Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня США и Япония все еще сохраняют достаточно высокий уровень военно-политического сотрудничества между друг другом. Актуальность проблемы состоит в том, что в современное время все еще продолжается подъем Китая. Подъем Китая, который стал основным торговым партнером большинства стран региона, в настоящее время определяет развитие международных отношений в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Пекин стремится превратить свою экономическую мощь в дипломатическую и стратегическую мощь, что все больше настораживает некоторых соседей Китая и побуждает многих из них присоединиться к США. Огромные и устойчивые инвестиции Китая в модернизацию своих вооруженных сил, сопровождаемые отсутствием прозрачности, все чаще "меняют правила игры": по оценкам наблюдателей, Китай достигнет стратегической стабильности с Соединенными Штатами к 2030 году.
Для Японии китайская угроза начала ощущаться с 2009 года, а точнее с момента кризиса на островах Сенкаку в сентябре 2012 года. После этого последнего инцидента Китай регулярно отправляет рыболовные и военные суда в воды, прилегающие к островам. Для Токио Пекин стремится ослабить свой контроль над морем, воздухом и сушей относительно этих территорий не только для того, чтобы угрожать территориальной целостности (острова Сенкаку и связанная с ними Исключительная экономическая зона (ИЭЗ) в Восточно-Китайском Море), но также и для предотвращения эксплуатации энергетических и океанских ресурсов в регионе. Поэтому управление подъемом Китая является величайшей проблемой для Японии и главной заботой для ее населения. Поэтому с 2010 года Япония адаптирует свою оборонную позицию в ответ на эти ситуации "серой зоны” – между войной и миром, "серые зоны" относятся к повторяющимся, суб- или военизированным конфликтам вокруг территориальных интересов и вопросов суверенитета – с созданием "динамичной и интегрированной обороны", основанной на постоянной мобилизации сил, особенно для разведки, наблюдения и рекогносцировки, передислокации своих войск на Юго-Западные острова (Нансей)[2], обращенные к Китаю.
В настоящее Токио сосредоточен на проблеме контроля возможной военной эскалации после инцидента. Беспокойство союзников вызывает не только прямая угроза со стороны Китая, сосредоточенного на территории Японии, но и в более широком плане прогрессивная морская экспансия, в результате которой Пекин будет контролировать подавляющее большинство азиатских вод, угрожая свободе судоходства и одновременно открывая для себя путь в Тихий океан (за пределами "первой цепи островов", идущей от Курильских островов до Филиппин). С 2009 года Пекин действительно отстаивает свои "основные интересы" (включая свою территориальную целостность и охватывающие Восточно- и Южно-Китайское моря), чтобы оправдать свою растущую напористость. В ноябре 2013 года Пекин объявил об одностороннем создании Зоны идентификации ПВО над большой полосой Восточно-Китайского моря, а в 2015 году было обнаружено, что Пекин строит искусственные острова на мелиорированных рифах в Южно-китайском море и строительная инфраструктура потенциально военного назначения, которая могло бы также способствовать созданию ПВО в этом регионе.
В работе описывается военно-политическое сотрудничество между Японией и США. Рассматриваются основные угрозы для Японии и США и как они им пытаются противостоять.
1) Конституция Японии 1947 года, Токио.
2) Руководящие принципы Программы национальной обороны 2010 года, Токио, 17 декабря 2010 года и 2013, 17 декабря 2013
3) Руководящие принципы оборонного сотрудничества между США и Японией, 27 апреля 2015 г., стр.4.
4) Сан-Францисский мирный договор, 8 сентября 1951 года, Сан-Франциско.
5) Стратегия национальной безопасности , Токио, 17 декабря 2013 г., стр.12.
6) Аракава. H и Колсон. У, "Береговая охрана Японии: ресурсы и ответственность", Азия Инициатива по обеспечению прозрачности на море, CSIS, 1 апреля 2015 г.
7) Бунин В.Н. 2000. Японо-американский союз безопасности: история и современность (к 50-летию со дня основания). М.: ИДВ РАН, стр. 72.
8) Вирт. C, "Обеспечение безопасности Японии на "Западе": Американо-японский альянс и политика идентичности в азиатском веке", Геополитика, том 20, №2, 2015, стр.289.
9) Грусс. М, "Государственный департамент США: Китай испытал противоспутниковое оружие", Новости космоса, 28 июля 2014 г.
10) Котани. T, "Последствия для безопасности на море новых Руководящих принципов США и Японии", Азия Инициатива по обеспечению прозрачности на море, CSIS, 30 апреля 2015 года.
11) Крупянко М.И и Арешидзе Л.Г, “Япония: идеология государственного национализма” Журнал: История и современность. Выпуск №2(12)/2010 – [Электронный ресурс] - https://www.socionauki.ru/journal/articles/129567/
12) О'Рурк. Р, "Модернизация военно-морского флота Китая: последствия для возможностей ВМС США – Предыстория и проблемы для Конгресса", Исследовательская служба Конгресса, 21 сентября 2015 года.
13) Остин. M, "Будущее американо-японского альянса", журнал Commentary, американский Институт предпринимательства, 28 апреля 2015 года.
14) Рапп. У.Э, "Прошел свой расцвет? Будущее американо-японского альянса”, Параметры, Лето 2004, стр.106.
15) Суэйн. М.Д, "Вооруженные силы Китая и альянс США и Японии в 2030 году", Стратегическая сетевая оценка, Фонд Карнеги за международный мир, 2013, стр.119-120.
16) Такахаси. C, "Восстановление сдерживания. Руководящие принципы обороны на период после 2015 года, стоящие перед альянсом США и Японии", Институт проекта 2049, май 2015 г., стр.2.
17) Такахаси. C, “Совершенствование руководящих принципов обороны Японии и США: к новому этапу оперативной координации”,
18) Таскаева.C "Пепел Хиросимы и Нагасаки навсегда на флаге США" / pravda.ru - 2020. - [Электронный ресурс] https://www.pravda.ru/world/1518926-hiroshima/
19) Хьюз. C, "Не совсем “Великобритания Дальнего Востока”: безопасность Японии, американо-японский союз и “война с терроризмом” в Восточной Азии", Университет Уорика, 2007, стр.15.
20) Чанлетт-Эйвери. Э, Отношения между Японией и США: вопросы для Конгресса, Отчет CRS для Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 3 июня 2009 г., стр.10.
21) Элдридж Р.Д, “The 1995 Okinawa rape that shook U.S.-Japan ties” COMMENTARY / JAPAN – [Электронный ресурс] - https://www.japantimes.co.jp/opinion/2020/09/03/commentary/japan-commentary/okinawa-rape-incident-us-japan-relations/
22) Выступление Боба Уорка (заместителя министра обороны) "Третья стратегия смещения и ее Последствия для партнеров и союзников", отель Уиллард, Вашингтон, округ Колумбия, 28 января 2015 года.
23) Военные события и события в области безопасности, связанные с Корейской Народно-Демократической Республикой, ежегодный доклад Канцелярии министра обороны Американскому Конгрессу, 2012-2014 годы
24) Заявление о совместном видении США и Японии", Белый дом, Канцелярия пресс-секретаря, 28 апреля 2015 г.
25) "Совместное заявление Консультативного комитета по безопасности", Министерство иностранных дел, Токио, 27 Апреля 2012 года
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня США и Япония все еще сохраняют достаточно высокий уровень военно-политического сотрудничества между друг другом. Актуальность проблемы состоит в том, что в современное время все еще продолжается подъем Китая. Подъем Китая, который стал основным торговым партнером большинства стран региона, в настоящее время определяет развитие международных отношений в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Пекин стремится превратить свою экономическую мощь в дипломатическую и стратегическую мощь, что все больше настораживает некоторых соседей Китая и побуждает многих из них присоединиться к США. Огромные и устойчивые инвестиции Китая в модернизацию своих вооруженных сил, сопровождаемые отсутствием прозрачности, все чаще "меняют правила игры": по оценкам наблюдателей, Китай достигнет стратегической стабильности с Соединенными Штатами к 2030 году.
Для Японии китайская угроза начала ощущаться с 2009 года, а точнее с момента кризиса на островах Сенкаку в сентябре 2012 года. После этого последнего инцидента Китай регулярно отправляет рыболовные и военные суда в воды, прилегающие к островам. Для Токио Пекин стремится ослабить свой контроль над морем, воздухом и сушей относительно этих территорий не только для того, чтобы угрожать территориальной целостности (острова Сенкаку и связанная с ними Исключительная экономическая зона (ИЭЗ) в Восточно-Китайском Море), но также и для предотвращения эксплуатации энергетических и океанских ресурсов в регионе. Поэтому управление подъемом Китая является величайшей проблемой для Японии и главной заботой для ее населения. Поэтому с 2010 года Япония адаптирует свою оборонную позицию в ответ на эти ситуации "серой зоны” – между войной и миром, "серые зоны" относятся к повторяющимся, суб- или военизированным конфликтам вокруг территориальных интересов и вопросов суверенитета – с созданием "динамичной и интегрированной обороны", основанной на постоянной мобилизации сил, особенно для разведки, наблюдения и рекогносцировки, передислокации своих войск на Юго-Западные острова (Нансей)[2], обращенные к Китаю.
В настоящее Токио сосредоточен на проблеме контроля возможной военной эскалации после инцидента. Беспокойство союзников вызывает не только прямая угроза со стороны Китая, сосредоточенного на территории Японии, но и в более широком плане прогрессивная морская экспансия, в результате которой Пекин будет контролировать подавляющее большинство азиатских вод, угрожая свободе судоходства и одновременно открывая для себя путь в Тихий океан (за пределами "первой цепи островов", идущей от Курильских островов до Филиппин). С 2009 года Пекин действительно отстаивает свои "основные интересы" (включая свою территориальную целостность и охватывающие Восточно- и Южно-Китайское моря), чтобы оправдать свою растущую напористость. В ноябре 2013 года Пекин объявил об одностороннем создании Зоны идентификации ПВО над большой полосой Восточно-Китайского моря, а в 2015 году было обнаружено, что Пекин строит искусственные острова на мелиорированных рифах в Южно-китайском море и строительная инфраструктура потенциально военного назначения, которая могло бы также способствовать созданию ПВО в этом регионе.
В работе описывается военно-политическое сотрудничество между Японией и США. Рассматриваются основные угрозы для Японии и США и как они им пытаются противостоять.
1) Конституция Японии 1947 года, Токио.
2) Руководящие принципы Программы национальной обороны 2010 года, Токио, 17 декабря 2010 года и 2013, 17 декабря 2013
3) Руководящие принципы оборонного сотрудничества между США и Японией, 27 апреля 2015 г., стр.4.
4) Сан-Францисский мирный договор, 8 сентября 1951 года, Сан-Франциско.
5) Стратегия национальной безопасности , Токио, 17 декабря 2013 г., стр.12.
6) Аракава. H и Колсон. У, "Береговая охрана Японии: ресурсы и ответственность", Азия Инициатива по обеспечению прозрачности на море, CSIS, 1 апреля 2015 г.
7) Бунин В.Н. 2000. Японо-американский союз безопасности: история и современность (к 50-летию со дня основания). М.: ИДВ РАН, стр. 72.
8) Вирт. C, "Обеспечение безопасности Японии на "Западе": Американо-японский альянс и политика идентичности в азиатском веке", Геополитика, том 20, №2, 2015, стр.289.
9) Грусс. М, "Государственный департамент США: Китай испытал противоспутниковое оружие", Новости космоса, 28 июля 2014 г.
10) Котани. T, "Последствия для безопасности на море новых Руководящих принципов США и Японии", Азия Инициатива по обеспечению прозрачности на море, CSIS, 30 апреля 2015 года.
11) Крупянко М.И и Арешидзе Л.Г, “Япония: идеология государственного национализма” Журнал: История и современность. Выпуск №2(12)/2010 – [Электронный ресурс] - https://www.socionauki.ru/journal/articles/129567/
12) О'Рурк. Р, "Модернизация военно-морского флота Китая: последствия для возможностей ВМС США – Предыстория и проблемы для Конгресса", Исследовательская служба Конгресса, 21 сентября 2015 года.
13) Остин. M, "Будущее американо-японского альянса", журнал Commentary, американский Институт предпринимательства, 28 апреля 2015 года.
14) Рапп. У.Э, "Прошел свой расцвет? Будущее американо-японского альянса”, Параметры, Лето 2004, стр.106.
15) Суэйн. М.Д, "Вооруженные силы Китая и альянс США и Японии в 2030 году", Стратегическая сетевая оценка, Фонд Карнеги за международный мир, 2013, стр.119-120.
16) Такахаси. C, "Восстановление сдерживания. Руководящие принципы обороны на период после 2015 года, стоящие перед альянсом США и Японии", Институт проекта 2049, май 2015 г., стр.2.
17) Такахаси. C, “Совершенствование руководящих принципов обороны Японии и США: к новому этапу оперативной координации”,
18) Таскаева.C "Пепел Хиросимы и Нагасаки навсегда на флаге США" / pravda.ru - 2020. - [Электронный ресурс] https://www.pravda.ru/world/1518926-hiroshima/
19) Хьюз. C, "Не совсем “Великобритания Дальнего Востока”: безопасность Японии, американо-японский союз и “война с терроризмом” в Восточной Азии", Университет Уорика, 2007, стр.15.
20) Чанлетт-Эйвери. Э, Отношения между Японией и США: вопросы для Конгресса, Отчет CRS для Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 3 июня 2009 г., стр.10.
21) Элдридж Р.Д, “The 1995 Okinawa rape that shook U.S.-Japan ties” COMMENTARY / JAPAN – [Электронный ресурс] - https://www.japantimes.co.jp/opinion/2020/09/03/commentary/japan-commentary/okinawa-rape-incident-us-japan-relations/
22) Выступление Боба Уорка (заместителя министра обороны) "Третья стратегия смещения и ее Последствия для партнеров и союзников", отель Уиллард, Вашингтон, округ Колумбия, 28 января 2015 года.
23) Военные события и события в области безопасности, связанные с Корейской Народно-Демократической Республикой, ежегодный доклад Канцелярии министра обороны Американскому Конгрессу, 2012-2014 годы
24) Заявление о совместном видении США и Японии", Белый дом, Канцелярия пресс-секретаря, 28 апреля 2015 г.
25) "Совместное заявление Консультативного комитета по безопасности", Министерство иностранных дел, Токио, 27 Апреля 2012 года
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую