Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
- рассмотреть направленность политической рекламы;
- охарактеризовать роль СМИ в формировании предпочтений избирателей;
- рассмотреть специфику реализации СМИ в формировании электорального выбора российских избирателей;
- проанализировать инструменты пропаганды предпочтений избирателей в странах постсоветского пространства.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. СМИ как фактор, формирующий политический выбор 5
1.1 Направленность политической рекламы 5
1.2 Роль СМИ в формировании предпочтений избирателей 11
Глава 2. СМИ как фактор, формирующий политический выбор в России и в странах постсоветского пространства 17
2.1 Специфика реализации СМИ в формировании электорального выбора российских избирателей 17
2.2 Инструменты пропаганды предпочтений избирателей в странах постсоветского пространства 21
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006 г. № 12. Ст. 1232
2. Абдилова, А.Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А.Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
3. Горчева, А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России / А.Ю. Горчева. - М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), 2018. - 581 c.
4. Гречишников, С. Е. Избирательные технологии / С.Е. Гречишников. - М.: Реабилитация, Канон +, 2019. - 288 c.
5. Егорова-Гантман, Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - М.: Центр Политического консультирования "Никколо М", 2018. - 240 c.
6. Ирхин Ю.В. Политология. Учебник для академического бакалавриата. В 2 частях. Часть 1. История политической мысли. М: Юрайт, 2018. – 370 с. 5.
7. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
8. Касьянов, В.В. Социология массовых коммуникаций: учебник для среднего профессионального образования / В. В. Касьянов. –2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 221 с
9. Кажанов, О.А. Социологические проблемы изучения общественного мнения: учебное пособие для вузов / О.А. Кажанов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 208 с.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
11. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
12. Милорава А.Р. Роль политической рекламы в современном обществе // Молодой ученый. – 2017. – №41. – С. 143-144.
13. Пономарева Е.Г., Самсонов А.Г. Румыния-89: революция или переворот? // Обозреватель–Observer. 2020. № 11. C. 64.
14. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
15. Стахович, А.А. Как и кого выбирать в Государственную думу? / А.А. Стахович. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 239 c.
16. Терских М.В. Представления о России и русском национальном характере в современном рекламном дискурсе: лингвокогнитивный анализ // Неофилология. 2020. Т. 6, № 24. С. 819-835.
17. Шаншиева, Л. Партии и избиратели в странах Центральной и Восточной Европы (2000-2010): моногр. / Л. Шаншиева. - М.: Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, 2017. - 554 c.
18. Terskikh M.V. Specific features of the concept “Family” in the advertising and public service announcements discourse // XLinguae, European Scientific Language Journal. 2017. Vol. 10. Issue 4. P. 106-125.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
- рассмотреть направленность политической рекламы;
- охарактеризовать роль СМИ в формировании предпочтений избирателей;
- рассмотреть специфику реализации СМИ в формировании электорального выбора российских избирателей;
- проанализировать инструменты пропаганды предпочтений избирателей в странах постсоветского пространства.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. СМИ как фактор, формирующий политический выбор 5
1.1 Направленность политической рекламы 5
1.2 Роль СМИ в формировании предпочтений избирателей 11
Глава 2. СМИ как фактор, формирующий политический выбор в России и в странах постсоветского пространства 17
2.1 Специфика реализации СМИ в формировании электорального выбора российских избирателей 17
2.2 Инструменты пропаганды предпочтений избирателей в странах постсоветского пространства 21
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006 г. № 12. Ст. 1232
2. Абдилова, А.Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А.Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
3. Горчева, А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России / А.Ю. Горчева. - М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), 2018. - 581 c.
4. Гречишников, С. Е. Избирательные технологии / С.Е. Гречишников. - М.: Реабилитация, Канон +, 2019. - 288 c.
5. Егорова-Гантман, Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - М.: Центр Политического консультирования "Никколо М", 2018. - 240 c.
6. Ирхин Ю.В. Политология. Учебник для академического бакалавриата. В 2 частях. Часть 1. История политической мысли. М: Юрайт, 2018. – 370 с. 5.
7. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
8. Касьянов, В.В. Социология массовых коммуникаций: учебник для среднего профессионального образования / В. В. Касьянов. –2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 221 с
9. Кажанов, О.А. Социологические проблемы изучения общественного мнения: учебное пособие для вузов / О.А. Кажанов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 208 с.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
11. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
12. Милорава А.Р. Роль политической рекламы в современном обществе // Молодой ученый. – 2017. – №41. – С. 143-144.
13. Пономарева Е.Г., Самсонов А.Г. Румыния-89: революция или переворот? // Обозреватель–Observer. 2020. № 11. C. 64.
14. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
15. Стахович, А.А. Как и кого выбирать в Государственную думу? / А.А. Стахович. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 239 c.
16. Терских М.В. Представления о России и русском национальном характере в современном рекламном дискурсе: лингвокогнитивный анализ // Неофилология. 2020. Т. 6, № 24. С. 819-835.
17. Шаншиева, Л. Партии и избиратели в странах Центральной и Восточной Европы (2000-2010): моногр. / Л. Шаншиева. - М.: Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, 2017. - 554 c.
18. Terskikh M.V. Specific features of the concept “Family” in the advertising and public service announcements discourse // XLinguae, European Scientific Language Journal. 2017. Vol. 10. Issue 4. P. 106-125.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую