Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современном мире расходы на политическую рекламу находятся на рекордно высоком уровне.
В 2021 году, по прогнозам, кампании потратят 6,7 миллиарда долларов на политическую рекламу. И кампании не просто тратят больше средств на рекламу – они также становятся более креативными в своих сообщениях и работают с широким спектром форматов. Политическая реклама эволюционировала на протяжении многих лет, превратившись в высокорегулируемую, противоречивую и мощную индустрию, которой она является сегодня.
Корни политических рекламных кампаний уходят в 1800 год, когда сторонники Томаса Джефферсона распространили информацию о том, что его оппонент Джон Адамс был «монархистом».»
В ответ Адамс назвал Джефферсона «атеистом».» Ни то, ни другое не было правдой, но это не помешало им нарисовать картину предполагаемых недостатков своих противников. В те дни это были серьезные оскорбления.
С тех пор политическая реклама превратилась в целый ряд форматов со сложными возможностями таргетинга, но многие из этих оригинальных тактик остались прежними.
С появлением радио и телевидения вплоть до показа рекламы и подкастов политические кампании адаптировались в соответствии со временем.
Цель данной работы – исследовать политическую рекламу в России.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды политической рекламы.
2 Изучить инновации в политической рекламе.
3 Проанализировать эволюцию политической рекламы в России.
4 Провести аализ специфики рекламных обращений политической партии «Единая Россия».
Объект исследования - политическая реклама в России.
Предмет исследования - реклама политической партии «Единая Россия».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы политической рекламы
1.1. Понятие и виды политической рекламы
1.2. Инновации в политической рекламе
2. Эволюция политической рекламы в России
2.1. Политическая реклама в условиях конкуренции
2.2. Роль рекламы в повышении рейтинга партий
3. Анализ специфики рекламных обращений политической партии «Единая Россия»
3.1. Форматы рекламы политической партии «Единая Россия»
3.2. Проблемы политической рекламы
Заключение
Список использованных источников
В современном мире расходы на политическую рекламу находятся на рекордно высоком уровне.
В 2021 году, по прогнозам, кампании потратят 6,7 миллиарда долларов на политическую рекламу. И кампании не просто тратят больше средств на рекламу – они также становятся более креативными в своих сообщениях и работают с широким спектром форматов.
1 Буланова Екатерина Геннадьевна, Логинов Александр Валерьевич Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-i-organichno-integrirovannaya-reklama-problemy-pravovogo-regulirovaniya-i-napravleniya-ih-resheniya (дата обращения: 28.04.2021).
2 Булгак Ольга Вадимовна Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-sostavlyayuschaya-chast-predvybornoy-agitatsii (дата обращения: 28.04.2021).
3 Зубков Сергей Александрович, Панов Анатолий Иванович Опыт использования медиарилейшенз в электоральной деятельности «Единой России» // Социально-гуманитарные знания. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-mediarileyshenz-v-elektoralnoy-deyatelnosti-edinoy-rossii (дата обращения: 28.04.2021).
4 Попова О. О. К вопросу о понятии политической рекламы // Вестник БелЮИ МВД России. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-politicheskoy-reklamy (дата обращения: 28.04.2021).
5 Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.advertology.ru/article138296.htm(дата обращения: 28.04.2021).
6 Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c.
7 Попова Олеся Олеговна Особенности правового регулирования агитационной деятельности политических партий в Российской Федерации // Социум и власть. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pravovogo-regulirovaniya-agitatsionnoy-deyatelnosti-politicheskih-partiy-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 28.04.2021).
8 Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2019. - 704 c.
9 Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: СПб: Питер, 2018. - 176 c.
10 Стоун Маркетинг, ориентированный на потребителя / Стоун и др. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 336 c.
11 Тогузаева Екатерина Николаевна Пропаганда, агитация и политическая реклама: проблемы и противоречия правового регулирования // Актуальные проблемы российского права. 2014. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/propaganda-agitatsiya-i-politicheskaya-reklama-problemy-i-protivorechiya-pravovogo-regulirovaniya (дата обращения: 28.04.2021).
12 Филлипс PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 320 c.
13 Шандезон, Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. - М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2019. - 160 c.
14 Шмидт, Рут А. Финансовые аспекты маркетинга / Шмидт, Рут А., Хелен Райт,. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 527 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современном мире расходы на политическую рекламу находятся на рекордно высоком уровне.
В 2021 году, по прогнозам, кампании потратят 6,7 миллиарда долларов на политическую рекламу. И кампании не просто тратят больше средств на рекламу – они также становятся более креативными в своих сообщениях и работают с широким спектром форматов. Политическая реклама эволюционировала на протяжении многих лет, превратившись в высокорегулируемую, противоречивую и мощную индустрию, которой она является сегодня.
Корни политических рекламных кампаний уходят в 1800 год, когда сторонники Томаса Джефферсона распространили информацию о том, что его оппонент Джон Адамс был «монархистом».»
В ответ Адамс назвал Джефферсона «атеистом».» Ни то, ни другое не было правдой, но это не помешало им нарисовать картину предполагаемых недостатков своих противников. В те дни это были серьезные оскорбления.
С тех пор политическая реклама превратилась в целый ряд форматов со сложными возможностями таргетинга, но многие из этих оригинальных тактик остались прежними.
С появлением радио и телевидения вплоть до показа рекламы и подкастов политические кампании адаптировались в соответствии со временем.
Цель данной работы – исследовать политическую рекламу в России.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды политической рекламы.
2 Изучить инновации в политической рекламе.
3 Проанализировать эволюцию политической рекламы в России.
4 Провести аализ специфики рекламных обращений политической партии «Единая Россия».
Объект исследования - политическая реклама в России.
Предмет исследования - реклама политической партии «Единая Россия».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы политической рекламы
1.1. Понятие и виды политической рекламы
1.2. Инновации в политической рекламе
2. Эволюция политической рекламы в России
2.1. Политическая реклама в условиях конкуренции
2.2. Роль рекламы в повышении рейтинга партий
3. Анализ специфики рекламных обращений политической партии «Единая Россия»
3.1. Форматы рекламы политической партии «Единая Россия»
3.2. Проблемы политической рекламы
Заключение
Список использованных источников
В современном мире расходы на политическую рекламу находятся на рекордно высоком уровне.
В 2021 году, по прогнозам, кампании потратят 6,7 миллиарда долларов на политическую рекламу. И кампании не просто тратят больше средств на рекламу – они также становятся более креативными в своих сообщениях и работают с широким спектром форматов.
1 Буланова Екатерина Геннадьевна, Логинов Александр Валерьевич Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-i-organichno-integrirovannaya-reklama-problemy-pravovogo-regulirovaniya-i-napravleniya-ih-resheniya (дата обращения: 28.04.2021).
2 Булгак Ольга Вадимовна Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-sostavlyayuschaya-chast-predvybornoy-agitatsii (дата обращения: 28.04.2021).
3 Зубков Сергей Александрович, Панов Анатолий Иванович Опыт использования медиарилейшенз в электоральной деятельности «Единой России» // Социально-гуманитарные знания. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-mediarileyshenz-v-elektoralnoy-deyatelnosti-edinoy-rossii (дата обращения: 28.04.2021).
4 Попова О. О. К вопросу о понятии политической рекламы // Вестник БелЮИ МВД России. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-politicheskoy-reklamy (дата обращения: 28.04.2021).
5 Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.advertology.ru/article138296.htm(дата обращения: 28.04.2021).
6 Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c.
7 Попова Олеся Олеговна Особенности правового регулирования агитационной деятельности политических партий в Российской Федерации // Социум и власть. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pravovogo-regulirovaniya-agitatsionnoy-deyatelnosti-politicheskih-partiy-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 28.04.2021).
8 Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2019. - 704 c.
9 Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: СПб: Питер, 2018. - 176 c.
10 Стоун Маркетинг, ориентированный на потребителя / Стоун и др. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 336 c.
11 Тогузаева Екатерина Николаевна Пропаганда, агитация и политическая реклама: проблемы и противоречия правового регулирования // Актуальные проблемы российского права. 2014. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/propaganda-agitatsiya-i-politicheskaya-reklama-problemy-i-protivorechiya-pravovogo-regulirovaniya (дата обращения: 28.04.2021).
12 Филлипс PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 320 c.
13 Шандезон, Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. - М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2019. - 160 c.
14 Шмидт, Рут А. Финансовые аспекты маркетинга / Шмидт, Рут А., Хелен Райт,. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 527 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую