просветительных учреждений и обществ не считалась явлением, которое имело в отечественной истории большое значение. Однако в последнее время в связи с низким уровнем культурного развития населения России, массовым пренебрежением к народным традициям, духовно-нравственным ценностям, литературе, искусству и экологии, в научных трудах все чаще актуализируется необходимость исследования общественных организаций, которые ставили перед собой задачу просвещения широких слоев населения…
Содержание
ВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИТПРОСВЕТ РАБОТА В ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 5
1.1. Понятие и содержание политпросвет работы. 5
1.2. Общественно-политическая и историческая обстановка в первое десятилетие Советской власти. 11
2. ПОЛИТПРОСВЕТ РАБОТА: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. 18
2.1. Влияние Октябрьской революции на развитие политпросвет работы в 1917 - 1928 гг. 18
2.2. Культпросвет работа и влияние её на создание нового общества в России. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ. 29
Содержание
ВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИТПРОСВЕТ РАБОТА В ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 5
1.1. Понятие и содержание политпросвет работы. 5
1.2. Общественно-политическая и историческая обстановка в первое десятилетие Советской власти. 11
2. ПОЛИТПРОСВЕТ РАБОТА: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. 18
2.1. Влияние Октябрьской революции на развитие политпросвет работы в 1917 - 1928 гг. 18
2.2. Культпросвет работа и влияние её на создание нового общества в России. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ. 29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов /— М.: Аспект Пресс, 2006. — 236 с.
2. Антология гуманной педагогики. Кабалевский. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2005. - 224 с.
3. Аракелова А.О. О реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств: в 2-х частях: монография: сб. материалов для детских школ искусств. - М: Минкультуры России, 2012. - Ч.1. - 118 с.
4. Ариарский М.А. Социально-культурная деятельность как предмет научного осмысления. СПб.: Арт-студия «Концерт», 2008. 792 с.
5. Асанова И.М., Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. / И.М.Асанова, С.О.Дерябина, В.В.Игнатьева. — 3-е изд., стер.—М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 192 с.
6. Бирженюк Г.М. Методическое руководство культурно просветительной работой. Москва: Просвещение, 1989. 172 с.
7. Биттер М.В., Н.А. Симбирцева Культурно-просветительская деятельность (к вопросу о содержании понятия) // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования. 2017. № 2/3 (21) C. 226-230.
8. Булкин А.П. Социокультурная динамика образования/ А. П. Булкин. — Дубна: Феникс, 2009. — 208 с.
9. Ветерков А.И. Культурно- просветительная работа профсоюзов Верхневолжья в 1920- е гг. : дис. ... канд. ист. наук :07.00.02. - Ярославль, 2003. - 299 с.
10. Воловик А.Ф. Педагогика досуга : Учеб. — М.: Моск.психолого- социал.ин-т: Флинта, 1998. — 240 с.
11. Воробьева И.В. Социально-культурная деятельность: учеб.-метод. комплекс / И. В. Воробьева. - Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. - 106 с.
12. Гагин В.П. Выразительные средства клубной работы. Гагин В.П.: «Эксмо», 2005. - 212 с.
13. Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспектива / Под ред. A.В. Петровского. - М., 1989.- С.221-237
14. Генкин Д.М. Организация и методика художественно - массовой работы // Генкин Д.М.: «Просвещение», 2006. - 192 с.
15. Глоссарий философских терминов проекта Distance [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://terme.ru/termin/kultura.html#item-12947
16. Гончаров И.П. Социально культурная - деятельность, учреждений культуры, клубного типа Гончаров И.П.: бизнес центр «Каретный двор», 2004. - 69 с.
17. Давыдова С.Д. Художественно-эстетическое образование младших школьников: Вопросы теории и практики Текст.: уч. пособие / С. Д. Давыдова. Екатеринбург, 2003. — 305 с.
18. Дополнительное образование детей: Учеб.пособие для студентов вузов/ Под ред. О.Е. Лебедева. — М.: Владос, 2003. — 256 с.
19. Егоров В.К. Философия культуры России: контуры и проблемы /
B.К. Егоров; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М.: Изд- во РАГС, 2002. - 653 с.
20. Жаркова Л.С. Культурно - досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований.: Учебное пособие/ Л.С.Жаркова, А.Д. Жарков, В.М.Чижиков. -м: МГУК, 2006.—110с.
21. Жарков А.Д. Организация культурно - просветительной работы\ Жарков А.Д.: «Просвещеие», 2003.—223 с.
22. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. -М.: Издательский Дом МГУКИ, 2007. - 480 с.
23. Кабалевский Д.Б. Искусство в школе. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kabalevsky.ru/page/article-art-at-school
24. Калабаева М.Н. Музыкально-просветительская деятельность школьников-подростков // Студенческие научные исследования. 2015. № 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://student.snauka.ru/2015/04/2431
25. Калиш И.В. От внешкольной работы к дополнительному образованию детей Текст.: сборник норматив, и метод, матер-ов для доп. образования детей / И.В.Калиш; под-ред. А.К.Бруднова.- М.:Владос,2000.- 544 с.
26. Кант И. Ответ на вопрос: что такое Просвещение? // Собрание сочинений: в 8 т. / под общ. ред. А.В. Гулыги. - Т. 1.- М.: ЧОРО, 1994. - С. 106-137.
27. Кашина Н.И. Освоение детьми и молодежью традиционных культурных и художественных ценностей: монография / Н.И. Кашина; ФГБОУ «Урал. гос. пед. ун-т». - Екатеринбург, 2014. - 183 с.
28. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник - М МГУКИ, 2004 - 539 с.
29. Комарова Н.Л. Актуальные вопросы функционирования детской школы искусств в современных социокультурных условиях // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2009. - май - июнь. 3(29). - С. 152-156.
30. Комиссарова Е.В. Креативность провинциальных учреждений культуры как фактор развития российских регионов. / Современная культурная политика как креативная деятельность: управление и иннновации. Коллективная монография в 2 частях под общ. ред. Астафьевой О.Н. -Спб, ЭЙДОС, 2014.-639с. (с. 469- 485)
31. Красильников Ю.Д. Методика социально-культурного проектирования: Уч.пособие. - М.: МГУК, 1993. -207 с.
32. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. - М. : Изд- во МГУК, 1998. — 462с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую