Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности воспитания в Афинах и Древнем Риме

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значение истории образования сложно переоценить. Сама по себе история самоценна, а для такой науки как педагогика ее ценность первостепенна. Воспитание нового поколения всегда было не столько необходимостью, сколько условием дальнейшего развития человеческого общества. Это очень сложный и многоплановый процесс, на него прежде всего влияет историческая эпоха и культура того народа, где это воспитание происходит. Это особенно актуально для цивилизаций Древнего Мира, которые сильно отличаются от современных. Мы практически не можем с точностью восстановить и рассмотреть все особенности этого процесса в Древнем Мире. Как ни крути, именно туда, вглубь тысячелетий, уходит сама суть воспитания, его появление и развитие берет свое начало именно там.
Древняя Греция – одна из первых цивилизаций, ее наследие огромно, о чем свидетельствуют памятники философской мысли, в которой важное место отводилось воспитанию человека. Древнегреческое общество развилось достаточно, чтобы уделять должное внимание воспитанию нового поколения. На этот процесс оказали существенное влияние суть и культура Афин. Эти черты воспитания в какой-то мере носят исключительный, специфический характер, присущий только цивилизации Древней Греции.
Помимо этой исключительности также следует упомянуть об актуальности идей и идеалов древнеримского воспитания. Многие из них, даже пройдя сквозь века, несмотря на сильные культурно-исторические различия эпох, прочно закрепились в современной педагогике. Эти идеи актуальны до сих пор.
Теоретической основой исследования явились работы, раскрывающие основы развития образования и педагогической мысли Древней Греции и Рима (Блаватская Т.В., Вардиман Е., Винничук Л., Жураковский Г.Е., Истрин В., Тацит П.К., Цветаев И.В., Рудаков А.П., Шмидт К., Моммзен Т. и др.) Основными материалами можно считать очерки Модзалевского А. Н. "Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен" и Поля Гиро "Быт и нравы Древних римлян", в которых наиболее полно отражены исторические моменты формирования и развития римского и афинского воспитания.
Методологической основой исследования являются теоретические концепции, представленные в работах Аристотеля, Платона, Демокрита, Цицерона, Квинтилиана, Жураковского Г. Е., Винничука Л., Блаватской Т.В.
Прекрасными по содержанию являются учебные пособия: Егорова С. Ф. И др. "Введение в историю дошкольной педагогики", где великолепно освещен вопрос о воспитании в раннехристианский период; под редакцией З. И. Васильевой "История образования и педагогической мысли в России и за рубежом", где кратко и логично изложены педагогические идеи римского оратора Марка Фабия Квинтилиана; Джуринского А. Н. "История педагогики древнего и средневекового мира", а также Гриненко Г. В., Богуславского М. В., Воскресенской Н. О. и других.
Актуальность проблемы реализации идей воспитания древних цивилизаций обусловила выбор темы исследования «Особенности воспитания в Афинах и Древнем Риме».
Цель данной работы – рассмотреть особенности воспитания в Древнем Риме и в Афинах.
Объект исследования – воспитание в Афинах и Древнем Риме.
Предмет исследования – особенности воспитания в Афинах и Древнем Риме.
Задачи исследования:
- изучить исследования проблемы воспитания в Афинах и Древнем Риме;
- охарактеризовать особенности воспитания в Афинах и Древнем Риме;
- выделить особенности педагогических идей Демокрита, Платона, Аристотеля, Квинтилиана;
- рассмотреть реализацию идей античных мыслителей в современных условиях.
Методы исследования: метод структурного анализа, библиографический метод, методы сравнения, обобщения и систематизации, реферирование, цитирование.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………............3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В АФИНАХ И ДРЕВНЕМ РИМЕ………..…………………..6
1.1. Исследование проблемы воспитания в Афинах и Древнем Риме…….6
1.2. Особенности воспитания в Афинах и Древнем Риме………………….9
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….14
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ АНТИЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ...16
2.1. Особенности педагогических идей Демокрита, Платона, Аристотеля, Квинтилиана……………………………………………………………………….16
2.2. Реализация идей античных мыслителей в современных условиях...22
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..…………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………..………………………………….30

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.


1. Аристотель. Этика. Политика. Поэтика//Собр. соч.: В 4-х тт. Т. 4. – М.: 1984. – 518 с.
2. Бабишин С.Д. История школы и народных педагогических воззрений в свете фольклорных, этнографических и археологических материалов. - М.: 2009. - С. 102.
3. Блаватская Т. В. Греческое общество второго тысячелетия до новой эры и его культура.- М.: 1976. – 307 с.
4. Вернер И.П. Воспитание античного грека. - М.: 2007. - С. 114.
5. Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики: Монография / О.В. Коротких. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 128 с.
6. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. -М.: 1988. – 420 с.
7. Джуринский, А.Н. История педагогики и образования: учебник для бакалавров /Джуринский А.Н.. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 675 с.
8. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебн. пособие для вузов. – М.: 1998. - 272 с/
9. Жураковский Г. Е. Очерки по истории античной педагогики.- М.: 1963. – 489 с.
10. Зейлигер-Рубинштейн Е.И. Очерки по истории воспитания и педагогической мысли. - Л.: 1998. - С. 103.
11. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - 4-e изд., испр. - М.: ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2011. - 240 с.
12. История педагогики в лицах: Учебное пособие / В.А. Капранова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 с.
13. История педагогики и образования. От зарождения воспита¬ния в первобытном обществе до конца XX в.: Учеб. пособие для пед. учебных заведений / Под общ. ред. акад. А. И. Пискунова. – 3-е изд., испр. и доп. М.: ТЦ Сфера, 2006.-496с. – С. 166 – 168, 170 – 183.
14. История педагогики: учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / под ред. академика РАО Н.Д. Никандрова – М.: Гардарики, 2007. - 413.
15. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли. - М.: 2003. - С. 37.
16. Латышина, Д. И. История педагогики и образования: учебник / Д.И. Латышина.- М.: Гардарики, 2007.-526с. - С. 21 – 35.
17. Марруа А.И. История воспитания в античности. - М.: 1998. - С. 80.
18. Модзалевский Б.Л. Материалы к научной биографии. Отв. ред. Иванова Т. Г./ Ежегодник Пушкинского Дома на 1996 год. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2001. 606 c.
19. Попов, В.А. История педагогики и образования: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/В.А. Попов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
20. Платон. Законы//Сочинения: В 3-х тт. Т. 3, ч. 2. - М.: 1972. – 244 с.
21. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Т. 3. Катон. - М.: 2004. – 590 с.
22. Соловков И.А. История педагогики. - М.: 2003. - С. 82.
23. Хрестоматия по истории педагогики: В 3т. / Под ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ Сфера, 2006 - 560с.
24. Цицерон М. Т. О старости, о дружбе, об обязанностях. – М.: 2004 - 319 с.
25. Эфроимсон В.П. Педагогическая генетика. М.: Тайдекс Ко, 2003. — 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Значение истории образования сложно переоценить. Сама по себе история самоценна, а для такой науки как педагогика ее ценность первостепенна. Воспитание нового поколения всегда было не столько необходимостью, сколько условием дальнейшего развития человеческого общества. Это очень сложный и многоплановый процесс, на него прежде всего влияет историческая эпоха и культура того народа, где это воспитание происходит. Это особенно актуально для цивилизаций Древнего Мира, которые сильно отличаются от современных. Мы практически не можем с точностью восстановить и рассмотреть все особенности этого процесса в Древнем Мире. Как ни крути, именно туда, вглубь тысячелетий, уходит сама суть воспитания, его появление и развитие берет свое начало именно там.
Древняя Греция – одна из первых цивилизаций, ее наследие огромно, о чем свидетельствуют памятники философской мысли, в которой важное место отводилось воспитанию человека. Древнегреческое общество развилось достаточно, чтобы уделять должное внимание воспитанию нового поколения. На этот процесс оказали существенное влияние суть и культура Афин. Эти черты воспитания в какой-то мере носят исключительный, специфический характер, присущий только цивилизации Древней Греции.
Помимо этой исключительности также следует упомянуть об актуальности идей и идеалов древнеримского воспитания. Многие из них, даже пройдя сквозь века, несмотря на сильные культурно-исторические различия эпох, прочно закрепились в современной педагогике. Эти идеи актуальны до сих пор.
Теоретической основой исследования явились работы, раскрывающие основы развития образования и педагогической мысли Древней Греции и Рима (Блаватская Т.В., Вардиман Е., Винничук Л., Жураковский Г.Е., Истрин В., Тацит П.К., Цветаев И.В., Рудаков А.П., Шмидт К., Моммзен Т. и др.) Основными материалами можно считать очерки Модзалевского А. Н. "Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен" и Поля Гиро "Быт и нравы Древних римлян", в которых наиболее полно отражены исторические моменты формирования и развития римского и афинского воспитания.
Методологической основой исследования являются теоретические концепции, представленные в работах Аристотеля, Платона, Демокрита, Цицерона, Квинтилиана, Жураковского Г. Е., Винничука Л., Блаватской Т.В.
Прекрасными по содержанию являются учебные пособия: Егорова С. Ф. И др. "Введение в историю дошкольной педагогики", где великолепно освещен вопрос о воспитании в раннехристианский период; под редакцией З. И. Васильевой "История образования и педагогической мысли в России и за рубежом", где кратко и логично изложены педагогические идеи римского оратора Марка Фабия Квинтилиана; Джуринского А. Н. "История педагогики древнего и средневекового мира", а также Гриненко Г. В., Богуславского М. В., Воскресенской Н. О. и других.
Актуальность проблемы реализации идей воспитания древних цивилизаций обусловила выбор темы исследования «Особенности воспитания в Афинах и Древнем Риме».
Цель данной работы – рассмотреть особенности воспитания в Древнем Риме и в Афинах.
Объект исследования – воспитание в Афинах и Древнем Риме.
Предмет исследования – особенности воспитания в Афинах и Древнем Риме.
Задачи исследования:
- изучить исследования проблемы воспитания в Афинах и Древнем Риме;
- охарактеризовать особенности воспитания в Афинах и Древнем Риме;
- выделить особенности педагогических идей Демокрита, Платона, Аристотеля, Квинтилиана;
- рассмотреть реализацию идей античных мыслителей в современных условиях.
Методы исследования: метод структурного анализа, библиографический метод, методы сравнения, обобщения и систематизации, реферирование, цитирование.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………............3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В АФИНАХ И ДРЕВНЕМ РИМЕ………..…………………..6
1.1. Исследование проблемы воспитания в Афинах и Древнем Риме…….6
1.2. Особенности воспитания в Афинах и Древнем Риме………………….9
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….14
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ АНТИЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ...16
2.1. Особенности педагогических идей Демокрита, Платона, Аристотеля, Квинтилиана……………………………………………………………………….16
2.2. Реализация идей античных мыслителей в современных условиях...22
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..…………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………..………………………………….30

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.


1. Аристотель. Этика. Политика. Поэтика//Собр. соч.: В 4-х тт. Т. 4. – М.: 1984. – 518 с.
2. Бабишин С.Д. История школы и народных педагогических воззрений в свете фольклорных, этнографических и археологических материалов. - М.: 2009. - С. 102.
3. Блаватская Т. В. Греческое общество второго тысячелетия до новой эры и его культура.- М.: 1976. – 307 с.
4. Вернер И.П. Воспитание античного грека. - М.: 2007. - С. 114.
5. Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики: Монография / О.В. Коротких. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 128 с.
6. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. -М.: 1988. – 420 с.
7. Джуринский, А.Н. История педагогики и образования: учебник для бакалавров /Джуринский А.Н.. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 675 с.
8. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебн. пособие для вузов. – М.: 1998. - 272 с/
9. Жураковский Г. Е. Очерки по истории античной педагогики.- М.: 1963. – 489 с.
10. Зейлигер-Рубинштейн Е.И. Очерки по истории воспитания и педагогической мысли. - Л.: 1998. - С. 103.
11. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - 4-e изд., испр. - М.: ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2011. - 240 с.
12. История педагогики в лицах: Учебное пособие / В.А. Капранова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 с.
13. История педагогики и образования. От зарождения воспита¬ния в первобытном обществе до конца XX в.: Учеб. пособие для пед. учебных заведений / Под общ. ред. акад. А. И. Пискунова. – 3-е изд., испр. и доп. М.: ТЦ Сфера, 2006.-496с. – С. 166 – 168, 170 – 183.
14. История педагогики: учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / под ред. академика РАО Н.Д. Никандрова – М.: Гардарики, 2007. - 413.
15. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли. - М.: 2003. - С. 37.
16. Латышина, Д. И. История педагогики и образования: учебник / Д.И. Латышина.- М.: Гардарики, 2007.-526с. - С. 21 – 35.
17. Марруа А.И. История воспитания в античности. - М.: 1998. - С. 80.
18. Модзалевский Б.Л. Материалы к научной биографии. Отв. ред. Иванова Т. Г./ Ежегодник Пушкинского Дома на 1996 год. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2001. 606 c.
19. Попов, В.А. История педагогики и образования: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/В.А. Попов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
20. Платон. Законы//Сочинения: В 3-х тт. Т. 3, ч. 2. - М.: 1972. – 244 с.
21. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Т. 3. Катон. - М.: 2004. – 590 с.
22. Соловков И.А. История педагогики. - М.: 2003. - С. 82.
23. Хрестоматия по истории педагогики: В 3т. / Под ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ Сфера, 2006 - 560с.
24. Цицерон М. Т. О старости, о дружбе, об обязанностях. – М.: 2004 - 319 с.
25. Эфроимсон В.П. Педагогическая генетика. М.: Тайдекс Ко, 2003. — 240 с.

Купить эту работу

Особенности воспитания в Афинах и Древнем Риме

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе Неназванный 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе Неназванный 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе Неназванный 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Неназванный 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензія на виступ Віталія Кличка на щорічному саміті «YES» в Ялті (17 вересня 2011 року)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Аннотация на статью Куликов Е.А. Самобытное государственно-правовое учение К.Н.Леонтьева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Аннотация на статью Исаев И.А. Факт против нормы: вызов «исторической школы права»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

М.Н. Громов ОБРАЗЫ ФИЛОСОФОВ В ДРЕВНЕЙ РУСИ РЕЦЕНЗИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью "Политика Обамы в отношении России и Китая: никого у руля"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи Н.Е. Журбиной «Проблемы интеграции мигрантов в ЕС», Слинько А.А. «Проблемы легализации незаконных доходов», Х.В.Дзуцева, А.П.Дибир

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Государственная власть, фундаментальные изменения и политика приватизации в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на английском языке на книгу Milan V. Svolik «The Politics of Authoritarian Rule»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рецензия "Современная демократия: эволюционный подход" Баранов Н. А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Гайдар Е. Т. Гибель империи : уроки для современной России РЕЦЕНЗИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм "Обыкновенный фашизм"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кроссворд по теме Реализм и Неореализм в международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽