Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования является процесс воспитания.
Предметом исследования является содержание работы учителя по использованию средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы.
Целью исследования является разработка системы мер по использованию средств массовой информации в воспитании младших школьников с целью формирования любознательности, позитивного отношения к искусству и организованности.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать историю и современное состояние проблемы средств массовой информации в образовании школьников.
2. Определить роль средств массовой информации в процессе обучения в начальной школе.
3. Выявить особенности использования средств массовой информации в образовательном процессе начальной школы.
4. Провести эффективную работу по формированию любознательности, положительного отношения к искусству.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Научно-теоретические основы использования средств массовой информации в психолого-педагогической литературе 6
1.1 Понятие СМИ 6
1.2 Основы воспитания с помощью средств массовой информации в исотрии педагогической мысли 7
1.3 Влияние средств массовой информации на формирование личности младшего школьника…………………………………………………………….. 8
Глава 2. Влияние СМИ на развитие личности детей 12
2.1 Особенности средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы 12
2.2 Пресса и интернет 16
2.3 Негативное влияние средств массовой информации на развитие и воспитание школьников…………………………………………………………18
Заключение 21
Список использованных источников 23
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1) Тухужева, Л. А. Влияние СМИ на формирование личности подростка / Л. А. Тухужева, А. А. Джанкулаев. – Текст : электронный // Вопросы науки и образования. – 2019.– С. 85-87. – URL: Влияние СМИ на формирование личности подростка – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка (cyberleninka.ru) (дата обращения: 05.01.2022).
2) Черных, Н. А. Влияние телевидения и интернет на личностное развитие подростка / Н. А. Черных. – Текст : электронный // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016.– С. 120-122. – URL: Влияние телевидения и интернет на личностное развитие подростка – тема научной статьи по психологическим наукам читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка (cyberleninka.ru) (дата обращения: 05.01.2022).
3) Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия. – URL: Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия / КонсультантПлюс (consultant.ru) (дата обращения: 03.01.2022). – Текст : электронный.
4) Багирова Э.Д., Карцев И.М. Телевидение. XX век. – М.: Искусство, 1978.
5) Дубровина И.В., Акимова М.К. Рабочая книга школьного психолога. - М.: Просвещение, - 1991. – 303 с.
6) Вачнадзе Т.Н. Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации. – М.: Искусство, 1988.
7) Кравченко Л.П. Тайны голубого экрана. - М.: Просвещение, 1974.
8) Власов М.Л. Виды и жанры киноискусства. - М.: Искусство, 1986.
9) Текущее состояние сферы российских СМИ: ресурсы влияния. – URL: Текущее состояние сферы российских СМИ: ресурсы влияния — Студопедия (studopedia.ru) (дата обращения: 03.01.2022). – Текст : электронный.
10) Источники новостей и доверие СМИ. – URL: Источники новостей и доверие СМИ / ФОМ (fom.ru) (дата обращения: 03.01.2022). – Текст : электронный.
11) Грушина, А. А. Влияние СМИ на личность подростка / А. А. Грушина, М. В. Данилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 3 (189). — С. 162-164. — URL: https://moluch.ru/archive/189/47856/ (дата обращения: 20.02.2022)
12) Журин А.А. Информационная безопасность как педагогическая проблема // Педагогика. - 2001. - № 4. - С.48-55.
13) Рюхов П. Телевидение для детей как средство социализации личности // Материалы конференции "Гуманитарное образование в Сибири" - Н.: изд-во НГУ, 2001.
14) Эриксон Э. "Ребенок и общество", 2000 г.
15) Кузина С. В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи. - Власть, 2007. - № 8. – с.23
16) Романенко Н.М. Особенности восприятия телеинформации школьниками/ Н. М. Романенко// Педагогика. – 2003.- №4. – с. 46-49.
17) Фридман Л. М. Психология детей и подростков. М.: Издательство Института Психиатрии, 2003. 480 с.
18) Венгеров А.Б. Информационная ситуация может способствовать как прогрессу, так и деградации общества. // Компьютер и право, № 1, июнь 1994.
19) Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты.
20) Казаков А.Ю. Психологические аспекты формирования информационной культуры личности // Социс. - 1999. - № 3. - С.12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования является процесс воспитания.
Предметом исследования является содержание работы учителя по использованию средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы.
Целью исследования является разработка системы мер по использованию средств массовой информации в воспитании младших школьников с целью формирования любознательности, позитивного отношения к искусству и организованности.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать историю и современное состояние проблемы средств массовой информации в образовании школьников.
2. Определить роль средств массовой информации в процессе обучения в начальной школе.
3. Выявить особенности использования средств массовой информации в образовательном процессе начальной школы.
4. Провести эффективную работу по формированию любознательности, положительного отношения к искусству.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Научно-теоретические основы использования средств массовой информации в психолого-педагогической литературе 6
1.1 Понятие СМИ 6
1.2 Основы воспитания с помощью средств массовой информации в исотрии педагогической мысли 7
1.3 Влияние средств массовой информации на формирование личности младшего школьника…………………………………………………………….. 8
Глава 2. Влияние СМИ на развитие личности детей 12
2.1 Особенности средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы 12
2.2 Пресса и интернет 16
2.3 Негативное влияние средств массовой информации на развитие и воспитание школьников…………………………………………………………18
Заключение 21
Список использованных источников 23
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1) Тухужева, Л. А. Влияние СМИ на формирование личности подростка / Л. А. Тухужева, А. А. Джанкулаев. – Текст : электронный // Вопросы науки и образования. – 2019.– С. 85-87. – URL: Влияние СМИ на формирование личности подростка – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка (cyberleninka.ru) (дата обращения: 05.01.2022).
2) Черных, Н. А. Влияние телевидения и интернет на личностное развитие подростка / Н. А. Черных. – Текст : электронный // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016.– С. 120-122. – URL: Влияние телевидения и интернет на личностное развитие подростка – тема научной статьи по психологическим наукам читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка (cyberleninka.ru) (дата обращения: 05.01.2022).
3) Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия. – URL: Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия / КонсультантПлюс (consultant.ru) (дата обращения: 03.01.2022). – Текст : электронный.
4) Багирова Э.Д., Карцев И.М. Телевидение. XX век. – М.: Искусство, 1978.
5) Дубровина И.В., Акимова М.К. Рабочая книга школьного психолога. - М.: Просвещение, - 1991. – 303 с.
6) Вачнадзе Т.Н. Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации. – М.: Искусство, 1988.
7) Кравченко Л.П. Тайны голубого экрана. - М.: Просвещение, 1974.
8) Власов М.Л. Виды и жанры киноискусства. - М.: Искусство, 1986.
9) Текущее состояние сферы российских СМИ: ресурсы влияния. – URL: Текущее состояние сферы российских СМИ: ресурсы влияния — Студопедия (studopedia.ru) (дата обращения: 03.01.2022). – Текст : электронный.
10) Источники новостей и доверие СМИ. – URL: Источники новостей и доверие СМИ / ФОМ (fom.ru) (дата обращения: 03.01.2022). – Текст : электронный.
11) Грушина, А. А. Влияние СМИ на личность подростка / А. А. Грушина, М. В. Данилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 3 (189). — С. 162-164. — URL: https://moluch.ru/archive/189/47856/ (дата обращения: 20.02.2022)
12) Журин А.А. Информационная безопасность как педагогическая проблема // Педагогика. - 2001. - № 4. - С.48-55.
13) Рюхов П. Телевидение для детей как средство социализации личности // Материалы конференции "Гуманитарное образование в Сибири" - Н.: изд-во НГУ, 2001.
14) Эриксон Э. "Ребенок и общество", 2000 г.
15) Кузина С. В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи. - Власть, 2007. - № 8. – с.23
16) Романенко Н.М. Особенности восприятия телеинформации школьниками/ Н. М. Романенко// Педагогика. – 2003.- №4. – с. 46-49.
17) Фридман Л. М. Психология детей и подростков. М.: Издательство Института Психиатрии, 2003. 480 с.
18) Венгеров А.Б. Информационная ситуация может способствовать как прогрессу, так и деградации общества. // Компьютер и право, № 1, июнь 1994.
19) Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты.
20) Казаков А.Ю. Психологические аспекты формирования информационной культуры личности // Социс. - 1999. - № 3. - С.12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую