Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Защита прав потребителей: административно-правовые гарантии
Введение
1. Административно-правовая ответственность за обман потребителей
2. Нарушение иных прав потребителей.
3. Административная ответственность за незаконное использование товарного знака
4. Административные гарантии прав потребителей при продаже отдельных видов товаров, а также при торговле алкогольной продукции
Заключение
Список используемой литературы
1. Пехтерева Н.Т. экспертиза алкогольных напитков. Белгород, 2000 г
2. Пономарёва В.Е. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. Белгород, 2000 г.
3. Чепурной И.П. Защита прав потребителей. Ростов-на Дону, 2005 г.
4. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. М.. 2002 г
5. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза. М.. 2002 г.
6. Хлебников В.И. Технология товаров. М.. 2000 г
7. Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. защита прав потребителей. М., 2001 г.
Используемые нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ от 12.12. 1993 г.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.
3. Закон Российской Федерации "О защите прав потре¬бителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300-1.
4. Закон Российской Федерации "О стандартизации" от 10 июня 1993 г. № 5154-1 (в ред. Федерального закона от 27 декабря 1995 г. № 211-ФЗ),
5. ФЗ "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. № 5151-1 (в ред. федеральных законов от 27 декабря 1995 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 1998 г. № 154-ФЗ).
6. Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов".
7. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О то¬варных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения това¬ров».
8. Федераль¬ный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей про¬дукции».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Защита прав потребителей: административно-правовые гарантии
Введение
1. Административно-правовая ответственность за обман потребителей
2. Нарушение иных прав потребителей.
3. Административная ответственность за незаконное использование товарного знака
4. Административные гарантии прав потребителей при продаже отдельных видов товаров, а также при торговле алкогольной продукции
Заключение
Список используемой литературы
1. Пехтерева Н.Т. экспертиза алкогольных напитков. Белгород, 2000 г
2. Пономарёва В.Е. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. Белгород, 2000 г.
3. Чепурной И.П. Защита прав потребителей. Ростов-на Дону, 2005 г.
4. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. М.. 2002 г
5. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза. М.. 2002 г.
6. Хлебников В.И. Технология товаров. М.. 2000 г
7. Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. защита прав потребителей. М., 2001 г.
Используемые нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ от 12.12. 1993 г.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.
3. Закон Российской Федерации "О защите прав потре¬бителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300-1.
4. Закон Российской Федерации "О стандартизации" от 10 июня 1993 г. № 5154-1 (в ред. Федерального закона от 27 декабря 1995 г. № 211-ФЗ),
5. ФЗ "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. № 5151-1 (в ред. федеральных законов от 27 декабря 1995 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 1998 г. № 154-ФЗ).
6. Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов".
7. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О то¬варных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения това¬ров».
8. Федераль¬ный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей про¬дукции».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую