Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теледебаты: возможности и опасности
Введение
1. Теледебаты: понятие, возникновение
2. Теледебаты как политическая технология
3. Агональность как семиотическая константа политического дискурса
Заключение
Список литературы
1.Андреев А.А. Политические телевизионные дебаты: их роль в избирательных кампаниях, социально-психологические и жанровые особенности / Дис. канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 2004. РГБ ОД, 61:04-10/1589.
2.Артёмов Г.П. Контуры новой политической культуры России // Политэкс. – 2008. – №2.
3.Выжутович В. За власть совета! // Московские новости. – 2005. – № 7. – февраля.
4.Золотарева Е.В. Группы интересов в политике // Вестник Российского университета дружбы народов. – Cер.: Политология. – 2008. – №1.
5.Иванова Ю.М. Стратегия речевого воздействия в жанре предвыборных теледебатов / Дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. наук. 10.02.19. – Волгоград: ВГПУ, 2003.
6.Кузнецов Г.В. Президентские дебаты: репетиция // Профессия – журналист. – 2000. – № 1.
7.Куприянова В.И., Назаров А.И. Дебаты: от теории к практике: руководство. – Хабаровск, 2008.
8.Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М.: Коммерсантъ, 2000.
9.Лукин А.В., Лукин П.В. Мифы о российской политической культуре и российская история. Часть II // Полис. – 2009. – №2.
10.Мальцева Д.А. Стратегическое моделирование в политическом пространстве // Политэкс. – 2010. – №3.
11.Ноблок Н.Л. Авторские стратегии в англоязычном политическом дискурсе / Дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. наук. 10.02.04. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2007.
12.Тимофеева Л.Н. Политическая коммуникативистика: проблемы становления // Полис. – 2009. – №5.
13.Федорова М.М. Понятие политического в контексте феноменологической критики философии истории // Полис. – 2007. – № 4.
14.Холодковский К.Г. К вопросу о политической системе современной России // Полис. – 2009. – №2.
15.Чудинова И.М. Политические мифы // Социально-политический журнал. – 2006. – №6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теледебаты: возможности и опасности
Введение
1. Теледебаты: понятие, возникновение
2. Теледебаты как политическая технология
3. Агональность как семиотическая константа политического дискурса
Заключение
Список литературы
1.Андреев А.А. Политические телевизионные дебаты: их роль в избирательных кампаниях, социально-психологические и жанровые особенности / Дис. канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 2004. РГБ ОД, 61:04-10/1589.
2.Артёмов Г.П. Контуры новой политической культуры России // Политэкс. – 2008. – №2.
3.Выжутович В. За власть совета! // Московские новости. – 2005. – № 7. – февраля.
4.Золотарева Е.В. Группы интересов в политике // Вестник Российского университета дружбы народов. – Cер.: Политология. – 2008. – №1.
5.Иванова Ю.М. Стратегия речевого воздействия в жанре предвыборных теледебатов / Дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. наук. 10.02.19. – Волгоград: ВГПУ, 2003.
6.Кузнецов Г.В. Президентские дебаты: репетиция // Профессия – журналист. – 2000. – № 1.
7.Куприянова В.И., Назаров А.И. Дебаты: от теории к практике: руководство. – Хабаровск, 2008.
8.Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М.: Коммерсантъ, 2000.
9.Лукин А.В., Лукин П.В. Мифы о российской политической культуре и российская история. Часть II // Полис. – 2009. – №2.
10.Мальцева Д.А. Стратегическое моделирование в политическом пространстве // Политэкс. – 2010. – №3.
11.Ноблок Н.Л. Авторские стратегии в англоязычном политическом дискурсе / Дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. наук. 10.02.04. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2007.
12.Тимофеева Л.Н. Политическая коммуникативистика: проблемы становления // Полис. – 2009. – №5.
13.Федорова М.М. Понятие политического в контексте феноменологической критики философии истории // Полис. – 2007. – № 4.
14.Холодковский К.Г. К вопросу о политической системе современной России // Полис. – 2009. – №2.
15.Чудинова И.М. Политические мифы // Социально-политический журнал. – 2006. – №6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую