Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Манипулятивные технологии в политическом пиаре
Оглавление
Введение
1.Возникновение, развитие и сущность политических, избирательных технологий, оказывающих манипулятивное воздействие на электорат
2.Формы применения избирательных технологий, оказывающих манипулятивное воздействие на электорат и их систематизация
3.Меры противодействия избирательным технологиям, оказывающим манипулятивное воздействие на электорат
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Конституция РФ. М., «Юридическая литература», 2001.
2.Федеральный Закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
3.ФЗ «О рекламе»
4.ФЗ «О выборах президента РФ»
5.ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
6.ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления»
7.Панкратов Ф., Баженов Ю, Серёгина Т, Шахурин В. Рекламная деятельность (учебник для вузов). М., 1999 – 450с.
8.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М., 2000 – 268с.
9.Амелин В. Социология политики. М., 1992 – 312с.
10.Доценко Е. Психология манипуляции. М., 1996 – 246с.
11.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000 – 312с.
12.Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000 – 216с.
13.Воеводин А. Стратагемы — стратегии войны, манипуляции, обмана. Красноярск, 2000 – 284с.
14.Грушин Б. Массовое сознание. М., 1987 – 612с.
15.Швидунова А. «СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий». Sovetnik.ru, 2000.
16.Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования «пиаровских» технологий. //Независимая газета, 06.04.2000.
17.Рохлин А. Голосуй-не голосуй… //Московский комосомолец, 21.12.1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Манипулятивные технологии в политическом пиаре
Оглавление
Введение
1.Возникновение, развитие и сущность политических, избирательных технологий, оказывающих манипулятивное воздействие на электорат
2.Формы применения избирательных технологий, оказывающих манипулятивное воздействие на электорат и их систематизация
3.Меры противодействия избирательным технологиям, оказывающим манипулятивное воздействие на электорат
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Конституция РФ. М., «Юридическая литература», 2001.
2.Федеральный Закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
3.ФЗ «О рекламе»
4.ФЗ «О выборах президента РФ»
5.ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
6.ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления»
7.Панкратов Ф., Баженов Ю, Серёгина Т, Шахурин В. Рекламная деятельность (учебник для вузов). М., 1999 – 450с.
8.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М., 2000 – 268с.
9.Амелин В. Социология политики. М., 1992 – 312с.
10.Доценко Е. Психология манипуляции. М., 1996 – 246с.
11.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000 – 312с.
12.Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000 – 216с.
13.Воеводин А. Стратагемы — стратегии войны, манипуляции, обмана. Красноярск, 2000 – 284с.
14.Грушин Б. Массовое сознание. М., 1987 – 612с.
15.Швидунова А. «СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий». Sovetnik.ru, 2000.
16.Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования «пиаровских» технологий. //Независимая газета, 06.04.2000.
17.Рохлин А. Голосуй-не голосуй… //Московский комосомолец, 21.12.1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую