Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение значения политики в современном обществе в основном происходит с помощью СМК. В процессе развития истории человеческое общество выросло до понимания, что стратегия и тактика социального развития должны определяться в режиме диалога всех сил, которые включены в систему социального взаимодействия.
Вот поэтому политические партии и движения, которые предлагают обществу определенную тактику социального развития, нуждаются в электорате, в получении мандата на эти мероприятия от населения; вот поэтому обществу нужна в конкуренции этих программ, в их особом выборе. На сегодняшнем этапе развития общество уже выросло до понимания, что нет монополии на правду и что консенсус, который необходим для определенной программы социально-политического разви-тия, получается в процессе общественного диалога. Одновременно становится более ясным обстоятельство, которое связано с ролью личности в истории: любая программа имеет олицетворяющий характер; общество выбирает программу своего развития в месте с личностями, которые будут ее реализовывать.
Это дает объяснение целенаправленным усилиям политических партий и движений по формированию постоянных коммуникационных каналов для установления общения с народом. Ведь независимо от индивидуальных стараний самого политического субъекта по сообщению обществу о своей работе, она оказывается прозрачной благодаря специфике функционирования СМК в системе современной демократии.
Несложно предположить, что такая ситуация приведет к большой политизированности общества: в плане столкновения интересов различных общественных групп, отстаивание этих интересов в борьбе за власть, увеличения влияния масс в выборах политических лидеров и т. д. Конечно же, что все это отражается и в содержании СМК.
Следовательно, политические структуры, партии, лидеры становятся все более активными «ньюсмейкерами», создателями новостей и в то же время их носителями.
Целью работы является рассмотрение политической коммуникации, а также СМИ и политики.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ. СМИ И ПОЛИТИКА
1. Сущность политической коммуникации
Коммуникации в политической сфере задевают не только материальное благополучие человека, но и в большинстве случаях меняют достоинства профессий и должностей [10, с. 121].
Изучение пропаганды во время первой мировой войны считают началом исследования явлений политической коммуникации в развитых странах. Основательные работы в этой области, точно как и само понятие «политическая коммуникация», появились в конце 40-х — начале 50-х го¬дов. Отделение изучения политической коммуникации в независимое направление на границе социальных и политических наук было обусловлено появлением демократии в политических процессах в мире во второй половине XX века, развитием теории кибернетики, появлением и увеличением роли новых коммуникационных систем и технологий.
Одно из самых обширных изъяснений сути политической коммуникации было предложено Р.Ж. Шварценбергом. По его мнению это понятие как «процесс передачи политической информации благодаря которому она циркулирует от одной части политической системы к другой и между поли¬тической системной социальной системой. Идет непрерывный процесс об¬мена информацией между индивидами и группами на всех уровнях» [11, с. 174]. Американский политолог Л. Пайл отмечал, что «политическая коммуника¬ция имеет ввиду не ограниченное направление сигналов от элит к массе, а весь масштаб неформальных коммуникационных процессов в обществе, которые влияют на политику. Политиче¬ская жизнь в любом обществе не происходит без методов политической коммуникации, которые уже устоялись».
Ученые определяют три главных способа коммуникации: общественно-политические институты, средства массовой информации, неформальные контакты или их можно разделить: а) на коммуникацию, которую рассматривают как структура или система; б) массовые ком¬муникации; в) межличностные, межорганизационные коммуникации. Политическая коммуникация в своей основе является областью полномочий особых учреждений и институтов, таких как средства массовой коммуникации, правительственные информационные агентства или политические партии. Вместе с тем, она может проявляться и в социальном взаимодействии, которое не преследует политические цели напрямую [10, с. 122].
К политическим коммуникациям относят и специальные коммуникативные ситуации или действия.
Определенные психологические механизмы влияют на принятие политических решений. Оказавшись перед надобностью выбора той или другой партии в условиях отсутствия явных предпочтений, мы машинально разъясняем информацию, которая у нас есть, по прошлым знаниям и впечатлениям. Описание кандидата, партии, свойства политической ситуации прежде всего запоминаются те, которые впервые у нас вызвали интерес. При необходимости выбрать кандидата из двух альтернатив, человек зачастую оценивает вероятные потери при отказе от одной кандидатуры, чем приобретения, которые он получит от кандидатуры, которую выбрал.
В работе рассматривается политическая коммуникация, а также СМИ и политики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бронников И.Ф. Политическая коммуникация и современность // Юридические исследования. – 2013. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://e-notabene.ru/lr/article_702.html
2. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. - 328 с.
3. Зазаева Н. Политические коммуникации в современной России. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/press/2012/09/05/press_27595.html
4. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. – 511 с.
5. Липпман У. Общественное мнение. - М., 2004. – 379с.
6. Ненашев М.Ф. Свобода и независимость СМИ, журналистика и власть. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://mir-politika.ru/216-svoboda-i-nezavisimost-smi-zhurnalistika-i-vlast.html
7. Подорова-Аникина О. Н. Коми региональное измерение социодинамики политических коммуникаций современной России [Текст] : монография / О. Н. Подорова- Аникина, В. П. Милецкий. – Ухта : УГТУ, 2013. – 166 с.
8. СМИ — «четвёртая власть» или инструмент власти?. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://inance.ru/2015/05/smi-vlast/
9. Соловьев А.И. Политические коммуникации. М.: Аспект Пресс, 2004. - 332 с.
10. Шарков Ф.И. Политическая коммуникация в современном информационном обществе // PolitBook. – 2012. - №2. – С. 121-130.
11. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: В 3 ч. / Пер. с фр. М., 1992. Ч. 1. С. 174.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение значения политики в современном обществе в основном происходит с помощью СМК. В процессе развития истории человеческое общество выросло до понимания, что стратегия и тактика социального развития должны определяться в режиме диалога всех сил, которые включены в систему социального взаимодействия.
Вот поэтому политические партии и движения, которые предлагают обществу определенную тактику социального развития, нуждаются в электорате, в получении мандата на эти мероприятия от населения; вот поэтому обществу нужна в конкуренции этих программ, в их особом выборе. На сегодняшнем этапе развития общество уже выросло до понимания, что нет монополии на правду и что консенсус, который необходим для определенной программы социально-политического разви-тия, получается в процессе общественного диалога. Одновременно становится более ясным обстоятельство, которое связано с ролью личности в истории: любая программа имеет олицетворяющий характер; общество выбирает программу своего развития в месте с личностями, которые будут ее реализовывать.
Это дает объяснение целенаправленным усилиям политических партий и движений по формированию постоянных коммуникационных каналов для установления общения с народом. Ведь независимо от индивидуальных стараний самого политического субъекта по сообщению обществу о своей работе, она оказывается прозрачной благодаря специфике функционирования СМК в системе современной демократии.
Несложно предположить, что такая ситуация приведет к большой политизированности общества: в плане столкновения интересов различных общественных групп, отстаивание этих интересов в борьбе за власть, увеличения влияния масс в выборах политических лидеров и т. д. Конечно же, что все это отражается и в содержании СМК.
Следовательно, политические структуры, партии, лидеры становятся все более активными «ньюсмейкерами», создателями новостей и в то же время их носителями.
Целью работы является рассмотрение политической коммуникации, а также СМИ и политики.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ. СМИ И ПОЛИТИКА
1. Сущность политической коммуникации
Коммуникации в политической сфере задевают не только материальное благополучие человека, но и в большинстве случаях меняют достоинства профессий и должностей [10, с. 121].
Изучение пропаганды во время первой мировой войны считают началом исследования явлений политической коммуникации в развитых странах. Основательные работы в этой области, точно как и само понятие «политическая коммуникация», появились в конце 40-х — начале 50-х го¬дов. Отделение изучения политической коммуникации в независимое направление на границе социальных и политических наук было обусловлено появлением демократии в политических процессах в мире во второй половине XX века, развитием теории кибернетики, появлением и увеличением роли новых коммуникационных систем и технологий.
Одно из самых обширных изъяснений сути политической коммуникации было предложено Р.Ж. Шварценбергом. По его мнению это понятие как «процесс передачи политической информации благодаря которому она циркулирует от одной части политической системы к другой и между поли¬тической системной социальной системой. Идет непрерывный процесс об¬мена информацией между индивидами и группами на всех уровнях» [11, с. 174]. Американский политолог Л. Пайл отмечал, что «политическая коммуника¬ция имеет ввиду не ограниченное направление сигналов от элит к массе, а весь масштаб неформальных коммуникационных процессов в обществе, которые влияют на политику. Политиче¬ская жизнь в любом обществе не происходит без методов политической коммуникации, которые уже устоялись».
Ученые определяют три главных способа коммуникации: общественно-политические институты, средства массовой информации, неформальные контакты или их можно разделить: а) на коммуникацию, которую рассматривают как структура или система; б) массовые ком¬муникации; в) межличностные, межорганизационные коммуникации. Политическая коммуникация в своей основе является областью полномочий особых учреждений и институтов, таких как средства массовой коммуникации, правительственные информационные агентства или политические партии. Вместе с тем, она может проявляться и в социальном взаимодействии, которое не преследует политические цели напрямую [10, с. 122].
К политическим коммуникациям относят и специальные коммуникативные ситуации или действия.
Определенные психологические механизмы влияют на принятие политических решений. Оказавшись перед надобностью выбора той или другой партии в условиях отсутствия явных предпочтений, мы машинально разъясняем информацию, которая у нас есть, по прошлым знаниям и впечатлениям. Описание кандидата, партии, свойства политической ситуации прежде всего запоминаются те, которые впервые у нас вызвали интерес. При необходимости выбрать кандидата из двух альтернатив, человек зачастую оценивает вероятные потери при отказе от одной кандидатуры, чем приобретения, которые он получит от кандидатуры, которую выбрал.
В работе рассматривается политическая коммуникация, а также СМИ и политики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бронников И.Ф. Политическая коммуникация и современность // Юридические исследования. – 2013. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://e-notabene.ru/lr/article_702.html
2. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. - 328 с.
3. Зазаева Н. Политические коммуникации в современной России. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/press/2012/09/05/press_27595.html
4. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. – 511 с.
5. Липпман У. Общественное мнение. - М., 2004. – 379с.
6. Ненашев М.Ф. Свобода и независимость СМИ, журналистика и власть. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://mir-politika.ru/216-svoboda-i-nezavisimost-smi-zhurnalistika-i-vlast.html
7. Подорова-Аникина О. Н. Коми региональное измерение социодинамики политических коммуникаций современной России [Текст] : монография / О. Н. Подорова- Аникина, В. П. Милецкий. – Ухта : УГТУ, 2013. – 166 с.
8. СМИ — «четвёртая власть» или инструмент власти?. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://inance.ru/2015/05/smi-vlast/
9. Соловьев А.И. Политические коммуникации. М.: Аспект Пресс, 2004. - 332 с.
10. Шарков Ф.И. Политическая коммуникация в современном информационном обществе // PolitBook. – 2012. - №2. – С. 121-130.
11. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: В 3 ч. / Пер. с фр. М., 1992. Ч. 1. С. 174.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую