Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникативные технологии в избирательном процессе.
Введение
1. Коммуникативные технологии в избирательном процессе: понятие и методы
2. Коммуникация в период избирательных кампаний: подходы, опыт, исследования
3. Анализ использования коммуникативных технологий в отечественном избирательном процессе
Заключение
Список литературы
1.Васильева Т. А. Коммуникативные технологии в современном избирательном процессе Российской Федерации / Дис. на соиск. уч. ст. канд. полит. наук: 23.00.02. – Владивосток, 2007. – РГБ ОД, 61 07-23/466
2.Воробьев Ю.Л. Мониторинг политической коммуникации в избирательном процессе. – Иркутск: РИЦ ИГУ, 2006.
3.Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития – М.: Прометей, 2004.
4.Давыдова Т.Ю. Коммуникативные стратегии, используемые при формировании политического имиджа: обзор концепций // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12. Политические науки. – 2006. – № 3.
5.Доброхотов Р.А. Политика в информационном обществе // Полит. исследования. – 2004. – № 3.
6.Забузов О.Н. Связи с общественностью – средства массовой коммуникации: системный фактор политического управления обществом. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2007. – № 1.
7.Зимин М.В. Эффективность медиатизированной массовой коммуникации в избирательном процессе: теоретические модели и электоральная практика // Науч. журн. Кубанского гос. аграрного ун-та. – 2006. – № 20 (04).
8.Избирательные технологии и избирательное искусство: сб. статей / Под общ. ред. С.В. Устименко. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2001.
9.Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом: учебное пособие. – Н. Новгород: Нижегород. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского (ННГУ), 2003.
10.Кисилев К.В. Политические слоганы: функции и коммуникативная техника // Социальные, социально-психологические и психолого-политические проблемы электоральной активности : материалы Первого Всерос. симпоз. «Актуал. проблемы соц.-психол. консультирования и науч. сопровождения избират. Кампаний». – Н. Новгород, 2002.
11.Особенности избирательной кампании в мажоритарном одномандатном округе. Метод. руководство к выборам. / Под рук. В.Е.Лызлова // Полит. маркетинг. – 2002. – № 1.
12.Политическая коммуникация в избирательных кампаниях: тезисы докладов Первого Всерос. симпоз. «Актуал. пробл. социал.-психол. консультирования и науч. сопровождения избират. Кампаний» / Под ред. В.В. Новикова. - Н. Новгород: Нижегород. гос. ун-та, 2002.
13.Полуэктов В.В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. – М.: SPSL-Русская панорама, 2002.
14.Российские выборы в контексте международных избирательных стандартов: материалы международной конференции / Под ред. A.B. Иванченко, A.E. Любарева. – М.: Аспект-Пресс, 2006.
15.Сорокина Е.С. Коммуникация в период избирательной кампании. Кейс стадис / Обратная связь, агентство по связям с общественностью. – М. : Аванти, 2003.
16.Тимофеев С.А. Специфика методов коммуникативного воздействия на аудиторию: на примере парламентских и президентских выборов в Российской Федерации 2003-2004 гг. // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. «Ломоносов 2004» : сб. ст. аспирантов. В 3 т. – М., 2004. – Т. 2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникативные технологии в избирательном процессе.
Введение
1. Коммуникативные технологии в избирательном процессе: понятие и методы
2. Коммуникация в период избирательных кампаний: подходы, опыт, исследования
3. Анализ использования коммуникативных технологий в отечественном избирательном процессе
Заключение
Список литературы
1.Васильева Т. А. Коммуникативные технологии в современном избирательном процессе Российской Федерации / Дис. на соиск. уч. ст. канд. полит. наук: 23.00.02. – Владивосток, 2007. – РГБ ОД, 61 07-23/466
2.Воробьев Ю.Л. Мониторинг политической коммуникации в избирательном процессе. – Иркутск: РИЦ ИГУ, 2006.
3.Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития – М.: Прометей, 2004.
4.Давыдова Т.Ю. Коммуникативные стратегии, используемые при формировании политического имиджа: обзор концепций // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12. Политические науки. – 2006. – № 3.
5.Доброхотов Р.А. Политика в информационном обществе // Полит. исследования. – 2004. – № 3.
6.Забузов О.Н. Связи с общественностью – средства массовой коммуникации: системный фактор политического управления обществом. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2007. – № 1.
7.Зимин М.В. Эффективность медиатизированной массовой коммуникации в избирательном процессе: теоретические модели и электоральная практика // Науч. журн. Кубанского гос. аграрного ун-та. – 2006. – № 20 (04).
8.Избирательные технологии и избирательное искусство: сб. статей / Под общ. ред. С.В. Устименко. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2001.
9.Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом: учебное пособие. – Н. Новгород: Нижегород. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского (ННГУ), 2003.
10.Кисилев К.В. Политические слоганы: функции и коммуникативная техника // Социальные, социально-психологические и психолого-политические проблемы электоральной активности : материалы Первого Всерос. симпоз. «Актуал. проблемы соц.-психол. консультирования и науч. сопровождения избират. Кампаний». – Н. Новгород, 2002.
11.Особенности избирательной кампании в мажоритарном одномандатном округе. Метод. руководство к выборам. / Под рук. В.Е.Лызлова // Полит. маркетинг. – 2002. – № 1.
12.Политическая коммуникация в избирательных кампаниях: тезисы докладов Первого Всерос. симпоз. «Актуал. пробл. социал.-психол. консультирования и науч. сопровождения избират. Кампаний» / Под ред. В.В. Новикова. - Н. Новгород: Нижегород. гос. ун-та, 2002.
13.Полуэктов В.В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. – М.: SPSL-Русская панорама, 2002.
14.Российские выборы в контексте международных избирательных стандартов: материалы международной конференции / Под ред. A.B. Иванченко, A.E. Любарева. – М.: Аспект-Пресс, 2006.
15.Сорокина Е.С. Коммуникация в период избирательной кампании. Кейс стадис / Обратная связь, агентство по связям с общественностью. – М. : Аванти, 2003.
16.Тимофеев С.А. Специфика методов коммуникативного воздействия на аудиторию: на примере парламентских и президентских выборов в Российской Федерации 2003-2004 гг. // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. «Ломоносов 2004» : сб. ст. аспирантов. В 3 т. – М., 2004. – Т. 2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую