Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функции местного самоуправления

  • 28 страниц
  • 2011 год
  • 218 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АленаИгоревна

Старые заказчики, делайте персональный заказ, только так я смогу о нём узнать.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3
1. Понятие и классификация функций местного самоуправления…………….5
2. Функция обеспечения участия населения в решении вопросов
местного значения………………………………………………………………...8
3. Функция управления муниципальной собственностью и финансовыми
средствами местного самоуправления…………………………………………13
4. Функция обеспечения комплексного социально-экономического
развития муниципального образования………………………………………..17
5. Функция обеспечения населения социально-культурными
и коммунально-бытовыми услугами…………………………………………...20
6. Функция охраны общественного порядка…………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………...24
Список использованных источников………………………………………..26

1. Понятие и классификация функций местного самоуправления

В самом общем понятие «функция» означает круг обязанностей, назначение, деятельность, работу, исполнение.1
В любом виде социального управления принято выделять социально-целевые функции (функции-задачи) и социально-организационные функции (функции-операции). К первой группе, как правило, относят функции управления, выражающие основные направления, цель и содержание конкретной управленческой деятельности; ко второй - процессуальные функции, включающие множество действий организационного и исполнительно-распорядительного характера, совокупность которых составляет управленческий процесс.2
С содержательной точки зрения в качестве функций местного самоуправления (функций-задач) необходимо рассматривать основные направления муниципальной деятельности. Функции местного самоуправления характеризуют основные направления муниципальной деятельность, через функции обнаруживается реальность местного самоуправления.
...

2. Функция обеспечения участия населения в решении вопросов местного значения

В Конституции РФ закреплено самостоятельное решение населением вопросов местного значения (ст. 130). В ст. 2 Закона о местном самоуправлении определено, что вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией РФ и настоящим законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. В Законе о местном самоуправлении перечень вопросов местного значения определяется для каждого вида муниципальных образований (поселения - ст. 14; муниципального района - ст. 15; городского округа - ст. 16 данного Закона). Перечень вопросов местного значения является исчерпывающим и может быть расширен только федеральными законами о внесении изменений в Закон о самоуправлении (ч. 1 ст. 18 Закона о местном самоуправлении).
...

3. Функция управления муниципальной собственностью и финансовыми средствами местного самоуправления

Конституция РФ, признавая и гарантируя самостоятельность местного самоуправления, определяет экономические условия его функционирования. Это находит свое выражение, прежде всего, в признании и равной правовой защите наряду с другими формами муниципальной собственности (ст. 8), в праве органов местного самоуправления самостоятельно управлять муниципальной собственностью (ст. 132). При этом Конституция в качестве субъекта права муниципальной собственности называет население муниципального образования, которое владеет, пользуется и распоряжается муниципальной собственностью (ст. 130 Конституции РФ).
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований (ч. 1 ст. 49 Закона о местном самоуправлении). Муниципальная собственность, согласно ст.
...

4. Функция обеспечения комплексного социально-экономического развития муниципального образования
 
Комплексное развитие муниципального образования призвано обеспечить повышение эффективности местного хозяйства, решение социально-культурных, экологических задач, а также рациональное использование трудовых, природных и других местных ресурсов, создание необходимых условий жизни и отдыха граждан.1
Закон о местном самоуправлении относит к полномочиям органов местного самоуправления принятие и организацию выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования. К вопросам местного значения муниципальных образований разных типов закон относит планирование застройки территорий, установление правил землепользования и застройки, территориальное зонирование земель, контроль за использованием земель, экологический контроль и другие функции, необходимые для реализации планов и программ комплексного социально-экономического развития.
...

5. Функция обеспечения населения социально-культурными
и коммунально-бытовыми услугами

К основным целям муниципальной деятельности относится улучшение условий жизни граждан, создание благоприятной среды жизнедеятельности населения муниципального образования. Важную роль в достижении этой цели играет деятельность органов местного самоуправления по удовлетворению основных жизненных потребностей граждан, что предполагает развитие местной инфраструктуры, организацию обслуживания населения.
Обеспечивая удовлетворение потребностей населения в жизненно важных услугах, органы местного самоуправления, во-первых, организуют, содержат, развивают соответствующие муниципальные предприятия, учреждения, организации и службы. Закон о местном самоуправлении возлагает на органы местного самоуправления вопросы организации снабжения населения топливом; утилизации и переработки бытовых отходов; транспортного обслуживания населения и т.п.
...

6. Функция охраны общественного порядка

Ст. 132 Конституции РФ устанавливает, что органы местного самоуправления осуществляют охрану общественного порядка. Общественный порядок - это основа нормальной жизни муниципального образования. Осуществление данной функции местного самоуправления выступает одним из условий решения общегосударственной задачи обеспечения законности и укрепления правопорядка.
Охрана общественного порядка включает деятельность по обеспечению спокойствия в общественных местах, недопущению и пресечению хулиганства, привлечению к административной ответственности лиц, нарушающих порядок в общественных местах, во время уличных шествий и демонстраций, массовых гуляний, спортивных соревнований и т.п.
...

Заключение

Итак, в результате изучения актуальной проблемы функций местного самоуправления сделаны следующие выводы.
Функции местного самоуправления - это основные направления деятельности местного самоуправления, характеризующие его природу и социальное назначение. Структуру и содержание функций обуславливают задачи местного самоуправления. В работе были освещены такие основополагающие функции местного самоуправления, как: 1) обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения; 2) управление муниципальной собственностью и финансовыми средствами; 3) обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования; 4) обеспечение населения социально-культурными, коммунально-бытовыми и другими жизненно важными услугами; 5) охрана общественного порядка.
Обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения осуществляется благодаря наличию выборных органов местного самоуправления и использованию институтов прямой демократии.
...

Список использованных источников

1. Европейская хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15 октября 1985 г.): Ратифицирована Федеральным законом от 11 апреля 1998 г. № 55-ФЗ «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления» // Бюллетень международных договоров. 1998. № 11.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.; с учетом поправок, внесенных законами от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. 21 января.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994 г.; ред. от 7 февраля 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17 июля 1998 г.; ред. от 29 ноября 2010 г., с изм. от 28 декабря 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3823.
5. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 22 мая 2002 г.; ред. от 20 марта 2011 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 24. Ст. 2253.
6. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (принят ГД ФС РФ 11 октября 2002 г.; ред. от 2 июля 2010 г.) // Российская газета. 2002. 3 декабря.
7. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16 сентября 2003 г.; ред. от 20 марта 2011 г.) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
8. Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (принят ГД ФС РФ 11 октября 2006 г.; ред. от 8 мая 2010 г.) // Российская газета. 2006. 8 ноября.
9. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 7 февраля 2007 г.; ред. от 17 июля 2009 г.) // Российская газета. 2007. 7 марта.
10. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (принят ГД ФС РФ 28 января 2011 г.) // Российская газета. 2011. 8 февраля.
11. Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (ред. от 13 мая 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 2008. № 18. Ст. 2003.
12. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции» // Российская газета. 2011. 2 марта.
13. Кодекс Республики Башкортостан о выборах от 6 декабря 2006 г. № 380-з (принят Государственным Собранием - Курултаем РБ 30 ноября 2006 г.; ред. от 28 октября 2010 г.) // Республика Башкортостан. 2006. 8 декабря.
14. Закон Республики Башкортостан от 18 марта 2005 г. № 162-з (в ред. от 21 июня 2010 г. № 270-з) «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан» // Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан. 1995. № 3 (33). Ст. 87.
15. Закон Республики Башкортостан от 29 ноября 2010 г. № 328-з «О бюджете Республики Башкортостан на 2011 год» (принят Курултаем Республики Башкортостан 25 ноября 2010 г.). [Электр. ресурс]. URL: http://goskomzakaz.bashkortostan.ru/normativ/zakon-rb.html (дата обращения 31.03.2011).
16. Устав муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. [Электр. ресурс]. URL: http://www.tuimazirb.ru/regulatory/ (дата обращения 31.03.2011).
17. Программы муниципального района Туймазинский район. [Электр. ресурс]. URL: http://www.tuimazirb.ru/regulatory/services/ (дата обращения 31.03.2011).
18. Административная децентрализация в Российской Федерации. Монография / Науч. ред. Ю.Н. Старилов. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2005. 336 c.
19. Алексеев А.П. Муниципальное право: Учеб. пособие. Волгоград: ВА МВД России, 2006. 176 с.
20. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Н.Новгород: Изд-во Гладкова, 2004. 454 с.
21. Иванец Г.И., Калинский И.В., Червонюк В.И. Конституционное право России: Энциклопедический словарь. М.: Юрид. литература, 2002. 432 с.
22. Игнатюк И.А. Система органов местного самоуправления // Журнал российского права. 2007. № 1. С. 10 - 14.
23. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. 3-е изд. М.: Проспект, 2010. 672 с.
24. Муниципальное право России: Учебник / Под ред. С.А. Авакьяна. М.: Проспект, 2009. 544 с.
25. Общая теория управления / Под общ. ред. Н.П. Пищулина. 3-е изд. М.: Вильямс, 2009. 180 с.
26. Овчинников И.И. Финансы местного самоуправления // Гражданин и право. 2005. № 3. С. 25 - 27.
27. Пылин В.В. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. СПб.: Юрид. Центр Пресс, 2003. 800 с.
28. Романова Е.В. Краткий курс муниципального права. М.: Аллель-2000, 2005. 64 с.
29. Система муниципального управления: Учебник / Под ред. В.Б. Зотова. М.: Финансы и статистика, 2005. 493 с.
30. Словарь терминов и понятий по обществознанию / Под ред. НИ. Колышкиной. М.: Айрис-Пресс, 2010. 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3
1. Понятие и классификация функций местного самоуправления…………….5
2. Функция обеспечения участия населения в решении вопросов
местного значения………………………………………………………………...8
3. Функция управления муниципальной собственностью и финансовыми
средствами местного самоуправления…………………………………………13
4. Функция обеспечения комплексного социально-экономического
развития муниципального образования………………………………………..17
5. Функция обеспечения населения социально-культурными
и коммунально-бытовыми услугами…………………………………………...20
6. Функция охраны общественного порядка…………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………...24
Список использованных источников………………………………………..26

1. Понятие и классификация функций местного самоуправления

В самом общем понятие «функция» означает круг обязанностей, назначение, деятельность, работу, исполнение.1
В любом виде социального управления принято выделять социально-целевые функции (функции-задачи) и социально-организационные функции (функции-операции). К первой группе, как правило, относят функции управления, выражающие основные направления, цель и содержание конкретной управленческой деятельности; ко второй - процессуальные функции, включающие множество действий организационного и исполнительно-распорядительного характера, совокупность которых составляет управленческий процесс.2
С содержательной точки зрения в качестве функций местного самоуправления (функций-задач) необходимо рассматривать основные направления муниципальной деятельности. Функции местного самоуправления характеризуют основные направления муниципальной деятельность, через функции обнаруживается реальность местного самоуправления.
...

2. Функция обеспечения участия населения в решении вопросов местного значения

В Конституции РФ закреплено самостоятельное решение населением вопросов местного значения (ст. 130). В ст. 2 Закона о местном самоуправлении определено, что вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией РФ и настоящим законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. В Законе о местном самоуправлении перечень вопросов местного значения определяется для каждого вида муниципальных образований (поселения - ст. 14; муниципального района - ст. 15; городского округа - ст. 16 данного Закона). Перечень вопросов местного значения является исчерпывающим и может быть расширен только федеральными законами о внесении изменений в Закон о самоуправлении (ч. 1 ст. 18 Закона о местном самоуправлении).
...

3. Функция управления муниципальной собственностью и финансовыми средствами местного самоуправления

Конституция РФ, признавая и гарантируя самостоятельность местного самоуправления, определяет экономические условия его функционирования. Это находит свое выражение, прежде всего, в признании и равной правовой защите наряду с другими формами муниципальной собственности (ст. 8), в праве органов местного самоуправления самостоятельно управлять муниципальной собственностью (ст. 132). При этом Конституция в качестве субъекта права муниципальной собственности называет население муниципального образования, которое владеет, пользуется и распоряжается муниципальной собственностью (ст. 130 Конституции РФ).
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований (ч. 1 ст. 49 Закона о местном самоуправлении). Муниципальная собственность, согласно ст.
...

4. Функция обеспечения комплексного социально-экономического развития муниципального образования
 
Комплексное развитие муниципального образования призвано обеспечить повышение эффективности местного хозяйства, решение социально-культурных, экологических задач, а также рациональное использование трудовых, природных и других местных ресурсов, создание необходимых условий жизни и отдыха граждан.1
Закон о местном самоуправлении относит к полномочиям органов местного самоуправления принятие и организацию выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования. К вопросам местного значения муниципальных образований разных типов закон относит планирование застройки территорий, установление правил землепользования и застройки, территориальное зонирование земель, контроль за использованием земель, экологический контроль и другие функции, необходимые для реализации планов и программ комплексного социально-экономического развития.
...

5. Функция обеспечения населения социально-культурными
и коммунально-бытовыми услугами

К основным целям муниципальной деятельности относится улучшение условий жизни граждан, создание благоприятной среды жизнедеятельности населения муниципального образования. Важную роль в достижении этой цели играет деятельность органов местного самоуправления по удовлетворению основных жизненных потребностей граждан, что предполагает развитие местной инфраструктуры, организацию обслуживания населения.
Обеспечивая удовлетворение потребностей населения в жизненно важных услугах, органы местного самоуправления, во-первых, организуют, содержат, развивают соответствующие муниципальные предприятия, учреждения, организации и службы. Закон о местном самоуправлении возлагает на органы местного самоуправления вопросы организации снабжения населения топливом; утилизации и переработки бытовых отходов; транспортного обслуживания населения и т.п.
...

6. Функция охраны общественного порядка

Ст. 132 Конституции РФ устанавливает, что органы местного самоуправления осуществляют охрану общественного порядка. Общественный порядок - это основа нормальной жизни муниципального образования. Осуществление данной функции местного самоуправления выступает одним из условий решения общегосударственной задачи обеспечения законности и укрепления правопорядка.
Охрана общественного порядка включает деятельность по обеспечению спокойствия в общественных местах, недопущению и пресечению хулиганства, привлечению к административной ответственности лиц, нарушающих порядок в общественных местах, во время уличных шествий и демонстраций, массовых гуляний, спортивных соревнований и т.п.
...

Заключение

Итак, в результате изучения актуальной проблемы функций местного самоуправления сделаны следующие выводы.
Функции местного самоуправления - это основные направления деятельности местного самоуправления, характеризующие его природу и социальное назначение. Структуру и содержание функций обуславливают задачи местного самоуправления. В работе были освещены такие основополагающие функции местного самоуправления, как: 1) обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения; 2) управление муниципальной собственностью и финансовыми средствами; 3) обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования; 4) обеспечение населения социально-культурными, коммунально-бытовыми и другими жизненно важными услугами; 5) охрана общественного порядка.
Обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения осуществляется благодаря наличию выборных органов местного самоуправления и использованию институтов прямой демократии.
...

Список использованных источников

1. Европейская хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15 октября 1985 г.): Ратифицирована Федеральным законом от 11 апреля 1998 г. № 55-ФЗ «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления» // Бюллетень международных договоров. 1998. № 11.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.; с учетом поправок, внесенных законами от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. 21 января.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994 г.; ред. от 7 февраля 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17 июля 1998 г.; ред. от 29 ноября 2010 г., с изм. от 28 декабря 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3823.
5. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 22 мая 2002 г.; ред. от 20 марта 2011 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 24. Ст. 2253.
6. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (принят ГД ФС РФ 11 октября 2002 г.; ред. от 2 июля 2010 г.) // Российская газета. 2002. 3 декабря.
7. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16 сентября 2003 г.; ред. от 20 марта 2011 г.) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
8. Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (принят ГД ФС РФ 11 октября 2006 г.; ред. от 8 мая 2010 г.) // Российская газета. 2006. 8 ноября.
9. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 7 февраля 2007 г.; ред. от 17 июля 2009 г.) // Российская газета. 2007. 7 марта.
10. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (принят ГД ФС РФ 28 января 2011 г.) // Российская газета. 2011. 8 февраля.
11. Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (ред. от 13 мая 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 2008. № 18. Ст. 2003.
12. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции» // Российская газета. 2011. 2 марта.
13. Кодекс Республики Башкортостан о выборах от 6 декабря 2006 г. № 380-з (принят Государственным Собранием - Курултаем РБ 30 ноября 2006 г.; ред. от 28 октября 2010 г.) // Республика Башкортостан. 2006. 8 декабря.
14. Закон Республики Башкортостан от 18 марта 2005 г. № 162-з (в ред. от 21 июня 2010 г. № 270-з) «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан» // Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан. 1995. № 3 (33). Ст. 87.
15. Закон Республики Башкортостан от 29 ноября 2010 г. № 328-з «О бюджете Республики Башкортостан на 2011 год» (принят Курултаем Республики Башкортостан 25 ноября 2010 г.). [Электр. ресурс]. URL: http://goskomzakaz.bashkortostan.ru/normativ/zakon-rb.html (дата обращения 31.03.2011).
16. Устав муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. [Электр. ресурс]. URL: http://www.tuimazirb.ru/regulatory/ (дата обращения 31.03.2011).
17. Программы муниципального района Туймазинский район. [Электр. ресурс]. URL: http://www.tuimazirb.ru/regulatory/services/ (дата обращения 31.03.2011).
18. Административная децентрализация в Российской Федерации. Монография / Науч. ред. Ю.Н. Старилов. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2005. 336 c.
19. Алексеев А.П. Муниципальное право: Учеб. пособие. Волгоград: ВА МВД России, 2006. 176 с.
20. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Н.Новгород: Изд-во Гладкова, 2004. 454 с.
21. Иванец Г.И., Калинский И.В., Червонюк В.И. Конституционное право России: Энциклопедический словарь. М.: Юрид. литература, 2002. 432 с.
22. Игнатюк И.А. Система органов местного самоуправления // Журнал российского права. 2007. № 1. С. 10 - 14.
23. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. 3-е изд. М.: Проспект, 2010. 672 с.
24. Муниципальное право России: Учебник / Под ред. С.А. Авакьяна. М.: Проспект, 2009. 544 с.
25. Общая теория управления / Под общ. ред. Н.П. Пищулина. 3-е изд. М.: Вильямс, 2009. 180 с.
26. Овчинников И.И. Финансы местного самоуправления // Гражданин и право. 2005. № 3. С. 25 - 27.
27. Пылин В.В. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. СПб.: Юрид. Центр Пресс, 2003. 800 с.
28. Романова Е.В. Краткий курс муниципального права. М.: Аллель-2000, 2005. 64 с.
29. Система муниципального управления: Учебник / Под ред. В.Б. Зотова. М.: Финансы и статистика, 2005. 493 с.
30. Словарь терминов и понятий по обществознанию / Под ред. НИ. Колышкиной. М.: Айрис-Пресс, 2010. 448 с.

Купить эту работу

Функции местного самоуправления

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АленаИгоревна
4.3
Старые заказчики, делайте персональный заказ, только так я смогу о нём узнать.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АленаИгоревна 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе АленаИгоревна 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе АленаИгоревна 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе АленаИгоревна 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽