Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью понимания работы пиар технологий в области политики, их особенности, характеристики, значение и использование для решения различных задач в масштабах государства.
Предмет исследования – PR-технологии, их история, развитие, понятие и особенности.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика понятия PR-технологий 5
1.1. Краткая характеристика понятия PR 5
1.2. Методы и инструменты PR-технологий 8
Глава 2. Характеристика политических PR-технологий 12
2.1. История российского политического PR 12
2.2. Характеристика политического PR и значения имиджа политика 16
Глава 3. Особенности деятельности политического PR 21
3.1. Особенности политического PR в российской политике 21
3.2. Практика использования черного и белого PR в отечественной политике 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Чрезвычайно важным для политических партий и их лидеров является взаимодействие с обществом. Во многих политических партиях активно функционируют PR – службы. Они формируют, поддерживают, расширяют коммуникацию с обществом, а также с другими субъектами политического процесса; проводят мониторинг реакции общественности на те или иные действия и заявления; формируют позитивный имидж политического субъекта.
Для России политический PR относительно новое явление. Но несмотря на это, можно говорить о разнообразных способах политического PR – продвижения, используемых в российской избирательной практике.
Список использованных источников
1. Ачкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.]; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 351 с.
2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляций массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М.: URSS, 2019. – 224 с.
3. Булгак О.В. Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. – 2012. – № 8. – С. 50-53
4. Воронцова, Ю. В. Основные характеристики политического PR / Ю. В. Воронцова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 10 (114). – С. 1121-1123.
5. Джорджикиа М.В. Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективной метод воздействия на общественность // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2013. – № 1. – С. 136-143
6. Дзахова Л. Х. Современные политические PR-технологии в России : опыт, тенденции и проблемы развития / Л. Х. Дзахова, С. П. Остапенко // Вестн. Северо-Осетинского гос. ун-та им. Коста Левановича Хетагурова. – 2013. – № 2. – С. 19-22
7. Евликова В.В. Пресс-служба и PR-компания: специфика работы с государственными структурами // Гос. служба. – 2012. – № 5. – С. 93-95.
8. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
9. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
10. Казданян С.Ш. О влиянии рекламы на политическое поведение личности / Казданян С.Ш., Енгоян П.А., Акопян Г.А. // Бюл. науки и практики. – 2017. – № 1(14). – С. 216-221
11. Кирюхина А.А. Образы глав Российской Федерации и их проекция на международный имидж страны // Актуал. пробл. современ. междунар. отношений. – 2015. – № 6. – С. 89-94
12. Кудрявцев Г.А. Деятельность служб по связям с общественностью органов государственного управления: методологические аспекты // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: История и полит. науки. – 2012. – № 2. – С. 149-154
13. Кулакова Т.А. Вовлечение в публичность: связи с правительством // Ист., философ., полит. и юрид. науки, культурология и искусствовед. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 1, ч. 2. – С. 96-99
14. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
15. Михайлова Е. В. Пиар-сопровождение выборной кампании федерального политика в региональных СМИ и блогосфере // Рос. шк. связей с общественностью. – 2014. – Т. 5. – С. 72-85
16. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 223 с.
17. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 164 с.
18. Смирнова А.Г. Образ России в начале ХХI века: структура и содержание // Вестн. Яр. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2014. – № 3. – С. 107-114
19. Сурначева Е. Трудности пиаровода // Коммерсантъ Власть. – 2015. – № 16. – С. 18-20
20. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 343 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью понимания работы пиар технологий в области политики, их особенности, характеристики, значение и использование для решения различных задач в масштабах государства.
Предмет исследования – PR-технологии, их история, развитие, понятие и особенности.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика понятия PR-технологий 5
1.1. Краткая характеристика понятия PR 5
1.2. Методы и инструменты PR-технологий 8
Глава 2. Характеристика политических PR-технологий 12
2.1. История российского политического PR 12
2.2. Характеристика политического PR и значения имиджа политика 16
Глава 3. Особенности деятельности политического PR 21
3.1. Особенности политического PR в российской политике 21
3.2. Практика использования черного и белого PR в отечественной политике 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Чрезвычайно важным для политических партий и их лидеров является взаимодействие с обществом. Во многих политических партиях активно функционируют PR – службы. Они формируют, поддерживают, расширяют коммуникацию с обществом, а также с другими субъектами политического процесса; проводят мониторинг реакции общественности на те или иные действия и заявления; формируют позитивный имидж политического субъекта.
Для России политический PR относительно новое явление. Но несмотря на это, можно говорить о разнообразных способах политического PR – продвижения, используемых в российской избирательной практике.
Список использованных источников
1. Ачкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.]; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 351 с.
2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляций массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М.: URSS, 2019. – 224 с.
3. Булгак О.В. Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. – 2012. – № 8. – С. 50-53
4. Воронцова, Ю. В. Основные характеристики политического PR / Ю. В. Воронцова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 10 (114). – С. 1121-1123.
5. Джорджикиа М.В. Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективной метод воздействия на общественность // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2013. – № 1. – С. 136-143
6. Дзахова Л. Х. Современные политические PR-технологии в России : опыт, тенденции и проблемы развития / Л. Х. Дзахова, С. П. Остапенко // Вестн. Северо-Осетинского гос. ун-та им. Коста Левановича Хетагурова. – 2013. – № 2. – С. 19-22
7. Евликова В.В. Пресс-служба и PR-компания: специфика работы с государственными структурами // Гос. служба. – 2012. – № 5. – С. 93-95.
8. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
9. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
10. Казданян С.Ш. О влиянии рекламы на политическое поведение личности / Казданян С.Ш., Енгоян П.А., Акопян Г.А. // Бюл. науки и практики. – 2017. – № 1(14). – С. 216-221
11. Кирюхина А.А. Образы глав Российской Федерации и их проекция на международный имидж страны // Актуал. пробл. современ. междунар. отношений. – 2015. – № 6. – С. 89-94
12. Кудрявцев Г.А. Деятельность служб по связям с общественностью органов государственного управления: методологические аспекты // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: История и полит. науки. – 2012. – № 2. – С. 149-154
13. Кулакова Т.А. Вовлечение в публичность: связи с правительством // Ист., философ., полит. и юрид. науки, культурология и искусствовед. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 1, ч. 2. – С. 96-99
14. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
15. Михайлова Е. В. Пиар-сопровождение выборной кампании федерального политика в региональных СМИ и блогосфере // Рос. шк. связей с общественностью. – 2014. – Т. 5. – С. 72-85
16. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 223 с.
17. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 164 с.
18. Смирнова А.Г. Образ России в начале ХХI века: структура и содержание // Вестн. Яр. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2014. – № 3. – С. 107-114
19. Сурначева Е. Трудности пиаровода // Коммерсантъ Власть. – 2015. – № 16. – С. 18-20
20. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 343 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую