Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………..………..........3
1 Понятие и правовая природа отношений по поставке товаров для государственных нужд………………………………………………………………….6
1.1 Государственный (муниципальный) контракт как основной правовой механизм реализации прав и исполнения обязанностей субъектов контрактных правоотношений ……………………………………………………………………….…6
1.2 Особенности государственного и муниципального контракта………………….9
1.3 Особенности субъектного состава контрактных правоотношений…………….11
1.4 Права, обязанности и ответственность субъектов контрактных правоотношений………………………………………………………………………..12
2 Договор поставки товаров для государственных нужд……………………………13
2.1 Содержание контракта (договора) …………………………………………………13
2.2 Сроки заключения контракта (договора)…………………………………………15
2.3 Изменение условий контракта (договора)………………………………………….17
2.4 Расторжение контракта (договора)……………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………………..…25
Глоссарий…………………………………………………………………………........26
Список использованных источников………………………………………………..27
Приложения………………………………………………………………………….....28
Круглова Н.Ю. Гражданское право: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.- 875 с.
8
Пиляева В.В. Гражданское право в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2008. – 264 с.
9
Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право. Учебник. Часть 1. Издание третье, переработанное и дополненное. - М.: ПРОСПЕКТ, 2009.-632 с.
10
Становление рыночной системы государственных закупок в России /В.И. Смирнов, Н. В, Нестерович, Е. Ю. Гончаров и др. Под ред. В. И. Смирнова, Н. В. Нестеровича, И. М, Ахметзянова. - Казань: НПО «БизнесИнфоСервис», 2009.-238 с.
...
2.1 Содержание контракта (договора)
Содержание контракта (договора) составляют его условия, которые стороны согласовывают в процессе заключения контракта. К существенным условиям, при отсутствии которых контракт (договор) не может считается заключенным, относятся:
1. Преамбула содержит информацию о:
- месте и дате составления контракта (договора);
- сторонах по контракту (договору): наименование сторон, фамилии, имена, отчества и должности подписывающих контракт лиц, ссылка на их полномочия, представленные учредительными документами, приказами или доверенностью;
- номере и дате протокола о результатах проведения закупки.
2. Предмет контракта (договора) — это материальный или нематериальный объект (товары, работы, услуги), по поводу которого складывается гражданское правоотношение, т. е. заключается контракт.
1.2 Особенности государственного и муниципального контракта
В роли государственного (муниципального) заказчика, в соответствии со ст. 4 ФЗ № 94, выступают государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов при размещении заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Оказание услуг осуществляется за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Заказчики формируют заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и размещают их на Официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
...
1.3 Особенности субъектного состава контрактных правоотношений
Действующие законодательные акты определяют круг субъектов контрактных обязательств. Из анализа законодательства в изучаемой области можно сделать вывод, что все субъекты рассматриваемых правоотношений можно разделить на две большие группы: заказчики и участники закупочных процедур – потенциальные поставщики (исполнители, подрядчики). В связи с тем, что контрактные отношения носят гражданско-правовой характер, важной правовой особенностью статуса заказчика является отсутствие каких-либо властно-распорядительных функций в отношении участников государственных закупок.
...
2 Договор поставки товаров для государственных нужд
2.1 Содержание контракта (договора)
Содержание контракта (договора) составляют его условия, которые стороны согласовывают в процессе заключения контракта. К существенным условиям, при отсутствии которых контракт (договор) не может считается заключенным, относятся:
1. Преамбула содержит информацию о:
- месте и дате составления контракта (договора);
- сторонах по контракту (договору): наименование сторон, фамилии, имена, отчества и должности подписывающих контракт лиц, ссылка на их полномочия, представленные учредительными документами, приказами или доверенностью;
- номере и дате протокола о результатах проведения закупки.
2. Предмет контракта (договора) — это материальный или нематериальный объект (товары, работы, услуги), по поводу которого складывается гражданское правоотношение, т. е. заключается контракт.
Заключение
При написании работы были сделаны следующие выводы.
1. Государственный (муниципальный) заказ»: это юридический факт, с наступлением которого связываются возникновение, изменение и прекращение прав и обязанностей государственного заказчика по его размещению среди любых юридических и физических лиц, имеющих интерес и возможность участия в проводимых заказчиком закупках. Выявлено, что государственный контракт в силу своей специфики является в целом самостоятельным видом гражданско-правового договора, обладающего только ему присущими признаками, а именно: а) присутствием специальных субъектов права – участников, выигравших закупочную процедуру и заказчиков, выступающих главными распорядителями и получателями бюджетных средств; б) наличием особой природы складывающихся в процессе заключения и исполнения государственного контракта правоотношений; в) наличием особой цели заключения – удовлетворения государственных и муниципальных нужд.
1
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 – М.:Ю рист, 2006.
2
Комментарий части первой Гражданского кодекса РФ / Под ред. Брагинского М.И. - М.: Право, 2006, 124 с.
3
Постановление Правительства Российской Федерации «О реализации федерального закона «О поставках продукции для федерального государственных нужд» от 26 июня 1995 г. № 594 // Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669.
4
Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 26.01.1996. № 14-ФЗ (в ред. от 15. 06. 2006) – М., 2009.
5
Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Общие положения.- М.: Пресса, 2009.-175 с.
6
Демин А.В. Государственные контракты (публично-правовой аспект) // Хозяйствои право, 2007, № 9, с. 104-110.
7
Круглова Н.Ю. Гражданское право: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.- 875 с.
8
Пиляева В.В. Гражданское право в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2008. – 264 с.
9
Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право. Учебник. Часть 1. Издание третье, переработанное и дополненное. - М.: ПРОСПЕКТ, 2009.-632 с.
10
Становление рыночной системы государственных закупок в России /В.И. Смирнов, Н. В, Нестерович, Е. Ю. Гончаров и др. Под ред. В. И. Смирнова, Н. В. Нестеровича, И. М, Ахметзянова. - Казань: НПО «БизнесИнфоСервис», 2009.-238 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………..………..........3
1 Понятие и правовая природа отношений по поставке товаров для государственных нужд………………………………………………………………….6
1.1 Государственный (муниципальный) контракт как основной правовой механизм реализации прав и исполнения обязанностей субъектов контрактных правоотношений ……………………………………………………………………….…6
1.2 Особенности государственного и муниципального контракта………………….9
1.3 Особенности субъектного состава контрактных правоотношений…………….11
1.4 Права, обязанности и ответственность субъектов контрактных правоотношений………………………………………………………………………..12
2 Договор поставки товаров для государственных нужд……………………………13
2.1 Содержание контракта (договора) …………………………………………………13
2.2 Сроки заключения контракта (договора)…………………………………………15
2.3 Изменение условий контракта (договора)………………………………………….17
2.4 Расторжение контракта (договора)……………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………………..…25
Глоссарий…………………………………………………………………………........26
Список использованных источников………………………………………………..27
Приложения………………………………………………………………………….....28
Круглова Н.Ю. Гражданское право: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.- 875 с.
8
Пиляева В.В. Гражданское право в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2008. – 264 с.
9
Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право. Учебник. Часть 1. Издание третье, переработанное и дополненное. - М.: ПРОСПЕКТ, 2009.-632 с.
10
Становление рыночной системы государственных закупок в России /В.И. Смирнов, Н. В, Нестерович, Е. Ю. Гончаров и др. Под ред. В. И. Смирнова, Н. В. Нестеровича, И. М, Ахметзянова. - Казань: НПО «БизнесИнфоСервис», 2009.-238 с.
...
2.1 Содержание контракта (договора)
Содержание контракта (договора) составляют его условия, которые стороны согласовывают в процессе заключения контракта. К существенным условиям, при отсутствии которых контракт (договор) не может считается заключенным, относятся:
1. Преамбула содержит информацию о:
- месте и дате составления контракта (договора);
- сторонах по контракту (договору): наименование сторон, фамилии, имена, отчества и должности подписывающих контракт лиц, ссылка на их полномочия, представленные учредительными документами, приказами или доверенностью;
- номере и дате протокола о результатах проведения закупки.
2. Предмет контракта (договора) — это материальный или нематериальный объект (товары, работы, услуги), по поводу которого складывается гражданское правоотношение, т. е. заключается контракт.
1.2 Особенности государственного и муниципального контракта
В роли государственного (муниципального) заказчика, в соответствии со ст. 4 ФЗ № 94, выступают государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов при размещении заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Оказание услуг осуществляется за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Заказчики формируют заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и размещают их на Официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
...
1.3 Особенности субъектного состава контрактных правоотношений
Действующие законодательные акты определяют круг субъектов контрактных обязательств. Из анализа законодательства в изучаемой области можно сделать вывод, что все субъекты рассматриваемых правоотношений можно разделить на две большие группы: заказчики и участники закупочных процедур – потенциальные поставщики (исполнители, подрядчики). В связи с тем, что контрактные отношения носят гражданско-правовой характер, важной правовой особенностью статуса заказчика является отсутствие каких-либо властно-распорядительных функций в отношении участников государственных закупок.
...
2 Договор поставки товаров для государственных нужд
2.1 Содержание контракта (договора)
Содержание контракта (договора) составляют его условия, которые стороны согласовывают в процессе заключения контракта. К существенным условиям, при отсутствии которых контракт (договор) не может считается заключенным, относятся:
1. Преамбула содержит информацию о:
- месте и дате составления контракта (договора);
- сторонах по контракту (договору): наименование сторон, фамилии, имена, отчества и должности подписывающих контракт лиц, ссылка на их полномочия, представленные учредительными документами, приказами или доверенностью;
- номере и дате протокола о результатах проведения закупки.
2. Предмет контракта (договора) — это материальный или нематериальный объект (товары, работы, услуги), по поводу которого складывается гражданское правоотношение, т. е. заключается контракт.
Заключение
При написании работы были сделаны следующие выводы.
1. Государственный (муниципальный) заказ»: это юридический факт, с наступлением которого связываются возникновение, изменение и прекращение прав и обязанностей государственного заказчика по его размещению среди любых юридических и физических лиц, имеющих интерес и возможность участия в проводимых заказчиком закупках. Выявлено, что государственный контракт в силу своей специфики является в целом самостоятельным видом гражданско-правового договора, обладающего только ему присущими признаками, а именно: а) присутствием специальных субъектов права – участников, выигравших закупочную процедуру и заказчиков, выступающих главными распорядителями и получателями бюджетных средств; б) наличием особой природы складывающихся в процессе заключения и исполнения государственного контракта правоотношений; в) наличием особой цели заключения – удовлетворения государственных и муниципальных нужд.
1
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 – М.:Ю рист, 2006.
2
Комментарий части первой Гражданского кодекса РФ / Под ред. Брагинского М.И. - М.: Право, 2006, 124 с.
3
Постановление Правительства Российской Федерации «О реализации федерального закона «О поставках продукции для федерального государственных нужд» от 26 июня 1995 г. № 594 // Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669.
4
Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 26.01.1996. № 14-ФЗ (в ред. от 15. 06. 2006) – М., 2009.
5
Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Общие положения.- М.: Пресса, 2009.-175 с.
6
Демин А.В. Государственные контракты (публично-правовой аспект) // Хозяйствои право, 2007, № 9, с. 104-110.
7
Круглова Н.Ю. Гражданское право: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.- 875 с.
8
Пиляева В.В. Гражданское право в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2008. – 264 с.
9
Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право. Учебник. Часть 1. Издание третье, переработанное и дополненное. - М.: ПРОСПЕКТ, 2009.-632 с.
10
Становление рыночной системы государственных закупок в России /В.И. Смирнов, Н. В, Нестерович, Е. Ю. Гончаров и др. Под ред. В. И. Смирнова, Н. В. Нестеровича, И. М, Ахметзянова. - Казань: НПО «БизнесИнфоСервис», 2009.-238 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую