Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОБРАЗ РОССИИ В АМЕРИКАНСКИХ ИЗДАНИЯХ

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СМИ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 5
1.1. Роль СМИ в политической коммуникации 5
1.2. Представления о России в зарубежном политическом дискурсе 9
2. ОБРАЗ РОССИИ В АМЕРИКАНСКИХ ИЗДАНИЯХ 14
2.1 Способы и средства актуализации образа России на страницах американских средств массовой информации 14
2.2 Языковой образ России на страницах американской прессы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

1.1. Роль СМИ в политической коммуникации

Одно из наиболее полных определений политической коммуникации сформулировал французский политолог Р.-Ж.Шварценберг, трактуя ее как «процесс передачи политической информации, благодаря которому она циркулирует от одной части политической системы к другой и между политической системой и социальной системой. Идет непрерывный процесс обмена информацией между индивидами и группами на всех уровнях».
Существует три способа политической коммуникации:
- коммуникация через средства массовой информации;
- коммуникация через организации, такие как политические партии, научные центры и институты, консультационные службы;
- коммуникация через неформальные контакты на основе личных связей, характерная как для примитивных, так и для развитых обществ. Именно осуществление политической коммуникации через СМИ позволяет говорить о том, что они выступают в роли активного субъекта политической жизни.
...

1.2. Представления о России в зарубежном политическом дискурсе

Существует множество работ, посвященных исследованию образа России в средствах массовой информации. Ученых интересует имидж государства, формируемый как в российских СМИ, так и в зарубежных.
При формировании имиджевых установок через средства массовой информации может создаваться позитивный облик страны, либо могут утверждаться отрицательные характеристики. Каждое государство использует возможности, предоставляемые СМИ, для реализации своих целей. [9, c.185]
В своей работе «Создание политического имиджа России в зарубежных
СМИ» М. Р. Желтухина и А. В. Омельченко выделили следующие стратегии формирования имиджа России:
- манипулирование слабыми сторонами России (цивилизованность, коррупция и т. п.);
- распространение кратких новостных сообщений анти-рекламного характера (русская мафия, «танцующий мост» в Волгограде и т. п.
...

2.1 Способы и средства актуализации образа России на страницах американских средств массовой информации

В настоящее время в силу политических событий Россия находится в фокусе пристального внимания Запада. В формировании образа России первостепенную роль играют средства массовой информации, которые являются мощным идеологическим оружием. СМИ оказывают влияние на весь строй мышления народа, на стиль мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня. СМИ давно стали одной из властных структур в современном обществе.
Для каждого государства важно, как воспринимается его образ и его народ за рубежом. Образ России – это фрагмент языкового сознания, существующий, как социальный автостереотип у русских и как национальный предрассудок у иностранцев [5, c. 72]. Образ России – это знания, необходимые для успешного межкультурного общения. Отношения между культурой и языком могут рассматриваться как отношения целого и его части [6].
...

2.2 Языковой образ России на страницах американской прессы

Мировые тенденции развития современного общества – становление информационного общества и процессы глобализации – выводят на первый план проблему формирования международного имиджа страны.
Взаимоотношения между государствами, как и стабильность внутри самих государств, во многом зависят от восприятия той или иной страны общественностью.
Актуальность формирования образа страны при помощи средств массовой информации обуславливается тем влиянием, которое оказывают СМИ на индивидов и общество в целом, во многом формируя картину мира. СМИ являются одним из инструментов конструирования позитивного или негативного имиджа страны. Главной особенностью СМИ в области формирования образа страны является способность удовлетворить стремление каждого гражданина к непредвзятости и плюрализму в представлении образов тех или иных стран, благодаря их общедоступности и многообразию форм, содержания и направленности.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В образе России, который создается американскими СМИ, в основном придерживающимися позиции официальных властей, находит отражение напряжённость в отношениях двух держав. Данный образ нельзя назвать объективным и по другой причине: при изложении конкретных фактов применяются субъективные оценки журналистов, основанные, как правило, на стереотипах, что обуславливает некоторую двусмысленность большинства публикаций. Кроме того, новости, связанные с Россией, освещаются крайне однобоко. Статьям, посвященным коррупции, нарушениям прав человека, различным конфликтам, придается большая огласка, нежели положительным новостям, затрагивающим успехи страны в области искусства, спорта, кино.
Американские СМИ вносят большой вклад в формирование международного образа России. Это объясняется деятельностью американских информационных агентств, которые обеспечивают доступ к информации в любой точке мира и транслируют свои передачи на различных языках.
...

1. Баранов, А.Н. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание / А.Н. Баранов, В.В. Паршин // Роль языка в средствах массовой информации,2014. – C. 66-70
2. Будаев, Э В. «Metaphors We Live By»: трансформации прецедентного названия / Э. В. Будаев // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2014. – № 3. – С. 78-84.
3. Величковский Б.М. Образ. Общая психология. Словарь. / Б.М. Величковский, ред.- сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон : энцикл. слов. : в 6 т. – М. : ПЕР СЭ, 2015.
4. Костыгина, С И . Функции заголовка в речевом произведении научно-популярного стиля [Текст] / С И. Костыгина // Организация речевого произведения и его составляющих. — Челябинск. 2014. - С. 45-51
5. Ксензенко O.A., Менджерицкая Е.О. Mass Media Language, учебное пособие по языку современных англоязычных СМИ. М.: Издательство Московского университета, 2015. – С.72
6. Куликов, В.Г. Изменение структуры фрейма в национальных вариантах английского языка [Текст] / В.Г. Куликов // Лингвистические парадигмы и лингводидактика: Материалы Х Международной научно-практической конференции, Иркутск, 14 - 18 июня 2005 г. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. - Ч.1. - с. 229 - 235.
7. Лазарева Э.А. Заглавие и начало газетного текста // Слово в системных отношениях на разных уровнях. Свердловск, 2011.- С. 162-164.
8. Масленникова, Е.В. Фреймовое представление семантики текста [Текст] / Е.В. Масленникова // Лингвистический вестник. - Ижевск: УМО «Sancta lingua», 2014. - Вып. 2. - С. 114-124.
9. Нечаев, Л.Г. К специфике восприятия и функционирования однословных названий текстов [Текст] // Психологические механизмы порождения и восприятия текста. Сб. науч. тр. МГПИИ Я им. М . Тореза. М.,-2015. - С . 176-185.
10. Песина, С.А. Когнитивная семантика: ментальное и языковое пространства [Текст]: учеб. пособие / С.А. Песина. - Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2014. - 147 с.
11. Семененко, И. Культура, общество и образ России / И. Семененко // Неприкосновенный запас. – 2015. – № 1.
12. Солганик Г.Я. Специфика языка газеты как формы массовой коммуникации. М., 2015- 345 с
13. Тарасов Е.Ф. Язык как средство трансляции культуры / Е.Ф. Тарасов. – М.: Наука, 2014. – С. 312.
14. Фрумкина, Р.М. Когнитивная лингвистика или «психолигвистика наоборот»? [Текст] / Р.М. Фрумкина // Язык и речевая деятельность. – СПб., 2015. – Т 2. – С. 80-94.
15. Чудинов, А. П. Россия в метафорическом зеркале: Когнитивное исследование политической метафоры (1991—2000) [Текст]: монография / А.П. Чудинов. — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 2015. — 238 с.
16. Шостак М.И. Программа курса «Мастерство журналиста». - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2014. - 12 с
17. The Guardian. [Электронный ресурс]. – URL: www.theguardian.com/ - Дата обращения: 19.05.2017
18. The Los Angeles Times.[Электронный ресурс.]. – URL: www.latimes.com. – Дата обращения: 29.05.2017.
19. The New York Times. [Электронный ресурс]. – URL: www.nytimes.com. – Дата обращения: 29.05.2017

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СМИ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 5
1.1. Роль СМИ в политической коммуникации 5
1.2. Представления о России в зарубежном политическом дискурсе 9
2. ОБРАЗ РОССИИ В АМЕРИКАНСКИХ ИЗДАНИЯХ 14
2.1 Способы и средства актуализации образа России на страницах американских средств массовой информации 14
2.2 Языковой образ России на страницах американской прессы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

1.1. Роль СМИ в политической коммуникации

Одно из наиболее полных определений политической коммуникации сформулировал французский политолог Р.-Ж.Шварценберг, трактуя ее как «процесс передачи политической информации, благодаря которому она циркулирует от одной части политической системы к другой и между политической системой и социальной системой. Идет непрерывный процесс обмена информацией между индивидами и группами на всех уровнях».
Существует три способа политической коммуникации:
- коммуникация через средства массовой информации;
- коммуникация через организации, такие как политические партии, научные центры и институты, консультационные службы;
- коммуникация через неформальные контакты на основе личных связей, характерная как для примитивных, так и для развитых обществ. Именно осуществление политической коммуникации через СМИ позволяет говорить о том, что они выступают в роли активного субъекта политической жизни.
...

1.2. Представления о России в зарубежном политическом дискурсе

Существует множество работ, посвященных исследованию образа России в средствах массовой информации. Ученых интересует имидж государства, формируемый как в российских СМИ, так и в зарубежных.
При формировании имиджевых установок через средства массовой информации может создаваться позитивный облик страны, либо могут утверждаться отрицательные характеристики. Каждое государство использует возможности, предоставляемые СМИ, для реализации своих целей. [9, c.185]
В своей работе «Создание политического имиджа России в зарубежных
СМИ» М. Р. Желтухина и А. В. Омельченко выделили следующие стратегии формирования имиджа России:
- манипулирование слабыми сторонами России (цивилизованность, коррупция и т. п.);
- распространение кратких новостных сообщений анти-рекламного характера (русская мафия, «танцующий мост» в Волгограде и т. п.
...

2.1 Способы и средства актуализации образа России на страницах американских средств массовой информации

В настоящее время в силу политических событий Россия находится в фокусе пристального внимания Запада. В формировании образа России первостепенную роль играют средства массовой информации, которые являются мощным идеологическим оружием. СМИ оказывают влияние на весь строй мышления народа, на стиль мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня. СМИ давно стали одной из властных структур в современном обществе.
Для каждого государства важно, как воспринимается его образ и его народ за рубежом. Образ России – это фрагмент языкового сознания, существующий, как социальный автостереотип у русских и как национальный предрассудок у иностранцев [5, c. 72]. Образ России – это знания, необходимые для успешного межкультурного общения. Отношения между культурой и языком могут рассматриваться как отношения целого и его части [6].
...

2.2 Языковой образ России на страницах американской прессы

Мировые тенденции развития современного общества – становление информационного общества и процессы глобализации – выводят на первый план проблему формирования международного имиджа страны.
Взаимоотношения между государствами, как и стабильность внутри самих государств, во многом зависят от восприятия той или иной страны общественностью.
Актуальность формирования образа страны при помощи средств массовой информации обуславливается тем влиянием, которое оказывают СМИ на индивидов и общество в целом, во многом формируя картину мира. СМИ являются одним из инструментов конструирования позитивного или негативного имиджа страны. Главной особенностью СМИ в области формирования образа страны является способность удовлетворить стремление каждого гражданина к непредвзятости и плюрализму в представлении образов тех или иных стран, благодаря их общедоступности и многообразию форм, содержания и направленности.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В образе России, который создается американскими СМИ, в основном придерживающимися позиции официальных властей, находит отражение напряжённость в отношениях двух держав. Данный образ нельзя назвать объективным и по другой причине: при изложении конкретных фактов применяются субъективные оценки журналистов, основанные, как правило, на стереотипах, что обуславливает некоторую двусмысленность большинства публикаций. Кроме того, новости, связанные с Россией, освещаются крайне однобоко. Статьям, посвященным коррупции, нарушениям прав человека, различным конфликтам, придается большая огласка, нежели положительным новостям, затрагивающим успехи страны в области искусства, спорта, кино.
Американские СМИ вносят большой вклад в формирование международного образа России. Это объясняется деятельностью американских информационных агентств, которые обеспечивают доступ к информации в любой точке мира и транслируют свои передачи на различных языках.
...

1. Баранов, А.Н. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание / А.Н. Баранов, В.В. Паршин // Роль языка в средствах массовой информации,2014. – C. 66-70
2. Будаев, Э В. «Metaphors We Live By»: трансформации прецедентного названия / Э. В. Будаев // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2014. – № 3. – С. 78-84.
3. Величковский Б.М. Образ. Общая психология. Словарь. / Б.М. Величковский, ред.- сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон : энцикл. слов. : в 6 т. – М. : ПЕР СЭ, 2015.
4. Костыгина, С И . Функции заголовка в речевом произведении научно-популярного стиля [Текст] / С И. Костыгина // Организация речевого произведения и его составляющих. — Челябинск. 2014. - С. 45-51
5. Ксензенко O.A., Менджерицкая Е.О. Mass Media Language, учебное пособие по языку современных англоязычных СМИ. М.: Издательство Московского университета, 2015. – С.72
6. Куликов, В.Г. Изменение структуры фрейма в национальных вариантах английского языка [Текст] / В.Г. Куликов // Лингвистические парадигмы и лингводидактика: Материалы Х Международной научно-практической конференции, Иркутск, 14 - 18 июня 2005 г. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. - Ч.1. - с. 229 - 235.
7. Лазарева Э.А. Заглавие и начало газетного текста // Слово в системных отношениях на разных уровнях. Свердловск, 2011.- С. 162-164.
8. Масленникова, Е.В. Фреймовое представление семантики текста [Текст] / Е.В. Масленникова // Лингвистический вестник. - Ижевск: УМО «Sancta lingua», 2014. - Вып. 2. - С. 114-124.
9. Нечаев, Л.Г. К специфике восприятия и функционирования однословных названий текстов [Текст] // Психологические механизмы порождения и восприятия текста. Сб. науч. тр. МГПИИ Я им. М . Тореза. М.,-2015. - С . 176-185.
10. Песина, С.А. Когнитивная семантика: ментальное и языковое пространства [Текст]: учеб. пособие / С.А. Песина. - Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2014. - 147 с.
11. Семененко, И. Культура, общество и образ России / И. Семененко // Неприкосновенный запас. – 2015. – № 1.
12. Солганик Г.Я. Специфика языка газеты как формы массовой коммуникации. М., 2015- 345 с
13. Тарасов Е.Ф. Язык как средство трансляции культуры / Е.Ф. Тарасов. – М.: Наука, 2014. – С. 312.
14. Фрумкина, Р.М. Когнитивная лингвистика или «психолигвистика наоборот»? [Текст] / Р.М. Фрумкина // Язык и речевая деятельность. – СПб., 2015. – Т 2. – С. 80-94.
15. Чудинов, А. П. Россия в метафорическом зеркале: Когнитивное исследование политической метафоры (1991—2000) [Текст]: монография / А.П. Чудинов. — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 2015. — 238 с.
16. Шостак М.И. Программа курса «Мастерство журналиста». - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2014. - 12 с
17. The Guardian. [Электронный ресурс]. – URL: www.theguardian.com/ - Дата обращения: 19.05.2017
18. The Los Angeles Times.[Электронный ресурс.]. – URL: www.latimes.com. – Дата обращения: 29.05.2017.
19. The New York Times. [Электронный ресурс]. – URL: www.nytimes.com. – Дата обращения: 29.05.2017

Купить эту работу

ОБРАЗ РОССИИ В АМЕРИКАНСКИХ ИЗДАНИЯХ

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
320 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе ksfei121 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе ksfei121 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе ksfei121 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ksfei121 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽