Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В контексте «сервисной модели» государства главным показателем эффективности власти выступает качество государственных и муниципальных решений, понимающееся как степень удовлетворенности услугами каждого гражданина в отдельности и общества в целом. Именно повышение эффективности государственного управления и улучшение качества публичных решений и услуг, предоставляемых обществ, считают залогом стабильного социально-экономического развития и конкурентоспособности государства.
В отличие от зарубежных стран, в России переход к модели «сервисного управления» начался относительно недавно: реализация «сервисной модели государства» была заявлена в концепции Административной реформы в Российской Федерации 2006-2010 гг.
В целях реализации основных задач административной реформы в нашей стране на базе федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и указа президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» была разработана унифицированная программа мониторинга оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в регионах.
Цель работы – разработать рекомендации по формированию системы контроля качества реализации управленческих государственных решений.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать понятие и специфику термина качество реализации государственного решения
2 Рассмотреть контроль за качеством исполнения управленческих государственных решений
3 Проанализировать контрольно-надзорные функции и индикаторы качества государственного решения
4 Провести анализ организации контроля качества управленческих решений муниципального образования города Бердск Новосибирской области.
5 Выявить перспективы улучшения контроля за качеством реализацией муниципальных целевых программ в Бердске
Предмет исследования – управленческие государственные решения.
Объект исследования - контроль качества реализации управленческих государственных решений
Объект наблюдения - администрация муниципального образования города Бердск Новосибирской области.
Методологической основой для исследования послужили научные труды авторов А.Ю. Митрошина, А.А. Павленока, П.В. Дованкова и других.
Методами исследования в работе являются: монографический, аналитический, сравнительный, статистический, наблюдения и сравнения.
Введение
1 Теоретические аспекты формирования системы контроля качества реализации управленческих государственных решений
1.1. Понятие и специфика термина качество реализации государственного решения
1.2 Контроль за качеством исполнения управленческих государственных решений
1.3. Контрольно-надзорные функции и индикаторы качества государственного решения
2 Анализ организации контроля качества управленческих решений муниципального образования города Бердск Новосибирской области
2.1 Краткая характеристика Администрации города Бердска
2.2 Проблемы контроля за качеством реализации управленчеких решений в сфере ЖКХ в г. Бердске
2.3 Перспективы улучшения контроля за качеством реализацией муниципальных целевых программ в Бердске
Заключение
Список использованной литературы
В контексте «сервисной модели» государства главным показателем эффективности власти выступает качество государственных и муниципальных решений, понимающееся как степень удовлетворенности услугами каждого гражданина в отдельности и общества в целом. Именно повышение эффективности государственного управления и улучшение качества публичных решений и услуг, предоставляемых обществ, считают залогом стабильного социально-экономического развития и конкурентоспособности государства.
1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской федерации: Федеральный закон от 31 июля 1998 №145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03 июля 2016).
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003 №131-ФЗ; действующая редакция, 2016.
4. Широков А.Н., Юркова С.Н. Муниципальное управление: Учебник. – М.: КноРус, 2014. – 248 с.
5. Лысенко Д.В. Концептуальные подходы к управлению эффективностью деятельности и принятию управленческих решений // Аудит и финансовый анализ. 2017. №1. С. 270-274.
6. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2016. – 512 с.
7. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 496 с.
8. Мустафаев М., Мустафаева Д. Принятие управленческих решений в производственном процессе // Риск: ресурсы, информация, стратегия, конкуренция. 2018. №4. С. 317-320.
9. Пронина Л.И. Местные финансы: проблемы и пути решения // Финансы. - 2017. - №12. - С.25-27.
10. Васильев А.А. Система муниципального управления: учебник / А.А. Васильев. – М.: КНОРУС, 2016. – 734 с.
11. Васильев В.П. Государственное и муниципальное управление: учеб.пособие. - М.: Дело и Сервис, 2014. – 352 с.
12. Марченко Т.С. Актуальные проблемы формирования доходов местных бюджетов // Молодой ученый. - 2015. - №1. - С. 741-745.
13. Базарова В.С., Жамбалов Б.В. Собственные доходы местных бюджетов как важный элемент самостоятельности местного самоуправления // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - №2-2. - С. 206-210.
14. Казанкова Т.Н., Саблина М.В. Проблема формирования местных бюджетов // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80949
15. Васильева Н.В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2017. - №1. - С. 117-125.
16. Завьялов Д.Ю. Доходы муниципальных образований в аспекте межбюджетных отношений // Финансы. – 2017. – №3. – С. 22–25.
17. Лобкин А.И. Бюджетное и налоговое регулирование экономики муниципальных территориальных образований // Региональная экономика: теория и практика. – 2017. – №6. – С. 124–131.
18. Лебедев В.А. Местные налоги - опыт исследования теории и практики местного обложения. – СПб.: Типо- литография А.М. Вольфа, 2016. - 363 с.
19. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь . - М.: ИНФРА-М, 2013. - 479 с.
20. Игонина Л.Л., Кусраева Д.Э. Налоговый потенциал региона: эффективность реализации и факторы роста: Монография. – Краснодар: «Агри», 2015. - 210 с.
21. Костерова Р., Побяржина Т. Совершенствование формирования доходов местных бюджетов // Финансы. Учет. Аудит. - 2014. - №6. - С. 10-15.
22. Толкушкин А.В. История налогов в России. - М.: «Юристъ», 2013. - 432 с.
23. Смирнов Д.А. Направления развития налогообложения объектов имущества в России: Монография. – Нижний Новгород: Изд-во «ВивидАрт», 2013. - 250 с.
24. Зверева Т.В. Налогообложение мигрантов в России: вопросы и перспективы // Инженерный вестник Дона. – 2014. - №4. [Электронный ресурс]. URL: ivdon.ru/ru/magazine/archive/n4y2014/2711.
25. Савина О.Н. Актуальные вопросы разработки компенсационных механизмов выпадающих налоговых доходов бюджетов в целях обеспечения их сбалансированности в современных экономических условиях // Научное обозрение. - 2015. - №9. - С. 233-246.
26. Никитская Е. Ф., Горбачева И. А. Межбюджетные отношения в системе формирования инвестиционных источников финансирования инновационной деятельности // Интернет-журнал «Науковедение». - 2014 - №4(13). - С. 112.
27. Багров М.В., Надеин Н.В. Бюджет муниципального образования: понятие и функции, анализ структуры и особенности бюджетного процесса [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/byudzhet-munitsipalnogo-obrazovaniya-ponyatie-i-funktsii-analiz-struktury-i-osobennosti-byudzhetnogo-protsessa
28. Фетисов В.Д. Бюджетное устройство Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 367 с.
29. Российская Федерация. Законы. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http:// www.consultant.ru/popular/budget.
30. Багров М.В., Сорочайкин А.Н. Совершенствование бюджетного процесса на уровне муниципальных образований // Вестник Самарского государственного университета. - 2013. - №7(108). - С. 55-59.
31. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 486 с.
32. Гринкевич Л.С., Сагайдачная Н.К. Государственные и муниципальные финансы России: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2013. – 512 с.
33. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: учеб.для вуз. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 330 с.
34. Бексултанов К.Б. Местные бюджеты Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2014. №7. С. 41-45.
35. Официальный сайт Администрации города Бердска [Электронный ресурс]: http://www.berdskadm.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В контексте «сервисной модели» государства главным показателем эффективности власти выступает качество государственных и муниципальных решений, понимающееся как степень удовлетворенности услугами каждого гражданина в отдельности и общества в целом. Именно повышение эффективности государственного управления и улучшение качества публичных решений и услуг, предоставляемых обществ, считают залогом стабильного социально-экономического развития и конкурентоспособности государства.
В отличие от зарубежных стран, в России переход к модели «сервисного управления» начался относительно недавно: реализация «сервисной модели государства» была заявлена в концепции Административной реформы в Российской Федерации 2006-2010 гг.
В целях реализации основных задач административной реформы в нашей стране на базе федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и указа президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» была разработана унифицированная программа мониторинга оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в регионах.
Цель работы – разработать рекомендации по формированию системы контроля качества реализации управленческих государственных решений.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать понятие и специфику термина качество реализации государственного решения
2 Рассмотреть контроль за качеством исполнения управленческих государственных решений
3 Проанализировать контрольно-надзорные функции и индикаторы качества государственного решения
4 Провести анализ организации контроля качества управленческих решений муниципального образования города Бердск Новосибирской области.
5 Выявить перспективы улучшения контроля за качеством реализацией муниципальных целевых программ в Бердске
Предмет исследования – управленческие государственные решения.
Объект исследования - контроль качества реализации управленческих государственных решений
Объект наблюдения - администрация муниципального образования города Бердск Новосибирской области.
Методологической основой для исследования послужили научные труды авторов А.Ю. Митрошина, А.А. Павленока, П.В. Дованкова и других.
Методами исследования в работе являются: монографический, аналитический, сравнительный, статистический, наблюдения и сравнения.
Введение
1 Теоретические аспекты формирования системы контроля качества реализации управленческих государственных решений
1.1. Понятие и специфика термина качество реализации государственного решения
1.2 Контроль за качеством исполнения управленческих государственных решений
1.3. Контрольно-надзорные функции и индикаторы качества государственного решения
2 Анализ организации контроля качества управленческих решений муниципального образования города Бердск Новосибирской области
2.1 Краткая характеристика Администрации города Бердска
2.2 Проблемы контроля за качеством реализации управленчеких решений в сфере ЖКХ в г. Бердске
2.3 Перспективы улучшения контроля за качеством реализацией муниципальных целевых программ в Бердске
Заключение
Список использованной литературы
В контексте «сервисной модели» государства главным показателем эффективности власти выступает качество государственных и муниципальных решений, понимающееся как степень удовлетворенности услугами каждого гражданина в отдельности и общества в целом. Именно повышение эффективности государственного управления и улучшение качества публичных решений и услуг, предоставляемых обществ, считают залогом стабильного социально-экономического развития и конкурентоспособности государства.
1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской федерации: Федеральный закон от 31 июля 1998 №145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03 июля 2016).
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003 №131-ФЗ; действующая редакция, 2016.
4. Широков А.Н., Юркова С.Н. Муниципальное управление: Учебник. – М.: КноРус, 2014. – 248 с.
5. Лысенко Д.В. Концептуальные подходы к управлению эффективностью деятельности и принятию управленческих решений // Аудит и финансовый анализ. 2017. №1. С. 270-274.
6. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2016. – 512 с.
7. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 496 с.
8. Мустафаев М., Мустафаева Д. Принятие управленческих решений в производственном процессе // Риск: ресурсы, информация, стратегия, конкуренция. 2018. №4. С. 317-320.
9. Пронина Л.И. Местные финансы: проблемы и пути решения // Финансы. - 2017. - №12. - С.25-27.
10. Васильев А.А. Система муниципального управления: учебник / А.А. Васильев. – М.: КНОРУС, 2016. – 734 с.
11. Васильев В.П. Государственное и муниципальное управление: учеб.пособие. - М.: Дело и Сервис, 2014. – 352 с.
12. Марченко Т.С. Актуальные проблемы формирования доходов местных бюджетов // Молодой ученый. - 2015. - №1. - С. 741-745.
13. Базарова В.С., Жамбалов Б.В. Собственные доходы местных бюджетов как важный элемент самостоятельности местного самоуправления // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - №2-2. - С. 206-210.
14. Казанкова Т.Н., Саблина М.В. Проблема формирования местных бюджетов // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80949
15. Васильева Н.В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2017. - №1. - С. 117-125.
16. Завьялов Д.Ю. Доходы муниципальных образований в аспекте межбюджетных отношений // Финансы. – 2017. – №3. – С. 22–25.
17. Лобкин А.И. Бюджетное и налоговое регулирование экономики муниципальных территориальных образований // Региональная экономика: теория и практика. – 2017. – №6. – С. 124–131.
18. Лебедев В.А. Местные налоги - опыт исследования теории и практики местного обложения. – СПб.: Типо- литография А.М. Вольфа, 2016. - 363 с.
19. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь . - М.: ИНФРА-М, 2013. - 479 с.
20. Игонина Л.Л., Кусраева Д.Э. Налоговый потенциал региона: эффективность реализации и факторы роста: Монография. – Краснодар: «Агри», 2015. - 210 с.
21. Костерова Р., Побяржина Т. Совершенствование формирования доходов местных бюджетов // Финансы. Учет. Аудит. - 2014. - №6. - С. 10-15.
22. Толкушкин А.В. История налогов в России. - М.: «Юристъ», 2013. - 432 с.
23. Смирнов Д.А. Направления развития налогообложения объектов имущества в России: Монография. – Нижний Новгород: Изд-во «ВивидАрт», 2013. - 250 с.
24. Зверева Т.В. Налогообложение мигрантов в России: вопросы и перспективы // Инженерный вестник Дона. – 2014. - №4. [Электронный ресурс]. URL: ivdon.ru/ru/magazine/archive/n4y2014/2711.
25. Савина О.Н. Актуальные вопросы разработки компенсационных механизмов выпадающих налоговых доходов бюджетов в целях обеспечения их сбалансированности в современных экономических условиях // Научное обозрение. - 2015. - №9. - С. 233-246.
26. Никитская Е. Ф., Горбачева И. А. Межбюджетные отношения в системе формирования инвестиционных источников финансирования инновационной деятельности // Интернет-журнал «Науковедение». - 2014 - №4(13). - С. 112.
27. Багров М.В., Надеин Н.В. Бюджет муниципального образования: понятие и функции, анализ структуры и особенности бюджетного процесса [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/byudzhet-munitsipalnogo-obrazovaniya-ponyatie-i-funktsii-analiz-struktury-i-osobennosti-byudzhetnogo-protsessa
28. Фетисов В.Д. Бюджетное устройство Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 367 с.
29. Российская Федерация. Законы. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http:// www.consultant.ru/popular/budget.
30. Багров М.В., Сорочайкин А.Н. Совершенствование бюджетного процесса на уровне муниципальных образований // Вестник Самарского государственного университета. - 2013. - №7(108). - С. 55-59.
31. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 486 с.
32. Гринкевич Л.С., Сагайдачная Н.К. Государственные и муниципальные финансы России: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2013. – 512 с.
33. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: учеб.для вуз. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 330 с.
34. Бексултанов К.Б. Местные бюджеты Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2014. №7. С. 41-45.
35. Официальный сайт Администрации города Бердска [Электронный ресурс]: http://www.berdskadm.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую