Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Понятие и формы предвыборной агитации
1.1 Методы предвыборного агитационного воздействия
1.2 Предвыборная агитация через СМИ, условия её
формирования
2 Понятие и функции политической рекламы
2.1 Основные цели и методы политической рекламы
2.2 Практическое применение политической рекламы в РФ
2.3 Соотношение предвыборной агитации и политической
рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы
1.1 Методы предвыборного агитационного воздействия
Предвыборная агитация - деятельность граждан Российской Федерации, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них (п.4 ст.2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» от 12.06.2002 №67-ФЗ).
Закон предусматривает легальную и нелегальную предвыборную агитацию.
Рассмотрим легальную предвыборную агитацию.
...
2.1 Основные цели и методы политической рекламы
Политическая реклама - это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме9. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.
Коммуникативная сущность политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия и адекватную ему знаковую систему. Политическая реклама - это своего рода проводник идей, ретранслятор образов, символов, мифов.
...
2.2 Практическое применение политической рекламы в РФ
История политических рекламы и связей с общественностью в постперестроечной России неразрывно связана с историей альтернативных демократических выборов. Отсчет ее начался с выборов делегатов Съезда народных депутатов СССР весной 1989г., когда у избирателей фактически впервые появилась возможность реального выбора, а у кандидатов, не принадлежащих к партийной номенклатуре и элитным социальным группам, - вхождения в политическую элиту страны через выборную должность.
Первые политические кампании начала реформ, за исключением кампании 1991г. по избранию Б. Ельцина Президентом России, отличались непрофессионализмом зарубежного опыта. Политическая реклама ограничивалась расклейкой листовок и незначительной почтовой рассылкой, а сами рекламные обращения мало чем отличались от «агитки» «партийно-номенклатурных» времен.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные и иные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
2. Федеральный закон от 12 июня 2002г. N 67-ФЗ п. 6 ст. 59 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
3. Федеральный закон от 13 марта 2006г. N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006г.№ 12. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
Материалы практики
4. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 марта 2011г. № 5 п. 37 «О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
Научная литература
5. Егорова-Гантман, Е.В. Политическая реклама - М., 2006г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
6. Еремин, И.О. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания - М., 2007г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
7. Мостовщиков, В.Д. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации. - М., 2010г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
8. Феофанов, О.И. Реклама. Новые технологии в России и её субъектах. СПб., 2010г. - с. 264.
9. Щебет, Д.А. Манипулятивные основы политической рекламы. СПб., 2007г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
10. Лисовский, С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006г.
11. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: пиар и реклама: учебное пособие для студентов вузов - М.: Аспект Пресс, 2006г. - с. 107.
12. Лучина, В.О. Избирательное право России: учебное пособие для вузов - СПб., 2008г. - с. 672.
13. Кравченко, А.И. Обществознание; МГУ им. Ломоносова, 2009г.
14. Большаков, С.В., Головин, А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. Рекомендации для избирательных комиссий субъектов Российской Федерации по предупреждению и пресечению нарушений в сфере изготовления и распространения агитационных материалов в период избирательных кампаний, иных нарушений в сфере информационного обеспечения выборов. - М., 2007. - с. 107.
15. Бузин, А.Ю. Административные избирательные технологии: московская практика - РОО «Центр» «Панорама», 2006г.
16. Вешняков, А.А. Избирательные стандарты в международном праве и их реализация в законодательстве Российской Федерации. - М., 2007г. - с. 124.
17. Чудов, П.С. Конституционно-правовое регулирование предвыборной агитации на примере субъектов Российской Федерации. Ставрополь, 2005г. - с. 72.
18. Трофимов, М.С. Реализация права на свободу массовой информации в субъектах Российской Федерации. Ставрополь, 2005г. - с. 61.
19. Лобанов, О. Принципы регулирования предвыборной агитации на телевидении России и Европы. - СПб., 2002г. - с. 207.
20. Некрасова, И.В. Правовое регулирование рекламы. - М.: Адвокат Пресс, 2007. - с. 107.
21. Горячева, Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера. 2000г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
22. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации»: учебное пособие для студентов вузов/ Черячукин, Ю.В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - с. 528.
23. Панарин, И.Н. СМИ и выборы: Действия средств массовой информации. - М., 2007г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
24. Соловьев, А.И. Политология. - М., 2006г. - с. 522.
25. Хомяков, Э.Г. Метод фазового анализа письменных объектов при проведении почерковедческих исследований. Ижевск, 2002г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
26. Вольдман, Ю.А. Комментарий Закона «О рекламе» - М., 2008г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Понятие и формы предвыборной агитации
1.1 Методы предвыборного агитационного воздействия
1.2 Предвыборная агитация через СМИ, условия её
формирования
2 Понятие и функции политической рекламы
2.1 Основные цели и методы политической рекламы
2.2 Практическое применение политической рекламы в РФ
2.3 Соотношение предвыборной агитации и политической
рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы
1.1 Методы предвыборного агитационного воздействия
Предвыборная агитация - деятельность граждан Российской Федерации, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них (п.4 ст.2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» от 12.06.2002 №67-ФЗ).
Закон предусматривает легальную и нелегальную предвыборную агитацию.
Рассмотрим легальную предвыборную агитацию.
...
2.1 Основные цели и методы политической рекламы
Политическая реклама - это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме9. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.
Коммуникативная сущность политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия и адекватную ему знаковую систему. Политическая реклама - это своего рода проводник идей, ретранслятор образов, символов, мифов.
...
2.2 Практическое применение политической рекламы в РФ
История политических рекламы и связей с общественностью в постперестроечной России неразрывно связана с историей альтернативных демократических выборов. Отсчет ее начался с выборов делегатов Съезда народных депутатов СССР весной 1989г., когда у избирателей фактически впервые появилась возможность реального выбора, а у кандидатов, не принадлежащих к партийной номенклатуре и элитным социальным группам, - вхождения в политическую элиту страны через выборную должность.
Первые политические кампании начала реформ, за исключением кампании 1991г. по избранию Б. Ельцина Президентом России, отличались непрофессионализмом зарубежного опыта. Политическая реклама ограничивалась расклейкой листовок и незначительной почтовой рассылкой, а сами рекламные обращения мало чем отличались от «агитки» «партийно-номенклатурных» времен.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные и иные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
2. Федеральный закон от 12 июня 2002г. N 67-ФЗ п. 6 ст. 59 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
3. Федеральный закон от 13 марта 2006г. N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006г.№ 12. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
Материалы практики
4. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 марта 2011г. № 5 п. 37 «О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
Научная литература
5. Егорова-Гантман, Е.В. Политическая реклама - М., 2006г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
6. Еремин, И.О. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания - М., 2007г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
7. Мостовщиков, В.Д. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации. - М., 2010г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
8. Феофанов, О.И. Реклама. Новые технологии в России и её субъектах. СПб., 2010г. - с. 264.
9. Щебет, Д.А. Манипулятивные основы политической рекламы. СПб., 2007г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
10. Лисовский, С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006г.
11. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: пиар и реклама: учебное пособие для студентов вузов - М.: Аспект Пресс, 2006г. - с. 107.
12. Лучина, В.О. Избирательное право России: учебное пособие для вузов - СПб., 2008г. - с. 672.
13. Кравченко, А.И. Обществознание; МГУ им. Ломоносова, 2009г.
14. Большаков, С.В., Головин, А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. Рекомендации для избирательных комиссий субъектов Российской Федерации по предупреждению и пресечению нарушений в сфере изготовления и распространения агитационных материалов в период избирательных кампаний, иных нарушений в сфере информационного обеспечения выборов. - М., 2007. - с. 107.
15. Бузин, А.Ю. Административные избирательные технологии: московская практика - РОО «Центр» «Панорама», 2006г.
16. Вешняков, А.А. Избирательные стандарты в международном праве и их реализация в законодательстве Российской Федерации. - М., 2007г. - с. 124.
17. Чудов, П.С. Конституционно-правовое регулирование предвыборной агитации на примере субъектов Российской Федерации. Ставрополь, 2005г. - с. 72.
18. Трофимов, М.С. Реализация права на свободу массовой информации в субъектах Российской Федерации. Ставрополь, 2005г. - с. 61.
19. Лобанов, О. Принципы регулирования предвыборной агитации на телевидении России и Европы. - СПб., 2002г. - с. 207.
20. Некрасова, И.В. Правовое регулирование рекламы. - М.: Адвокат Пресс, 2007. - с. 107.
21. Горячева, Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера. 2000г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
22. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации»: учебное пособие для студентов вузов/ Черячукин, Ю.В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - с. 528.
23. Панарин, И.Н. СМИ и выборы: Действия средств массовой информации. - М., 2007г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
24. Соловьев, А.И. Политология. - М., 2006г. - с. 522.
25. Хомяков, Э.Г. Метод фазового анализа письменных объектов при проведении почерковедческих исследований. Ижевск, 2002г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
26. Вольдман, Ю.А. Комментарий Закона «О рекламе» - М., 2008г. // – справ.-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. – [М., 2012] – Электрон. текст дан. – Последнее обновление 13.02.2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую