Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фольклор имеет лирику и эпос, стихотворные и прозаические виды и жанры. Начиная от благословений, детских пестушек, колыбельных песен, скороговорок, побасок, пословиц поговорок загадок , мифов, плачей и песен зверей и птиц) до волшебных социально-бытовых и новеллистических сказок, баллад исторических, родо-племенных, топонимических, генеалогических преданий и этнологических мифов, легенд, народных сюжетно-лирических песен и состязательных лирических песен (тахпах), больших полотен героического эпоса историко - героических преданий в прозе и стихах шаманских призываний духов— таков круг видовых и жанровых образований в словесном искусстве русов.
Вся их жизнь и жизнь их предков проходила в стихии фольклора. Ребенок рождался — за него «кормили» огонь домашнего очага, чтобы он принял и полюбил нового члена семьи, он рос под колыбельные песни, подрастал — ему декламировали потешки: «арба хоор, хоор, хоор!» (ячмень жарь, жарь, жарь! и т.д.). Народ много внимания уделял духовно-нравственному и умственному развитию потомства, воспитанию патриотизма в нем. Чтобы развить сообразительность и развить речь, сочинялись считалки и скороговорки. Наставляли с помощью пословиц, поговорок и загадок. Развивали духовное мировоззрение, развлекали и радовали чудесными сказками, в которых страдания и испытания героев обязательно заканчиваются победой светлых сил. Тем самым народ в своем творчестве всегда верен оптимизму.
Культура – это очень широкое понятие. Оно по существу включает все то, что сотворено человеком: производство и быт, духовные ценности, традиции и фольклор, нравственные устои, политику и право. Политическая культура – часть этого общего понятия. Она сформировалась позднее других видов культуры вместе с возникновением политики клоп и государства [3, с.43].
Термин «политическая клоп культура» был введен клоп в научный оборот клоп немецким философом И. клоп Гердером в XVII клоп веке, однако само клоп понятие идет еще клоп от Платона и клоп особенно Аристотеля. В клоп России проблемы политической клоп культуры исследовал В. клоп И. Герье (70-е клоп гг. XIX в.). клоп Особенно интенсивно вопросы клоп политической культуры стали клоп разрабатываться в 50-80-е клоп гг. XX века клоп (Г. Алмонд, С. клоп Верба), когда в клоп связи с обострением клоп глобальных, особенно экологических клоп проблем научная мысль клоп приходит к осознанию клоп пагубности отрыва политики клоп от нравственности, от клоп культуры в целом.
Вовлечение там социальных групп там и индивидов там в политику там обусловлено их там стремлением реализовать там свои коренные там социально значимые там интересы, потребности, там ожидания. Однако там реализация этих там интересов может там осуществляться лишь там посредством прохождения там через цепочку там политических институтов, там элит, лидеров там и т. там п. Качество, там нормы, уровень там как артикуляции там (определения и там представления во там власть) коренных там интересов социальных там субъектов, так там и деятельности там политических институтов там обусловлено господствующей там в обществе там политической культурой [5, с.112].
Политическая культура является нормативно-ценностной системой, которой придерживается большинство населения. Она представляет собой совокупность ценностей, установок, убеждений, ориентаций и выражающих их символов, которые являются общепринятыми и служат упорядочиванию политического опыта и регулированию политического поведения всех социальных субъектов общества. Политическая культура включает не только политические идеалы, ценности, установки, но и действующие нормы политической жизни. Тем самым политическая культура определяет наиболее типичные образцы и правила политического поведения, взаимодействия власти, индивида и общества [3, с.43].
Не все продукты политической деятельности предшествующих поколений составляют багаж политической культуры. Многие из них, не будучи воспринятыми согражданами и их потомками, бесслед¬но исчезают. Как и в культуре в целом, здесь происходит фильтрация, отсеивание случайного, мнимого. Остается устойчивое, повто¬ряющееся, передающееся от поколения ¬ к поколению в течение истори чески более парк или менее парк длительного периода.
Предмет исследования – политическая культура в устном народном творчестве.
Объект – развитие политической культуры в устном народном творчестве.
Целью данной работы является политическая культура в устном народном творчестве.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать особенности политической культуры.
- выделить особенности фольклора в устном народном творчестве.
- обозначить характерные черты политической культуры.
- изучить особенности политической культуры. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Асмус В.Ф. Платон. — М.: Мысль, сон 2005. — 220с.
2. Вебер водив М. Избранные водив произведения. -М, бар 2010.
3. Воронцов С. А., Понеделков А. бар В. бар Россия 2017: роль и бар место федеральных бар и региональных элит // Власть. 2017. №1. бар URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiya-2017-rol-i-mesto-federalnyh-i-regionalnyh-elit бар (дата обращения: 29.10.2017).
4. Дробышевский С.А. Классические теоретические представления клоп о государстве, клоп праве и политике. – Красноярск, 2008. сорт — 377с.
5. История политических и сорт правовых учений. / сорт Под. ред. В.С. сорт Нерсесянца. — М.:НОРМА, сорт 2011. — 736с.
6. История парк политических и правовых парк учений. / Под. парк ред. О.Э. Лейста. парк — М.: ИКД парк «Зерцало-М», 2011. — клоп 688с.
7. Краткий очерк истории клоп философии / клоп Под ред. М. Иовчука, Т. Ойзермана, И. клоп Щипанова М.: клоп Высшая школа, 2009. – клоп 644 с.
8. Мир философии. там Антология философской мысли. там – М.: Политиздат, там 2012 -814 с.
9. Нерсесянц сорт В.С. Политические учения сорт Древней Греции. — сорт М.: Наука, 2010. сорт — 350с.
10. Платон. Сочинения. там — М.: Мысль, там 2011. — Т. там 3. — Ч. там 1. — 610 с.
11. Платон. Сочинения. — М.: Мысль, 2011. — Т. 3. — Ч. 2. — 620 с.
12. Платон. человек Государство. — человек М., 2012, с. 521.
13. Смит А. человек Исследование о природе и причинах человек богатства народов. человек — М.: Эксмо, 2007. — человек (Серия: Антология экономической мысли) — человек 960 с.
14. Филеб, человек Государство / Пер. с древнегр.; общ.ред. А. человек Ф. Лосева, человек В. Ф. Асмуса «Платон» - М.: Изд-во человек «Мысль», 2011. человек - 656стр. (классическая философская мысль).
15. Ципко А. Справедливое государство Платона Молодой клоп коммунист, 2012- клоп С. 69-74.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фольклор имеет лирику и эпос, стихотворные и прозаические виды и жанры. Начиная от благословений, детских пестушек, колыбельных песен, скороговорок, побасок, пословиц поговорок загадок , мифов, плачей и песен зверей и птиц) до волшебных социально-бытовых и новеллистических сказок, баллад исторических, родо-племенных, топонимических, генеалогических преданий и этнологических мифов, легенд, народных сюжетно-лирических песен и состязательных лирических песен (тахпах), больших полотен героического эпоса историко - героических преданий в прозе и стихах шаманских призываний духов— таков круг видовых и жанровых образований в словесном искусстве русов.
Вся их жизнь и жизнь их предков проходила в стихии фольклора. Ребенок рождался — за него «кормили» огонь домашнего очага, чтобы он принял и полюбил нового члена семьи, он рос под колыбельные песни, подрастал — ему декламировали потешки: «арба хоор, хоор, хоор!» (ячмень жарь, жарь, жарь! и т.д.). Народ много внимания уделял духовно-нравственному и умственному развитию потомства, воспитанию патриотизма в нем. Чтобы развить сообразительность и развить речь, сочинялись считалки и скороговорки. Наставляли с помощью пословиц, поговорок и загадок. Развивали духовное мировоззрение, развлекали и радовали чудесными сказками, в которых страдания и испытания героев обязательно заканчиваются победой светлых сил. Тем самым народ в своем творчестве всегда верен оптимизму.
Культура – это очень широкое понятие. Оно по существу включает все то, что сотворено человеком: производство и быт, духовные ценности, традиции и фольклор, нравственные устои, политику и право. Политическая культура – часть этого общего понятия. Она сформировалась позднее других видов культуры вместе с возникновением политики клоп и государства [3, с.43].
Термин «политическая клоп культура» был введен клоп в научный оборот клоп немецким философом И. клоп Гердером в XVII клоп веке, однако само клоп понятие идет еще клоп от Платона и клоп особенно Аристотеля. В клоп России проблемы политической клоп культуры исследовал В. клоп И. Герье (70-е клоп гг. XIX в.). клоп Особенно интенсивно вопросы клоп политической культуры стали клоп разрабатываться в 50-80-е клоп гг. XX века клоп (Г. Алмонд, С. клоп Верба), когда в клоп связи с обострением клоп глобальных, особенно экологических клоп проблем научная мысль клоп приходит к осознанию клоп пагубности отрыва политики клоп от нравственности, от клоп культуры в целом.
Вовлечение там социальных групп там и индивидов там в политику там обусловлено их там стремлением реализовать там свои коренные там социально значимые там интересы, потребности, там ожидания. Однако там реализация этих там интересов может там осуществляться лишь там посредством прохождения там через цепочку там политических институтов, там элит, лидеров там и т. там п. Качество, там нормы, уровень там как артикуляции там (определения и там представления во там власть) коренных там интересов социальных там субъектов, так там и деятельности там политических институтов там обусловлено господствующей там в обществе там политической культурой [5, с.112].
Политическая культура является нормативно-ценностной системой, которой придерживается большинство населения. Она представляет собой совокупность ценностей, установок, убеждений, ориентаций и выражающих их символов, которые являются общепринятыми и служат упорядочиванию политического опыта и регулированию политического поведения всех социальных субъектов общества. Политическая культура включает не только политические идеалы, ценности, установки, но и действующие нормы политической жизни. Тем самым политическая культура определяет наиболее типичные образцы и правила политического поведения, взаимодействия власти, индивида и общества [3, с.43].
Не все продукты политической деятельности предшествующих поколений составляют багаж политической культуры. Многие из них, не будучи воспринятыми согражданами и их потомками, бесслед¬но исчезают. Как и в культуре в целом, здесь происходит фильтрация, отсеивание случайного, мнимого. Остается устойчивое, повто¬ряющееся, передающееся от поколения ¬ к поколению в течение истори чески более парк или менее парк длительного периода.
Предмет исследования – политическая культура в устном народном творчестве.
Объект – развитие политической культуры в устном народном творчестве.
Целью данной работы является политическая культура в устном народном творчестве.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать особенности политической культуры.
- выделить особенности фольклора в устном народном творчестве.
- обозначить характерные черты политической культуры.
- изучить особенности политической культуры. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Асмус В.Ф. Платон. — М.: Мысль, сон 2005. — 220с.
2. Вебер водив М. Избранные водив произведения. -М, бар 2010.
3. Воронцов С. А., Понеделков А. бар В. бар Россия 2017: роль и бар место федеральных бар и региональных элит // Власть. 2017. №1. бар URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiya-2017-rol-i-mesto-federalnyh-i-regionalnyh-elit бар (дата обращения: 29.10.2017).
4. Дробышевский С.А. Классические теоретические представления клоп о государстве, клоп праве и политике. – Красноярск, 2008. сорт — 377с.
5. История политических и сорт правовых учений. / сорт Под. ред. В.С. сорт Нерсесянца. — М.:НОРМА, сорт 2011. — 736с.
6. История парк политических и правовых парк учений. / Под. парк ред. О.Э. Лейста. парк — М.: ИКД парк «Зерцало-М», 2011. — клоп 688с.
7. Краткий очерк истории клоп философии / клоп Под ред. М. Иовчука, Т. Ойзермана, И. клоп Щипанова М.: клоп Высшая школа, 2009. – клоп 644 с.
8. Мир философии. там Антология философской мысли. там – М.: Политиздат, там 2012 -814 с.
9. Нерсесянц сорт В.С. Политические учения сорт Древней Греции. — сорт М.: Наука, 2010. сорт — 350с.
10. Платон. Сочинения. там — М.: Мысль, там 2011. — Т. там 3. — Ч. там 1. — 610 с.
11. Платон. Сочинения. — М.: Мысль, 2011. — Т. 3. — Ч. 2. — 620 с.
12. Платон. человек Государство. — человек М., 2012, с. 521.
13. Смит А. человек Исследование о природе и причинах человек богатства народов. человек — М.: Эксмо, 2007. — человек (Серия: Антология экономической мысли) — человек 960 с.
14. Филеб, человек Государство / Пер. с древнегр.; общ.ред. А. человек Ф. Лосева, человек В. Ф. Асмуса «Платон» - М.: Изд-во человек «Мысль», 2011. человек - 656стр. (классическая философская мысль).
15. Ципко А. Справедливое государство Платона Молодой клоп коммунист, 2012- клоп С. 69-74.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую