Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR технологии в сфере искусства

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 353 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR технологии в сфере искусства

Оглавление
Введение
1. Обзор современного рынка искусства
2. Определение и сущность Public Relations
3. Применение Public Relations в сфере искусства
3.1 Специфика PR-деятельности в сфере искусства
3.2 Работа с целевыми аудиториями
3.2 Внутренние Public Relations
3.3 Внешние Public Relations
3.4 Каналы распространения информации
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Абанкина Т.В., «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации». Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ГАУ, 1996.
3.Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. – М., 1986
4.Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Новости, 1990.
5.«Все о «Public Relations». Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов Режим доступа: [http://www.pr-chance.kiev.ua/naprpr.html]
6.Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз. – СПб.: Политехника, 1998, с. 237.
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – М.: Ваклер, 2000.
8.Котлер Ф., Шефф Д., «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств». Классика XXI, Москва, 2004
9.Кузнецова О. «Управление рынком современного искусства методами PR». Международный пресс-клуб. Работы по PR
Режим доступа: [http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
10.ЛебедеваЕ.А., «Технологии работы учреждений культуры по связям с общественностью», Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001.
11.Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition// Public Relations Review. 1976, Winter. Vol.2,№4
12. Lasswell H., Power and Personality (New York: Norton, 1948), p. 37-51

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR технологии в сфере искусства

Оглавление
Введение
1. Обзор современного рынка искусства
2. Определение и сущность Public Relations
3. Применение Public Relations в сфере искусства
3.1 Специфика PR-деятельности в сфере искусства
3.2 Работа с целевыми аудиториями
3.2 Внутренние Public Relations
3.3 Внешние Public Relations
3.4 Каналы распространения информации
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Абанкина Т.В., «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации». Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ГАУ, 1996.
3.Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. – М., 1986
4.Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Новости, 1990.
5.«Все о «Public Relations». Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов Режим доступа: [http://www.pr-chance.kiev.ua/naprpr.html]
6.Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз. – СПб.: Политехника, 1998, с. 237.
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – М.: Ваклер, 2000.
8.Котлер Ф., Шефф Д., «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств». Классика XXI, Москва, 2004
9.Кузнецова О. «Управление рынком современного искусства методами PR». Международный пресс-клуб. Работы по PR
Режим доступа: [http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]
10.ЛебедеваЕ.А., «Технологии работы учреждений культуры по связям с общественностью», Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001.
11.Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition// Public Relations Review. 1976, Winter. Vol.2,№4
12. Lasswell H., Power and Personality (New York: Norton, 1948), p. 37-51

Купить эту работу

PR технологии в сфере искусства

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

сотрудничество приграничных территорий Российской Федерации и Республики Казахстан (АП 85)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование государственной политики развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽