Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Процессы массовой коммуникации в системе социально-политических отношений являются важнейшим элементом реализации процесса государственного управления и, одновременно, средством воздействия субъекта на объект (управляющее воздействие на массовое сознание).
Однако коммуникация предполагает взаимосвязь между существующими теоретическими подходами, опытом практической реализации и важными для системы внешними факторами: политическими, социальными, культурными, экономическими, экологическими и др. [4, c. 15].В последние годы «горячая линия» стала широко распространенной формой информирования населения о товарах и услугах. Ее активно используют и крупные компании-производители, и торговые сети, и представители среднего бизнеса. Такие мероприятия часто организуют государственные учреждения и органы федеральной и региональной власти для разъяснения гражданам какого-либо актуального вопроса. Суть «горячей линии» не зависит от статуса ее инициатора и сводится к следующему: человек по телефону задает вопрос и сразу же получает на него компетентный ответ.
Цель данной работы – разработать рекомендации по организации «горячей линии» в общественной приемной Правительства НСО.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и этапы создания «горячей линии».
2 Изучить отечественный опыт организации «горячих линий» .
3 Проанализировать работу с обращениями общественной приемной Правительства НСО.
4 Разработать рекомендации по организацию горячей линии COVID-19.
Объект исследования – горячая линия COVID-19.
Предмет исследования - организация «горячей линии» в общественной приемной Правительства НСО.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
1.1. Понятие и этапы создания «горячей линии»
1.2. Отечественный опыт организации «горячих линий»
2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА НСО.
2.1. Работа с обращениями общественной приемной Правительства НСО
2.2. Рекомендации по организацию горячей линии COVID-19.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Процессы массовой коммуникации в системе социально-политических отношений являются важнейшим элементом реализации процесса государственного управления и, одновременно, средством воздействия субъекта на объект (управляющее воздействие на массовое сознание).
1 Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59- ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 19. - Ст. 2060.
3 Об утверждении положения о «телефоне доверия» Федеральной службы государственной статистики: Приказ Росстата от 28.07.2014 № 491. - Документ опубликован не был. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4 Балашов А. И., Захаренко Г. А. Зачем открывать закрытое здравоохранение? // Управленческое консультирование. 2018. № 6. С. 33-40.
5 Беспалов В. И. Негативный контент в сети Интернет. Горячие линии по приему сообщений от пользователей: международный опыт и первые шаги в России // T-Comm — Телекоммуникации и Транспорт. Спецвыпуск по ИБ, 2009. С. 54-56.
6 Оспищева Л. Е. Актуальные вопросы коммуникативистики // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2010. № 1. С. 122-126.
7 Тавокин Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России. М. : Либроком, 2016.
8 Фотиева И. В. Научный статус коммуникативистики: проблемы гибридных дисциплин // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 3-1. С. 289-291.
9 Щербук Ю. А., Гриненко О. А., Алборов А. Х. [и др.]. Опыт работы телефонной «горячей линии» Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга // Здоровье — основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2009. Т. 4, № 1. С. 451-452.
10 Яблонский П. К., Суховская О. А. Результаты работы «горячей линии» по оказанию помощи в отказе от потребления табака в Российской Федерации // Здоровье населения и среда обитания. 2016. № 2. С. 11-14.
11 Яковлева И. В. Коммуникация в сфере здравоохранения: управленческий аспект [Электронный ресурс] // Государственное управление. Электронный вестник. 2016. № 59. URL: http://e-joumal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2016/vipusk 59._dekabr_2016_g./ kommunikazionnii_menedjment_i_strategitcheskaja_kommunikazija_v_gosudarstvennom_ upravlenii/yakovleva.pdf (дата обращения: 03.11.2020).
12 Направления работы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
13 Справочные телефоны[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
14 Исполнительные органы государственной власти новосибирской области[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
15 Личный прием губернатора новосибирской области[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
16 Итоги работы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
17 Правовая база в сфере персональных данных[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
18 Правовая база в сфере коррупции[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
19 Мобильная приемная губернатора новосибирской области[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
20 Номер 8 800 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://novosibirsk.rt.ru/b2b/telephony/8800?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=b2b_8800_simple_full_siber&utm;_term=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%208800&utm_content=aid|8632081445|tid|0_&yclid=6529503096141545216(дата обращения: 03.11.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Процессы массовой коммуникации в системе социально-политических отношений являются важнейшим элементом реализации процесса государственного управления и, одновременно, средством воздействия субъекта на объект (управляющее воздействие на массовое сознание).
Однако коммуникация предполагает взаимосвязь между существующими теоретическими подходами, опытом практической реализации и важными для системы внешними факторами: политическими, социальными, культурными, экономическими, экологическими и др. [4, c. 15].В последние годы «горячая линия» стала широко распространенной формой информирования населения о товарах и услугах. Ее активно используют и крупные компании-производители, и торговые сети, и представители среднего бизнеса. Такие мероприятия часто организуют государственные учреждения и органы федеральной и региональной власти для разъяснения гражданам какого-либо актуального вопроса. Суть «горячей линии» не зависит от статуса ее инициатора и сводится к следующему: человек по телефону задает вопрос и сразу же получает на него компетентный ответ.
Цель данной работы – разработать рекомендации по организации «горячей линии» в общественной приемной Правительства НСО.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и этапы создания «горячей линии».
2 Изучить отечественный опыт организации «горячих линий» .
3 Проанализировать работу с обращениями общественной приемной Правительства НСО.
4 Разработать рекомендации по организацию горячей линии COVID-19.
Объект исследования – горячая линия COVID-19.
Предмет исследования - организация «горячей линии» в общественной приемной Правительства НСО.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
1.1. Понятие и этапы создания «горячей линии»
1.2. Отечественный опыт организации «горячих линий»
2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА НСО.
2.1. Работа с обращениями общественной приемной Правительства НСО
2.2. Рекомендации по организацию горячей линии COVID-19.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Процессы массовой коммуникации в системе социально-политических отношений являются важнейшим элементом реализации процесса государственного управления и, одновременно, средством воздействия субъекта на объект (управляющее воздействие на массовое сознание).
1 Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59- ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 19. - Ст. 2060.
3 Об утверждении положения о «телефоне доверия» Федеральной службы государственной статистики: Приказ Росстата от 28.07.2014 № 491. - Документ опубликован не был. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4 Балашов А. И., Захаренко Г. А. Зачем открывать закрытое здравоохранение? // Управленческое консультирование. 2018. № 6. С. 33-40.
5 Беспалов В. И. Негативный контент в сети Интернет. Горячие линии по приему сообщений от пользователей: международный опыт и первые шаги в России // T-Comm — Телекоммуникации и Транспорт. Спецвыпуск по ИБ, 2009. С. 54-56.
6 Оспищева Л. Е. Актуальные вопросы коммуникативистики // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2010. № 1. С. 122-126.
7 Тавокин Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России. М. : Либроком, 2016.
8 Фотиева И. В. Научный статус коммуникативистики: проблемы гибридных дисциплин // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 3-1. С. 289-291.
9 Щербук Ю. А., Гриненко О. А., Алборов А. Х. [и др.]. Опыт работы телефонной «горячей линии» Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга // Здоровье — основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2009. Т. 4, № 1. С. 451-452.
10 Яблонский П. К., Суховская О. А. Результаты работы «горячей линии» по оказанию помощи в отказе от потребления табака в Российской Федерации // Здоровье населения и среда обитания. 2016. № 2. С. 11-14.
11 Яковлева И. В. Коммуникация в сфере здравоохранения: управленческий аспект [Электронный ресурс] // Государственное управление. Электронный вестник. 2016. № 59. URL: http://e-joumal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2016/vipusk 59._dekabr_2016_g./ kommunikazionnii_menedjment_i_strategitcheskaja_kommunikazija_v_gosudarstvennom_ upravlenii/yakovleva.pdf (дата обращения: 03.11.2020).
12 Направления работы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
13 Справочные телефоны[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
14 Исполнительные органы государственной власти новосибирской области[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
15 Личный прием губернатора новосибирской области[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
16 Итоги работы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
17 Правовая база в сфере персональных данных[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
18 Правовая база в сфере коррупции[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
19 Мобильная приемная губернатора новосибирской области[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://priem.nso.ru/(дата обращения: 03.11.2020).
20 Номер 8 800 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://novosibirsk.rt.ru/b2b/telephony/8800?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=b2b_8800_simple_full_siber&utm;_term=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%208800&utm_content=aid|8632081445|tid|0_&yclid=6529503096141545216(дата обращения: 03.11.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую