Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИНТЕРНЕТ КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В РОССИИ

  • 39 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Появление и стремительное развитие феномена Интернет стало неожиданным для многих исследователей, как в сфере политологии, так и социологических направлений. В первую очередь, это касается аспекта того всепоглощающего влияния, которое всемирная сеть оказала и оказывает на различные сферы жизнедеятельности человека. Интернет в значительной степени видоизменил саму суть политического коммуникативного поля, что можно расценивать как радикальный переход к новому типу общества, а именно - общества информационного.
Ключевым для анализа в этом контексте, с точки зрения глобальной важности для социума, безусловно, является поле политической коммуникации, как основной среды установки «повестки дня» и дискурса в глобальном смысле.
В современных условиях актуализируется потребность в полноценной поддержке российских IT-стартапов, позиционирующих себя как социальные медиа. Важно способствовать развитию уже существующих малоизвестных российских социальных сетей, видео и фотохостингов, путем грантовой поддержки, привлечения специалистов по маркетингу и PR для рыночного планирования и разработки успешного позиционирования проектов. Не имея контроля над политическим дискурсом, невозможно контролировать коммуникационное поле в общем, и «онлайн» поле, в частности, значимость которого возрастает с каждым годом. Необходима разработка полноценной альтернативы, от ценностной основы до непосредственно самих социальных медиа, без этого невозможно нивелировать вызовы и угрозы национальной безопасности Российской Федерации.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о сети Интернет как о политическом институте в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность сети Интернет как политического института в России.
2. Охарактеризовать особенности использования средств сети Интернет в политической коммуникации.
3. Проанализировать потенциал сети Интернет как инструмента реализации политики Российской Федерации (на примере социальной политики).
4. Рассмотреть вопросы, касающиеся присутствия современного политика в социальных сетях в рамках развития сети Интернет как политического института.
Объектом исследования в курсовой работе является сеть Интернет, рассматривая в контексте функционирования политических институтов.
Предметом исследования служит совокупность характеристик и свойств сети Интернет, определяющих её развития как политического института.
Степень разработанности проблемы. Вопросам, которые касаются исследования сети Интернет как политического института в России, посвящено большое количество научных публикаций. Недостатка в объёме информационного материала, аналитических данных не обнаруживается. Вместе с тем, уместно упомянуть о малом количестве трудов, в которых авторы обращаются к изучению потенциала сети Интернет как инструмента реализации конкретных видов политики Российской Федерации, например, социальной.
При выполнении курсовой работы особенно полезными в информативном плане оказались публикации следующих авторов: А.Н. Балашов, Л.Г. Бызов, А.В. Васильев, Д.В. Волковский, С.В. Володенков, Н.А. Володина, О.И. Зазнаев, О.А. Заславская, С.Р. Ишонова, А.Ю. Лябах, М.М. Назаров, А.Б. Ромашкин, А.В. Садилова, Е.А. Свищёва, А.В. Соколов, А.Ю. Суворова, А.Д. Цкриалашвили, М.Ю. Чучкин, А.С. Юферева.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научных публикаций;
- ретроспективный (исторический) метод;
- системно-логический метод;
- описание;
- синтез;
- опрос;
- наблюдение.
Структура исследования. Курсовая работа представлена введением, основной частью (2 главы, 4 параграфа), заключением, списком использованных источников (30 наименований) и Приложением.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования сети Интернет как политического института в России 6
1.1. Понятие и сущность сети Интернет как политического института в России 6
1.2. Особенности использования средств сети Интернет в политической коммуникации 13
Глава 2. Характеристика возможностей инструментария сети Интернет как политического института в России 21
2.1. Потенциал сети Интернет как инструмента реализации политики Российской Федерации (на примере социальной политики) 21
2.2. Присутствие современного политика в социальных сетях в рамках развития сети Интернет как политического института 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение А. Уровни медиаполитической системы 39

Целью курсовой работы является исследование современных представлений о сети Интернет как о политическом институте в Российской Федерации.

1. Балашов А.Н. Интернет-технологии как фактор развития политической активности граждан: тренды и противоречия / А.Н. Балашов, М.А. Бочанов // PolitBook. – 2017. – № 2. – С. 22-34.
2. Васильев А.В. Влияние интернет-технологий на политику современного государства / А.В. Васильев, А.В. Касторнов // Международный академический вестник. – 2020. – № 3 (47). – С. 72-75.
3. Волковский Д.В. Дискуссии в интернете как форма электронного участия в политике: региональный аспект / Д.В. Волковский, О.Г. Филатова // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2019. – № 20-21. – С. 6-16.
4. Володенков С.В. Цифровые стигматы как инструмент манипуляции массовым сознанием в условиях современного государства и общества / С.В. Володенков, С.Н. Федорченко // Социологические исследования. – 2018. – № 11 (415). – С. 117-123.
5. Володина Н.А. Современные средства массовой информации и их роль в системе политического контроля / Н.А. Володина, В.Н. Ретинская // Вестник «Биомедицина и социология». – 2020. – Т. 5. – № 2. – С. 11-17.
6. Зазнаев О.И. Проблема взаимосвязи Интернета и политики в современных отечественных исследованиях / О.И. Зазнаев, Э.И. Авзалова // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. – 2019. – Т. 15. – № 2. – С. 91-106.
7. Ишонова С.Р. Развитие информационных технологий как степень развития информационной культуры общества / С.Р. Ишонова // Молодой учёный. – 2020. – № 7. – С. 160-164.
8. Мейксина Е.М. Социальные сети как зеркало политики и экономики / Е.М. Мейксина // Вестник науки и образования. – 2021. – № 2-2 (105). – С. 45-47.
9. Заславская О.А. Виртуализация пространства политической коммуникации: особенности и тенденции / О.А. Заславская // Грани. – 2016. – Т. 19. – № 8 (136). – С. 90-99.
10. Свищёва Е.А. Роль сети Интернет в процессе политической социализации молодежи / Е.А. Свищёва // Актуальная социология и вызовы современности: новые тенденции в теории и методах. Сборник научных статей по итогам VI Социологической Школы СПбГУ. – СПб.: 2017. – С. 95-103.
11. Соколов А.В. Сетевой политический протест и выборы / А.В. Соколов // Коммуникология. – 2019. – Т. 4. – № 4. – С. 116-123.
12. Пономарева А.И. Влияние глобализации на национальные системы СМИ и процессы политической коммуникации / А.И. Пономарева // Вестник Российской нации. – 2017. – № 1 (53). – С. 100-115.
13. Назаров М.М. Политическая коммуникация в обществе постправды: граждане и доверие к информационным источникам / М.М. Назаров // Власть. – 2020. – Т. 28. – № 1. – С. 105-114.
14. Суворова А.Ю. Политические коммуникации: сущность, структура и современные тенденции развития / А.Ю. Суворова // Государственная служба. – 2017. – Т. 19. – № 6 (110). – С. 105-109.
15. Юферева А.С. Средства массовой информации как институт политической коммуникации в условиях Интернета / А.С. Юферева // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 2. – № 3. – С. 286-296.
16. Артюхин О.А. Политические коммуникации и государственная информационная политика в условиях перехода к информационному обществу / О.А. Артюхин, В.В. Змановский // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2017. – № 6 (85). – С. 128-131.
17. Куркова Д.В. Коммуникация как успешный принцип деятельности политических партий / Д.В. Куркова // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 1 (19). – С. 623-624.
18. Балтовский Л.В. Политическая коммуникация и ее значимость в деятельности российских политических партий в прошлом и настоящем / Л.В. Балтовский // Наука. Общество. Оборона. – 2017. – № 4 (13). – С. 3-6.
19. Итиуридзе Л.А. Механизмы реализации политической коммуникации в современной России / Л.А. Итиуридзе, Л.А. Смагина // Власть истории и история власти. – 2020. – Т. 6. – № 5 (23). – С. 793-802.
20. Прокопенко Т.В. Трансформация системы политической коммуникации / Т.В. Прокопенко // Этносоциум и межнациональная культура. – 2020. – № 8 (146). – С. 110-116.
21. Ромашкина А.Б. Инструментальный потенциал новых коммуникативных технологий в сфере современной политики / А.Б. Ромашкина // Мобильность как измерение мягкой силы: теория, практика, дискурс. Сборник научных трудов по итогам Первой Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург: 2019. – С. 244-256.
22. Ромашкина А.Б. Интернет как пространство взаимодействия институтов власти и общества / А.Б. Ромашкина // Вестник Московского государственного областного университета. – 2020. – № 4. – С. 131-140
23. Лябах А.Ю. Политико-типологический анализ инструментальности интернет-технологий в государственной политике / А.Ю. Лябах // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. – 2017. – № 1 (19). – С. 14.
24. Садилова А.В. Проблемные аспекты Интернет-практик взаимодействия власти и общества / А.В. Садилова // Вестник Пермского университета. Политология. – 2016. – № 3. – С. 95-103.
25. Цкриалашвили А.Д. Имидж в интернете: профиль в социальной сети как лицо политика / А.Д. Цкриалашвили // Nauka.me. – 2018. – № 2. – С. 6.
26. Чучкин М.Ю. Социальные сети и политика / М.Ю. Чучкин // Аспирант. – 2019. – № 4. – С. 122-125.
27. Чучкин М.Ю. Социальные сети в публичной политике (на примере социальной сети Twitter) / М.Ю. Чучкин // Молодой учёный. – 2020. – № 5 (56). – С. 301-303.
28. Бызов Л.Г. Идеальный политик для социальной сети: подход к анализу идеологических предпочтений пользователей / Л.Г. Бызов, Д.А. Губанов, И.В. Козицин, А.Г. Чхартишвили // Проблемы управления. – 2020. – № 4. – С. 15-26.
29. Рябченко Н.А. Моделирование функционирования социальных сетей в публичной политике России / Н.А. Рябченко // Российский политический процесс в региональном измерении: история, теория, практика. – 2017. – № 10. – С. 143-146.
30. Салихова С.К. Формирование имиджа политика через социальные сети / С.К. Салихова // Аллея науки. – 2019. – Т. 3. – № 12 (39). – С. 787-790.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Появление и стремительное развитие феномена Интернет стало неожиданным для многих исследователей, как в сфере политологии, так и социологических направлений. В первую очередь, это касается аспекта того всепоглощающего влияния, которое всемирная сеть оказала и оказывает на различные сферы жизнедеятельности человека. Интернет в значительной степени видоизменил саму суть политического коммуникативного поля, что можно расценивать как радикальный переход к новому типу общества, а именно - общества информационного.
Ключевым для анализа в этом контексте, с точки зрения глобальной важности для социума, безусловно, является поле политической коммуникации, как основной среды установки «повестки дня» и дискурса в глобальном смысле.
В современных условиях актуализируется потребность в полноценной поддержке российских IT-стартапов, позиционирующих себя как социальные медиа. Важно способствовать развитию уже существующих малоизвестных российских социальных сетей, видео и фотохостингов, путем грантовой поддержки, привлечения специалистов по маркетингу и PR для рыночного планирования и разработки успешного позиционирования проектов. Не имея контроля над политическим дискурсом, невозможно контролировать коммуникационное поле в общем, и «онлайн» поле, в частности, значимость которого возрастает с каждым годом. Необходима разработка полноценной альтернативы, от ценностной основы до непосредственно самих социальных медиа, без этого невозможно нивелировать вызовы и угрозы национальной безопасности Российской Федерации.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о сети Интернет как о политическом институте в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность сети Интернет как политического института в России.
2. Охарактеризовать особенности использования средств сети Интернет в политической коммуникации.
3. Проанализировать потенциал сети Интернет как инструмента реализации политики Российской Федерации (на примере социальной политики).
4. Рассмотреть вопросы, касающиеся присутствия современного политика в социальных сетях в рамках развития сети Интернет как политического института.
Объектом исследования в курсовой работе является сеть Интернет, рассматривая в контексте функционирования политических институтов.
Предметом исследования служит совокупность характеристик и свойств сети Интернет, определяющих её развития как политического института.
Степень разработанности проблемы. Вопросам, которые касаются исследования сети Интернет как политического института в России, посвящено большое количество научных публикаций. Недостатка в объёме информационного материала, аналитических данных не обнаруживается. Вместе с тем, уместно упомянуть о малом количестве трудов, в которых авторы обращаются к изучению потенциала сети Интернет как инструмента реализации конкретных видов политики Российской Федерации, например, социальной.
При выполнении курсовой работы особенно полезными в информативном плане оказались публикации следующих авторов: А.Н. Балашов, Л.Г. Бызов, А.В. Васильев, Д.В. Волковский, С.В. Володенков, Н.А. Володина, О.И. Зазнаев, О.А. Заславская, С.Р. Ишонова, А.Ю. Лябах, М.М. Назаров, А.Б. Ромашкин, А.В. Садилова, Е.А. Свищёва, А.В. Соколов, А.Ю. Суворова, А.Д. Цкриалашвили, М.Ю. Чучкин, А.С. Юферева.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научных публикаций;
- ретроспективный (исторический) метод;
- системно-логический метод;
- описание;
- синтез;
- опрос;
- наблюдение.
Структура исследования. Курсовая работа представлена введением, основной частью (2 главы, 4 параграфа), заключением, списком использованных источников (30 наименований) и Приложением.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования сети Интернет как политического института в России 6
1.1. Понятие и сущность сети Интернет как политического института в России 6
1.2. Особенности использования средств сети Интернет в политической коммуникации 13
Глава 2. Характеристика возможностей инструментария сети Интернет как политического института в России 21
2.1. Потенциал сети Интернет как инструмента реализации политики Российской Федерации (на примере социальной политики) 21
2.2. Присутствие современного политика в социальных сетях в рамках развития сети Интернет как политического института 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение А. Уровни медиаполитической системы 39

Целью курсовой работы является исследование современных представлений о сети Интернет как о политическом институте в Российской Федерации.

1. Балашов А.Н. Интернет-технологии как фактор развития политической активности граждан: тренды и противоречия / А.Н. Балашов, М.А. Бочанов // PolitBook. – 2017. – № 2. – С. 22-34.
2. Васильев А.В. Влияние интернет-технологий на политику современного государства / А.В. Васильев, А.В. Касторнов // Международный академический вестник. – 2020. – № 3 (47). – С. 72-75.
3. Волковский Д.В. Дискуссии в интернете как форма электронного участия в политике: региональный аспект / Д.В. Волковский, О.Г. Филатова // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2019. – № 20-21. – С. 6-16.
4. Володенков С.В. Цифровые стигматы как инструмент манипуляции массовым сознанием в условиях современного государства и общества / С.В. Володенков, С.Н. Федорченко // Социологические исследования. – 2018. – № 11 (415). – С. 117-123.
5. Володина Н.А. Современные средства массовой информации и их роль в системе политического контроля / Н.А. Володина, В.Н. Ретинская // Вестник «Биомедицина и социология». – 2020. – Т. 5. – № 2. – С. 11-17.
6. Зазнаев О.И. Проблема взаимосвязи Интернета и политики в современных отечественных исследованиях / О.И. Зазнаев, Э.И. Авзалова // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. – 2019. – Т. 15. – № 2. – С. 91-106.
7. Ишонова С.Р. Развитие информационных технологий как степень развития информационной культуры общества / С.Р. Ишонова // Молодой учёный. – 2020. – № 7. – С. 160-164.
8. Мейксина Е.М. Социальные сети как зеркало политики и экономики / Е.М. Мейксина // Вестник науки и образования. – 2021. – № 2-2 (105). – С. 45-47.
9. Заславская О.А. Виртуализация пространства политической коммуникации: особенности и тенденции / О.А. Заславская // Грани. – 2016. – Т. 19. – № 8 (136). – С. 90-99.
10. Свищёва Е.А. Роль сети Интернет в процессе политической социализации молодежи / Е.А. Свищёва // Актуальная социология и вызовы современности: новые тенденции в теории и методах. Сборник научных статей по итогам VI Социологической Школы СПбГУ. – СПб.: 2017. – С. 95-103.
11. Соколов А.В. Сетевой политический протест и выборы / А.В. Соколов // Коммуникология. – 2019. – Т. 4. – № 4. – С. 116-123.
12. Пономарева А.И. Влияние глобализации на национальные системы СМИ и процессы политической коммуникации / А.И. Пономарева // Вестник Российской нации. – 2017. – № 1 (53). – С. 100-115.
13. Назаров М.М. Политическая коммуникация в обществе постправды: граждане и доверие к информационным источникам / М.М. Назаров // Власть. – 2020. – Т. 28. – № 1. – С. 105-114.
14. Суворова А.Ю. Политические коммуникации: сущность, структура и современные тенденции развития / А.Ю. Суворова // Государственная служба. – 2017. – Т. 19. – № 6 (110). – С. 105-109.
15. Юферева А.С. Средства массовой информации как институт политической коммуникации в условиях Интернета / А.С. Юферева // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 2. – № 3. – С. 286-296.
16. Артюхин О.А. Политические коммуникации и государственная информационная политика в условиях перехода к информационному обществу / О.А. Артюхин, В.В. Змановский // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2017. – № 6 (85). – С. 128-131.
17. Куркова Д.В. Коммуникация как успешный принцип деятельности политических партий / Д.В. Куркова // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 1 (19). – С. 623-624.
18. Балтовский Л.В. Политическая коммуникация и ее значимость в деятельности российских политических партий в прошлом и настоящем / Л.В. Балтовский // Наука. Общество. Оборона. – 2017. – № 4 (13). – С. 3-6.
19. Итиуридзе Л.А. Механизмы реализации политической коммуникации в современной России / Л.А. Итиуридзе, Л.А. Смагина // Власть истории и история власти. – 2020. – Т. 6. – № 5 (23). – С. 793-802.
20. Прокопенко Т.В. Трансформация системы политической коммуникации / Т.В. Прокопенко // Этносоциум и межнациональная культура. – 2020. – № 8 (146). – С. 110-116.
21. Ромашкина А.Б. Инструментальный потенциал новых коммуникативных технологий в сфере современной политики / А.Б. Ромашкина // Мобильность как измерение мягкой силы: теория, практика, дискурс. Сборник научных трудов по итогам Первой Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург: 2019. – С. 244-256.
22. Ромашкина А.Б. Интернет как пространство взаимодействия институтов власти и общества / А.Б. Ромашкина // Вестник Московского государственного областного университета. – 2020. – № 4. – С. 131-140
23. Лябах А.Ю. Политико-типологический анализ инструментальности интернет-технологий в государственной политике / А.Ю. Лябах // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. – 2017. – № 1 (19). – С. 14.
24. Садилова А.В. Проблемные аспекты Интернет-практик взаимодействия власти и общества / А.В. Садилова // Вестник Пермского университета. Политология. – 2016. – № 3. – С. 95-103.
25. Цкриалашвили А.Д. Имидж в интернете: профиль в социальной сети как лицо политика / А.Д. Цкриалашвили // Nauka.me. – 2018. – № 2. – С. 6.
26. Чучкин М.Ю. Социальные сети и политика / М.Ю. Чучкин // Аспирант. – 2019. – № 4. – С. 122-125.
27. Чучкин М.Ю. Социальные сети в публичной политике (на примере социальной сети Twitter) / М.Ю. Чучкин // Молодой учёный. – 2020. – № 5 (56). – С. 301-303.
28. Бызов Л.Г. Идеальный политик для социальной сети: подход к анализу идеологических предпочтений пользователей / Л.Г. Бызов, Д.А. Губанов, И.В. Козицин, А.Г. Чхартишвили // Проблемы управления. – 2020. – № 4. – С. 15-26.
29. Рябченко Н.А. Моделирование функционирования социальных сетей в публичной политике России / Н.А. Рябченко // Российский политический процесс в региональном измерении: история, теория, практика. – 2017. – № 10. – С. 143-146.
30. Салихова С.К. Формирование имиджа политика через социальные сети / С.К. Салихова // Аллея науки. – 2019. – Т. 3. – № 12 (39). – С. 787-790.

Купить эту работу

ИНТЕРНЕТ КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В РОССИИ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе Metallidi 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе Metallidi 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе Metallidi 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Metallidi 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽