Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Политические технологии, виды, задачи и цели использования
Термин «технология» пришел в политику из производства (от греч. techne — искусство, мастерство, умение; logos — понятие, знание). Данный термин рассматривает способы, посредством которых человек может оказывать влияние на объекты материального мира для того, чтобы реформировать их качества и придать им другие свойства. Обязательно надо сказать о том, что технологическое знание по своему содержанию направлено не на объяснение происходящих явлений и событий, а прежде всего на определение и совершенствование методов и способов реализации заданных целей.
Термин «политические технологии» является достаточно новым в политологии. Надо отметить очень существенный для изучаемой темы момент: основным объектом воздействия в ходе политического технологического процесса всегда являются люди. В конечном счете, как раз они-то и являются главной движущей политической силой. Иначе говоря, как раз они-то и формируют партии, принимают участие в выборах и референдумах, проводят забастовки и митинги, голосуют за кандидатов, разрушают либо создают экономические и политические системы.
Таким образом, политические технологии — это целый комплекс методов, способов и процедуроказывания влияния на людей для реформирования их политического поведения в реализации заданных целей, и вместе с тем решения управленческих и политических задач .
Безусловно, что у политических технологий могут быть абсолютно разные цели и задачи — настолько, насколько различаются между собой субъекты мировой политики, которые способны их использовать. Это вопрос совсем иной сферы, а точнее — политической философии.
Рассмотрим формы политических технологий. Функционирование новых политических технологий, как правило, сопряжено с необходимостью усовершенствовать политическое управление, динамично внедрить специфические процедуры и приемы. Существенное значение для указанных технологий имеет наличие необходимых условий их осуществления, то есть составляющих структуры политического процесса, специфики их функционирования и устройства, возможности формализовать явления реальной действительности и отразить их в виде показателей, операций, графиков и процедур. В общем политические технологии прослеживаются в двух формах:
— как программная единица любой системы, оформленная технологически в виде структурного продукта;
— как деятельность, которая сопряжена с осуществлением заданной цели.
Относительно видов политических технологий - их многообразие можно свести всего к 3 вариантам приемов .
1. Приемы, которые осуществляют направленное реформирование правил взаимодействия между участниками политического процесса, в том числе посредством основополагающих параметров, институтов и нормативов. Разрушая либо создавая идеологию, принимая либо отменяя законы, можно достичь изменения направления, по которому развивается общество.
2.1. Особенности применения политических технологий в Республике Татарстан
Главой государства и высшим должностным лицом Республики Татарстан является Президент. Он стоит во главе системы исполнительных органов государственной власти в республике, а также управляет работой Кабинета Министров – распорядительного и исполнительного органа государственной власти. Кабинет министров несет ответственность перед Президентом. По предложению Президента кандидатура Премьер-министра утверждается парламентом Татарстана. Высшим законодательным и представительным органом государственной власти Республики Татарстан является однопалатный Государственный Совет.
Выборы проводятся в форме прямого волеизъявления граждан, которое реализуется согласно Конституции РФ, конституциями, федеральными законами, законами субъектов РФ, уставами муниципальных образований для создания органа государственной власти, органа местного самоуправления либо наделения полномочиями должностного лица.
...
2.2. Типы политических технологий в Республике Татарстан и их характеристика
Политические технологии – это совокупность методов и стратегий, призванных повысить популярность конкретного кандидата или партии, привлечь как можно больше голосов и в итоге обеспечить им победу. По сути это рекламная компания по продвижению определенного «бренда», где широко используется весь арсенал воздействия на политические взгляды людей и на их волеизлияние в процессе голосования.
К белым технологиям относятся все способы информирования электората, которые не противоречат действующим законам и не идут в разрез с моральными устоями общества.
• Агитационная компания в СМИ: рекламные ролики, дебаты, телевизионные сюжеты о кандидате, создание положительного информационного фона в Интернете, статьи, интервью.
• Наружная/уличная реклама в виде баннеров, растяжек, стендов.
• Публичные выступления, где политик может проявить свой ораторский талант и ответить на вопросы.
...
3.1.Проблемы развития политических технологий в Республике Татарстан
Любые политические технологии, исходящие от государственных учреждений и лиц, официально занимающих государственные должности, являются государственным по субъекту, их осуществляющему. Однако, не любые политические технологии являются государственными и по целям, которые они преследует, и по интересам, которые они обслуживает. Например, все политические технологии, работающие на действующих президента, губернатора или депутатов различных уровней могут считаться государственными по целям лишь в том случае, если действительно сохранение именно этих субъектов политических технологий на государственных должностях в наибольшей степени отвечает государственным интересам. Последнее довольно часто сомнительно, а, следовательно, и их политические технологии, государственные по субъекту, его осуществляющему, могут быть даже антигосударственным по целям, которые они преследуют и интересам, которым они служит.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Политическая реклама может быть самым дорогим (рекламные видеоролики) и самым дешевым (устная самореклама) средством коммуникации. В отношении ее эффективности можно сказать то же самое: иногда ее возможности безграничны, а иногда ее эффективность в отношении формирования поведения избирателей стремится к нулю. Реклама - самое старое и самое консервативное средство маркетинговых коммуникаций, в то же время, реклама растет, развивается и эволюционирует вместе с политическим рынком. Сущность политической рекламы, хотя она и является видом маркетинговых коммуникаций, не сводится только к неличному представлению претендента на выборную должность (партии или блока).
В связях с общественностью зачастую важен сам факт коммуникации, а ее содержание имеет меньшее значение. Например, содержание коммуникации, относящейся к связям с общественностью, может составлять просто "информационный повод", т.е.
...
1. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. – М.: «Союз», 2003. 207 с.
2. Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Хочешь стать депутатом? Стань им! Монография. - М., Московское отделение Фонда развития парламентаризма. 2009. С. 39-43.
3. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление. – Спб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2002. 252с.
4. Большаков С.В., Ищенко Е.П. Предвыборная агитация: взгляд изнутри/Российский центр обучения избирательным технологиям при Центр.Избир.Ком. РФ. - М.: 2009 С. 39-43.
5. Большаков С., Казьмин В., Гришина М. Средства массовой информации и выборы. М., 2003. 96 с.
6. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Проблемы теории и практики управления.—Б.м...—2003.—№4.—С. 39-43.
7. Вершинин, Михаил Сергеевич. Политическая коммуникация в информационном обществе / М.С. Вершинин.—СПб: «Питер»., 2001.— 252с.
8. Водотынский Д., Егорова-Гантман Е., Косолапова Ю. и др. Политический консультант в российских избирательных кампаниях: Психологическое пособие для политиков и политических консультантов. – М., «ИМА-пресс», 2005. С.22-28.
9. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на Дону: Феникс, 2006. -230с.
10. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000.
11. Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом…/ Современное социальное программирование.- Пенза.: Alex J. Baxster Group, 2007. -125с.
12. Зотова З. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. - М.: Издательство ИМА-пресс.- 2005.-230с.
13. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: Издательство ИМА-пресс, 2000.-125с.
14. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М.: Има-пресс, 2008. С.12-13
15. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2007. -230с.
16. Куртов А.А., Каган М.М. Охота на дракона. Размышления о выборах и политическом консультировании.- М.: ГУ ВШЭ, 2002. С.27- 37.
17. Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. М.:Изд-во Моск. ун-та, 2005. С.117-118.
18. Катеев Т. PR по-черному // Политические технологии, 2002. № 2. С.12-13
19. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. - СПб.: Питер, 2004.-230с.
20. Мальцева Н.М. Грязные избирательные технологии. Мифы и реальность. М.,2003. 207 с.
21. Морозов А.Ю. Избирательные технологии на Западе и в современной России // Преподавание истории в школе.—Б.м.—2001.—№1.—С.27- 37.
22. Олехнович К.С. PR-технологии в региональных политических процессах на примере ЮФО: автореферат. Диссертация кандидата политических наук/Ростов-на-Дону,2007.С.15-20. 13. Ольшанский Д.В.Политический пиар-СПб.:Питер,2003.-540с.
23. Пашенцев Е.Н. Паблик рилешнз: от бизнеса до политики.-М.: "Финпресс",-2000.-230с.
24. Пляйс Я.А. Диалектика взаимодействия различных типов политических и партийных систем/ Я.А. Пляйс // Власть. -2005. -№ 1. - C. 32-35
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Политические технологии, виды, задачи и цели использования
Термин «технология» пришел в политику из производства (от греч. techne — искусство, мастерство, умение; logos — понятие, знание). Данный термин рассматривает способы, посредством которых человек может оказывать влияние на объекты материального мира для того, чтобы реформировать их качества и придать им другие свойства. Обязательно надо сказать о том, что технологическое знание по своему содержанию направлено не на объяснение происходящих явлений и событий, а прежде всего на определение и совершенствование методов и способов реализации заданных целей.
Термин «политические технологии» является достаточно новым в политологии. Надо отметить очень существенный для изучаемой темы момент: основным объектом воздействия в ходе политического технологического процесса всегда являются люди. В конечном счете, как раз они-то и являются главной движущей политической силой. Иначе говоря, как раз они-то и формируют партии, принимают участие в выборах и референдумах, проводят забастовки и митинги, голосуют за кандидатов, разрушают либо создают экономические и политические системы.
Таким образом, политические технологии — это целый комплекс методов, способов и процедуроказывания влияния на людей для реформирования их политического поведения в реализации заданных целей, и вместе с тем решения управленческих и политических задач .
Безусловно, что у политических технологий могут быть абсолютно разные цели и задачи — настолько, насколько различаются между собой субъекты мировой политики, которые способны их использовать. Это вопрос совсем иной сферы, а точнее — политической философии.
Рассмотрим формы политических технологий. Функционирование новых политических технологий, как правило, сопряжено с необходимостью усовершенствовать политическое управление, динамично внедрить специфические процедуры и приемы. Существенное значение для указанных технологий имеет наличие необходимых условий их осуществления, то есть составляющих структуры политического процесса, специфики их функционирования и устройства, возможности формализовать явления реальной действительности и отразить их в виде показателей, операций, графиков и процедур. В общем политические технологии прослеживаются в двух формах:
— как программная единица любой системы, оформленная технологически в виде структурного продукта;
— как деятельность, которая сопряжена с осуществлением заданной цели.
Относительно видов политических технологий - их многообразие можно свести всего к 3 вариантам приемов .
1. Приемы, которые осуществляют направленное реформирование правил взаимодействия между участниками политического процесса, в том числе посредством основополагающих параметров, институтов и нормативов. Разрушая либо создавая идеологию, принимая либо отменяя законы, можно достичь изменения направления, по которому развивается общество.
2.1. Особенности применения политических технологий в Республике Татарстан
Главой государства и высшим должностным лицом Республики Татарстан является Президент. Он стоит во главе системы исполнительных органов государственной власти в республике, а также управляет работой Кабинета Министров – распорядительного и исполнительного органа государственной власти. Кабинет министров несет ответственность перед Президентом. По предложению Президента кандидатура Премьер-министра утверждается парламентом Татарстана. Высшим законодательным и представительным органом государственной власти Республики Татарстан является однопалатный Государственный Совет.
Выборы проводятся в форме прямого волеизъявления граждан, которое реализуется согласно Конституции РФ, конституциями, федеральными законами, законами субъектов РФ, уставами муниципальных образований для создания органа государственной власти, органа местного самоуправления либо наделения полномочиями должностного лица.
...
2.2. Типы политических технологий в Республике Татарстан и их характеристика
Политические технологии – это совокупность методов и стратегий, призванных повысить популярность конкретного кандидата или партии, привлечь как можно больше голосов и в итоге обеспечить им победу. По сути это рекламная компания по продвижению определенного «бренда», где широко используется весь арсенал воздействия на политические взгляды людей и на их волеизлияние в процессе голосования.
К белым технологиям относятся все способы информирования электората, которые не противоречат действующим законам и не идут в разрез с моральными устоями общества.
• Агитационная компания в СМИ: рекламные ролики, дебаты, телевизионные сюжеты о кандидате, создание положительного информационного фона в Интернете, статьи, интервью.
• Наружная/уличная реклама в виде баннеров, растяжек, стендов.
• Публичные выступления, где политик может проявить свой ораторский талант и ответить на вопросы.
...
3.1.Проблемы развития политических технологий в Республике Татарстан
Любые политические технологии, исходящие от государственных учреждений и лиц, официально занимающих государственные должности, являются государственным по субъекту, их осуществляющему. Однако, не любые политические технологии являются государственными и по целям, которые они преследует, и по интересам, которые они обслуживает. Например, все политические технологии, работающие на действующих президента, губернатора или депутатов различных уровней могут считаться государственными по целям лишь в том случае, если действительно сохранение именно этих субъектов политических технологий на государственных должностях в наибольшей степени отвечает государственным интересам. Последнее довольно часто сомнительно, а, следовательно, и их политические технологии, государственные по субъекту, его осуществляющему, могут быть даже антигосударственным по целям, которые они преследуют и интересам, которым они служит.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Политическая реклама может быть самым дорогим (рекламные видеоролики) и самым дешевым (устная самореклама) средством коммуникации. В отношении ее эффективности можно сказать то же самое: иногда ее возможности безграничны, а иногда ее эффективность в отношении формирования поведения избирателей стремится к нулю. Реклама - самое старое и самое консервативное средство маркетинговых коммуникаций, в то же время, реклама растет, развивается и эволюционирует вместе с политическим рынком. Сущность политической рекламы, хотя она и является видом маркетинговых коммуникаций, не сводится только к неличному представлению претендента на выборную должность (партии или блока).
В связях с общественностью зачастую важен сам факт коммуникации, а ее содержание имеет меньшее значение. Например, содержание коммуникации, относящейся к связям с общественностью, может составлять просто "информационный повод", т.е.
...
1. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. – М.: «Союз», 2003. 207 с.
2. Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Хочешь стать депутатом? Стань им! Монография. - М., Московское отделение Фонда развития парламентаризма. 2009. С. 39-43.
3. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление. – Спб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2002. 252с.
4. Большаков С.В., Ищенко Е.П. Предвыборная агитация: взгляд изнутри/Российский центр обучения избирательным технологиям при Центр.Избир.Ком. РФ. - М.: 2009 С. 39-43.
5. Большаков С., Казьмин В., Гришина М. Средства массовой информации и выборы. М., 2003. 96 с.
6. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Проблемы теории и практики управления.—Б.м...—2003.—№4.—С. 39-43.
7. Вершинин, Михаил Сергеевич. Политическая коммуникация в информационном обществе / М.С. Вершинин.—СПб: «Питер»., 2001.— 252с.
8. Водотынский Д., Егорова-Гантман Е., Косолапова Ю. и др. Политический консультант в российских избирательных кампаниях: Психологическое пособие для политиков и политических консультантов. – М., «ИМА-пресс», 2005. С.22-28.
9. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на Дону: Феникс, 2006. -230с.
10. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000.
11. Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом…/ Современное социальное программирование.- Пенза.: Alex J. Baxster Group, 2007. -125с.
12. Зотова З. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. - М.: Издательство ИМА-пресс.- 2005.-230с.
13. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: Издательство ИМА-пресс, 2000.-125с.
14. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М.: Има-пресс, 2008. С.12-13
15. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2007. -230с.
16. Куртов А.А., Каган М.М. Охота на дракона. Размышления о выборах и политическом консультировании.- М.: ГУ ВШЭ, 2002. С.27- 37.
17. Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. М.:Изд-во Моск. ун-та, 2005. С.117-118.
18. Катеев Т. PR по-черному // Политические технологии, 2002. № 2. С.12-13
19. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. - СПб.: Питер, 2004.-230с.
20. Мальцева Н.М. Грязные избирательные технологии. Мифы и реальность. М.,2003. 207 с.
21. Морозов А.Ю. Избирательные технологии на Западе и в современной России // Преподавание истории в школе.—Б.м.—2001.—№1.—С.27- 37.
22. Олехнович К.С. PR-технологии в региональных политических процессах на примере ЮФО: автореферат. Диссертация кандидата политических наук/Ростов-на-Дону,2007.С.15-20. 13. Ольшанский Д.В.Политический пиар-СПб.:Питер,2003.-540с.
23. Пашенцев Е.Н. Паблик рилешнз: от бизнеса до политики.-М.: "Финпресс",-2000.-230с.
24. Пляйс Я.А. Диалектика взаимодействия различных типов политических и партийных систем/ Я.А. Пляйс // Власть. -2005. -№ 1. - C. 32-35
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую