Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Правительство влияет на все аспекты жизни людей. То, что мы едим, где мы ходим в школу, какое образование мы получаем, как расходуются наши налоговые деньги и что мы делаем в свободное время, - все это зависит от правительства. Термин «правительство» описывает средства, с помощью которых общество организует себя и распределяет полномочия для достижения коллективных целей и предоставления благ, в которых нуждается общество в целом. Среди целей, к достижению которых стремятся правительства во всем мире, - экономическое процветание нации, безопасность национальных границ, а также безопасность и благополучие граждан. Правительства также предоставляют льготы своим гражданам. Тип предоставляемых льгот различается в зависимости от страны и ее конкретного типа государственной системы, но правительства обычно предоставляют такие услуги, как образование, здравоохранение и транспортная инфраструктура. Термин «политика» относится к процессу получения и осуществления контроля внутри правительства с целью постановки и достижения конкретных целей, особенно тех, которые связаны с разделением ресурсов внутри страны.
Иногда государственные системы путают с экономическими системами. Это связано с тем, что определенные типы политической мысли или правительственных организаций тесно связаны или развиваются с определенными типами экономических систем. Например, экономическая система капитализма в Западной Европе и Северной Америке развивалась примерно в то же время, что и идеи о демократических республиках, самоуправлении и естественных правах. В это время идея свободы стала важной концепцией. Согласно Джону Локку, английскому политическому философу семнадцатого века, все люди имеют естественные права на жизнь, свободу и собственность. Отсюда возникла идея о том, что люди должны быть свободны соглашаться на то, чтобы ими управляли. В восемнадцатом веке в североамериканских колониях Великобритании, а затем во Франции это переросло в идею о том, что люди должны управлять собой через избранных представителей, а не короля; только те представители, которых выбрал народ, имели право издавать законы, чтобы управлять ими.
После принятия в 2020 г. поправок в конституционно-правовом пространстве современной России появился институт публичной власти. Легитимацию этого института в российском правовом поле нельзя отнести к событиям, к которым было подготовлено научное юридическое сообщество. Безусловно, были весьма интересные для научного анализа исследования правовой природы публичной власти.
Цель данной работы – рассмотреть правительство Российской Федерации, его правовой статус, функции, организация деятельности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить сущность понятия «публичная власть».
2 Рассмотреть развитие подходов к государственному управлению и роль правительства.
3 Проанализировать правовой статус Правительства РФ.
4 Исследовать организацию деятельности Правительства РФ.
Объект исследования - правительство как институт публичной власти.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Правительство как институт публичной власти
1.1. Сущность понятия «публичная власть»
1.2. Развитие подходов к государственному управлению и роль правительства
2. Особенности правового статуса и организации деятельности правительства РФ
2.1. Правовой статус Правительства РФ
2.2. Организация деятельности Правительства РФ
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Структура Правительства РФ
Правительство влияет на все аспекты жизни людей. То, что мы едим, где мы ходим в школу, какое образование мы получаем, как расходуются наши налоговые деньги и что мы делаем в свободное время, - все это зависит от правительства. Термин «правительство» описывает средства, с помощью которых общество организует себя и распределяет полномочия для достижения коллективных целей и предоставления благ, в которых нуждается общество в целом.
1 Авакьян С.А. Конституционное право России: В 2 т. Т. 2. М.: НОРМА- ИНФРА- М, 2014.
2 Авакьян С.А. Конституционный лексикон: Государственно-правовой терминологический словарь. М., 2015. URL: http://www.consultant.ru/edu/student/download_ books/book/ avakyan_sa_konstitucionnyj_leksikon/ (дата обращения: 21.04.2022)
3 Бирюков П. Н. Общее административное право: Учеб.: В 2 ч. Ч. 1. Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2016. 856 с.
4 Богданова К. В., Сорокин В. А. Проблемные аспекты административного права // Административное право и процесс. 2021. № 3. С. 69-71.
5 Виноградова Е.В., Данилевская И.Л., Патюлин Г.С. Исполнительная власть в конституционно-правовом дизайне современной России . Правительство: статус, полномочия, функции // Труды Института государства и права Российской академии наук. 2021. Т. 16. № 5. С. 35-54.
6 Веретенников Р.Е. Основы нормативно-правового регулирования системы органов исполнительной власти в Российской Федерации // Научный Лидер. 2021. № 38 (40). С. 61-64.
7 Жеребцов А. Н. Административная правоприменительная практика: теоретический и практический аспекты. М.: Юстицинформ, 2018. 168 с.
8 Зорькин В.Д. Буква и дух Конституции // Российская газета — Федеральный выпуск. 2018. 9 окт. № 226 (7689)
9 Мильшин Ю. Н. Оптимизация управленческой деятельности в современных условиях // Административное право и процесс. 2020. № 3. С. 10-12.
10 Романовская М.В. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления // Гражданин и право. 2017. № 7. С. 11-23.
11 Савенков А.Н., Чиркин В.Е. Конституционные основы социального и территориального единства и дифференциации публичной власти. О новом прочтении и 25-летнем опыте осуществления некоторых положений Конституции Российской Федерации 1993 г. // Государство и право. 2018. № 12. С. 18-29.
12 Россинский Б. В. Развитие представлений о предмете административного права // Административное право и процесс. 2021. № 5. С. 6-13.
13 Спиридонов П. Е. Современные вопросы развития федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации // Вестник университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). 2019. № 6. С. 101-102.
14 Курдюк П. М., Очаковский В. А. Правовое регулирование взаимодействия органов государственного и муниципального управления // Краснодар, 2019. 90 с.
15 Павлов Н. В., Овчинников Е. Б., Пуликов В. Г. Полномочия Правительства РФ в особых условиях, связанных с пандемией // Евразийский юридический журнал. 2021. № 8. (159). С. 137-139.
16 Старилов Ю. Н. Государственное управление в системе единой публичной власти: терминологический итог конституционной реформы // Вестник ВГУ. Серия: Право. 2020. № 1(40). С. 27-28.
17 Хабриева Т.Я. Избранные труды в 10 т. Т. 9. Институты государственной власти и местного самоуправления. Парламентское право. Правосудие. М.: РАН, 2018.
18 Щербаха Е. Г., Горнушко И. А. Актуальные проблемы применения административно-правовых механизмов противодействия коррупции в системе органов государственной власти. Евразийский юридический журнал. 2020. № 7. С. 165-166.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Правительство влияет на все аспекты жизни людей. То, что мы едим, где мы ходим в школу, какое образование мы получаем, как расходуются наши налоговые деньги и что мы делаем в свободное время, - все это зависит от правительства. Термин «правительство» описывает средства, с помощью которых общество организует себя и распределяет полномочия для достижения коллективных целей и предоставления благ, в которых нуждается общество в целом. Среди целей, к достижению которых стремятся правительства во всем мире, - экономическое процветание нации, безопасность национальных границ, а также безопасность и благополучие граждан. Правительства также предоставляют льготы своим гражданам. Тип предоставляемых льгот различается в зависимости от страны и ее конкретного типа государственной системы, но правительства обычно предоставляют такие услуги, как образование, здравоохранение и транспортная инфраструктура. Термин «политика» относится к процессу получения и осуществления контроля внутри правительства с целью постановки и достижения конкретных целей, особенно тех, которые связаны с разделением ресурсов внутри страны.
Иногда государственные системы путают с экономическими системами. Это связано с тем, что определенные типы политической мысли или правительственных организаций тесно связаны или развиваются с определенными типами экономических систем. Например, экономическая система капитализма в Западной Европе и Северной Америке развивалась примерно в то же время, что и идеи о демократических республиках, самоуправлении и естественных правах. В это время идея свободы стала важной концепцией. Согласно Джону Локку, английскому политическому философу семнадцатого века, все люди имеют естественные права на жизнь, свободу и собственность. Отсюда возникла идея о том, что люди должны быть свободны соглашаться на то, чтобы ими управляли. В восемнадцатом веке в североамериканских колониях Великобритании, а затем во Франции это переросло в идею о том, что люди должны управлять собой через избранных представителей, а не короля; только те представители, которых выбрал народ, имели право издавать законы, чтобы управлять ими.
После принятия в 2020 г. поправок в конституционно-правовом пространстве современной России появился институт публичной власти. Легитимацию этого института в российском правовом поле нельзя отнести к событиям, к которым было подготовлено научное юридическое сообщество. Безусловно, были весьма интересные для научного анализа исследования правовой природы публичной власти.
Цель данной работы – рассмотреть правительство Российской Федерации, его правовой статус, функции, организация деятельности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить сущность понятия «публичная власть».
2 Рассмотреть развитие подходов к государственному управлению и роль правительства.
3 Проанализировать правовой статус Правительства РФ.
4 Исследовать организацию деятельности Правительства РФ.
Объект исследования - правительство как институт публичной власти.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Правительство как институт публичной власти
1.1. Сущность понятия «публичная власть»
1.2. Развитие подходов к государственному управлению и роль правительства
2. Особенности правового статуса и организации деятельности правительства РФ
2.1. Правовой статус Правительства РФ
2.2. Организация деятельности Правительства РФ
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Структура Правительства РФ
Правительство влияет на все аспекты жизни людей. То, что мы едим, где мы ходим в школу, какое образование мы получаем, как расходуются наши налоговые деньги и что мы делаем в свободное время, - все это зависит от правительства. Термин «правительство» описывает средства, с помощью которых общество организует себя и распределяет полномочия для достижения коллективных целей и предоставления благ, в которых нуждается общество в целом.
1 Авакьян С.А. Конституционное право России: В 2 т. Т. 2. М.: НОРМА- ИНФРА- М, 2014.
2 Авакьян С.А. Конституционный лексикон: Государственно-правовой терминологический словарь. М., 2015. URL: http://www.consultant.ru/edu/student/download_ books/book/ avakyan_sa_konstitucionnyj_leksikon/ (дата обращения: 21.04.2022)
3 Бирюков П. Н. Общее административное право: Учеб.: В 2 ч. Ч. 1. Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2016. 856 с.
4 Богданова К. В., Сорокин В. А. Проблемные аспекты административного права // Административное право и процесс. 2021. № 3. С. 69-71.
5 Виноградова Е.В., Данилевская И.Л., Патюлин Г.С. Исполнительная власть в конституционно-правовом дизайне современной России . Правительство: статус, полномочия, функции // Труды Института государства и права Российской академии наук. 2021. Т. 16. № 5. С. 35-54.
6 Веретенников Р.Е. Основы нормативно-правового регулирования системы органов исполнительной власти в Российской Федерации // Научный Лидер. 2021. № 38 (40). С. 61-64.
7 Жеребцов А. Н. Административная правоприменительная практика: теоретический и практический аспекты. М.: Юстицинформ, 2018. 168 с.
8 Зорькин В.Д. Буква и дух Конституции // Российская газета — Федеральный выпуск. 2018. 9 окт. № 226 (7689)
9 Мильшин Ю. Н. Оптимизация управленческой деятельности в современных условиях // Административное право и процесс. 2020. № 3. С. 10-12.
10 Романовская М.В. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления // Гражданин и право. 2017. № 7. С. 11-23.
11 Савенков А.Н., Чиркин В.Е. Конституционные основы социального и территориального единства и дифференциации публичной власти. О новом прочтении и 25-летнем опыте осуществления некоторых положений Конституции Российской Федерации 1993 г. // Государство и право. 2018. № 12. С. 18-29.
12 Россинский Б. В. Развитие представлений о предмете административного права // Административное право и процесс. 2021. № 5. С. 6-13.
13 Спиридонов П. Е. Современные вопросы развития федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации // Вестник университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). 2019. № 6. С. 101-102.
14 Курдюк П. М., Очаковский В. А. Правовое регулирование взаимодействия органов государственного и муниципального управления // Краснодар, 2019. 90 с.
15 Павлов Н. В., Овчинников Е. Б., Пуликов В. Г. Полномочия Правительства РФ в особых условиях, связанных с пандемией // Евразийский юридический журнал. 2021. № 8. (159). С. 137-139.
16 Старилов Ю. Н. Государственное управление в системе единой публичной власти: терминологический итог конституционной реформы // Вестник ВГУ. Серия: Право. 2020. № 1(40). С. 27-28.
17 Хабриева Т.Я. Избранные труды в 10 т. Т. 9. Институты государственной власти и местного самоуправления. Парламентское право. Правосудие. М.: РАН, 2018.
18 Щербаха Е. Г., Горнушко И. А. Актуальные проблемы применения административно-правовых механизмов противодействия коррупции в системе органов государственной власти. Евразийский юридический журнал. 2020. № 7. С. 165-166.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую