Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Административно-государственное управление – молодая, быстроразвивающаяся область научного знания. В последние годы в нашей стране стремительно растет интерес к достижениям в этой науке, поскольку подготовка квалифицированных профессиональных государственных служащих становится настоятельным требованием времени. Страны Запада первыми встали на путь научной организации труда государственных служащих, что обуславливает интерес специалистов к опыту этих стран .
В данной работе я буду рассматривать создание институтов государственной гражданской службы в следующих ведущих странах западного мира: США, Великобритании, Франции и Германии. В заключение работы попытаюсь дать сравнительный анализ развития и функционирования института гражданской службы названных стран. Выбор этих стран не случаен: именно здесь сложились наиболее эффективные демократические модели государственной службы; американские, английские, немецкие и французские политологи внесли весомый вклад в создание и развитие административно - государственного управления.
Понятие «государственная служба» используется почти во всех Конституциях стран – членов Европейского Союза. Исключение составляет Великобритания и Ирландия. В Великобритании отсутствует «писаная» Конституция, вместе с тем, и в этой стране разработано множество нормативных актов, установлены принципы государственной гражданской службы, т.е. и здесь имеются конституционные основы гражданской службы. Правительственная комиссия Великобритании при организации института государственной службы опиралась на опыт США и Франции, поэтому, несмотря на особенности развития английской гражданской службы, многие процессы становления службы во многом схожи с этими странами .
В Конституции Франции и Германии определены четко важнейшие вопросы организации и функционирования государственной (публичной) службы (профессионального чиновничества). В этих Конституциях сформулированы формальные и материальные принципы публичной власти, разделение компетенции парламента и правительства по разработке норм, применяемых чиновникам .
Следует подчеркнуть, что в отличие от США и Германии, где господствует концепция специализации служащего в госаппарате, во Франции и Великобритании превалируют положения о необходимости широкой подготовки для выполнения как административных, так и технических функций. Французская государственная служба стремится подбирать чиновников с достаточно высоким уровнем общей культуры, способных выполнять самые различные функции.
В данной работе изучен зарубежный опыт функционирования государственной службы на примере Германии, Франции, Великобритании и США.
1. Комментарии к Федеральным законам о государственной службе зарубежных стран. – М. 2000.
2. Ардан Ф. Франция: Государственная система. М., 1994.
3. Василенко И.А. Административно-государственное управление в странах Запада. – М., 2000.
4. Воеводин Л.Д. Государственное право зарубежных стран. – М., 1990.
5. Гарнер Д. Великобритания: центральное и местное управление, М.: Прогресс, 1982.
6. Государственное право Германии. Под ред. Топорник. – М., 1994.
7. Гражданская служба основных капиталистических стран. М. Наука, 1998.
8. Конституции зарубежных государств. Под ред. Жидкова. – М., 2000.
9. Комментарии к Федеральным законам о государственной службе зарубежных стран. – М. 2000.
10. Лафитский В.И. Основы конституционного строя США. – М., 1998.
11. Практика государственного управления во Франции. МИД. – М., 1999.
12. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. – М., 2001.
13. Старилов Ю.Н. Служебное право, М. 1996.
14. Стрижов С. Повышение квалификации управленческих кадров: опыт Великобритании//Российский экономический журнал. 1992 № 7
15. Франция. Подготовка высших административных кадров//12-й международный конгресс. М., 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Административно-государственное управление – молодая, быстроразвивающаяся область научного знания. В последние годы в нашей стране стремительно растет интерес к достижениям в этой науке, поскольку подготовка квалифицированных профессиональных государственных служащих становится настоятельным требованием времени. Страны Запада первыми встали на путь научной организации труда государственных служащих, что обуславливает интерес специалистов к опыту этих стран .
В данной работе я буду рассматривать создание институтов государственной гражданской службы в следующих ведущих странах западного мира: США, Великобритании, Франции и Германии. В заключение работы попытаюсь дать сравнительный анализ развития и функционирования института гражданской службы названных стран. Выбор этих стран не случаен: именно здесь сложились наиболее эффективные демократические модели государственной службы; американские, английские, немецкие и французские политологи внесли весомый вклад в создание и развитие административно - государственного управления.
Понятие «государственная служба» используется почти во всех Конституциях стран – членов Европейского Союза. Исключение составляет Великобритания и Ирландия. В Великобритании отсутствует «писаная» Конституция, вместе с тем, и в этой стране разработано множество нормативных актов, установлены принципы государственной гражданской службы, т.е. и здесь имеются конституционные основы гражданской службы. Правительственная комиссия Великобритании при организации института государственной службы опиралась на опыт США и Франции, поэтому, несмотря на особенности развития английской гражданской службы, многие процессы становления службы во многом схожи с этими странами .
В Конституции Франции и Германии определены четко важнейшие вопросы организации и функционирования государственной (публичной) службы (профессионального чиновничества). В этих Конституциях сформулированы формальные и материальные принципы публичной власти, разделение компетенции парламента и правительства по разработке норм, применяемых чиновникам .
Следует подчеркнуть, что в отличие от США и Германии, где господствует концепция специализации служащего в госаппарате, во Франции и Великобритании превалируют положения о необходимости широкой подготовки для выполнения как административных, так и технических функций. Французская государственная служба стремится подбирать чиновников с достаточно высоким уровнем общей культуры, способных выполнять самые различные функции.
В данной работе изучен зарубежный опыт функционирования государственной службы на примере Германии, Франции, Великобритании и США.
1. Комментарии к Федеральным законам о государственной службе зарубежных стран. – М. 2000.
2. Ардан Ф. Франция: Государственная система. М., 1994.
3. Василенко И.А. Административно-государственное управление в странах Запада. – М., 2000.
4. Воеводин Л.Д. Государственное право зарубежных стран. – М., 1990.
5. Гарнер Д. Великобритания: центральное и местное управление, М.: Прогресс, 1982.
6. Государственное право Германии. Под ред. Топорник. – М., 1994.
7. Гражданская служба основных капиталистических стран. М. Наука, 1998.
8. Конституции зарубежных государств. Под ред. Жидкова. – М., 2000.
9. Комментарии к Федеральным законам о государственной службе зарубежных стран. – М. 2000.
10. Лафитский В.И. Основы конституционного строя США. – М., 1998.
11. Практика государственного управления во Франции. МИД. – М., 1999.
12. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. – М., 2001.
13. Старилов Ю.Н. Служебное право, М. 1996.
14. Стрижов С. Повышение квалификации управленческих кадров: опыт Великобритании//Российский экономический журнал. 1992 № 7
15. Франция. Подготовка высших административных кадров//12-й международный конгресс. М., 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую