Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние десятилетия развитие общества протекает в русле общемирового интеграционного процесса, в котором наблюдается интенсивное смешение различных этносов и этнических культур.
Такой факт, как превращение мусульманской диаспоры на Западе во влиятельную общественно-политическую силу не может не оказывать влияния на систему государственно-политических институтов в западных государствах. В целом рост ее численности и влияния способствует появлению новых центров силы и нарастанию неопределенности в системе мировой политики.
По мнению В.Третьякова, «миграция оказывает большое влияние на облик регионов, стран и даже континентов. Многие европейские страны, еще недавно считавшиеся «однонациональными», стали отличаться большим этническим разнообразием. За последние годы активность миграционных потоков значительно увеличилась. Всего лишь за 10 лет с 1995-2005 года из менее развитых регионов мира в более развитые перебрались почти 12 миллионов иммигрантов, то есть по 2,3 миллиона в год”. Не является исключением и Франция, которая в течение последних десятилетий существенно преобразилась ».
Франция считается одной из старейших стран практикующую миграционную политику. Люди начали переезжать во Францию со времен Великой Французской революции, хотя необходимо сказать, что массово это началось только в 20 веке, когда во большое количество иммигрантов прибыло с разных концов света во Францию. В 2015 году по данным Евростата число эмигрантов во Франции - 7,2 млн. человек, что составляет 11,1% всего населения страны, из которых 5,1 млн. человек были рождены за пределами Европейского Союза, а 2,1 млн. приехали из других стран ЕС.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. Нормативно – правовые акты регулирующие миграцию во Франции……...7
2. Современная миграционная политика Франции……………………………15
3. Анализ миграционной политики…………………………………….……….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..27
Для раскрытия поставленных проблем в исследовании было рассмотрено национальное законодательство Франции. Такое изучение дало возможность понять поведение Франции на международной арене, предположив, что Французское правительство будет лоббировать проекты и законы в ЕС, которые похожи на их национальные.
Актуальность работы обусловлена тревожными реалиями, к числу которых можно отнести: озабоченность международной общественности относительно прав людей свободно передвигаться, необходимость анализа миграции, учитывая ее цели, задачи и содержание; осознанность Европейским союзом, что необходимо проводить общую миграционную политику, внутриполитические проблемы стран ЕС, связанные с иммигрантами, а также частые встречи и форумы, посвященные проблеме иммиграции как на национальном и региональном, так и на международном уровне.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные акты:
10.Женевская Конвенция о статусе беженцев. Принята 28 июля 1951 года Конференцией полномочных представителей по вопросу о статусе беженцев и апатридов, созванной в соответствии с резолюцией 429 (V) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1950 года.Вступлен ие в силу: 22 апреля 1954 года в соответствии со статьей 43.
2.Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
3.Соглашение об упрощении паспортно-визового контроля на границах ряда государств Европейского союза, изначально подписанное 14 июня 1985 годапятью европейскими государствами (Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Францией иГерманией). Оно вступило в силу 26 марта 1995 года и прекратило существование 1 мая1999 года, будучи замещено Шенгенским законодательством ЕС.
4.Закон №2007-1631 от 20 ноября 2007 о вопросах иммиграции, интеграции
убежища) http://textes.droit.org/JORF/2007/11/21/0270/0001/.
Авторы:
5.Боровик М., Людмила Шемберко. Стратегии формирования иммиграционной политики ЕС.//Европейская безопасность: события, оценки, прогнозы. Выпуск 5(21). Сентябрь 2006г. с.12.
6.Дмитриев А.В. Миграция и цивилизованный разлом // Современные миграционные процессы: со- стояние, проблемы, опыт государственного и общественного регулирования. Ростов н/Д, 2008.
7.Денисенко М. Франция. Организационное устройство миграционной политики // Иммиграционная политика в Российской Федерации и в странах Запада. — М., 2003. — С. 256.
8.Зинченко. Миграция населения. Теория и практика международно-правового регулирования. М.: Внешторгиздат, 2003.c.230.
Кулешов И. Тревожные огни большого города.//Эхо планеты.-№51.-декабрь,1991-с.6.
9.Рязанцев С.В. «Опыт и проблемы регулирования миграционных потоков в странах Западной Европы», «Российская газета», М., 2014.
10.Рубинский Ю.И. Франция. В поисках новых путей, отв. ред. д. и. н.– М.: издательство «Весь Мир», 2007 – 624 с.
11.Судоплатов П.А. Миграционная политика стран Евросоюза. М.: Российская академия наук, Институт социально-политических исследований,2006.с.11.
12.Третьяков В. «Независимая газета», М. -2015.
13.Шмелёва, Н. Принципы иммиграционной политики Н. Саркози / Н. Шмелёва // Обозреватель-Observer. — 2011. — № 6. — С. 57—66.
Интернет источники:
14.«Аргументы и Факты», Режим доступа: http://www.aif.ru/ М.: - №38, 2010 г.
18.Миграция [Электронный ресурс] // Барселонский процесс. — Режим доступа: .
15.Официальный сайт Министерства Внутренних дел Франции (Le site officiel du ministère de l'Intérieur de 'Outre-mer et des Collectivités Territoriales) - http://www.interieur.gouv.fr/ и сайта «Бюро по защите беженцев и апатридов» (Office français de protection des réfugiés et des apatrides) - http://www.ofpra.gouv.fr/index.html.
16.Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 4: государство и право. №2. 2007 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние десятилетия развитие общества протекает в русле общемирового интеграционного процесса, в котором наблюдается интенсивное смешение различных этносов и этнических культур.
Такой факт, как превращение мусульманской диаспоры на Западе во влиятельную общественно-политическую силу не может не оказывать влияния на систему государственно-политических институтов в западных государствах. В целом рост ее численности и влияния способствует появлению новых центров силы и нарастанию неопределенности в системе мировой политики.
По мнению В.Третьякова, «миграция оказывает большое влияние на облик регионов, стран и даже континентов. Многие европейские страны, еще недавно считавшиеся «однонациональными», стали отличаться большим этническим разнообразием. За последние годы активность миграционных потоков значительно увеличилась. Всего лишь за 10 лет с 1995-2005 года из менее развитых регионов мира в более развитые перебрались почти 12 миллионов иммигрантов, то есть по 2,3 миллиона в год”. Не является исключением и Франция, которая в течение последних десятилетий существенно преобразилась ».
Франция считается одной из старейших стран практикующую миграционную политику. Люди начали переезжать во Францию со времен Великой Французской революции, хотя необходимо сказать, что массово это началось только в 20 веке, когда во большое количество иммигрантов прибыло с разных концов света во Францию. В 2015 году по данным Евростата число эмигрантов во Франции - 7,2 млн. человек, что составляет 11,1% всего населения страны, из которых 5,1 млн. человек были рождены за пределами Европейского Союза, а 2,1 млн. приехали из других стран ЕС.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. Нормативно – правовые акты регулирующие миграцию во Франции……...7
2. Современная миграционная политика Франции……………………………15
3. Анализ миграционной политики…………………………………….……….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..27
Для раскрытия поставленных проблем в исследовании было рассмотрено национальное законодательство Франции. Такое изучение дало возможность понять поведение Франции на международной арене, предположив, что Французское правительство будет лоббировать проекты и законы в ЕС, которые похожи на их национальные.
Актуальность работы обусловлена тревожными реалиями, к числу которых можно отнести: озабоченность международной общественности относительно прав людей свободно передвигаться, необходимость анализа миграции, учитывая ее цели, задачи и содержание; осознанность Европейским союзом, что необходимо проводить общую миграционную политику, внутриполитические проблемы стран ЕС, связанные с иммигрантами, а также частые встречи и форумы, посвященные проблеме иммиграции как на национальном и региональном, так и на международном уровне.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные акты:
10.Женевская Конвенция о статусе беженцев. Принята 28 июля 1951 года Конференцией полномочных представителей по вопросу о статусе беженцев и апатридов, созванной в соответствии с резолюцией 429 (V) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1950 года.Вступлен ие в силу: 22 апреля 1954 года в соответствии со статьей 43.
2.Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
3.Соглашение об упрощении паспортно-визового контроля на границах ряда государств Европейского союза, изначально подписанное 14 июня 1985 годапятью европейскими государствами (Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Францией иГерманией). Оно вступило в силу 26 марта 1995 года и прекратило существование 1 мая1999 года, будучи замещено Шенгенским законодательством ЕС.
4.Закон №2007-1631 от 20 ноября 2007 о вопросах иммиграции, интеграции
убежища) http://textes.droit.org/JORF/2007/11/21/0270/0001/.
Авторы:
5.Боровик М., Людмила Шемберко. Стратегии формирования иммиграционной политики ЕС.//Европейская безопасность: события, оценки, прогнозы. Выпуск 5(21). Сентябрь 2006г. с.12.
6.Дмитриев А.В. Миграция и цивилизованный разлом // Современные миграционные процессы: со- стояние, проблемы, опыт государственного и общественного регулирования. Ростов н/Д, 2008.
7.Денисенко М. Франция. Организационное устройство миграционной политики // Иммиграционная политика в Российской Федерации и в странах Запада. — М., 2003. — С. 256.
8.Зинченко. Миграция населения. Теория и практика международно-правового регулирования. М.: Внешторгиздат, 2003.c.230.
Кулешов И. Тревожные огни большого города.//Эхо планеты.-№51.-декабрь,1991-с.6.
9.Рязанцев С.В. «Опыт и проблемы регулирования миграционных потоков в странах Западной Европы», «Российская газета», М., 2014.
10.Рубинский Ю.И. Франция. В поисках новых путей, отв. ред. д. и. н.– М.: издательство «Весь Мир», 2007 – 624 с.
11.Судоплатов П.А. Миграционная политика стран Евросоюза. М.: Российская академия наук, Институт социально-политических исследований,2006.с.11.
12.Третьяков В. «Независимая газета», М. -2015.
13.Шмелёва, Н. Принципы иммиграционной политики Н. Саркози / Н. Шмелёва // Обозреватель-Observer. — 2011. — № 6. — С. 57—66.
Интернет источники:
14.«Аргументы и Факты», Режим доступа: http://www.aif.ru/ М.: - №38, 2010 г.
18.Миграция [Электронный ресурс] // Барселонский процесс. — Режим доступа: .
15.Официальный сайт Министерства Внутренних дел Франции (Le site officiel du ministère de l'Intérieur de 'Outre-mer et des Collectivités Territoriales) - http://www.interieur.gouv.fr/ и сайта «Бюро по защите беженцев и апатридов» (Office français de protection des réfugiés et des apatrides) - http://www.ofpra.gouv.fr/index.html.
16.Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 4: государство и право. №2. 2007 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую