Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание армии, обеспечение ее вооружением, продовольствием, обмундированием всегда являлось одной из важнейших забот государства, необходимой и вынужденной государственной потребностью, выраженной, как правило, в значительных суммах расходов. Для России в силу исторических особенностей, задача тщательного планирования расходов на оборону была и остается одной из важнейших задач государственного строительства, напрямую связанной с обеспечением национальной безопасности, успешным социально-экономическим развитием общества.
Военные расходы, имея непроизводительный характер, поглощают существенную часть национального богатства, на их покрытие уходят колоссальные финансовые ресурсы, позволяющие с известной долей условности выделять в рамках государственного бюджета одну из наиболее затратных его частей – военный бюджет.
Известный российский специалист в области государственных финансов М. И. Боголепов почти сто лет назад заметил, что «поддержание мира и готовность к войне стоят так дорого, что создается впечатление, будто современные государства все время ведут войну... Кровь льется теперь реже, чем раньше, но современные народы постоянно истощаются в других отношениях: они истекают капиталами» . Именно поэтому тема данной работы остается весьма актуальной.
Цель данной работы – изучить соотношение военных расходов стран НАТО и России.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
Изучить сущность военных расходов;
Проанализировать военные расходы стран НАТО и России обособленно;
Сопоставить военные расходы стран НАТО и России.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЕННЫХ РАСХОДОВ 4
ГЛАВА 2. ВОЕННЫЕ РАСХОДЫ СТРАН НАТО 9
ГЛАВА 3. ВОЕННЫЕ РАСХОДЫ РОССИИ 18
ГЛАВА 4. СООТНОШЕНИЕ ВОЕННЫХ РАСХОДОВ СТРАН НАТО И РОССИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Разбор разницы военных расходов НАТО и России
1. Ст. 8 Федерального конституционного закона от 30.01.2002 № 1-ФКЗ «О военном положении», ст. 27 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», п. 5 ст. 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год, где употребляется понятие «военный бюджет Соединенных Штатов». См.: Мелехин А.В. Теория государства и права. М., 2007. В структуре Минобороны России до недавнего времени существовало Главное управление военного бюджета и финансирования.
3. Собрание законодательства Российской Федерации
№2 от 10 января 2000 года, часть 1 нормативные акты.
4. Боголепов М.И. Государственный долг (к теории государственного кредита). Типологический очерк. - С.-Петербург, издательство О. Н. Поповой, - Спб.: 1910 г.
- 186 с.
5. Туган-Барановский М. И. Военные займы / М.И. Туган-Барановского. - Петроград: тип. «Правда», 1917. – 194 с.
6. Козырин А.Н. Бюджетное законодательство: научно-практический комментарий к статье 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации // Реформы и право. 2007. № 1.
7. Козырин А.Н. Понятие, предмет и система бюджетного права // Административное и финансовое право. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Т. 1. М., 2006. С. 419.
8. Михайлов М.В. Типичное и атипичное в политико-правовом развитии государственности: теоретикометодологический аспект – Право и политика. 2007. № 10.
9. Оборонные расходы стран НАТО (2013-2019 гг.) URL: https://www.nato.int/ (дата обращения: 08.02.2020 г.)
10. Отчет по изменению мировых оборонных расходов URL: https://www.janes.com/ (дата обращения: 08.02.2020 г.)
11. Индия планирует незначительно повысить оборонные расходы в 2020/21 ф.г. URL: https://vpk.name/ (дата обращения: 08.02.2020 г.)
12. Общемировые военные расходы превысили в 2019 году $1,8 трлн URL: https://www.rline.tv/ (дата обращения: 08.02.2020 г.)
13. Алексей Никольский. Расходы на оборону в ближайшие три года существенно не изменятся // Ведомости. 23.09.2018. URL: bmpd.livejournal.com (дата обращения: 08.02.2020 г.)
14. Столтенберг объяснил огромную разницу в расходах НАТО и России URL: https://ria.ru/ (дата обращения: 08.02.2020 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание армии, обеспечение ее вооружением, продовольствием, обмундированием всегда являлось одной из важнейших забот государства, необходимой и вынужденной государственной потребностью, выраженной, как правило, в значительных суммах расходов. Для России в силу исторических особенностей, задача тщательного планирования расходов на оборону была и остается одной из важнейших задач государственного строительства, напрямую связанной с обеспечением национальной безопасности, успешным социально-экономическим развитием общества.
Военные расходы, имея непроизводительный характер, поглощают существенную часть национального богатства, на их покрытие уходят колоссальные финансовые ресурсы, позволяющие с известной долей условности выделять в рамках государственного бюджета одну из наиболее затратных его частей – военный бюджет.
Известный российский специалист в области государственных финансов М. И. Боголепов почти сто лет назад заметил, что «поддержание мира и готовность к войне стоят так дорого, что создается впечатление, будто современные государства все время ведут войну... Кровь льется теперь реже, чем раньше, но современные народы постоянно истощаются в других отношениях: они истекают капиталами» . Именно поэтому тема данной работы остается весьма актуальной.
Цель данной работы – изучить соотношение военных расходов стран НАТО и России.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
Изучить сущность военных расходов;
Проанализировать военные расходы стран НАТО и России обособленно;
Сопоставить военные расходы стран НАТО и России.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЕННЫХ РАСХОДОВ 4
ГЛАВА 2. ВОЕННЫЕ РАСХОДЫ СТРАН НАТО 9
ГЛАВА 3. ВОЕННЫЕ РАСХОДЫ РОССИИ 18
ГЛАВА 4. СООТНОШЕНИЕ ВОЕННЫХ РАСХОДОВ СТРАН НАТО И РОССИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Разбор разницы военных расходов НАТО и России
1. Ст. 8 Федерального конституционного закона от 30.01.2002 № 1-ФКЗ «О военном положении», ст. 27 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», п. 5 ст. 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год, где употребляется понятие «военный бюджет Соединенных Штатов». См.: Мелехин А.В. Теория государства и права. М., 2007. В структуре Минобороны России до недавнего времени существовало Главное управление военного бюджета и финансирования.
3. Собрание законодательства Российской Федерации
№2 от 10 января 2000 года, часть 1 нормативные акты.
4. Боголепов М.И. Государственный долг (к теории государственного кредита). Типологический очерк. - С.-Петербург, издательство О. Н. Поповой, - Спб.: 1910 г.
- 186 с.
5. Туган-Барановский М. И. Военные займы / М.И. Туган-Барановского. - Петроград: тип. «Правда», 1917. – 194 с.
6. Козырин А.Н. Бюджетное законодательство: научно-практический комментарий к статье 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации // Реформы и право. 2007. № 1.
7. Козырин А.Н. Понятие, предмет и система бюджетного права // Административное и финансовое право. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Т. 1. М., 2006. С. 419.
8. Михайлов М.В. Типичное и атипичное в политико-правовом развитии государственности: теоретикометодологический аспект – Право и политика. 2007. № 10.
9. Оборонные расходы стран НАТО (2013-2019 гг.) URL: https://www.nato.int/ (дата обращения: 08.02.2020 г.)
10. Отчет по изменению мировых оборонных расходов URL: https://www.janes.com/ (дата обращения: 08.02.2020 г.)
11. Индия планирует незначительно повысить оборонные расходы в 2020/21 ф.г. URL: https://vpk.name/ (дата обращения: 08.02.2020 г.)
12. Общемировые военные расходы превысили в 2019 году $1,8 трлн URL: https://www.rline.tv/ (дата обращения: 08.02.2020 г.)
13. Алексей Никольский. Расходы на оборону в ближайшие три года существенно не изменятся // Ведомости. 23.09.2018. URL: bmpd.livejournal.com (дата обращения: 08.02.2020 г.)
14. Столтенберг объяснил огромную разницу в расходах НАТО и России URL: https://ria.ru/ (дата обращения: 08.02.2020 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую