Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание имиджа медийной личности

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования является рассмотрение создание имиджа медийных персон и влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян.
Задачи исследования:
- рассмотреть типы имиджа как средство формирования «медиаличности»;
- охарактеризовать понятие и значение «черного пиара»;
- проанализировать влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян.
Объектом нашего исследования стала авторская стратегия творческого поведения, порожденная масс-медийной культурной средой и реализуемая там же – в пространстве масс-медиа.
Предметом – особенности медийного поведения, ее образа и имиджа американской звезды реалити-шоу, актрисы, фотомодели и бизнесвумен Ким Кардашьян.
Методологическую основу исследования составили такие общенаучные методы как, анализ, сравнение, обобщение, а также широко применялись историко-правовой, сравнительно-правовой, системно - структурный и формально-логический методы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Введение 3
Глава 1. Медийная личность как субъект медиа-культуры 5
1.1 Типы имиджа как средство формирования «медиаличности» 5
1.2 Чёрный пиар: влияние на имидж бренда и противостояние ему 10
Глава 2. Влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян 15
2.1 Творческая биография Ким Кардашьян 15
2.2 Влияние черного пиара на репутацию Ким Кардашьян 18
Заключение 26
Список использованных источников 28





Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Артемьев, А.А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
2. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
3. Васильева, М.М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок: Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
4. Воронцова О.В., Рахматуллина А.Р. Новый и эффективный способ продвижения товара на рынок – кросс-маркетинг. Наука XXI века: актуальные направления развития. №1-1, 2017. С. 447-450.
5. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
6. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
7. Демидова В.Г. Формирование имиджа политического лидера // Научный альманах. 2021. № 2-1 (76). С. 86–89.
8. Ершова Ю.А. Социокультурный имидж сетевого поколения // МедиаVектор. 2021. № 2. С. 61–66.
9. Каневская Я.Е. Создание политического имиджа как прием речевого манипулирования в общественно-политическом ток-шоу // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 24. С. 2079–2085.
10. Кузнецова А.В. Топос иронии в рецептивно-интерпретативном пространстве художественного текста постмодерна // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. № 2. С. 125–132.
11. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие / Г.Н. Крайнов. – М.: Изд-во Лань, 2018. С. 230- 235.
12. Милостивая А.И. Селебрити как персонаж масс-медийного нарратива (на материале статей о Ким Кардашьян). Научный диалог. 2017;(8):84-103.
13. Панова Е.Ю. Проблема формирования профессиональной языковой медиаличности // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 4 (26). С. 180–187
14. Селютин А.А. Генеративная модель речетворчества в медиасреде: прецедентный текст и его рецепция // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. 2018. № 3. С. 116–123.
15. Шепель В.М. Профессия имиджмейкер; Феникс - М., 2018. - 282 c.
16. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
17. Jacobs M.D. The Culture of Savings and Loan Scandal in the No-fault Society / M.D. Jacobs // The Blackwell Companion to the Sociology of Culture. M.D. Jacobs & N.W. Hanrahan (Eds.). - Oxford : Blackwell, 2005. - Pp. 364 - 380.
18. Driessens O. Celebrity Capital: Redefining Celebrity Using Field Theory / O. Driessens // Theory and Society. - 2013. - № 42. - Pp. 543 - 560.
19. Phillips A. Journalism in Context: Practice and Theory for Digital Age / A. Phil- lips. - London and New York: Routledge, 2015. - 174 p.
20. Mills S. Fabricating Celebrity Brands Via Scandalous Narrative : Crafting, Capering and Commodifying the Comedian, Russell Brand / S. Mills, A. Patterson, L. Quinn // Journal of Marketing Management. - 2015. - № 31(5/6). - Pp. 599 - 615.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью исследования является рассмотрение создание имиджа медийных персон и влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян.
Задачи исследования:
- рассмотреть типы имиджа как средство формирования «медиаличности»;
- охарактеризовать понятие и значение «черного пиара»;
- проанализировать влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян.
Объектом нашего исследования стала авторская стратегия творческого поведения, порожденная масс-медийной культурной средой и реализуемая там же – в пространстве масс-медиа.
Предметом – особенности медийного поведения, ее образа и имиджа американской звезды реалити-шоу, актрисы, фотомодели и бизнесвумен Ким Кардашьян.
Методологическую основу исследования составили такие общенаучные методы как, анализ, сравнение, обобщение, а также широко применялись историко-правовой, сравнительно-правовой, системно - структурный и формально-логический методы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Введение 3
Глава 1. Медийная личность как субъект медиа-культуры 5
1.1 Типы имиджа как средство формирования «медиаличности» 5
1.2 Чёрный пиар: влияние на имидж бренда и противостояние ему 10
Глава 2. Влияние черного пиара на репутацию, на примере Ким Кардашьян 15
2.1 Творческая биография Ким Кардашьян 15
2.2 Влияние черного пиара на репутацию Ким Кардашьян 18
Заключение 26
Список использованных источников 28





Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Артемьев, А.А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
2. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
3. Васильева, М.М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок: Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
4. Воронцова О.В., Рахматуллина А.Р. Новый и эффективный способ продвижения товара на рынок – кросс-маркетинг. Наука XXI века: актуальные направления развития. №1-1, 2017. С. 447-450.
5. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
6. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
7. Демидова В.Г. Формирование имиджа политического лидера // Научный альманах. 2021. № 2-1 (76). С. 86–89.
8. Ершова Ю.А. Социокультурный имидж сетевого поколения // МедиаVектор. 2021. № 2. С. 61–66.
9. Каневская Я.Е. Создание политического имиджа как прием речевого манипулирования в общественно-политическом ток-шоу // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 24. С. 2079–2085.
10. Кузнецова А.В. Топос иронии в рецептивно-интерпретативном пространстве художественного текста постмодерна // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. № 2. С. 125–132.
11. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие / Г.Н. Крайнов. – М.: Изд-во Лань, 2018. С. 230- 235.
12. Милостивая А.И. Селебрити как персонаж масс-медийного нарратива (на материале статей о Ким Кардашьян). Научный диалог. 2017;(8):84-103.
13. Панова Е.Ю. Проблема формирования профессиональной языковой медиаличности // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 4 (26). С. 180–187
14. Селютин А.А. Генеративная модель речетворчества в медиасреде: прецедентный текст и его рецепция // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. 2018. № 3. С. 116–123.
15. Шепель В.М. Профессия имиджмейкер; Феникс - М., 2018. - 282 c.
16. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
17. Jacobs M.D. The Culture of Savings and Loan Scandal in the No-fault Society / M.D. Jacobs // The Blackwell Companion to the Sociology of Culture. M.D. Jacobs & N.W. Hanrahan (Eds.). - Oxford : Blackwell, 2005. - Pp. 364 - 380.
18. Driessens O. Celebrity Capital: Redefining Celebrity Using Field Theory / O. Driessens // Theory and Society. - 2013. - № 42. - Pp. 543 - 560.
19. Phillips A. Journalism in Context: Practice and Theory for Digital Age / A. Phil- lips. - London and New York: Routledge, 2015. - 174 p.
20. Mills S. Fabricating Celebrity Brands Via Scandalous Narrative : Crafting, Capering and Commodifying the Comedian, Russell Brand / S. Mills, A. Patterson, L. Quinn // Journal of Marketing Management. - 2015. - № 31(5/6). - Pp. 599 - 615.

Купить эту работу

Создание имиджа медийной личности

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.8
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе mamsik1811 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе mamsik1811 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе mamsik1811 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mamsik1811 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кроссворд по теме Реализм и Неореализм в международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Срабатываемость в воинском коллективе. пути и методы достижения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

задание по политологии. Тема: "Политические партии РФ. КПРФ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Политический конфликт в Алжире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Анкета Изучение этнической идентичности граждан РФ проживающих на дальнем востоке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Глава государства. Резюме политического лидера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка по региону Прибалтика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Коррупция в странах с формирующимся рынком: опыт для России (100% оригинальность)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Кроссворд по политологии на 30 слов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

конспект по политологии Никколо Макиавелли «Государь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

Сущность и виды инвестиций, инвестиционная политика предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽