Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Некоторые мероприятия предвыборной кампании имеют еще большее влияние, особенно дебаты между кандидатами на пост президента. Они всегда привлекали огромное внимание исследователей, поскольку являются смежным объектом исследования для целого ряда гуманитарных дисциплин: политологии, социологии, психологии и лингвистики.
Цель исследования – рассмотреть стратегии и тактику дискредитации оппонента на примере политических дебатов Дж. Байдана и Д. Трампа.
Задачи исследования:
- рассмотреть политические дебаты как конфликтный жанр в политической коммуникации;
- охарактеризовать особенности стратегии дискредитации и приемы ее реализации в политическом дискурсе демократической оппозиции;
- рассмотреть лингвистические средства реализации стратегий Д. Байдена;
- проанализировать реализацию речевой стратегии дискредитации в предвыборном дискурсе на примере выступлений Дональда Трампа.
В соответствии с намеченной целью и задачами исследования были определены следующие методы: общенаучные (сравнительный, комплексный, методы синтеза и анализа), специальные методы научного познания (изучения документов, формально-логический).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые делятся на отдельные параграфы, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика дискредитации оппонента 5
1.1 Политические дебаты как конфликтный жанр в политической коммуникации 5
1.2 Стратегия дискредитации и приемы ее реализации в политическом дискурсе демократической оппозиции 9
Глава 2. Особенности стратегии и тактики дискредитации оппонента 15
2.1 Лингвистические средства реализации стратегий Д. Байдена 15
2.2 Реализация речевой стратегии дискредитации в предвыборном дискурсе на примере выступлений Дональда Трампа 19
Заключение 25
Библиографический список 26
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Вожжова А. В., Пупкова Ю. В. Лидеры мнений в социальных сетях // Электронный сетевой политематический журнал Научные труды КубГТУ". 2017. №. 6. С. 86-93.
2. Гнедаш А.А. Четвертая волна феминизма: политический дискурс и лидеры мнений в социальной сети Твиттер // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2022. Т. 24. № 1. С. 64–89
3. Гигаури, Д. И. Идеология и политика в дискурсивном измерении: проблемы интерпретации / Д. И. Гигаури, В. А. Гуторов, А. А. Ширинянц // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 1. Гісторыя і археалогія. Філасофія. Паліталогія. – 2019. – № 2. – С. 145–150.
4. Ильченко Д.А., Майкова В. П. Влияние СМИ и Интернета на формирование общественного сознания в современной России // Вестник МГОУ. Серия: Философские науки. 2018. №4. С.17-25.
5. Каманина В.Е. Новые медиа в контексте реализации журналистами функций «четвертой власти» // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2021. №4. С.94-106.
6. Кольба, А. И. «Помоги городу!»: общественный совет как формат взаимодействия граждан и городской власти в условиях конфликта / А. И. Кольба // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2018. –№ 4 (57). – С. 85–92.
7. Милорава, А.Р. Роль блогосферы в политическом процессе России / А.Р. Милорава. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2019. - № 11 (249). С. 136-138.
8. Пошехонова, В.А. Образовательная гуманитарная технология цифрового поколения // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 5. – С. 13–20.
9. Санжаева М.В., Монсонова Н.Д., Дагбаева А.Р., Неяскина С.В., Кадыров Ю.Ю., Система ценностных ориентаций поколения Z: социальные, культурные и демографические детерминанты // Сибирский психологический журнал. – 2019. – № 72. – С. 46–67.
10. Селезнева, М.П. Истинный героизм – духовная составляющая общества // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 11-2. – С. 157-160.
11. Титов, В.В. Политика памяти и формирование национально-государственной идентичности: российский опыт и новые тенденции / В.В. Титов. – Москва: Ваш формат, 2017. – 184 с.
12. Царегородцев, С.С. В поисках смысла: идеи как фактор политики / С.С. Царегородцев, А. А. Ширинянц // Вестник российской нации. – 2018. – № 1. – С. 64–78.
13. Царегородцев, С.С. Политика, идеология, историческая память / С.С. Царегородцев, А.А. Ширинянц // Региональные интеграционные процессы и Беларусь: философско-мировоззренческие основания, тенденции развития, опыт социально-политического моделирования. Белорусская политология: многообразие в единстве: в 2 ч. / редкол.: Л. А. Лазаревич (гл. ред.), В. Н. Ватыль (гл. ред.) [и др.]. – Гродно: Гродненский гос. ун-т, 2018. – Ч. 2. – C. 214–217.
14. Шикунова В.А., Кириллова Л.К. Сравнительный анализ комплекса продвижения на b2b и b2c рынках //Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство. – 2019. – С. 284–287.
15. Шилина С.А. Политический дискурс как разновидность управленческого дискурса: подходы к определению и интерпретации //вестник российского университета дружбы народов. 2017. Т. 17. №1. С. 98.
16. Donald Trump & Joe Biden 1st Presidential Debate Tran- script 2020 // Rev. - 2020. - 29 Sept. - URL: https:// www.rev.com/blog/transcripts/donald-trump-joe-biden-1st-presi dential-debate-transcript-2020. - Text : electronic.
17. Joe Biden Campaign Speech Transcript Manitowoc, Wis- consin September 21. - 2020. - 1 Sept. - URL: https://www. rev.com/blog/transcripts/joe-biden-campaign-speech-transcript-m anitowoc-wisconsin-september-21. - Text : electronic.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Некоторые мероприятия предвыборной кампании имеют еще большее влияние, особенно дебаты между кандидатами на пост президента. Они всегда привлекали огромное внимание исследователей, поскольку являются смежным объектом исследования для целого ряда гуманитарных дисциплин: политологии, социологии, психологии и лингвистики.
Цель исследования – рассмотреть стратегии и тактику дискредитации оппонента на примере политических дебатов Дж. Байдана и Д. Трампа.
Задачи исследования:
- рассмотреть политические дебаты как конфликтный жанр в политической коммуникации;
- охарактеризовать особенности стратегии дискредитации и приемы ее реализации в политическом дискурсе демократической оппозиции;
- рассмотреть лингвистические средства реализации стратегий Д. Байдена;
- проанализировать реализацию речевой стратегии дискредитации в предвыборном дискурсе на примере выступлений Дональда Трампа.
В соответствии с намеченной целью и задачами исследования были определены следующие методы: общенаучные (сравнительный, комплексный, методы синтеза и анализа), специальные методы научного познания (изучения документов, формально-логический).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые делятся на отдельные параграфы, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика дискредитации оппонента 5
1.1 Политические дебаты как конфликтный жанр в политической коммуникации 5
1.2 Стратегия дискредитации и приемы ее реализации в политическом дискурсе демократической оппозиции 9
Глава 2. Особенности стратегии и тактики дискредитации оппонента 15
2.1 Лингвистические средства реализации стратегий Д. Байдена 15
2.2 Реализация речевой стратегии дискредитации в предвыборном дискурсе на примере выступлений Дональда Трампа 19
Заключение 25
Библиографический список 26
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Вожжова А. В., Пупкова Ю. В. Лидеры мнений в социальных сетях // Электронный сетевой политематический журнал Научные труды КубГТУ". 2017. №. 6. С. 86-93.
2. Гнедаш А.А. Четвертая волна феминизма: политический дискурс и лидеры мнений в социальной сети Твиттер // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2022. Т. 24. № 1. С. 64–89
3. Гигаури, Д. И. Идеология и политика в дискурсивном измерении: проблемы интерпретации / Д. И. Гигаури, В. А. Гуторов, А. А. Ширинянц // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 1. Гісторыя і археалогія. Філасофія. Паліталогія. – 2019. – № 2. – С. 145–150.
4. Ильченко Д.А., Майкова В. П. Влияние СМИ и Интернета на формирование общественного сознания в современной России // Вестник МГОУ. Серия: Философские науки. 2018. №4. С.17-25.
5. Каманина В.Е. Новые медиа в контексте реализации журналистами функций «четвертой власти» // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2021. №4. С.94-106.
6. Кольба, А. И. «Помоги городу!»: общественный совет как формат взаимодействия граждан и городской власти в условиях конфликта / А. И. Кольба // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2018. –№ 4 (57). – С. 85–92.
7. Милорава, А.Р. Роль блогосферы в политическом процессе России / А.Р. Милорава. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2019. - № 11 (249). С. 136-138.
8. Пошехонова, В.А. Образовательная гуманитарная технология цифрового поколения // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 5. – С. 13–20.
9. Санжаева М.В., Монсонова Н.Д., Дагбаева А.Р., Неяскина С.В., Кадыров Ю.Ю., Система ценностных ориентаций поколения Z: социальные, культурные и демографические детерминанты // Сибирский психологический журнал. – 2019. – № 72. – С. 46–67.
10. Селезнева, М.П. Истинный героизм – духовная составляющая общества // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 11-2. – С. 157-160.
11. Титов, В.В. Политика памяти и формирование национально-государственной идентичности: российский опыт и новые тенденции / В.В. Титов. – Москва: Ваш формат, 2017. – 184 с.
12. Царегородцев, С.С. В поисках смысла: идеи как фактор политики / С.С. Царегородцев, А. А. Ширинянц // Вестник российской нации. – 2018. – № 1. – С. 64–78.
13. Царегородцев, С.С. Политика, идеология, историческая память / С.С. Царегородцев, А.А. Ширинянц // Региональные интеграционные процессы и Беларусь: философско-мировоззренческие основания, тенденции развития, опыт социально-политического моделирования. Белорусская политология: многообразие в единстве: в 2 ч. / редкол.: Л. А. Лазаревич (гл. ред.), В. Н. Ватыль (гл. ред.) [и др.]. – Гродно: Гродненский гос. ун-т, 2018. – Ч. 2. – C. 214–217.
14. Шикунова В.А., Кириллова Л.К. Сравнительный анализ комплекса продвижения на b2b и b2c рынках //Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство. – 2019. – С. 284–287.
15. Шилина С.А. Политический дискурс как разновидность управленческого дискурса: подходы к определению и интерпретации //вестник российского университета дружбы народов. 2017. Т. 17. №1. С. 98.
16. Donald Trump & Joe Biden 1st Presidential Debate Tran- script 2020 // Rev. - 2020. - 29 Sept. - URL: https:// www.rev.com/blog/transcripts/donald-trump-joe-biden-1st-presi dential-debate-transcript-2020. - Text : electronic.
17. Joe Biden Campaign Speech Transcript Manitowoc, Wis- consin September 21. - 2020. - 1 Sept. - URL: https://www. rev.com/blog/transcripts/joe-biden-campaign-speech-transcript-m anitowoc-wisconsin-september-21. - Text : electronic.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую