Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система образования в Китае.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ
2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КНР
2.1. Дошкольное образование
2.2. Средняя школа
3. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ
3.1. Структура высших учебных заведений Китая
3.2. Реформирование системы высшего образования на современном этапе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Базарова А.Н. развитие образования как одно из условий экономической стабильности в Китае // В мире научных открытий. – 2010. – № 4. – С. 56-58.
2.Базарова А.Н. Роль конфуцианства в развитии традиционного образования в Китае // Вестник Бурятского государственного университета. – 2010. – № 8. – С. 169-172.
3.Блохина С.Е., Званцова М.Е. Сравнительный анализ подхода к решению проблемы непрерывного образования педагогов в России и Китае // Фундаментальные исследования. – 2009. – № 55. – С. 79-81.
4.Гарифуллина Ф.З. Высшее образование Китая – только отличная оценка // Аккредитация в образовании. – 2006. – № 7. – С. 44-45.
5.Денисова Р.Р. Дошкольное образование в Китае: опыт перемен // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2005. – № 2. – С. 111-113.
6.Зубкова Г.И. История становления педагогического образования в Китае // Казанский педагогический журнал. – 2007. – № 3. – С. 114-118.
7.Ли Яньхуэй, Федотова Е.Л. Гуманизация высшего педагогического образования в Китае и России: основные аспекты реализации // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2007. – № 1. – С. 100-102.
8.Майорова Н.В. Истоки и развитие национальной составляющей системы современного образования в Китае // Труды российских ученых. – 2007. – № 2. – С. 49-54.
9.Машкина О.А. Китай: перспективы инноваций и образования // История и современность. – 2010. – № 2. – С. 144-158.
10.Машкина О.А. Образование как ресурс развития Китая в XXI в. // История и современность. – 2009. – № 1. – С. 130-153.
11.Минеева Е.О. Высшее образование и его проблемы в современном Китае // Вологдинские чтения. – 2004. – № 38-1. – С. 83-84.
12.Савинова Е. Национальные особенности традиционного образования в Китае // Власть. – 2007. – № 4. – С. 93-95.
13.Цзинь Синь Синь. Традиционная культура и ее роль в развитии образования Китая // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 18. – № 44. – С. 293-297.
14.Юань Ш. Частное высшее образование в Китае: эволюция, особенности и проблемы // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – № 3. – С. 77-80.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система образования в Китае.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ
2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КНР
2.1. Дошкольное образование
2.2. Средняя школа
3. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ
3.1. Структура высших учебных заведений Китая
3.2. Реформирование системы высшего образования на современном этапе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Базарова А.Н. развитие образования как одно из условий экономической стабильности в Китае // В мире научных открытий. – 2010. – № 4. – С. 56-58.
2.Базарова А.Н. Роль конфуцианства в развитии традиционного образования в Китае // Вестник Бурятского государственного университета. – 2010. – № 8. – С. 169-172.
3.Блохина С.Е., Званцова М.Е. Сравнительный анализ подхода к решению проблемы непрерывного образования педагогов в России и Китае // Фундаментальные исследования. – 2009. – № 55. – С. 79-81.
4.Гарифуллина Ф.З. Высшее образование Китая – только отличная оценка // Аккредитация в образовании. – 2006. – № 7. – С. 44-45.
5.Денисова Р.Р. Дошкольное образование в Китае: опыт перемен // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2005. – № 2. – С. 111-113.
6.Зубкова Г.И. История становления педагогического образования в Китае // Казанский педагогический журнал. – 2007. – № 3. – С. 114-118.
7.Ли Яньхуэй, Федотова Е.Л. Гуманизация высшего педагогического образования в Китае и России: основные аспекты реализации // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2007. – № 1. – С. 100-102.
8.Майорова Н.В. Истоки и развитие национальной составляющей системы современного образования в Китае // Труды российских ученых. – 2007. – № 2. – С. 49-54.
9.Машкина О.А. Китай: перспективы инноваций и образования // История и современность. – 2010. – № 2. – С. 144-158.
10.Машкина О.А. Образование как ресурс развития Китая в XXI в. // История и современность. – 2009. – № 1. – С. 130-153.
11.Минеева Е.О. Высшее образование и его проблемы в современном Китае // Вологдинские чтения. – 2004. – № 38-1. – С. 83-84.
12.Савинова Е. Национальные особенности традиционного образования в Китае // Власть. – 2007. – № 4. – С. 93-95.
13.Цзинь Синь Синь. Традиционная культура и ее роль в развитии образования Китая // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 18. – № 44. – С. 293-297.
14.Юань Ш. Частное высшее образование в Китае: эволюция, особенности и проблемы // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – № 3. – С. 77-80.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую