Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совет Федерации и Государственная Дума порядок формирования и компетенция.

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 155 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vovka893

Закончил исторический (2010) и юридический (2015) факультеты ВятГУ. Дипломы без троек

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

План.

Введение……………………………………………………………..3
I. Совет Федерации и Государственная Дума: способы формирования…………………………………………….……….5
1. Государственная Дума: структура и порядок формирования…6
2. Совет Федерации: структура и порядок формирования……….9
II. Компетенция Совета Федерации и Государственной Думы………….…………………………………………………..13
1.Компетенция Государственной Думы………………………...13
2.Компетенция Совета Федерации………………………………17
Заключение…………………………………………………………..21
Список использованной литературы……………………………….23

III. Совет Федерации и Государственная Дума: способы формирования.
Конституция РФ 1993 года учредила Федеральное Собрание как представительный орган, осуществляющий законодательную власть в Российской Федерации (ст. 94)0.
Согласно ст. 95 Конституции РФ Федеральное собрание состоит из двух палат: Государственная Дума и Совет Федерации0. Однако много споров вызывает вопрос о целесообразности двухпалатного устройства российского парламента. Так, ряд авторов считают, что Совет Федерации в принципе не нужен и его следует ликвидировать, России необходим однопалатный парламент0. Но также существует множество точек зрения, доказывающих существование связи между формой государственного устройства и организационной структурой парламента. Р.М.
...

1. Государственная Дума: структура и порядок формирования.
Рассмотрим подробнее состав и порядок формирования Государственной Думы. Федеральный Закон «О выборах депутатов Государственной Думы» №51-ФЗ от 18 мая 2005 г определяет круг лиц, имеющих право быть избранным в качестве депутата Государственной Думы. Депутатом может стать только гражданин РФ, достигший 21 года, не имеющий второго (иностранного) гражданства, не имеющий не погашенной судимости за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления экстремистской направленности, либо административного наказания за деятельность экстремистской или нацистской направленности. Если гражданин РФ нарушил соблюдение предвыборных правил агитации, то он также может быть отстранен от участия в выборах(ст.5).
Кандидаты в депутаты Государственной Думы выдвигаются в составе федеральных списков кандидатов.
...

2. Совет Федерации: структура и порядок формирования.
Ст. 96 Конституции РФ предусматривает, что порядок формирования Совета Федерации устанавливается федеральным законом0.
Федеральный закон от 3 декабря 2012г № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федераций Федерального Собрания Российской Федерации» развил и дополнил основополагающие нормы Конституции РФ о порядке формирования Совета Федерации0.
Законом предусмотрено, что:
В Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации (ст.1). Однако о неэффективности данной схемы формирования говорят многие исследователи.
...

Список использованной литературы.
Нормативно-правовые акты.
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)]. – Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.
2.Постановление Конституционного Суда РФ «По делу о толковании статей 103 (часть 3), 105 (части 2 и 5), 107 (часть 3), 108 (часть 2), 117 (часть 3) и 135 (часть 2) Конституции Российской Федерации» от 12 апреля 1995 года. [Электронный ресурс]: Режим доступа: [Гарант. Информационно-правовой портал]. – Загл. с экрана.
3.О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания РФ [Электронный ресурс]: [Постановление от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД]. – Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.
4.О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Федеральный закон № 51-ФЗ]. – Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.
5. О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 229-ФЗ]. – Режим доступа: [Гарант. Информационно-правовой портал]. – Загл. с экрана.
6.Медведев Д.А. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации – [электронный ресурс]. - Режим доступа: [http://archive.kremlin.ru]. - Загл. с экрана.
7. О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2005 г. N 196-ФЗ] . – Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.




Литература.
1.Авакьян С. А. Проблемы народного представительства в РФ [Текст] //Проблемы народного представительства в РФ. - М.: Изд-во Московского университета, 1998. – 180 с.
2.Авакьян С.А. Федеральное Собрание – Парламент России: [Текст] монография. / С. А. Авакьян. – М.: Российский Юридический Издательский Дом, 1999. – 432 с.
3.Векшин А.А., Спиридонов А.А. Совершенствование порядка формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации как конституционно-правовая гарантия обеспечения компромисса интересов Федерации и её субъектов: история и современность [Текст] / А.А. Векшин, А. А. Спиридонов. – М.: Формула права, 2007. – 119 с.
4.Гранкин И.В. Конституционно-правовое регулирование деятельности Государственной думы Федерального Собрания России [Текст] // Конституционное и муниципальное право. – 2005. - № 6. - С. 11-15.
5.Гранкин И.В. Парламент России: [Текст] монография / И. В. Гранкин. - М.: Издательство гуманитарной литературы, 2001. - 368 с.
6.Керимов А.Д. Проблемы конституционной реформы и государственного строительства в России [Текст] / А. Д. Керимов. - М.: Аванта+, 2000. - 52 c.
7.Конституция Российской Федерации: [Текст] Проблемный комментарий / Отв. ред. В.А. Четвернин – М.; 1997. – 523 с.
8.Миронов О. О. Конституцию России необходимо совершенствовать [Текст] // Представительная власть: мониторинг, анализ, информация. - 1997. -№ 10. - С. 31-39.
9.Нисневич Ю.А. Аудит политической системы посткоммунистической России [Текст] / Ю. А. Нисневич. – М.: Материк, 2007. – 288 с.
10.Романов Р.М. Российский парламентаризм: генезис и организационное оформление [Текст] // Полис. – 1998. - № 5. – С. 123-133.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

План.

Введение……………………………………………………………..3
I. Совет Федерации и Государственная Дума: способы формирования…………………………………………….……….5
1. Государственная Дума: структура и порядок формирования…6
2. Совет Федерации: структура и порядок формирования……….9
II. Компетенция Совета Федерации и Государственной Думы………….…………………………………………………..13
1.Компетенция Государственной Думы………………………...13
2.Компетенция Совета Федерации………………………………17
Заключение…………………………………………………………..21
Список использованной литературы……………………………….23

III. Совет Федерации и Государственная Дума: способы формирования.
Конституция РФ 1993 года учредила Федеральное Собрание как представительный орган, осуществляющий законодательную власть в Российской Федерации (ст. 94)0.
Согласно ст. 95 Конституции РФ Федеральное собрание состоит из двух палат: Государственная Дума и Совет Федерации0. Однако много споров вызывает вопрос о целесообразности двухпалатного устройства российского парламента. Так, ряд авторов считают, что Совет Федерации в принципе не нужен и его следует ликвидировать, России необходим однопалатный парламент0. Но также существует множество точек зрения, доказывающих существование связи между формой государственного устройства и организационной структурой парламента. Р.М.
...

1. Государственная Дума: структура и порядок формирования.
Рассмотрим подробнее состав и порядок формирования Государственной Думы. Федеральный Закон «О выборах депутатов Государственной Думы» №51-ФЗ от 18 мая 2005 г определяет круг лиц, имеющих право быть избранным в качестве депутата Государственной Думы. Депутатом может стать только гражданин РФ, достигший 21 года, не имеющий второго (иностранного) гражданства, не имеющий не погашенной судимости за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления экстремистской направленности, либо административного наказания за деятельность экстремистской или нацистской направленности. Если гражданин РФ нарушил соблюдение предвыборных правил агитации, то он также может быть отстранен от участия в выборах(ст.5).
Кандидаты в депутаты Государственной Думы выдвигаются в составе федеральных списков кандидатов.
...

2. Совет Федерации: структура и порядок формирования.
Ст. 96 Конституции РФ предусматривает, что порядок формирования Совета Федерации устанавливается федеральным законом0.
Федеральный закон от 3 декабря 2012г № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федераций Федерального Собрания Российской Федерации» развил и дополнил основополагающие нормы Конституции РФ о порядке формирования Совета Федерации0.
Законом предусмотрено, что:
В Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации (ст.1). Однако о неэффективности данной схемы формирования говорят многие исследователи.
...

Список использованной литературы.
Нормативно-правовые акты.
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)]. – Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.
2.Постановление Конституционного Суда РФ «По делу о толковании статей 103 (часть 3), 105 (части 2 и 5), 107 (часть 3), 108 (часть 2), 117 (часть 3) и 135 (часть 2) Конституции Российской Федерации» от 12 апреля 1995 года. [Электронный ресурс]: Режим доступа: [Гарант. Информационно-правовой портал]. – Загл. с экрана.
3.О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания РФ [Электронный ресурс]: [Постановление от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД]. – Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.
4.О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Федеральный закон № 51-ФЗ]. – Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.
5. О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 229-ФЗ]. – Режим доступа: [Гарант. Информационно-правовой портал]. – Загл. с экрана.
6.Медведев Д.А. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации – [электронный ресурс]. - Режим доступа: [http://archive.kremlin.ru]. - Загл. с экрана.
7. О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2005 г. N 196-ФЗ] . – Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.




Литература.
1.Авакьян С. А. Проблемы народного представительства в РФ [Текст] //Проблемы народного представительства в РФ. - М.: Изд-во Московского университета, 1998. – 180 с.
2.Авакьян С.А. Федеральное Собрание – Парламент России: [Текст] монография. / С. А. Авакьян. – М.: Российский Юридический Издательский Дом, 1999. – 432 с.
3.Векшин А.А., Спиридонов А.А. Совершенствование порядка формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации как конституционно-правовая гарантия обеспечения компромисса интересов Федерации и её субъектов: история и современность [Текст] / А.А. Векшин, А. А. Спиридонов. – М.: Формула права, 2007. – 119 с.
4.Гранкин И.В. Конституционно-правовое регулирование деятельности Государственной думы Федерального Собрания России [Текст] // Конституционное и муниципальное право. – 2005. - № 6. - С. 11-15.
5.Гранкин И.В. Парламент России: [Текст] монография / И. В. Гранкин. - М.: Издательство гуманитарной литературы, 2001. - 368 с.
6.Керимов А.Д. Проблемы конституционной реформы и государственного строительства в России [Текст] / А. Д. Керимов. - М.: Аванта+, 2000. - 52 c.
7.Конституция Российской Федерации: [Текст] Проблемный комментарий / Отв. ред. В.А. Четвернин – М.; 1997. – 523 с.
8.Миронов О. О. Конституцию России необходимо совершенствовать [Текст] // Представительная власть: мониторинг, анализ, информация. - 1997. -№ 10. - С. 31-39.
9.Нисневич Ю.А. Аудит политической системы посткоммунистической России [Текст] / Ю. А. Нисневич. – М.: Материк, 2007. – 288 с.
10.Романов Р.М. Российский парламентаризм: генезис и организационное оформление [Текст] // Полис. – 1998. - № 5. – С. 123-133.

Купить эту работу

Совет Федерации и Государственная Дума порядок формирования и компетенция.

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vovka893
4.3
Закончил исторический (2010) и юридический (2015) факультеты ВятГУ. Дипломы без троек
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vovka893 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе vovka893 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе vovka893 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе vovka893 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽