Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственная служба — сложный, комплексный и многогранный социально-правовой институт, имеющий прочные правовые, экономические, социальные и организационные корни, основы и устои. Это неотъемлемая, органическая часть, один из фундаментальных элементов российской государственности и один из ведущих институтов административного права.
Повышение роли государственной службы имеет объективный характер, обусловлено теми коренными социально-экономическими и политическими преобразованиями, которые осуществляются в России в настоящее время.
Возрастание авторитета государственной службы, развитие и совершенствование законодательства о ней обусловили большой научный, учебный и практический интерес к ней, в частности, к исследованию проблематики, связанной с государственной службой.
Введение 3
Глава 1. Понятие государственной службы в Российской Федерации и ее основные виды 6
1.1. Понятие государственной службы 6
1.2. Виды государственной службы в Российской Федерации 10
Глава 2. Принципы государственной службы 15
2.1. Понятие принципов государственной службы и их становление 15
2.2. Основные принципы государственной службы 20
Заключение 25
Список источников и литературы 28
Глава 1. Понятие государственной службы в Российской Федерации и ее основные виды
1.1. Понятие государственной службы
В современной юриспруденции к изучению вопроса о государственной службе в теоретическом плане обращаются, прежде всего, ученые-административисты, рассматривая, в целом, в качестве служебной такую социально-значимую деятельность, которая выражает непосредственную связь с конкретным человеком, направлена к его пользе и с его ведома0.
В.М. Манохин дает следующую дефиницию: это профессиональная деятельность определенного контингента лиц - служащих - по организации исполнения и практической реализации полномочий государственных, общественных и иных социальных структур0. Будучи представителем науки административного права, В. М. Манохин настаивает на формировании в России особой отрасли законодательства - законодательства о службе, высказывается о необходимости разработки служебного права.
...
1.2. Виды государственной службы в Российской Федерации
В научной литературе имеются различные классификации государственной службы, так Н.М. Конин предлагает ее разделение по сферам, отраслям, и видам государственной деятельности, выделяя при этом военную службу, службу в органах внутренних дел, государственную налоговую службу, службу в таможенных органах, службу в органах и учреждениях прокуратуры, службу судебных приставов, служебную деятельность государственных нотариусов и служебную деятельность аудиторов счетной палаты0.
На наш взгляд, перечень приведенных автором видов федеральной государственной службы является неполным, данная классификация не охватывает всего многообразия государственных органов. За ее рамками остается федеральная антимонопольная служба, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, федеральная служба в Роснауке, и многие другие виды.
Более удачной представляется позиция В.М.
...
2.1. Понятие принципов государственной службы и их становление
В создании института государственной службы, соответствующего современным требованиям, в системе исходных начал организации и прохождения самой государственной службы особое значение имеют ее принципы (их теоретическое обоснование, законодательное закрепление и совершенствование)0.
Поэтому наряду с выбором и обоснованием концепции государственной службы должны быть надлежащим образом проработаны и принципы государственной службы.
Как известно, принципы есть основные руководящие положения, идеи, которые пронизывают всю государственно-служебную деятельность и выполняют в ней направляющую и руководящую роль. Таким образом, государственная служба организуется и функционирует на определенных принципах, которые закреплены в законодательстве0.
В содержании принципов государственной службы получают наиболее четкое воплощение природа и сущность государственной службы как фундаментальной категории публичного управления0.
...
2.2. Основные принципы государственной службы
Статья 3 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» устанавливает основные принципы построения и функционирования системы государственной службы0.
...
Заключение
В юридической науке до сих пор актуален вопрос о понятии «государственная служба», его сущности и характерных признаках.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О системе государственной службы Российской Федерации» // Российская газета, № 104, 31.05.2003.
3. Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О воинской обязанности и военной службе» // Российская газета, № 63-64, 02.04.1998.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета, № 162, 31.07.2004.
5. Административное право Российской Федерации// Под ред. Н.Ю. Хаманевой. М., 2015. – 678 с.
6. Алексеев А.П. Принцип системности в организации государственной службы Российской Федерации / Алексеев А.П., Абезин Д.А. // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2013. – № 3 (26). – С. 17-21.
7. Бабелюк Е.Г. О видах государственной службы Российской Федерации / Бабелюк Е.Г. // Известия высших учебных заведений. Правоведение. 2014. – № 1 (252). – С. 26-36.
8. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. М., 2012. – 547 с.
9. Волчанская Е.А., Теличко О.В., Матвеева В.В. Военная служба как особый вид государственной службы // В сборнике: Наука сегодня. Сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2015. – С. 7-8.
10. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебное пособие. М.: Изд-во «ЮРКНИГА», 2015. – С. 97.
11. Зажицкий В.И. Правовые принципы в законодательстве РФ // Государство и право. 2006. – № 11. – С. 92.
12. Качушкин С.В. Соотношения государственной гражданской службы и других видов государственной службы / Качушкин С.В. // Социология власти. 2009. – № 2. – С. 121-128.
13. Конин Н.М. Российское административное право. Саратов, СГАП, 2014. – 384 с.
14. Курбанов Р. Д. Совершенствование организационно-правовых основ государственной гражданской службы Российской Федерации: автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2010. –121 с..
15. Куракин А.В. Административно-правовое регулирование принципов государственной гражданской службы РФ / А.В. Куракин // Административное и муниципальное право. 2009. – № 3. – С. 21-29.
16. Мальцев В.А. Государственный служащий современного типа. Н. Новгород, 2014. – 127 с.
17. Манохин В.М. Нужны основы законодательства о службе / В.М. Манохин // Государство и право. 2007. – № 9. – С. 7-8.
18. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А., Российское административное право. М., 2006. – 397 с
19. Манохин В.М. Служба и служащие в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 2007. – 308 с.
20. Максимова Н.А. Конституционно-правовые ориентиры административной реформы в области государственной службы / / Правовая политика и правовая жизнь. 2013. – № 3. – С. 64.
21. Мельников В.П., Нечипоренко В.С. Государственная служба в России. М., 2003. – С. 435.
22. Метелкин О.И. Военная служба как вид государственной службы В Российской Федерации / Метелкин О.И. // Вестник Забайкальского государственного университета. 2011. – № 4. – С. 74-77.
23. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: учебник для подготовки государственных служащих. М., 2009. – 290 с.
24. Пермяков А.И. О ключевых понятиях института государственной службы / А.И. Пермяков // Право. Законодательство. Личность. 2012. – Т. 14. – № 1. – С. 53-56.
25. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. Т. 2. М., 2012. – 567 с.
26. Стрельников В.В. Понятие государственной службы в Российской Федерации / В.В. Стрельников // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2013. – № 71. – С. 155-159.
27. Трифонов Ю.Н. Принципы государственной службы: понятие, становление и развитие / Трифонов Ю.Н. // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2012. –№ 9. – С. 12-15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственная служба — сложный, комплексный и многогранный социально-правовой институт, имеющий прочные правовые, экономические, социальные и организационные корни, основы и устои. Это неотъемлемая, органическая часть, один из фундаментальных элементов российской государственности и один из ведущих институтов административного права.
Повышение роли государственной службы имеет объективный характер, обусловлено теми коренными социально-экономическими и политическими преобразованиями, которые осуществляются в России в настоящее время.
Возрастание авторитета государственной службы, развитие и совершенствование законодательства о ней обусловили большой научный, учебный и практический интерес к ней, в частности, к исследованию проблематики, связанной с государственной службой.
Введение 3
Глава 1. Понятие государственной службы в Российской Федерации и ее основные виды 6
1.1. Понятие государственной службы 6
1.2. Виды государственной службы в Российской Федерации 10
Глава 2. Принципы государственной службы 15
2.1. Понятие принципов государственной службы и их становление 15
2.2. Основные принципы государственной службы 20
Заключение 25
Список источников и литературы 28
Глава 1. Понятие государственной службы в Российской Федерации и ее основные виды
1.1. Понятие государственной службы
В современной юриспруденции к изучению вопроса о государственной службе в теоретическом плане обращаются, прежде всего, ученые-административисты, рассматривая, в целом, в качестве служебной такую социально-значимую деятельность, которая выражает непосредственную связь с конкретным человеком, направлена к его пользе и с его ведома0.
В.М. Манохин дает следующую дефиницию: это профессиональная деятельность определенного контингента лиц - служащих - по организации исполнения и практической реализации полномочий государственных, общественных и иных социальных структур0. Будучи представителем науки административного права, В. М. Манохин настаивает на формировании в России особой отрасли законодательства - законодательства о службе, высказывается о необходимости разработки служебного права.
...
1.2. Виды государственной службы в Российской Федерации
В научной литературе имеются различные классификации государственной службы, так Н.М. Конин предлагает ее разделение по сферам, отраслям, и видам государственной деятельности, выделяя при этом военную службу, службу в органах внутренних дел, государственную налоговую службу, службу в таможенных органах, службу в органах и учреждениях прокуратуры, службу судебных приставов, служебную деятельность государственных нотариусов и служебную деятельность аудиторов счетной палаты0.
На наш взгляд, перечень приведенных автором видов федеральной государственной службы является неполным, данная классификация не охватывает всего многообразия государственных органов. За ее рамками остается федеральная антимонопольная служба, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, федеральная служба в Роснауке, и многие другие виды.
Более удачной представляется позиция В.М.
...
2.1. Понятие принципов государственной службы и их становление
В создании института государственной службы, соответствующего современным требованиям, в системе исходных начал организации и прохождения самой государственной службы особое значение имеют ее принципы (их теоретическое обоснование, законодательное закрепление и совершенствование)0.
Поэтому наряду с выбором и обоснованием концепции государственной службы должны быть надлежащим образом проработаны и принципы государственной службы.
Как известно, принципы есть основные руководящие положения, идеи, которые пронизывают всю государственно-служебную деятельность и выполняют в ней направляющую и руководящую роль. Таким образом, государственная служба организуется и функционирует на определенных принципах, которые закреплены в законодательстве0.
В содержании принципов государственной службы получают наиболее четкое воплощение природа и сущность государственной службы как фундаментальной категории публичного управления0.
...
2.2. Основные принципы государственной службы
Статья 3 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» устанавливает основные принципы построения и функционирования системы государственной службы0.
...
Заключение
В юридической науке до сих пор актуален вопрос о понятии «государственная служба», его сущности и характерных признаках.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О системе государственной службы Российской Федерации» // Российская газета, № 104, 31.05.2003.
3. Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О воинской обязанности и военной службе» // Российская газета, № 63-64, 02.04.1998.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета, № 162, 31.07.2004.
5. Административное право Российской Федерации// Под ред. Н.Ю. Хаманевой. М., 2015. – 678 с.
6. Алексеев А.П. Принцип системности в организации государственной службы Российской Федерации / Алексеев А.П., Абезин Д.А. // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2013. – № 3 (26). – С. 17-21.
7. Бабелюк Е.Г. О видах государственной службы Российской Федерации / Бабелюк Е.Г. // Известия высших учебных заведений. Правоведение. 2014. – № 1 (252). – С. 26-36.
8. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. М., 2012. – 547 с.
9. Волчанская Е.А., Теличко О.В., Матвеева В.В. Военная служба как особый вид государственной службы // В сборнике: Наука сегодня. Сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2015. – С. 7-8.
10. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебное пособие. М.: Изд-во «ЮРКНИГА», 2015. – С. 97.
11. Зажицкий В.И. Правовые принципы в законодательстве РФ // Государство и право. 2006. – № 11. – С. 92.
12. Качушкин С.В. Соотношения государственной гражданской службы и других видов государственной службы / Качушкин С.В. // Социология власти. 2009. – № 2. – С. 121-128.
13. Конин Н.М. Российское административное право. Саратов, СГАП, 2014. – 384 с.
14. Курбанов Р. Д. Совершенствование организационно-правовых основ государственной гражданской службы Российской Федерации: автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2010. –121 с..
15. Куракин А.В. Административно-правовое регулирование принципов государственной гражданской службы РФ / А.В. Куракин // Административное и муниципальное право. 2009. – № 3. – С. 21-29.
16. Мальцев В.А. Государственный служащий современного типа. Н. Новгород, 2014. – 127 с.
17. Манохин В.М. Нужны основы законодательства о службе / В.М. Манохин // Государство и право. 2007. – № 9. – С. 7-8.
18. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А., Российское административное право. М., 2006. – 397 с
19. Манохин В.М. Служба и служащие в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 2007. – 308 с.
20. Максимова Н.А. Конституционно-правовые ориентиры административной реформы в области государственной службы / / Правовая политика и правовая жизнь. 2013. – № 3. – С. 64.
21. Мельников В.П., Нечипоренко В.С. Государственная служба в России. М., 2003. – С. 435.
22. Метелкин О.И. Военная служба как вид государственной службы В Российской Федерации / Метелкин О.И. // Вестник Забайкальского государственного университета. 2011. – № 4. – С. 74-77.
23. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: учебник для подготовки государственных служащих. М., 2009. – 290 с.
24. Пермяков А.И. О ключевых понятиях института государственной службы / А.И. Пермяков // Право. Законодательство. Личность. 2012. – Т. 14. – № 1. – С. 53-56.
25. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. Т. 2. М., 2012. – 567 с.
26. Стрельников В.В. Понятие государственной службы в Российской Федерации / В.В. Стрельников // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2013. – № 71. – С. 155-159.
27. Трифонов Ю.Н. Принципы государственной службы: понятие, становление и развитие / Трифонов Ю.Н. // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2012. –№ 9. – С. 12-15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую