Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Англосаксонская муниципальная система

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 267 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

allysonjones

Высшее педагогическое. Высшее юридическое.

1120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Правовые основы организации местного самоуправления за рубежом
1.1. Понятие и особенности местного самоуправления за рубежом
1.2. Местные органы власти в системе публичного управления
1.3. Муниципальные системы зарубежных стран
1.4. Англосаксонская муниципальная система
Заключение
Список литературы

1.1. Понятие и особенности местного самоуправления за рубежом
Органы местного самоуправления, как известно, избираются непосредственно гражданами. Следовательно, местное управление можно определить как органы, которые назначаются центральной властью, в чем и состоит принципиальное различие между самоуправлением и управлением: самоуправление избирается, управление назначается. Однако выборность не является единственным свойством и качеством органов местного самоуправления. Местное самоуправление должно не только избираться, но и обладать определенным комплексом полномочий, суть – иметь реальные права для адекватного функционирования системы.
Полномочия местных органов обычно закреплены в специализированных нормативных актах. Так, в ряде конституций зарубежных стран содержатся либо целые главы, либо отдельные статьи, посвященные организации местного самоуправления. Как правило, главы эти невелики по объему и содержат отсылки к текущему законодательству.
...

1.2. Местные органы власти в системе публичного управления
Для адекватной оценки роли местного правления в механизмах публичного управления, необходимо разобраться в соотношении понятий местного управления и местного самоуправления. Согласно одной из точек зрения, эти понятия обозначают две разные системы, функционирующие параллельно на местном уровне. Под местным управлением понимаются органы, назначаемые из центра и представляющие на местах государственную администрацию, а под местным самоуправлением – местные выборные органы и должностные лица.
Следуя данному утверждению, выходит, что в Великобритании в принципе не существует местного управления как такового, поскольку на местах отсутствуют чиновники, назначаемые центральным органом власти непосредственно. Но именно термин «местное управление» используется как в законодательстве, так и в работах исследователей этой страны.
...

1.3. Муниципальные системы зарубежных стран
Местное самоуправление начало развиваться в Европе еще в средние века, и, как уже говорились выше, к XIX веку сложились современные системы местного самоуправления, среди которых выделить можно три основных типа: 4
а) классическая англосаксонская, исключающая представителей центрального правительства на местах, муниципалитеты которой самостоятельно осуществляют власть в пределах своих полномочий;
б) континентальная французская система, допускающая контроль центральной властью путем специально назначаемых представителей или иных формах;
в) смешанная германская система, органы местного самоуправления которой действуют по поручению государства, а общины самостоятельно занимаются решением задач на местном уровне в соответствии с действующим законодательством.
...

1.4. Англосаксонская муниципальная система
Классическая модель муниципального управления практикуется в Великобритании, Соединенных Штатах, Канаде, Австралии и других странах с англосаксонской правовой системой, где местные представительные органы формально выступают автономно в пределах своих полномочий без прямого подчинения вышестоящим органам. Для данной модели управления особенно характерным является то, что на местах нет уполномоченных представителей центрального правительства, которые бы опекали представительные органы местного значения, избираемые населением административно-территориальных единиц.
Наряду с представительными органами в этих странах, особенно в США, непосредственно населением избираются и некоторые должностные лица администрации. Большими полномочиями здесь наделяются комиссии или комитеты местных представительных органов, играющие значительную роль в подготовке и принятии определенных решений.
...

Заключение
В большинстве демократических стран, как мы видим, территориальные единицы владеют правом на создание своих представительных органов власти. Но стоит учитывать, что не каждая административная единица считается территориальным коллективом или общиной, обладающей данным правом.
Наиболее традиционным являются двухуровневая система административно-территориального деления. Низший уровень общины формировался естественно по поселенческому принципу, поэтому всегда имеет право на самоуправление, а вышестоящий уровень формировался властью, поэтому наделение их самоуправлением остается прерогативой государства. Второй уровень административного деления создавался для выполнения полицейских функций и в целом для государственного контроля территорий.
...

Степень изученности данной темы достаточно высока. Вопросы организации местного самоуправления освещаются в монографиях, учебных пособиях и научных статьях Чиркина В., Васютиной Ю., Емельяновой Н., Медведевой Н., Ачкасовой В., Бурковой О., Чудаковой М. и др. На научные труды перечисленных авторов я и буду опираться в своем исследовании.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Правовые основы организации местного самоуправления за рубежом
1.1. Понятие и особенности местного самоуправления за рубежом
1.2. Местные органы власти в системе публичного управления
1.3. Муниципальные системы зарубежных стран
1.4. Англосаксонская муниципальная система
Заключение
Список литературы

1.1. Понятие и особенности местного самоуправления за рубежом
Органы местного самоуправления, как известно, избираются непосредственно гражданами. Следовательно, местное управление можно определить как органы, которые назначаются центральной властью, в чем и состоит принципиальное различие между самоуправлением и управлением: самоуправление избирается, управление назначается. Однако выборность не является единственным свойством и качеством органов местного самоуправления. Местное самоуправление должно не только избираться, но и обладать определенным комплексом полномочий, суть – иметь реальные права для адекватного функционирования системы.
Полномочия местных органов обычно закреплены в специализированных нормативных актах. Так, в ряде конституций зарубежных стран содержатся либо целые главы, либо отдельные статьи, посвященные организации местного самоуправления. Как правило, главы эти невелики по объему и содержат отсылки к текущему законодательству.
...

1.2. Местные органы власти в системе публичного управления
Для адекватной оценки роли местного правления в механизмах публичного управления, необходимо разобраться в соотношении понятий местного управления и местного самоуправления. Согласно одной из точек зрения, эти понятия обозначают две разные системы, функционирующие параллельно на местном уровне. Под местным управлением понимаются органы, назначаемые из центра и представляющие на местах государственную администрацию, а под местным самоуправлением – местные выборные органы и должностные лица.
Следуя данному утверждению, выходит, что в Великобритании в принципе не существует местного управления как такового, поскольку на местах отсутствуют чиновники, назначаемые центральным органом власти непосредственно. Но именно термин «местное управление» используется как в законодательстве, так и в работах исследователей этой страны.
...

1.3. Муниципальные системы зарубежных стран
Местное самоуправление начало развиваться в Европе еще в средние века, и, как уже говорились выше, к XIX веку сложились современные системы местного самоуправления, среди которых выделить можно три основных типа: 4
а) классическая англосаксонская, исключающая представителей центрального правительства на местах, муниципалитеты которой самостоятельно осуществляют власть в пределах своих полномочий;
б) континентальная французская система, допускающая контроль центральной властью путем специально назначаемых представителей или иных формах;
в) смешанная германская система, органы местного самоуправления которой действуют по поручению государства, а общины самостоятельно занимаются решением задач на местном уровне в соответствии с действующим законодательством.
...

1.4. Англосаксонская муниципальная система
Классическая модель муниципального управления практикуется в Великобритании, Соединенных Штатах, Канаде, Австралии и других странах с англосаксонской правовой системой, где местные представительные органы формально выступают автономно в пределах своих полномочий без прямого подчинения вышестоящим органам. Для данной модели управления особенно характерным является то, что на местах нет уполномоченных представителей центрального правительства, которые бы опекали представительные органы местного значения, избираемые населением административно-территориальных единиц.
Наряду с представительными органами в этих странах, особенно в США, непосредственно населением избираются и некоторые должностные лица администрации. Большими полномочиями здесь наделяются комиссии или комитеты местных представительных органов, играющие значительную роль в подготовке и принятии определенных решений.
...

Заключение
В большинстве демократических стран, как мы видим, территориальные единицы владеют правом на создание своих представительных органов власти. Но стоит учитывать, что не каждая административная единица считается территориальным коллективом или общиной, обладающей данным правом.
Наиболее традиционным являются двухуровневая система административно-территориального деления. Низший уровень общины формировался естественно по поселенческому принципу, поэтому всегда имеет право на самоуправление, а вышестоящий уровень формировался властью, поэтому наделение их самоуправлением остается прерогативой государства. Второй уровень административного деления создавался для выполнения полицейских функций и в целом для государственного контроля территорий.
...

Степень изученности данной темы достаточно высока. Вопросы организации местного самоуправления освещаются в монографиях, учебных пособиях и научных статьях Чиркина В., Васютиной Ю., Емельяновой Н., Медведевой Н., Ачкасовой В., Бурковой О., Чудаковой М. и др. На научные труды перечисленных авторов я и буду опираться в своем исследовании.

Купить эту работу

Англосаксонская муниципальная система

1120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
allysonjones
4.2
Высшее педагогическое. Высшее юридическое.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1120 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе allysonjones 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе allysonjones 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе allysonjones 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе allysonjones 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽