Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Публичная политика в современной России

  • 16 страниц
  • 2018 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы вытекает из необходимости формирования публичной политики, как в России в целом, так и в конкретном регионе страны.
Теоретическое осмысление публичной политики как социального явления обуславливалось трансформацией публичной сферы современного россий¬ского общества и оценкой ее текущего состояния с позиции развитости тех или иных институтов публичной политики и публичных практик.
Целью работы является выявление проблем формирования публичной политики в современной России.

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ


1. Публичная политика в современной России: состояние, проблемы и тенденции развития

В современной России условно можно выделить три этапа развития публичной сферы и публичной политики.
Первый этап - этап демократизации публичной политики в РФ (1993-2000-х гг.). Этот этап связан с оформлением институционального дизайна демократического государства: формирование института президентства, становление рыночной экономики и гражданского общества, системы политического представительства, многопартийности, [7; 9; 10] парламентаризма, закрепление федеративных принципов политико-территориального устройства государства, развитие региональной политики и политики местных сообществ [4; 8]. В начале 1990-х гг. происходит Россия осуществила «тройной переход»: от централизованно-плановой экономики к рынку; от тоталитарного строя — к протодемократии, от многонационального государства, скрепленного идеологической скрепой, - к национальному государству [1, с. 11]. В этот период происходит создание институциональных и технологических основ гражданского участия и межсекторного взаимодействия в сфере социальной политики как центрального объекта публичной деятельности на федеральном и региональном уровнях [3; 6; 12; 13]. В этот период была сформирована, по определению А. Ю. Зудина [2, с. 24], полицентричная система публичной политики, которая обеспечивалась сочетанием двух факторов: повышен¬ной конфликтности и агрессивного информационного освещения событий и явлений общественно-политической жизни со стороны ведущих СМИ.
Второй этап - это институциональный кризис и субъективное институциональное строительство в российской публичной политике (2000-2007 гг.). Он характеризуется смещением фокуса исследовательской оптики от процесса создания институциональных основ, которые обеспечивают функционирование делиберативной демократии, к их функциональной эффективности [5, с. 5] в ре¬зультате посткоммунистических преобразований. Публичная политика рассматривается в контексте соотношения формальных и неформальных ин¬ститутов, негативной конвергенции институтов демократии и доминирования «подрывных неформальных институтов» [5, с. 6].
Политическая система начала 2000-х гг. характеризовалась усилением властной вертикали, повышением роли государства в социально-экономической сфере, равноудаленностью крупного бизнеса от власти, попыткой создания действенной судебной системы, сменой приори¬тетов в региональной политике, реформированием административно-государственного аппарата. Россия стала проводить активную социальную политику путем перераспределения ресурсов в пользу социально депривированных слоев общества. Закрепляя формирующийся политический порядок, политические преобразования стали носить в значительной степени авторитарный характер.

В работе выявляются проблемы формирования публичной политики в современной России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Демократия: развитие российской модели. М.: ИНСОР, 2008.
2. Зудин А. Ю. Публичная политика как инструмент российского выбора: материалы Третьего Всерос. конгресса политологов. М.: РАПН, 2003.
3. Кулаковский Р. Власть и бизнес: социальный диалог в региональном управлении // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 6.
4. Машезерская Л. Я. Институт коллективного действия в индустриальном и по¬стиндустриальном континууме // Институциональная политология: современный институционализм и политическая трансформация России. М.: ИСП РАН, 2006.
5. Мирошниченко И.В. Публичная политика в современной россии: состояние и тенденции развития // Человек. Сообщество. Управление. - 2012 - №3 . – С. 4-14.
6. Олейник А. Рынок как механизм воспроизводства власти // Pro et Contra. 2008. № 2-3 (41).
7. Ольшанский Д. О. О группах влияния и некоторых «влияющих» в российской по¬литике // Бизнес и политика. 1995. № 11.
8. Островский Д. И. Особенности формирования групповых интересов в современ¬ной России // Вестник МГУ. Сер. 12: - Политические науки. - 1998. № 1.
9. Перегудов С. П. Корпоративизм и неокорпоративизм // Бизнес и политика. 1995. № 10.
10. Перегудов С. П., Лапина Н. Ю., Семененко И. С. Группы интересов и российское го¬сударство. М.: РАН, Ин-т мировой экономики и международных отношений, 1999.
11. Рябченко Н.А. Перспективы развития публичной политики в online-пространстве современной России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Социология. Политология. – 2012. – том 12. - №3.
12. Семененко И. С. Корпоративное гражданство: западные модели и перспективы для России // Полис. 2005. № 5.
13. Якунин В. И. Партнерство в механизме государственного управления // Социологические исследования. - 2007. - № 2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы вытекает из необходимости формирования публичной политики, как в России в целом, так и в конкретном регионе страны.
Теоретическое осмысление публичной политики как социального явления обуславливалось трансформацией публичной сферы современного россий¬ского общества и оценкой ее текущего состояния с позиции развитости тех или иных институтов публичной политики и публичных практик.
Целью работы является выявление проблем формирования публичной политики в современной России.

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ


1. Публичная политика в современной России: состояние, проблемы и тенденции развития

В современной России условно можно выделить три этапа развития публичной сферы и публичной политики.
Первый этап - этап демократизации публичной политики в РФ (1993-2000-х гг.). Этот этап связан с оформлением институционального дизайна демократического государства: формирование института президентства, становление рыночной экономики и гражданского общества, системы политического представительства, многопартийности, [7; 9; 10] парламентаризма, закрепление федеративных принципов политико-территориального устройства государства, развитие региональной политики и политики местных сообществ [4; 8]. В начале 1990-х гг. происходит Россия осуществила «тройной переход»: от централизованно-плановой экономики к рынку; от тоталитарного строя — к протодемократии, от многонационального государства, скрепленного идеологической скрепой, - к национальному государству [1, с. 11]. В этот период происходит создание институциональных и технологических основ гражданского участия и межсекторного взаимодействия в сфере социальной политики как центрального объекта публичной деятельности на федеральном и региональном уровнях [3; 6; 12; 13]. В этот период была сформирована, по определению А. Ю. Зудина [2, с. 24], полицентричная система публичной политики, которая обеспечивалась сочетанием двух факторов: повышен¬ной конфликтности и агрессивного информационного освещения событий и явлений общественно-политической жизни со стороны ведущих СМИ.
Второй этап - это институциональный кризис и субъективное институциональное строительство в российской публичной политике (2000-2007 гг.). Он характеризуется смещением фокуса исследовательской оптики от процесса создания институциональных основ, которые обеспечивают функционирование делиберативной демократии, к их функциональной эффективности [5, с. 5] в ре¬зультате посткоммунистических преобразований. Публичная политика рассматривается в контексте соотношения формальных и неформальных ин¬ститутов, негативной конвергенции институтов демократии и доминирования «подрывных неформальных институтов» [5, с. 6].
Политическая система начала 2000-х гг. характеризовалась усилением властной вертикали, повышением роли государства в социально-экономической сфере, равноудаленностью крупного бизнеса от власти, попыткой создания действенной судебной системы, сменой приори¬тетов в региональной политике, реформированием административно-государственного аппарата. Россия стала проводить активную социальную политику путем перераспределения ресурсов в пользу социально депривированных слоев общества. Закрепляя формирующийся политический порядок, политические преобразования стали носить в значительной степени авторитарный характер.

В работе выявляются проблемы формирования публичной политики в современной России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Демократия: развитие российской модели. М.: ИНСОР, 2008.
2. Зудин А. Ю. Публичная политика как инструмент российского выбора: материалы Третьего Всерос. конгресса политологов. М.: РАПН, 2003.
3. Кулаковский Р. Власть и бизнес: социальный диалог в региональном управлении // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 6.
4. Машезерская Л. Я. Институт коллективного действия в индустриальном и по¬стиндустриальном континууме // Институциональная политология: современный институционализм и политическая трансформация России. М.: ИСП РАН, 2006.
5. Мирошниченко И.В. Публичная политика в современной россии: состояние и тенденции развития // Человек. Сообщество. Управление. - 2012 - №3 . – С. 4-14.
6. Олейник А. Рынок как механизм воспроизводства власти // Pro et Contra. 2008. № 2-3 (41).
7. Ольшанский Д. О. О группах влияния и некоторых «влияющих» в российской по¬литике // Бизнес и политика. 1995. № 11.
8. Островский Д. И. Особенности формирования групповых интересов в современ¬ной России // Вестник МГУ. Сер. 12: - Политические науки. - 1998. № 1.
9. Перегудов С. П. Корпоративизм и неокорпоративизм // Бизнес и политика. 1995. № 10.
10. Перегудов С. П., Лапина Н. Ю., Семененко И. С. Группы интересов и российское го¬сударство. М.: РАН, Ин-т мировой экономики и международных отношений, 1999.
11. Рябченко Н.А. Перспективы развития публичной политики в online-пространстве современной России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Социология. Политология. – 2012. – том 12. - №3.
12. Семененко И. С. Корпоративное гражданство: западные модели и перспективы для России // Полис. 2005. № 5.
13. Якунин В. И. Партнерство в механизме государственного управления // Социологические исследования. - 2007. - № 2.

Купить эту работу

Публичная политика в современной России

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе ViktorPetrovich 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ViktorPetrovich 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽