Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы определяется тем, что в процессе реформирования государственного строя современной России формирование эффективно функционирующей системы государственной службы приобретает большое значение. Создание сильного, демократического, правового государства декларируется как стратегическая задача, предполагающая слаженную, эффективную работу всех составляющих государственной власти. Именно такое государство может стать гарантом стабильности и успешного развития.
Важную роль в оптимизации деятельности государственного аппарата, повышении его роли в реализации задач, стоящих перед страной и обществом, играют государственные служащие, которые призваны выступать посредниками во властных отношениях между государством и обществом, социальными слоями и группами населения, отдельных лиц и граждан.
В России реформа системы государственной службы рассматривается как неотъемлемая часть. Под административной реформой понимаются, на первый взгляд, похожие и взаимосвязанные, но все же различные преобразования в определенных сферах государственного управления. Административная реформа - это не разовое мероприятие, а непрерывный процесс. Следующее требование из этого - избегать общих абстрактных программ и ставить четкие измеримые цели.
Реформирование системы государственной службы заключается в пересмотре статуса государственных служащих и порядка прохождения государственной службы с целью сделать государство конкурентоспособным работодателем, а государственных служащих - эффективных исполнителей государственных функций - в этом ее главное значение для административной реформы.
Объектом исследования являются отношения, в частности те, которые формируются в сфере реформирования системы государственной службы Российской Федерации.
Предмет исследования – причины, цели и программы реформирования системы государственной службы Российской Федерации.
Целью исследования является выявление условий, необходимых для реформирования системы государственной службы Российской Федерации.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
− определить задачи реформирования и развития государственной службы в России;
− раскрыть проведение реформы государственной службы в Российской Федерации;
− выявить основные проблемы развития государственной службы в России;
− рассмотреть направления в развитии и реформировании государственной службы.
Особенности структуры работы. Выбор структуры курсовой работы обусловлен логикой изложения материала в соответствии с главной целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами. Курсовая работа состоит из следующих частей: введение, две главы, включающие четыре параграфа, заключение, список использованных источников и литературы.
Введение 3
Глава 1. Причины и задачи реформирования государственной службы в России 5
1.1 Задачи реформирования и развития государственной службы в России 5
1.2 Проведение реформы государственной службы в Российской Федерации 7
Глава 2. Реформирование системы государственной службы Российской Федераци 14
2.1 Основные проблемы развития государственной службы в России 14
2.2 Направления в развитии и реформировании государственной службы 17
Заключение 21
Библиографический список 24
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Официальные документы:
1. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_46892/942772dce30cfa36b671bcf19ca928e4d698a928/ (дата обращения: 11.05.2020)
2. Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы» // Собрание законодательства РФ. 2017. № 20. Ст. 2901.
3. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации [Электронный ресурс]: паспорт национального проекта (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04.06.2019 № 7) // СПС «Гарант» (дата обращения: 11.05.2020).
4. Реформа контрольной и надзорной деятельности [Электронный ресурс]: паспорт приоритетной программы (приложение к протоколу президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.12.2016 № 12) // СПС «Гарант» (дата обращения: 11.05.2020).
Статистические сборники
5. Барабашев А.Г. Эволюция государственной службы России: итоги десятилетия (2000–2010). М.: НИУ ВШЭ, 2013.
6. Борщевский Г.А. Реформирование государственной службы России: промежуточные итоги и перспективы // Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. № 2. С. 65–88.
7. Клименко А.В. Десятилетие административной реформы: результаты и новые вызовы. // Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. №1. C. 8–51.
8. Кононова Д.С. Понятие и сущность процесса реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации / Д.С. Кононова, Т.М. Резер // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий материалы III Международной научно-практической конференции: в 2-х томах, 2017. – С. 81-85.
9. Лобачёва Ю.Н. Анализ системы мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Вестник науки и образования. – 2019. – № 11-4 (65). – С. 43-46.
10. Нужнова С.Л. Совершенствование конкурсной технологии на государственной гражданской службе посредством внедрения единой методики ее реализации // Вестник экспертного совета. – 2018. – № 1-2. – С. 118–120.
11. Павловский В.Г. Вопросы становления государственной гражданской службы в современной России // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки – 2015. – №3. – С. 236-242.
12. Саблин К.С. Государство развития // Публичная политика: институты, цифровизация, развитие. Коллективная монография / Под ред. Л.В. Сморгунова. – М.: Аспект Пресс, 2018. – С. 132-145.
13. Слатинов В.Б. Реформирование государственной гражданской службы в рамках проекта «Открытое правительство»: новый формат или имитация публичности // Политическая экспертиза (ПОЛИТЭКС). – 2013. – № 3. - С. 44– 54.
14. Соян Ш.Ч., Кужугет С.А. Проблемы информационного обеспечения в системе государственного управления / Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии: Сборник научных статей по итогам работы второго международного круглого стола. Москва, 2019 - С. 36-38.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы определяется тем, что в процессе реформирования государственного строя современной России формирование эффективно функционирующей системы государственной службы приобретает большое значение. Создание сильного, демократического, правового государства декларируется как стратегическая задача, предполагающая слаженную, эффективную работу всех составляющих государственной власти. Именно такое государство может стать гарантом стабильности и успешного развития.
Важную роль в оптимизации деятельности государственного аппарата, повышении его роли в реализации задач, стоящих перед страной и обществом, играют государственные служащие, которые призваны выступать посредниками во властных отношениях между государством и обществом, социальными слоями и группами населения, отдельных лиц и граждан.
В России реформа системы государственной службы рассматривается как неотъемлемая часть. Под административной реформой понимаются, на первый взгляд, похожие и взаимосвязанные, но все же различные преобразования в определенных сферах государственного управления. Административная реформа - это не разовое мероприятие, а непрерывный процесс. Следующее требование из этого - избегать общих абстрактных программ и ставить четкие измеримые цели.
Реформирование системы государственной службы заключается в пересмотре статуса государственных служащих и порядка прохождения государственной службы с целью сделать государство конкурентоспособным работодателем, а государственных служащих - эффективных исполнителей государственных функций - в этом ее главное значение для административной реформы.
Объектом исследования являются отношения, в частности те, которые формируются в сфере реформирования системы государственной службы Российской Федерации.
Предмет исследования – причины, цели и программы реформирования системы государственной службы Российской Федерации.
Целью исследования является выявление условий, необходимых для реформирования системы государственной службы Российской Федерации.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
− определить задачи реформирования и развития государственной службы в России;
− раскрыть проведение реформы государственной службы в Российской Федерации;
− выявить основные проблемы развития государственной службы в России;
− рассмотреть направления в развитии и реформировании государственной службы.
Особенности структуры работы. Выбор структуры курсовой работы обусловлен логикой изложения материала в соответствии с главной целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами. Курсовая работа состоит из следующих частей: введение, две главы, включающие четыре параграфа, заключение, список использованных источников и литературы.
Введение 3
Глава 1. Причины и задачи реформирования государственной службы в России 5
1.1 Задачи реформирования и развития государственной службы в России 5
1.2 Проведение реформы государственной службы в Российской Федерации 7
Глава 2. Реформирование системы государственной службы Российской Федераци 14
2.1 Основные проблемы развития государственной службы в России 14
2.2 Направления в развитии и реформировании государственной службы 17
Заключение 21
Библиографический список 24
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Официальные документы:
1. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_46892/942772dce30cfa36b671bcf19ca928e4d698a928/ (дата обращения: 11.05.2020)
2. Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы» // Собрание законодательства РФ. 2017. № 20. Ст. 2901.
3. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации [Электронный ресурс]: паспорт национального проекта (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04.06.2019 № 7) // СПС «Гарант» (дата обращения: 11.05.2020).
4. Реформа контрольной и надзорной деятельности [Электронный ресурс]: паспорт приоритетной программы (приложение к протоколу президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.12.2016 № 12) // СПС «Гарант» (дата обращения: 11.05.2020).
Статистические сборники
5. Барабашев А.Г. Эволюция государственной службы России: итоги десятилетия (2000–2010). М.: НИУ ВШЭ, 2013.
6. Борщевский Г.А. Реформирование государственной службы России: промежуточные итоги и перспективы // Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. № 2. С. 65–88.
7. Клименко А.В. Десятилетие административной реформы: результаты и новые вызовы. // Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. №1. C. 8–51.
8. Кононова Д.С. Понятие и сущность процесса реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации / Д.С. Кононова, Т.М. Резер // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий материалы III Международной научно-практической конференции: в 2-х томах, 2017. – С. 81-85.
9. Лобачёва Ю.Н. Анализ системы мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Вестник науки и образования. – 2019. – № 11-4 (65). – С. 43-46.
10. Нужнова С.Л. Совершенствование конкурсной технологии на государственной гражданской службе посредством внедрения единой методики ее реализации // Вестник экспертного совета. – 2018. – № 1-2. – С. 118–120.
11. Павловский В.Г. Вопросы становления государственной гражданской службы в современной России // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки – 2015. – №3. – С. 236-242.
12. Саблин К.С. Государство развития // Публичная политика: институты, цифровизация, развитие. Коллективная монография / Под ред. Л.В. Сморгунова. – М.: Аспект Пресс, 2018. – С. 132-145.
13. Слатинов В.Б. Реформирование государственной гражданской службы в рамках проекта «Открытое правительство»: новый формат или имитация публичности // Политическая экспертиза (ПОЛИТЭКС). – 2013. – № 3. - С. 44– 54.
14. Соян Ш.Ч., Кужугет С.А. Проблемы информационного обеспечения в системе государственного управления / Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии: Сборник научных статей по итогам работы второго международного круглого стола. Москва, 2019 - С. 36-38.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую