Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственное регулирование избирательных компаний в Российской Федерации
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧАСТЬ 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЧАСТЬ 2. ВИДЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧАСТЬ 1. ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ВОПРОСЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЗ КОМПАНИЙ
ЧАСТЬ 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ В СВЕТЕ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
2.Горный М.Б. Введение. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
3.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
4.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, Питер, 2003 г.
5.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
6.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
7.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
8.Белов С.А. Правовое регулирование политических партий в РФ: проблема и пути ее решения. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
9.Вейхер А.А., Кременицкая И.В. Оценка электоратов блоков партий. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
10.Виноградов М.Ю. Технология проведения кампаний федеральных партий: проблема идентичности. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page30.html
11.Виноградов М.Ю., Гнатюк Д.К., Мишкинене Ю.Б.. Особенности партийного брэндинга и выборы в Законодательное собрание Красноярского края. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
12.Воробьев С.М., Ливеровский А.А. Рисунок эволюции избирательных кампаний. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page21.html
13.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
14.Дорофеев Ю.А. Пути преодоления апатии избирателей как угрозы демократическому развитию России. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
15.Кабанов П.А., Свигузова А.П. ЭЛЕКТОРАЛЬНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ В РОССИИ:
ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. - http://sartraccc.sgap.ru/Pub/kab_swig(9-11-05).htm
16.Кудинов О.П. Модели поведения россиян на выборах как основа разработки стратегии избирательной кампании. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page23.html
17.Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград: ГИПП «Янтарный сказ». 2000.
18.Макимов М.Ю. Мировая практика избирательных кампаний средствами массовой информации. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1
19.Макимов М.Ю. Российские избирательные технологии. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1
20.Медведева В.К. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4 - С. 100-105.
21.Мировая практика избирательных кампаний. - http://www.traktat.ru/tr/referats/id.12596.html
22.Павленко Р. Смыслообразование в избирательных кампаниях. - http://vybory.org/articles/306.html
23.Панарин И.Н. Публичная дипломатия США. - www.panarin.com
24.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
25.Пантин В.И., Лапкин В.В. Волны политической модернизации в России. - http://ss.xsp.ru/st/003/index.php
26.Политическая модернизация России в посткоммунистический период. – www.auditorium.ru
27.Посудин С. В. Нормативно-правовое регулирование деятельности политических партий в постсоветской России. - http://zhurnal.lib.ru/p/posudin_sergej_wladimirowich/regulirowaniepartij.shtml
28.Рейтинг качества работы пресс-служб организаций и компаний, работающих на рынке недвижимости. - http://www.cottage.ru/news/moskau/
29.Роль СМИ в избирательном процессе. Из стенограммы первого Съезда народных депутатов СССР. // http://www.medialaw.ru/publications/books/medialaw2/comment/11.html
30.Современные избирательные технологии. - http://www.vreferat.ru/cat/index.php?go=3&pid=1326&p=1
31.Сунгуров А.Ю. Электоральный менеджмент и перспективы развития в России демократии участия. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
32.Хронология и динамика развития "паблик рилеишнз" в мировом пространстве. - http://www.ycnex.ru/magazine/chronology_and_dinamic.asp
33.Швецов Н.С. Избирательная система и ее особенности в России. - http://www.33333.ru/public/isr.php?st=23
34.Югова Н.В. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. - HTTP://KRASPUBL.RU/CONTENT/VIEW/71/1
35.Яргомская И.Б. Эффекты избирательной системы и электоральные стратегии на думских выборах. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственное регулирование избирательных компаний в Российской Федерации
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧАСТЬ 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЧАСТЬ 2. ВИДЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧАСТЬ 1. ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ВОПРОСЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЗ КОМПАНИЙ
ЧАСТЬ 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ В СВЕТЕ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
2.Горный М.Б. Введение. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
3.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
4.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, Питер, 2003 г.
5.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
6.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
7.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
8.Белов С.А. Правовое регулирование политических партий в РФ: проблема и пути ее решения. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
9.Вейхер А.А., Кременицкая И.В. Оценка электоратов блоков партий. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
10.Виноградов М.Ю. Технология проведения кампаний федеральных партий: проблема идентичности. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page30.html
11.Виноградов М.Ю., Гнатюк Д.К., Мишкинене Ю.Б.. Особенности партийного брэндинга и выборы в Законодательное собрание Красноярского края. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
12.Воробьев С.М., Ливеровский А.А. Рисунок эволюции избирательных кампаний. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page21.html
13.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
14.Дорофеев Ю.А. Пути преодоления апатии избирателей как угрозы демократическому развитию России. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
15.Кабанов П.А., Свигузова А.П. ЭЛЕКТОРАЛЬНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ В РОССИИ:
ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. - http://sartraccc.sgap.ru/Pub/kab_swig(9-11-05).htm
16.Кудинов О.П. Модели поведения россиян на выборах как основа разработки стратегии избирательной кампании. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page23.html
17.Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград: ГИПП «Янтарный сказ». 2000.
18.Макимов М.Ю. Мировая практика избирательных кампаний средствами массовой информации. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1
19.Макимов М.Ю. Российские избирательные технологии. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1
20.Медведева В.К. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4 - С. 100-105.
21.Мировая практика избирательных кампаний. - http://www.traktat.ru/tr/referats/id.12596.html
22.Павленко Р. Смыслообразование в избирательных кампаниях. - http://vybory.org/articles/306.html
23.Панарин И.Н. Публичная дипломатия США. - www.panarin.com
24.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
25.Пантин В.И., Лапкин В.В. Волны политической модернизации в России. - http://ss.xsp.ru/st/003/index.php
26.Политическая модернизация России в посткоммунистический период. – www.auditorium.ru
27.Посудин С. В. Нормативно-правовое регулирование деятельности политических партий в постсоветской России. - http://zhurnal.lib.ru/p/posudin_sergej_wladimirowich/regulirowaniepartij.shtml
28.Рейтинг качества работы пресс-служб организаций и компаний, работающих на рынке недвижимости. - http://www.cottage.ru/news/moskau/
29.Роль СМИ в избирательном процессе. Из стенограммы первого Съезда народных депутатов СССР. // http://www.medialaw.ru/publications/books/medialaw2/comment/11.html
30.Современные избирательные технологии. - http://www.vreferat.ru/cat/index.php?go=3&pid=1326&p=1
31.Сунгуров А.Ю. Электоральный менеджмент и перспективы развития в России демократии участия. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
32.Хронология и динамика развития "паблик рилеишнз" в мировом пространстве. - http://www.ycnex.ru/magazine/chronology_and_dinamic.asp
33.Швецов Н.С. Избирательная система и ее особенности в России. - http://www.33333.ru/public/isr.php?st=23
34.Югова Н.В. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. - HTTP://KRASPUBL.RU/CONTENT/VIEW/71/1
35.Яргомская И.Б. Эффекты избирательной системы и электоральные стратегии на думских выборах. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую