Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доверие населения к местным органам самоуправления

  • 83 страниц
  • 2018 год
  • 31 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исполнительная власть, как и её представители, призваны служить народу, всему обществу, а не какой-то отдельной его части. Если данную власть используют в интересах части общества, то это есть злоупотребление властью. Каждый гражданин государства, должен обладать правом на участие в делах власти. В противном случае произойдет изменение системы властных отношений, итогом этого процесса станут: произвол и насилие. И чтобы избежать этого, нужно как можно больше знать о принципах формирования доверия населения к власти, а на локальном уровне, к органам местного самоуправления. Доверие к власти связано не с одобрением всего общества, а с принятием ее большинством населения при уважении и защите прав меньшинства, именно это, поможет уберечь наше общество от возможных акций протеста, различных провокаций, кровопролития и дестабилизации положения в государстве и городе.
На сегодняшний день в науке не сложилась общая теория доверия к власти, российские политологи систематизировали многочисленные теории. Было выделено несколько концептуальных подходов в рассмотрении сущности формирования доверия.
Эмпирическую базу исследования составили результаты социологических исследований по проблемам взаимодействия власти и отношения общества к власти, в частности: анкетный опрос жителей с целью оценки степени их включенности в процесс принятия политических решений. Глубинное интервью, целью которого являлась более обширная оценка существующего коммуникативного дискурса общества и власти. Неоднократно исследовалось общественное мнение по доверию жителей к власти.
Общая цель исследования заключается в том, что факторы формирования доверия населения к местным органам самоуправления - администрации. Следовательно объект исследования – жители муниципальных образований Екатеринбурга и Санкт – Петербурга. Предметом исследования являются факторы формирования доверия населения к местным органам самоуправления.
В работе поставлены следующие задачи: охарактеризовать степень информированности населения о представителях органов местного самоуправления; выяснить отношение населения к представителям местного самоуправления; оценить политическую активность граждан; выявить степень доверия к представителям власти.
Гипотеза заключается в предпочтительной оценке администрации жителей Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.

Глава 1. Формирование взгляда на власть
1.1. Позитивный имидж власти
Основными каналами формирования имиджа являются местные средства массовой информации, пресс-службы, прямые контакты муниципальных служащих с населением. А, следовательно, каждое отдельное взаимодействие ее представителей с населением, другими органами власти, профессиональными и общественными объединениями определяет содержание образа муниципальной администрации в сознании местного сообщества. В связи с этим, в работе органа муниципалитета одинаково важны как профессионализм муниципальных служащих при взаимодействии с представителями местного сообщества, так и профессиональные навыки руководителя администрации при осуществлении контактов с органами государственной власти региона, профессиональными и общественными союзами.
А, следовательно, структура имиджа муниципальной администрации, может быть конкретизирована следующими составными элементами:
- имидж профессиональных функций и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией. Он подразумевает представление о роли и значении местной администрации в качестве функциональной единицы в структуре органов местного самоуправления, о качестве предоставляемых ее специалистами услуг, сложившееся в среде местного сообщества;
- внутренний имидж: характеризует представления, сложившиеся в среде муниципальной бюрократии, о назначении и роли института местного самоуправления, целях и направлениях его развития;
- имидж руководителя местной администрации, ее структурных подразделений, а также отдельных функциональных единиц – муниципальных служащих;
- социальный имидж: целостное представление местного сообщества об институте местного самоуправления и муниципальной администрации, как его отдельном элементе;
- деловой имидж: представление хозяйствующих субъектов, представителей деловых кругов о предпринимательских возможностях, предпринимательской активности, а также о деловой культуре муниципальной администрации в лице ее представителей. На основании данных оценок строиться представление об общей инвестиционной привлекательности муниципального образования [2, с. 174].
Конечная цель формирования имиджа местной администрации – это закрепление в сознании жителей муниципалитета, муниципальных служащих, других субъектов взаимодействия положительного образа исполнительной структуры власти. Так, для жителей администрация муниципального образования должна представляться информационно-открытой, социально-ответственной структурой. Для муниципальных служащих достижение цели формирования имиджа муниципальной администрации предполагает переосмысление самого понятия «муниципальная служба» – с «построения карьеры» до «служения народу». Цель формирования имиджа администрации по отношению к предпринимательскому сектору – это закрепление роли исполнительной структуры, как равноправного партнера в деловых отношениях.

В работе рассматриваются факторы формирования доверия населения к местным органам самоуправления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Дибиров А-Н.З. Легитимность государственной власти и ее основные типы//Государственная служба,2002, №2.
2. Дибиров А-Н.З. Теория политической легитимности: учебное пособие-М.: Росспэн, 2007 год.
3. Бляхер Л.Е., Огурцова Т.Л. Приключения легитимности власти в России, или воссоздание презумпции виновности//Полис, 2006, №3.
4. Дахин А.А. Система государственной власти в России//Полис, 2006, № 3.
5. Баранов Н.А. Легитимность власти: политический опыт России//Социально-гуманитарные знания, 2008, № 1.
6. Пивоваров Ю.С. Русская власть и публичная политика//Полис,2006, №1.
7. Артамонов В. Катастрофы в истории российской государственности // Общественные науки и современность. 1994. № 3.
8. Бушуев С. В., Миронов Г. Е. История государства Российского: Историко-. библиографические очерки. Кн. первая. IX—XVI вв. М., 1991.
9. Бушуев С. В.. История государства Российского: Историко-библиографические очерки. Кн. вторая. XVII—XVIII вв. М., 1994.
10. Верт Н. История советского государства. 1900—1991гг. М., 1992.
11. Волков Ю. Г., Лубский А. В., Макаренко В. П., Харитонов Е. М. Легитимность политической власти: Методологические проблемы и российские реалии. М., 1996.
12. Ефимов В. И. Власть в России. М. , 1996.
13. История Отечества: Люди, идеи, решения. Очерки истории советского государства. М , 1991.
14. Куда идет Россия?.. Альтернативы общественного развития. М., 1995.
15. Кулъпин Э. С. Истоки государства Российского: от церковного собора 1503 года до опричнины // Общественные науки и современность. 1997. № 2.
16. Лаппо-Данилевский А. С. Идея государственности и главнейшие моменты ее развития в России со времени смуты и до эпохи преобразований // Полис. 1994. № 1.
17. Миронов Г. Е. История государства Российского: Историко-библиографические очерки. XIX век. М., 1995.
18. Оболонский А. В. Драма российской политической истории: Система против личности. М., 1994.
19. Черная Л. А. От идеи «служения государю» к идее «служения Отечеству» в русской общественной мысли второй половины XVII — начала XVIII в. // Общественная мысль: Исследования и публикации. Выпуск 1. М., 1989.
20. Категории политической науки. Учебник. - М., 2002.
21. Мухаев Р.Т. Политология: Учебник для вузов. Изд. 2-е. - М., 2000.
22. Панарин А.С. Политология. Западная и Восточная традиции: Учебник для вузов. - М.: Книжный дом "Университет", 2000. - 320 с.
23. Пешков В.П. Оппозиция и власть: общественное восприятие. - М., 2000.
24. Политическая энциклопедия: В 2 т. - М., 1999.
25. Политическая история России: Учебн. пособие/Отв. ред. В.В.Журавлев. - М., 1998.
26. Политическая история: Россия - СССР - Российская Федерация. - М., 1996.
27. Полищук В.Д., Федорова A.M. Легитимация политической власти в России: полемические заметки. Саратов, 1999.
28. Эффективность государственной власти и управления в современной России. Ростов н/Д, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исполнительная власть, как и её представители, призваны служить народу, всему обществу, а не какой-то отдельной его части. Если данную власть используют в интересах части общества, то это есть злоупотребление властью. Каждый гражданин государства, должен обладать правом на участие в делах власти. В противном случае произойдет изменение системы властных отношений, итогом этого процесса станут: произвол и насилие. И чтобы избежать этого, нужно как можно больше знать о принципах формирования доверия населения к власти, а на локальном уровне, к органам местного самоуправления. Доверие к власти связано не с одобрением всего общества, а с принятием ее большинством населения при уважении и защите прав меньшинства, именно это, поможет уберечь наше общество от возможных акций протеста, различных провокаций, кровопролития и дестабилизации положения в государстве и городе.
На сегодняшний день в науке не сложилась общая теория доверия к власти, российские политологи систематизировали многочисленные теории. Было выделено несколько концептуальных подходов в рассмотрении сущности формирования доверия.
Эмпирическую базу исследования составили результаты социологических исследований по проблемам взаимодействия власти и отношения общества к власти, в частности: анкетный опрос жителей с целью оценки степени их включенности в процесс принятия политических решений. Глубинное интервью, целью которого являлась более обширная оценка существующего коммуникативного дискурса общества и власти. Неоднократно исследовалось общественное мнение по доверию жителей к власти.
Общая цель исследования заключается в том, что факторы формирования доверия населения к местным органам самоуправления - администрации. Следовательно объект исследования – жители муниципальных образований Екатеринбурга и Санкт – Петербурга. Предметом исследования являются факторы формирования доверия населения к местным органам самоуправления.
В работе поставлены следующие задачи: охарактеризовать степень информированности населения о представителях органов местного самоуправления; выяснить отношение населения к представителям местного самоуправления; оценить политическую активность граждан; выявить степень доверия к представителям власти.
Гипотеза заключается в предпочтительной оценке администрации жителей Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.

Глава 1. Формирование взгляда на власть
1.1. Позитивный имидж власти
Основными каналами формирования имиджа являются местные средства массовой информации, пресс-службы, прямые контакты муниципальных служащих с населением. А, следовательно, каждое отдельное взаимодействие ее представителей с населением, другими органами власти, профессиональными и общественными объединениями определяет содержание образа муниципальной администрации в сознании местного сообщества. В связи с этим, в работе органа муниципалитета одинаково важны как профессионализм муниципальных служащих при взаимодействии с представителями местного сообщества, так и профессиональные навыки руководителя администрации при осуществлении контактов с органами государственной власти региона, профессиональными и общественными союзами.
А, следовательно, структура имиджа муниципальной администрации, может быть конкретизирована следующими составными элементами:
- имидж профессиональных функций и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией. Он подразумевает представление о роли и значении местной администрации в качестве функциональной единицы в структуре органов местного самоуправления, о качестве предоставляемых ее специалистами услуг, сложившееся в среде местного сообщества;
- внутренний имидж: характеризует представления, сложившиеся в среде муниципальной бюрократии, о назначении и роли института местного самоуправления, целях и направлениях его развития;
- имидж руководителя местной администрации, ее структурных подразделений, а также отдельных функциональных единиц – муниципальных служащих;
- социальный имидж: целостное представление местного сообщества об институте местного самоуправления и муниципальной администрации, как его отдельном элементе;
- деловой имидж: представление хозяйствующих субъектов, представителей деловых кругов о предпринимательских возможностях, предпринимательской активности, а также о деловой культуре муниципальной администрации в лице ее представителей. На основании данных оценок строиться представление об общей инвестиционной привлекательности муниципального образования [2, с. 174].
Конечная цель формирования имиджа местной администрации – это закрепление в сознании жителей муниципалитета, муниципальных служащих, других субъектов взаимодействия положительного образа исполнительной структуры власти. Так, для жителей администрация муниципального образования должна представляться информационно-открытой, социально-ответственной структурой. Для муниципальных служащих достижение цели формирования имиджа муниципальной администрации предполагает переосмысление самого понятия «муниципальная служба» – с «построения карьеры» до «служения народу». Цель формирования имиджа администрации по отношению к предпринимательскому сектору – это закрепление роли исполнительной структуры, как равноправного партнера в деловых отношениях.

В работе рассматриваются факторы формирования доверия населения к местным органам самоуправления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Дибиров А-Н.З. Легитимность государственной власти и ее основные типы//Государственная служба,2002, №2.
2. Дибиров А-Н.З. Теория политической легитимности: учебное пособие-М.: Росспэн, 2007 год.
3. Бляхер Л.Е., Огурцова Т.Л. Приключения легитимности власти в России, или воссоздание презумпции виновности//Полис, 2006, №3.
4. Дахин А.А. Система государственной власти в России//Полис, 2006, № 3.
5. Баранов Н.А. Легитимность власти: политический опыт России//Социально-гуманитарные знания, 2008, № 1.
6. Пивоваров Ю.С. Русская власть и публичная политика//Полис,2006, №1.
7. Артамонов В. Катастрофы в истории российской государственности // Общественные науки и современность. 1994. № 3.
8. Бушуев С. В., Миронов Г. Е. История государства Российского: Историко-. библиографические очерки. Кн. первая. IX—XVI вв. М., 1991.
9. Бушуев С. В.. История государства Российского: Историко-библиографические очерки. Кн. вторая. XVII—XVIII вв. М., 1994.
10. Верт Н. История советского государства. 1900—1991гг. М., 1992.
11. Волков Ю. Г., Лубский А. В., Макаренко В. П., Харитонов Е. М. Легитимность политической власти: Методологические проблемы и российские реалии. М., 1996.
12. Ефимов В. И. Власть в России. М. , 1996.
13. История Отечества: Люди, идеи, решения. Очерки истории советского государства. М , 1991.
14. Куда идет Россия?.. Альтернативы общественного развития. М., 1995.
15. Кулъпин Э. С. Истоки государства Российского: от церковного собора 1503 года до опричнины // Общественные науки и современность. 1997. № 2.
16. Лаппо-Данилевский А. С. Идея государственности и главнейшие моменты ее развития в России со времени смуты и до эпохи преобразований // Полис. 1994. № 1.
17. Миронов Г. Е. История государства Российского: Историко-библиографические очерки. XIX век. М., 1995.
18. Оболонский А. В. Драма российской политической истории: Система против личности. М., 1994.
19. Черная Л. А. От идеи «служения государю» к идее «служения Отечеству» в русской общественной мысли второй половины XVII — начала XVIII в. // Общественная мысль: Исследования и публикации. Выпуск 1. М., 1989.
20. Категории политической науки. Учебник. - М., 2002.
21. Мухаев Р.Т. Политология: Учебник для вузов. Изд. 2-е. - М., 2000.
22. Панарин А.С. Политология. Западная и Восточная традиции: Учебник для вузов. - М.: Книжный дом "Университет", 2000. - 320 с.
23. Пешков В.П. Оппозиция и власть: общественное восприятие. - М., 2000.
24. Политическая энциклопедия: В 2 т. - М., 1999.
25. Политическая история России: Учебн. пособие/Отв. ред. В.В.Журавлев. - М., 1998.
26. Политическая история: Россия - СССР - Российская Федерация. - М., 1996.
27. Полищук В.Д., Федорова A.M. Легитимация политической власти в России: полемические заметки. Саратов, 1999.
28. Эффективность государственной власти и управления в современной России. Ростов н/Д, 2002.

Купить эту работу

Доверие населения к местным органам самоуправления

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе ViktorPetrovich 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ViktorPetrovich 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽