Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение преступности, причин преступности, личности преступника, необходимо для предупреждения совершения преступлений.
Платон считал, что законодатель должен создавать законы, отвращающие людей от совершения преступлений.
Аристотель полагал, что процесс предупреждения преступлений заключает в себе борьбу с испорченными, противоречащими разуму привычками и вкусами.
Важным направлением работ в борьбе с незаконной деятельностью наряду с применением норм закона является ее предупреждение и со стороны общества и со стороны государства. Это требование находится в современной государственной уголовной политике на первом месте, ее смысл в создании системы, которая не только касается силовых органов, но и распространяется на более широкие области государственной и общественной жизни. Предотварить или уменьшить преступность военнослужащих только силами правоохранительных органов и уголовного законодательства невозможно. Следует помнить, что уголовно-правовые меры социальных причин преступного поведения не устраняют.
Нужно учесть, что военные не совершают преступлений принимая во внимание следующие обстоятельства:
- из-за отрицания ими преступного варианта поведения;
- из-за нецелесообразности совершения преступления в связи с опасением наказания;
- ввиду активной деятельности правоохранительных и других государственных органов по предупреждению криминальных проявлений, т.е. в связи с тем, что силовые структуры и должностные лица не дают возможности совершить преступление.
4
Наиболее распространенных подходы к реагированию на незаконную деятельность относят: предупреждение совершения преступления; предотвращение преступности; борьбу с преступностью; доктрину контроля преступности. Общество начинает понимать, что карательная система борьбы с незаконной деятельностью бесперспективна.
«Лучше предупреждать преступления, чем наказывать», - отмечал еще Ч. Беккарин. Возможность полностью предупредить возникновение и предупреждение преступлений, безусловно, мифологична, однако частичное предвидение появления тех или иных норм преступности, в том числе и в воинской среде, возможно и необходимо.
Современное состояние преступности военнослужащих вряд ли можно назвать социально терпимым. Среди специалистов нет единого мнения в понимании содержания понятий «предупреждение» и «профилактика» преступности.
Предупредительный - означает «являющийся предупреждением, предохраняющий от чего-нибудь». Предупредить-определить, сделать что-нибудь ранее, чем что-нибудь произошло.
Часть специалистов предотвращение преступлений считают одним из видов предупредительной деятельности, относящимся к системе предупреждения незаконных действий, куда входят также предотвращение и пресечение преступлений. При этом профилактика и предупреждение соотносятся как вид с родом.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Предупреждение преступлений……………………………………….5
1.1 Виды предупреждения преступлений………………………………..5
1.2 Меры профилактики предупреждения преступлений……………...6
Глава 2 Основные направления работы по предупреждению
преступности……………………………………………………………11
2.1 Три направления профилактики…………..………………………….11
2.2 Профилактика преступлений как комплексная государственная
задача…………………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы
С учетом важности решения проблемы преступности среди военнослужащих необходима развитая система контроля за военной организацией со стороны гражданского общества, для чего могут быть созданы специальные структуры и органы. Эта деятельность нуждается в серьезном научном обеспечении. Необходимы серьезные исследования преступности военнослужащих, для чего следует обеспечить доступ ученых к статистической информации и документам, характеризующим состояние воинской дисциплины и правопорядка во внутренних войсках.
Стремление не допустить открытого опубликования информации о преступности, судимости и состоянии воинской дисциплины в войсках связано с нежеланием руководства частей и подразделений, а также правоохранительных органов показывать свои просчеты и отвечать за них перед общественностью.
Общие данные о состоянии преступности и судимости в войсках должны быть открытыми, поэтому данные ведомственной статистики должны включаться в общую статистику о преступности в стране.
1. Маргелов М.Б. <<Офицер друг или враг>>, 2008г, 53стр.
2. Лескин К.П. <<Профессиональная армия-гарант защиты государства>>,
издательство <<Мир>> 2003г. 268стр
3. Родина И.Г. <<Служу Отечеству>>, 1995г., 184стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение преступности, причин преступности, личности преступника, необходимо для предупреждения совершения преступлений.
Платон считал, что законодатель должен создавать законы, отвращающие людей от совершения преступлений.
Аристотель полагал, что процесс предупреждения преступлений заключает в себе борьбу с испорченными, противоречащими разуму привычками и вкусами.
Важным направлением работ в борьбе с незаконной деятельностью наряду с применением норм закона является ее предупреждение и со стороны общества и со стороны государства. Это требование находится в современной государственной уголовной политике на первом месте, ее смысл в создании системы, которая не только касается силовых органов, но и распространяется на более широкие области государственной и общественной жизни. Предотварить или уменьшить преступность военнослужащих только силами правоохранительных органов и уголовного законодательства невозможно. Следует помнить, что уголовно-правовые меры социальных причин преступного поведения не устраняют.
Нужно учесть, что военные не совершают преступлений принимая во внимание следующие обстоятельства:
- из-за отрицания ими преступного варианта поведения;
- из-за нецелесообразности совершения преступления в связи с опасением наказания;
- ввиду активной деятельности правоохранительных и других государственных органов по предупреждению криминальных проявлений, т.е. в связи с тем, что силовые структуры и должностные лица не дают возможности совершить преступление.
4
Наиболее распространенных подходы к реагированию на незаконную деятельность относят: предупреждение совершения преступления; предотвращение преступности; борьбу с преступностью; доктрину контроля преступности. Общество начинает понимать, что карательная система борьбы с незаконной деятельностью бесперспективна.
«Лучше предупреждать преступления, чем наказывать», - отмечал еще Ч. Беккарин. Возможность полностью предупредить возникновение и предупреждение преступлений, безусловно, мифологична, однако частичное предвидение появления тех или иных норм преступности, в том числе и в воинской среде, возможно и необходимо.
Современное состояние преступности военнослужащих вряд ли можно назвать социально терпимым. Среди специалистов нет единого мнения в понимании содержания понятий «предупреждение» и «профилактика» преступности.
Предупредительный - означает «являющийся предупреждением, предохраняющий от чего-нибудь». Предупредить-определить, сделать что-нибудь ранее, чем что-нибудь произошло.
Часть специалистов предотвращение преступлений считают одним из видов предупредительной деятельности, относящимся к системе предупреждения незаконных действий, куда входят также предотвращение и пресечение преступлений. При этом профилактика и предупреждение соотносятся как вид с родом.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Предупреждение преступлений……………………………………….5
1.1 Виды предупреждения преступлений………………………………..5
1.2 Меры профилактики предупреждения преступлений……………...6
Глава 2 Основные направления работы по предупреждению
преступности……………………………………………………………11
2.1 Три направления профилактики…………..………………………….11
2.2 Профилактика преступлений как комплексная государственная
задача…………………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы
С учетом важности решения проблемы преступности среди военнослужащих необходима развитая система контроля за военной организацией со стороны гражданского общества, для чего могут быть созданы специальные структуры и органы. Эта деятельность нуждается в серьезном научном обеспечении. Необходимы серьезные исследования преступности военнослужащих, для чего следует обеспечить доступ ученых к статистической информации и документам, характеризующим состояние воинской дисциплины и правопорядка во внутренних войсках.
Стремление не допустить открытого опубликования информации о преступности, судимости и состоянии воинской дисциплины в войсках связано с нежеланием руководства частей и подразделений, а также правоохранительных органов показывать свои просчеты и отвечать за них перед общественностью.
Общие данные о состоянии преступности и судимости в войсках должны быть открытыми, поэтому данные ведомственной статистики должны включаться в общую статистику о преступности в стране.
1. Маргелов М.Б. <<Офицер друг или враг>>, 2008г, 53стр.
2. Лескин К.П. <<Профессиональная армия-гарант защиты государства>>,
издательство <<Мир>> 2003г. 268стр
3. Родина И.Г. <<Служу Отечеству>>, 1995г., 184стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую