Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования является рассмотрение создание имиджа медийных персон и влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян.
Задачи исследования:
- рассмотреть типы имиджа как средство формирования «медиаличности»;
- охарактеризовать понятие и значение «черного пиара»;
- проанализировать влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян.
Объектом нашего исследования стала авторская стратегия творческого поведения, порожденная масс-медийной культурной средой и реализуемая там же – в пространстве масс-медиа.
Предметом – особенности медийного поведения, ее образа и имиджа американской звезды реалити-шоу, актрисы, фотомодели и бизнесвумен Ким Кардашьян.
Методологическую основу исследования составили такие общенаучные методы как, анализ, сравнение, обобщение, а также широко применялись историко-правовой, сравнительно-правовой, системно - структурный и формально-логический методы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
Глава 1. Медийная личность как субъект медиа-культуры 5
1.1 Типы имиджа как средство формирования «медиаличности» 5
1.2 Чёрный пиар: влияние на имидж бренда и противостояние ему 10
Глава 2. Влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян 15
2.1 Творческая биография Ким Кардашьян 15
2.2 Влияние черного пиара на репутацию Ким Кардашьян 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Артемьев, А.А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
2. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
3. Васильева, М.М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок: Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
4. Воронцова О.В., Рахматуллина А.Р. Новый и эффективный способ продвижения товара на рынок – кросс-маркетинг. Наука XXI века: актуальные направления развития. №1-1, 2017. С. 447-450.
5. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
6. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
7. Демидова В.Г. Формирование имиджа политического лидера // Научный альманах. 2021. № 2-1 (76). С. 86–89.
8. Ершова Ю.А. Социокультурный имидж сетевого поколения // МедиаVектор. 2021. № 2. С. 61–66.
9. Каневская Я.Е. Создание политического имиджа как прием речевого манипулирования в общественно-политическом ток-шоу // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 24. С. 2079–2085.
10. Кузнецова А.В. Топос иронии в рецептивно-интерпретативном пространстве художественного текста постмодерна // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. № 2. С. 125–132.
11. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие / Г.Н. Крайнов. – М.: Изд-во Лань, 2018. С. 230- 235.
12. Милостивая А.И. Селебрити как персонаж масс-медийного нарратива (на материале статей о Ким Кардашьян). Научный диалог. 2017;(8):84-103.
13. Панова Е.Ю. Проблема формирования профессиональной языковой медиаличности // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 4 (26). С. 180–187
14. Селютин А.А. Генеративная модель речетворчества в медиасреде: прецедентный текст и его рецепция // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. 2018. № 3. С. 116–123.
15. Шепель В.М. Профессия имиджмейкер; Феникс - М., 2018. - 282 c.
16. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
17. Jacobs M.D. The Culture of Savings and Loan Scandal in the No-fault Society / M.D. Jacobs // The Blackwell Companion to the Sociology of Culture. M.D. Jacobs & N.W. Hanrahan (Eds.). - Oxford : Blackwell, 2005. - Pp. 364 - 380.
18. Driessens O. Celebrity Capital: Redefining Celebrity Using Field Theory / O. Driessens // Theory and Society. - 2013. - № 42. - Pp. 543 - 560.
19. Phillips A. Journalism in Context: Practice and Theory for Digital Age / A. Phil- lips. - London and New York: Routledge, 2015. - 174 p.
20. Mills S. Fabricating Celebrity Brands Via Scandalous Narrative : Crafting, Capering and Commodifying the Comedian, Russell Brand / S. Mills, A. Patterson, L. Quinn // Journal of Marketing Management. - 2015. - № 31(5/6). - Pp. 599 - 615.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования является рассмотрение создание имиджа медийных персон и влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян.
Задачи исследования:
- рассмотреть типы имиджа как средство формирования «медиаличности»;
- охарактеризовать понятие и значение «черного пиара»;
- проанализировать влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян.
Объектом нашего исследования стала авторская стратегия творческого поведения, порожденная масс-медийной культурной средой и реализуемая там же – в пространстве масс-медиа.
Предметом – особенности медийного поведения, ее образа и имиджа американской звезды реалити-шоу, актрисы, фотомодели и бизнесвумен Ким Кардашьян.
Методологическую основу исследования составили такие общенаучные методы как, анализ, сравнение, обобщение, а также широко применялись историко-правовой, сравнительно-правовой, системно - структурный и формально-логический методы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
Глава 1. Медийная личность как субъект медиа-культуры 5
1.1 Типы имиджа как средство формирования «медиаличности» 5
1.2 Чёрный пиар: влияние на имидж бренда и противостояние ему 10
Глава 2. Влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян 15
2.1 Творческая биография Ким Кардашьян 15
2.2 Влияние черного пиара на репутацию Ким Кардашьян 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Артемьев, А.А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
2. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
3. Васильева, М.М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок: Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
4. Воронцова О.В., Рахматуллина А.Р. Новый и эффективный способ продвижения товара на рынок – кросс-маркетинг. Наука XXI века: актуальные направления развития. №1-1, 2017. С. 447-450.
5. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
6. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
7. Демидова В.Г. Формирование имиджа политического лидера // Научный альманах. 2021. № 2-1 (76). С. 86–89.
8. Ершова Ю.А. Социокультурный имидж сетевого поколения // МедиаVектор. 2021. № 2. С. 61–66.
9. Каневская Я.Е. Создание политического имиджа как прием речевого манипулирования в общественно-политическом ток-шоу // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 24. С. 2079–2085.
10. Кузнецова А.В. Топос иронии в рецептивно-интерпретативном пространстве художественного текста постмодерна // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. № 2. С. 125–132.
11. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие / Г.Н. Крайнов. – М.: Изд-во Лань, 2018. С. 230- 235.
12. Милостивая А.И. Селебрити как персонаж масс-медийного нарратива (на материале статей о Ким Кардашьян). Научный диалог. 2017;(8):84-103.
13. Панова Е.Ю. Проблема формирования профессиональной языковой медиаличности // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 4 (26). С. 180–187
14. Селютин А.А. Генеративная модель речетворчества в медиасреде: прецедентный текст и его рецепция // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. 2018. № 3. С. 116–123.
15. Шепель В.М. Профессия имиджмейкер; Феникс - М., 2018. - 282 c.
16. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
17. Jacobs M.D. The Culture of Savings and Loan Scandal in the No-fault Society / M.D. Jacobs // The Blackwell Companion to the Sociology of Culture. M.D. Jacobs & N.W. Hanrahan (Eds.). - Oxford : Blackwell, 2005. - Pp. 364 - 380.
18. Driessens O. Celebrity Capital: Redefining Celebrity Using Field Theory / O. Driessens // Theory and Society. - 2013. - № 42. - Pp. 543 - 560.
19. Phillips A. Journalism in Context: Practice and Theory for Digital Age / A. Phil- lips. - London and New York: Routledge, 2015. - 174 p.
20. Mills S. Fabricating Celebrity Brands Via Scandalous Narrative : Crafting, Capering and Commodifying the Comedian, Russell Brand / S. Mills, A. Patterson, L. Quinn // Journal of Marketing Management. - 2015. - № 31(5/6). - Pp. 599 - 615.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую