Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ПРАВА

  • 45 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Охарактеризовать самостоятельную работу и ее значение в образовательном процессе.
2. Описать основные виды самостоятельных форм обучения на уроках права.
3. Рассмотреть дидактические принципы и условия организации самостоятельной работы обучающихся, стадии их критического мышления.
4. Раскрыть методику организации самостоятельной работы обучающихся посредством проектной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………........................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ………………………. 6
1.1. Характеристика понятия «самостоятельная работа» и ее значение в образовательном процессе ……………………………………………………… 6
1.2. Основные виды самостоятельных форм обучения на уроках права……………………………………………………………………………... 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ПРАВА ……………………………………………………….……... 21
2.1. Дидактические принципы и условия организации самостоятельной работы обучающихся, стадии их критического мышления ….………………………………………………………………………………... 21
2.2. Методика организации самостоятельной работы обучающихся на уроках права……………………………………………………………….……. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 42
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………..…46


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Андреев, В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2009. – 183 с.
2. Бердяев, Н.А. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов [Текст] / Н.А. Бердяев. – М.: Найс, 2012. – 439с.
3. Бердяев, Н.А. Проектный метод [Текст] / Н.А. Бердяев.- М.: «Дром», 2013. – 486с.
4. Браверманн, Э.М. Развитие самостоятельности обучающихся – требование нашего времени [Текст] / Э.М. Браверманн // Обучение в колледже. – 2010. № 2. C. 10–12.
5. Бурак, В.К. Самостоятельная работа обучающихся [Текст] / В.К. Бурак. М.: Просвещение, 2009. – 166 с.
6. Василькова, Ю.В. Способы организации самостоятельной работы обучающихся [Текст] / Ю.В. Василькова. – М. «Орбита», 2011. – 320с.
7. Василькова, В.В. Учет типа познавательных интересов обучающихсяпри работе над проектами. В.В.Василькова – СПб.: «Лань», 2013. – 480 с.
8. Вербицкий, А.А. Самостоятельная работа и самостоятельная деятельность студента [Текст] / А.А. Вербицкий // Проблемы организации работы студентов в условиях многоуровневой структуры высшего образования. Волгоград: ВолгГТУ, 2011. – 216 с.
9. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2009. – 173 с.
10. Голованова, Т.А. Педагогические условия организации самостоятельной работы обучающихся в процессе проектной деятельности [Текст] / Т.А. Голованова // Общество и экономика. – 2015. – №14. С.15-19.
11. Гонтмахер, Е. Метод проектов и его использование в образовательном процессе / Е.Гонтмахер, В.Трубин // Общество и экономика. – 2011. – № 9-10. - С.30-69.
12. Господникова, М.К.. Проектная деятельность в начальной колледже [Текст] / М.К. Господникова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 128 с.
13. Григорьева, И.А. Метод проектов и его использование в образовательном процессе: учебник / И.А.Григорьева, В.Н. Келасьев. – СПб.: «СПбГУ», 2015. – 536 с.
14. Гришанова, Н.А. Управление проектами [Текст] / Н.А.Гришанова // Гражданское право. – 2013. – №2. – С.25-26.
15. Дрозина, В.В. Педагогические условия развития умений творческой самостоятельной работы обучающихся [Текст] / В.В. Дрозина. – Челябинск: ЧелГПУ, 2009. - 25 с.
16. Есипов, Б.П. Самостоятельная работа обучающихся на уроках [Текст] / Б.П. Есипов. – М.: Учпедгиз, 2007. – 104 с.
17. Жарова, Л.В. Управление самостоятельной деятельностью обучающихся [Текст] / Л.В. Жарова. Л.: ЛГПУ, 2008. – 153 с.
18. Зимняя, И.А. Основы педагогической психологии [Текст] / И.А. Зимняя. – М: Академия, 2008. – 212 с.
19. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст]: Учебник для вузов / И.А. Зимняя – М.: Лотос, 2011. – 193 с.
20. Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы [Текст] / Л.Иванова // Учитель. – 2004. - №6. – С. 11-15.
21. Крутецкий, В.А. Психология [Текст]: учебник для обучающихся педагогических училищ [Текст] / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2004. – 346 с.
22. Кузьмина, И.А. Самостоятельная работа обучающихсяпо изучению общественных дисциплин (история и современность) [Текст] / И.А. Кузьмина // Преподавание истории в колледже. – 2001. – № 7. – С. 68 – 71.
23. Кузьмина, И.А. Самостоятельная учебная работа обучающихсяв практике Опытных Станций Наркомпроса РСФСР в 20-е годы XX века [Текст] : автореф. дис. ..канд. пед. наук / И.А. Кузьмина. – М., 2010. – 32 с.
24. Лында, А.С. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной учебной работы обучающихся [Текст] / А.С. Лында. –М.: Высшая Школа, 2009. – 129 с.
25. Митрюхина, Л.Н. Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности обучающихся [Текст] / Л.Н. Митрюхина // Народная газета. 2009. № 5. – С. 56-60.
26. Петрикова, Н.И. Работа учителя по организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке [Электронный ресурс] / Н.И. Петрикова // Форум педагогических идей «УРОК». – Режим доступа: URL: http://osvita.ua/school/lessons_summary/edu_technology/22719. - 20.03.2016.
27. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность обучающихся [Текст] / П.И. Пидкасистый. – М.: Просвещение, 2009.- 42с.
28. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность обучающихсяв обучении: Теоретико-экспериментальное исследование [Текст] / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2009. – 216 с.
29. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е.С. Полат. – М.: Просвещение, 2011. – 365 с.
30. Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2011. – 216 с.
31. Садакова, Л.Г. Теория и практика развития самодеятельности обучающихсяв учебно-воспитательном процессе [Текст] / Л.Г. Садакова. – М.: Просвещение, 2010. - 36 с.
32. Саенко, А.Г. Проект от «А» до «Я» (теория вопроса) / Сборник материалов межфакультетской научно-педагогической конференции РГСУ 19 мая 2014 г. - М.: РИЦ «Москва - Санкт-Петербург», 2014.- С. 84-88.
33. Самостоятельная деятельность обучающихся на уроках истории и права [Текст] : Из опыта работы А.И. Васильевой, преподавателя ГОУ НПО ПУ-7. – Биробиджан: ОблИУУ, 2009. - 45 с.
34. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. [Текст]/ А.С. Сиденко // Завуч, 2003. – № 6. - C. 96-111.
35. Славина, Н. В. Использование на уроках проектных технологий [Текст] / Н. В. Славина, Л. К. Бабушкина // Современная школа. - 2014. - № 1. - С. 28-32.
36. Смирнова, Ю. А. Отличие самостоятельной деятельности обучающихся от самостоятельной работы обучающихся [Текст] / Ю.А. Смирнова // Проблемы и перспективы развития образования. - 2011. - № 12. – С. 39-44.
37. Столяренко Л.Д. Педагогика [Текст] / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 217 с.
38. Титова Г. Ю. О технологии организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Г.Ю. Титова // Вестник ТГПУ. 2010. № 1. С. 123-126.
39. Уфимцева, И.Л. Этапы работы над проектом в начальной колледже [Текст] / И.Л. Уфимцева. – М.: Просвещение, 2010. – 59 с.
40. Федорова М.А. Нормативно-правовое обеспечение образования [Текст]: Учебное пособие / М.А. Федорова; под ред. А.И. Умана. - М, Педагогическое общество России, 2008. – 176 с.
41. Федорова М.А. Самостоятельная деятельность как дидактическая категория [Текст] / М.А. Федорова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Вып. 9 (65). – Тамбов, 2008. С. 228-236.
42. Царегородцева, Е.П. Теория и практика педагогического процесса в колледже: сб. науч. тр. / под ред. Л.Н. Алексейко и др. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2013. – С.80-85.
43. Яшкина, К.В. Виды проектов в начальной колледже [Текст] / К.В. Яшкина. – Курган: КГУ, 2011. – 47 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Охарактеризовать самостоятельную работу и ее значение в образовательном процессе.
2. Описать основные виды самостоятельных форм обучения на уроках права.
3. Рассмотреть дидактические принципы и условия организации самостоятельной работы обучающихся, стадии их критического мышления.
4. Раскрыть методику организации самостоятельной работы обучающихся посредством проектной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………........................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ………………………. 6
1.1. Характеристика понятия «самостоятельная работа» и ее значение в образовательном процессе ……………………………………………………… 6
1.2. Основные виды самостоятельных форм обучения на уроках права……………………………………………………………………………... 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ПРАВА ……………………………………………………….……... 21
2.1. Дидактические принципы и условия организации самостоятельной работы обучающихся, стадии их критического мышления ….………………………………………………………………………………... 21
2.2. Методика организации самостоятельной работы обучающихся на уроках права……………………………………………………………….……. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 42
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………..…46


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Андреев, В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2009. – 183 с.
2. Бердяев, Н.А. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов [Текст] / Н.А. Бердяев. – М.: Найс, 2012. – 439с.
3. Бердяев, Н.А. Проектный метод [Текст] / Н.А. Бердяев.- М.: «Дром», 2013. – 486с.
4. Браверманн, Э.М. Развитие самостоятельности обучающихся – требование нашего времени [Текст] / Э.М. Браверманн // Обучение в колледже. – 2010. № 2. C. 10–12.
5. Бурак, В.К. Самостоятельная работа обучающихся [Текст] / В.К. Бурак. М.: Просвещение, 2009. – 166 с.
6. Василькова, Ю.В. Способы организации самостоятельной работы обучающихся [Текст] / Ю.В. Василькова. – М. «Орбита», 2011. – 320с.
7. Василькова, В.В. Учет типа познавательных интересов обучающихсяпри работе над проектами. В.В.Василькова – СПб.: «Лань», 2013. – 480 с.
8. Вербицкий, А.А. Самостоятельная работа и самостоятельная деятельность студента [Текст] / А.А. Вербицкий // Проблемы организации работы студентов в условиях многоуровневой структуры высшего образования. Волгоград: ВолгГТУ, 2011. – 216 с.
9. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2009. – 173 с.
10. Голованова, Т.А. Педагогические условия организации самостоятельной работы обучающихся в процессе проектной деятельности [Текст] / Т.А. Голованова // Общество и экономика. – 2015. – №14. С.15-19.
11. Гонтмахер, Е. Метод проектов и его использование в образовательном процессе / Е.Гонтмахер, В.Трубин // Общество и экономика. – 2011. – № 9-10. - С.30-69.
12. Господникова, М.К.. Проектная деятельность в начальной колледже [Текст] / М.К. Господникова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 128 с.
13. Григорьева, И.А. Метод проектов и его использование в образовательном процессе: учебник / И.А.Григорьева, В.Н. Келасьев. – СПб.: «СПбГУ», 2015. – 536 с.
14. Гришанова, Н.А. Управление проектами [Текст] / Н.А.Гришанова // Гражданское право. – 2013. – №2. – С.25-26.
15. Дрозина, В.В. Педагогические условия развития умений творческой самостоятельной работы обучающихся [Текст] / В.В. Дрозина. – Челябинск: ЧелГПУ, 2009. - 25 с.
16. Есипов, Б.П. Самостоятельная работа обучающихся на уроках [Текст] / Б.П. Есипов. – М.: Учпедгиз, 2007. – 104 с.
17. Жарова, Л.В. Управление самостоятельной деятельностью обучающихся [Текст] / Л.В. Жарова. Л.: ЛГПУ, 2008. – 153 с.
18. Зимняя, И.А. Основы педагогической психологии [Текст] / И.А. Зимняя. – М: Академия, 2008. – 212 с.
19. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст]: Учебник для вузов / И.А. Зимняя – М.: Лотос, 2011. – 193 с.
20. Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы [Текст] / Л.Иванова // Учитель. – 2004. - №6. – С. 11-15.
21. Крутецкий, В.А. Психология [Текст]: учебник для обучающихся педагогических училищ [Текст] / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2004. – 346 с.
22. Кузьмина, И.А. Самостоятельная работа обучающихсяпо изучению общественных дисциплин (история и современность) [Текст] / И.А. Кузьмина // Преподавание истории в колледже. – 2001. – № 7. – С. 68 – 71.
23. Кузьмина, И.А. Самостоятельная учебная работа обучающихсяв практике Опытных Станций Наркомпроса РСФСР в 20-е годы XX века [Текст] : автореф. дис. ..канд. пед. наук / И.А. Кузьмина. – М., 2010. – 32 с.
24. Лында, А.С. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной учебной работы обучающихся [Текст] / А.С. Лында. –М.: Высшая Школа, 2009. – 129 с.
25. Митрюхина, Л.Н. Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности обучающихся [Текст] / Л.Н. Митрюхина // Народная газета. 2009. № 5. – С. 56-60.
26. Петрикова, Н.И. Работа учителя по организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке [Электронный ресурс] / Н.И. Петрикова // Форум педагогических идей «УРОК». – Режим доступа: URL: http://osvita.ua/school/lessons_summary/edu_technology/22719. - 20.03.2016.
27. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность обучающихся [Текст] / П.И. Пидкасистый. – М.: Просвещение, 2009.- 42с.
28. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность обучающихсяв обучении: Теоретико-экспериментальное исследование [Текст] / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2009. – 216 с.
29. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е.С. Полат. – М.: Просвещение, 2011. – 365 с.
30. Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2011. – 216 с.
31. Садакова, Л.Г. Теория и практика развития самодеятельности обучающихсяв учебно-воспитательном процессе [Текст] / Л.Г. Садакова. – М.: Просвещение, 2010. - 36 с.
32. Саенко, А.Г. Проект от «А» до «Я» (теория вопроса) / Сборник материалов межфакультетской научно-педагогической конференции РГСУ 19 мая 2014 г. - М.: РИЦ «Москва - Санкт-Петербург», 2014.- С. 84-88.
33. Самостоятельная деятельность обучающихся на уроках истории и права [Текст] : Из опыта работы А.И. Васильевой, преподавателя ГОУ НПО ПУ-7. – Биробиджан: ОблИУУ, 2009. - 45 с.
34. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. [Текст]/ А.С. Сиденко // Завуч, 2003. – № 6. - C. 96-111.
35. Славина, Н. В. Использование на уроках проектных технологий [Текст] / Н. В. Славина, Л. К. Бабушкина // Современная школа. - 2014. - № 1. - С. 28-32.
36. Смирнова, Ю. А. Отличие самостоятельной деятельности обучающихся от самостоятельной работы обучающихся [Текст] / Ю.А. Смирнова // Проблемы и перспективы развития образования. - 2011. - № 12. – С. 39-44.
37. Столяренко Л.Д. Педагогика [Текст] / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 217 с.
38. Титова Г. Ю. О технологии организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Г.Ю. Титова // Вестник ТГПУ. 2010. № 1. С. 123-126.
39. Уфимцева, И.Л. Этапы работы над проектом в начальной колледже [Текст] / И.Л. Уфимцева. – М.: Просвещение, 2010. – 59 с.
40. Федорова М.А. Нормативно-правовое обеспечение образования [Текст]: Учебное пособие / М.А. Федорова; под ред. А.И. Умана. - М, Педагогическое общество России, 2008. – 176 с.
41. Федорова М.А. Самостоятельная деятельность как дидактическая категория [Текст] / М.А. Федорова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Вып. 9 (65). – Тамбов, 2008. С. 228-236.
42. Царегородцева, Е.П. Теория и практика педагогического процесса в колледже: сб. науч. тр. / под ред. Л.Н. Алексейко и др. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2013. – С.80-85.
43. Яшкина, К.В. Виды проектов в начальной колледже [Текст] / К.В. Яшкина. – Курган: КГУ, 2011. – 47 с.

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ПРАВА

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.8
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе mamsik1811 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе mamsik1811 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе mamsik1811 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mamsik1811 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности гражданского общества в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность Совета Безопасности Российской Федерации (2000-2021 гг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Курсовая работа на тему: Личность как субъект политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Отголоски социализма и черты демократии в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мотивация трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Молодежная кадровая политика в Саратовской области на примере молодежного парламента и молодежного правительства-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Демократизация как мировая тенденция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ молодежных политических движений Франции и России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Специфика этнополитических конфликтов на пространстве СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Институт международных переговоров - основной инструмент управления современными международными отношениями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Избирательная кампания и технологии ее управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Готовая работа

Современная внешняя политика Италии 2000-2008гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽